![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Into the Moat
« The Campaign »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | The Last Century 5:23
|
![](/img/blank.gif) | 2 | From 1,000 Meters 3:24
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Advocate vs. Activist 7:06
|
![](/img/blank.gif) | 4 | The Fuhrer 5:54
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Grunt 4:07
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Law of Conservation 5:57
|
![](/img/blank.gif) | 7 | The Siege of Orleans 2:20
|
![](/img/blank.gif) | 8 | The Hermit 7:59 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Earl Ruwell IV - vocals
Kit Wray - guitars
Matthew Gossman - drums
Nick "The Greek" Ziros - bass |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Пару лет назад вокруг имени Into The Moat в моем сознании крутились слова с корнями «мат» и «кор». Сейчас мне открылось, что стилевые определения музыки этого коллектива многообразны и различаются между собой по престижности. Мы же не имеем цели поднимать все версии, а лишь скажем, что маткор от техно-метала очень недалеко ушел, если вообще уходил. «The Campaign» – это то, как могла бы звучать горгатсовская «Obscura» в конце первой декады 2000-х, если бы можно было быть поскромней и поглаже. Полноформатник коллектива Negativa не торопится выходить в свет, и мы не имеем доказательств того, что сейчас есть авангардный дэт лэмеевского образца, зато имеем представление, что в составе вышеупомянутой бригады есть агенты маткора, и это дает нам некоторую свободу гипотез. Итак, на первый и даже на последний взгляд, «Кампания» есть безвекторный, экспериментирующий со всевозможными направлениями метал. Привычно малопредсказуемый, вовремя и не вовремя ускоряющийся и так же буксующий, в равной мере повторяющийся и не повторяющийся… Параллельно со сложноструктурированной и диссонирующей гитарной фактурой возникают джазовые рисунки. Но используемые Into The Moat приемы относятся не к джазофренутости канадцев Gorguts, а к джазовой щепетильности и деликатности итальянцев Ephel Duath. Здесь налицо модель поведения с использованием чистых гитар, вызывающих в памяти меланхоличные экзерсисы Slint и Tortoise, и воздушно-легких в подаче полиритмовых ударных. Отлично функционирует в качестве управляющего повествовательной тканью альбома вокалист Earl Ruwell, главный инструмент которого – кричащий гроулинг – добавляет диску и хаоса, и цельности. Никаких вольностей вроде использования чистого вокала Into The Moat себе не дозволяют, вся свобода сполна отведена сосуществованию и переплетению гитарных линий, лихорадке диссонирующих мелодий и плотной бомбардировке ударной артиллерии в формате «джазбласт». Все это и многое другое отразилось в эпиках “Advocate vs. Activist” и “The Hermit” – тут математичная хардкоровая хаотичность перекрывается тягучими безднами авангардного дэт-метала. Довольными, правда, уйдут не все – как минимум любители чистого метала к чему-то придерутся, что-то отметят знаком «минус» как неподобающее. Бог экспериментов им судья. P.S. Да, этот диск музыкантов, как и предыдущий, продюсировал Эрик Рутан – вывод: метал, дорогие друзья! (Диск предоставлен компанией ФОНО) |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 4446 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет