|
|
|
W.A.S.P.
« Babylon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Crazy 05:10
|
| 2 | Live To Die Another Day 04:41
|
| 3 | Babylon's Burning 05:00
|
| 4 | Burn (Deep Purple cover) 04:50
|
| 5 | Into The Fire 05:54
|
| 6 | Thunder Red 04:20
|
| 7 | Seas of Fire 04:34
|
| 8 | Godless Run 05:43
|
| 9 | Promised Land (Chuck Berry cover) 03:14
|
| | Total playing time: 43:26 |
|
Blackie Lawless – lead vocals, rhythm & lead guitars, keyboards, producer
Doug Blair – lead & rhythm guitars
Mike Duda – bass, vocals
Mike Dupke – drums, mixing assistant |
|
All music and lyrics by Blackie Lawless, except where noted.
Production:
Marc Moreau - engineer
Logan Mader - mixing and mastering |
|
| 1. Crazy
You look at me and
Think that you want me
Ooh love's a liar
That claims to be lonely
No, you're never gonna see
No, I'm never gonna be
What you want me
No, I'm never gonna feel
All you're ever gonna be's
Insane if you want me
You gotta be crazy to say you love me
No, I don |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новый альбом W.A.S.P. в музыкальном плане выглядит, как логическое продолжение "Dominator"a. При этом "Babylon" куда ближе по духу к классическим работам Blackie & Co 80-х годов. С первых же аккордов вступительной "Crazy" возникают ассоциации с незабвенным боевиком "Wild Child". Последующий материал, выдержанный в фирменном стиле группы, который трудно спутать с кем-то еще, выглядит довольно целостно, хотя и безусловно на 100% предсказуемо. Однако эту предсказуемость можно простить только за один оригинальный голос Блэки, который звучит по-прежнему великолепно.
Из небольшого числа новых песен, которых всего семь, особенно выделяется эпическая "Babylon's Burning" с мощным драйвом и яростным припевом.
Несколько удивляет наличие на почетном 4-м месте кавер-версии "Burn" - хрестоматийного боевика Deep Purple. Не знаю, что заставило Блэки перепеть эту замечательную, но слишком известную песню. Возможно, то, что при некотором дефиците собственных композиций, она прекрасно вписалась в альбом, как в музыкальном, так и в смысловом плане. Однако в оригинале "Burn" звучит, безусловно, сильнее. Второй кавер - разудалый рок-н-ролл "Promised Land" Чака Берри завершает альбом и несколько выбивается из остального музыкального ряда. Хотя, возможно, для Блэки здесь более важна смысловая составляющая.
W.A.S.P. выпустили очередной качественный альбом, не открывающий новых горизонтов, но берущий своим профессионализмом и харизматичностью лидера, укладывающийся в классические 45 минут (еще одна хорошая традиция наравне с периодичностью выхода альбомов) и слушается на одном дыхании. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как и подавляющее большинство поздних альбомов W.A.S.P., "Babylon" звучит будто "The Last Command", рассматриваемый через призму "Still Not Black Enough". Это как раз не проблема. Скорее претензия может быть к тому, что на данном этапе звучание группы вообще перестало как-либо видоизменяться. "Вавилон" совершенно идентичен "Доминатору" (скажем, записанная ещё в 2007-м "Burn" вписалась сюда идеально, как влитая) и вполне мог бы существовать в качестве бонусного диска к оному. Тем более что, как и полагается бонусным дискам, этот словно забит материалом разряда "b-sides and rarities". В частности, как зачастую бывает со сборниками упомянутой категории, тут полно каверов. Два - "честных", с указанием оригинальных исполнителей ("Burn" Deep Purple и "Promised Land" Чака Берри), ещё полтора... ну, давайте назовём их "скрытыми". За целый сойдёт "Into the Fire", эдакая хард-роковая реинкарнация "Give in to Me" Майкла Джексона. За половинку - "Crazy", набитая музыкальными отсылочками к "Wild Child". Правда, раз уж последнюю сочинил сам Блэки, можно говорить об "открывашке" здешней и как об альтернативной версии "открывашки" классической - это уже не принципиально. Кстати, весьма забавно наблюдать, как перекликаются тексты данных композиций: если в 85-м отыгрывавший роль крутого, опасного и "горячего" аутсайдера Лоулесс буквально требовал "полюбить его" у некой роковой красотки, то двадцать четыре года спустя, в том же образе, но уже умудрённый опытом, словно пытается убедить не ввязываться с ним в романтические отношения. Дескать, "Любишь? Меня?? Да ты точно чокнутая!".
Ну и, кажется, недаром цветовая гамма обложки "Babylon" более всего напоминает столь же багряно-огненно-чёрный "The Last Command". А в трек-листе вообще царит своеобразный "гриффиндор", учитывая, что названия четырёх композиций из девяти так или иначе связаны с пламенем - ну и "Thunder Red" для красноты добавьте. Вполне зажигателен и представленный материал в целом. При всей вторичности звучит он всё ещё достаточно энергично и увлекательно, ну а сочетание "Live To Die Another Day" и "Babylon's Burning" - и вовсе одно из моих любимых во всей дискографии W.A.S.P. Припев у "Пылающего Вавилона" вообще получился максимально залипательным - неудивительно, что именно на эту песню был снят первый клип группы за долгих 14 лет, хотя и вызывает вопросы то, что Блэки так долго игнорировал эту форму продвижения своего творчества. Да, здесь уже становятся абсолютно читаемыми все композиторские формулы вплоть до мелочей. Например, увидев текст в буклете, можно даже заранее предсказать, какие именно слоги и сколь долго Лоулесс будет тянуть в припеве. Можно считать, сколько раз он на пару с Даном Блэйром будет гонять в хвост и гриву аккорды ми-бемоль мажор, ля-бемоль мажор или до-диез... как ни странно, тоже мажор. Подсказка: очень много. С другой стороны, зачем менять рабочие созвучия? Тем более сами по себе аккорды не самые затасканные в металле и уж точно не самые простые. Правда, нечто ну очень похожее по мелодике на ту же "Babylon's Burning" легко представить у Iron Maiden... а ведь в ней ещё и типичный "утюговский" галопчик в ритм-секции. Однако же сами британцы на тот момент уже никуда галопом не неслись, а всё больше душнили псевдопрогрессивными длиннотами. Блэки же - всё тот же хулиган-ураган. Пускай морщин стало больше, но тестостерон так и хлещет. Разве что повысившаяся религиозность лирики и консервативность позиции героя текстов говорят нам, что кто-то тут уже всерьёз постарел и поскучнел. Ну да и чёрт с ними, с текстами-то. Альбом далеко не шедевральный, но и никак не позорящий исполнителя, причём даже без скидок на его возраст. Шесть очков Гриффиндору! Да, не слишком много, но зато по-честному. |
|
|
| |
| | | |
| |
Неутомимый Блэки Лоулесс и его неумолкающая банда белых англосаксонских протестантов... Классика не только глэма, но и рока вообще. Новый альбом, старое звучание. Уж сколько раз мы слышали подобное, уж сколько групп играют так же, в смысле, бронебойно и по-старинке: AC/DC, Motorhead, Rolling Stones, Motley Crue. В общем, самые отъявленные рок-н-ролльщики - только они могут себе позволить обойтись без смущающих публику экспериментов и «шагов вперёд». А они, что, и в самом деле так нужны?!
Вон, W.A.S.P. отлично обошлись тем, что сработали в традиционном, отточенном годами, ключе: боевички бодры; медляки, вернее, замедленные боевики, симпатичны и тягучи; вокал Лоулесса по обыкновению скрежещет; тексты - о самом главном. Ну, и, собственно, добавить-то, по большому счёту, нечего.
Один из, если не эталонов, то могучих столпов жанра! Нестареющая (или умело законсервированная?) классика! Кто любит отвязный крутой музон - самое оно; кому подавай заумь или декаданс - что ж, "ВАСП" всегда были не для вас.
И последнее, пожалуй... Вот так играть музыку 80-х спустя 20 лет после её расцвета, вот так зажигать в предпенсионном возрасте могут единицы. И я, уже подумывавший списывать команду Блэки в утиль, рад и весьма доволен - рок-н-ролл нельзя победить. В прошлом году это доказали Motley Crue, а сейчас - их младшие по рангу, не возрасту коллеги. |
|
|
| |
| | | |
| |
W.A.S.P. сдаваться не собираются. Товарищ наш Блэки Лоулесс, он же Стивен Эдвард Дюрен, показав на пластинке 2007 года "Dominator", что есть еще порох в пороховницах, продолжает гнуть свою линию и на новом релизе под названием "Babylon". На этот раз альбом основан на библейской истории о четырех всадниках Апокалипсиса (см. обложку), а музыкально оказался в общем-то типичным для W.A.S.P., и очень хорошо, что от провальной дилогии о неоновом боге тут ничего не осталось. Релиз весьма стабилен, без особых взлетов и падений, что наверняка придется по вкусу поклонникам коллектива; при этом потенциальные неофиты вполне спокойно могут знакомиться с творчеством группы Блэки на основании материала "Babylon", и если понравится, то можно отправляться на розыск классических работ. Особо выделить можно кавер на песню 'Burn' Deep Purple (который первоначально должен был войти в сет-лист "Dominator"), также кавер 'Promised Land' ныне еще здравствующего 83-летнего рок-н-ролльщика Чака Берри (написана она была 45 лет назад, и кто только её не исполнял, в том числе Элвис Пресли) и... 'Into the Fire'. Нет, это не еще один кавер на песню Deep Purple, а номер, поразительно и до боли напоминающий 'Give in to Me' Майкла Джексона. Возможно, своеобразный вариант homage Королю поп-музыки? Не знаю. За Блэки и раньше водилось "цитирование". А вот кавер на криденсовскую 'Fortunate Son' так пока и остался за бортом. В общем и целом "Вавилон" не содержит сильных боевиков или хитов, но лишен и явных провалов, подтверждая заезженную аксиому: стабильность - признак мастерства.
(Альбом предоставлен компанией "Союз") |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 53342 |
I don't wanna
I'm never letting you say, say you love me
No, I don't wanna know no, no
Don't ever let it show no, no
The heart's wicked wild
Ooh you can't hold me
Ooh lie to yourself
And think that you own me
You gotta be crazy to say you love me
No, I don't wanna know no, no
I don't wanna
I'm never letting you say, say you love me
No, I don't wanna know no, no
Don't ever let it show no, no
Not want you want
Never gonna be
You're never gonna see
I'm not want you want
I'm never gonna be
No you're never gonna see
I'm never gonna be
What you want me
You gotta be crazy to say you love me
No, I don't wanna know no, no
I don't wanna
I'm never letting you say, say you love me
No, don't ever tell me
Don't ever tell me no
No, no I, I said I know I
Oh I don't wanna know
I don't wanna know
2. Live To Die Another Day
Yes I walk through valleys deep
Shadows of death I will fear no thing
I fear no man and no evil speak
No slave to grave and no death to be
Almighty's riding next to me
I know I've, I got the devil to beat
Hellbounds are running close to me
On the trail of my life
I was hellbound but now I'm running free
From Satan's Angels of Light
Resurrect me high
An then rise me up
Reaper leaving my bones
I'm dead asleep until now
You wake me up
Rapture me and I'm gone
I'll live to die
Die another day
Another place, another time
I'll live to die – Oh Lord I'll
Rise to life again
I will live to die another time
Oh so close I feel him breathe
Devil's come for my life
Showdown's a coming round ya see
A bigger gun I come to take his life
Resurrect me high
And shake me up
Leave the Reaper my bones
Raise the dead in me now
And take me up
Rapture me and I'm gone
Yes I walk through valleys deep
I will fear no man I will fear no speak
No slave to grave and no death to be
Almighty's riding next to me
3. Babylon's Burning
Listen close to hooves you hear
Are thunders coming dread
John the Revelator's dream
Had seen a terror vision
Of the spirit led
With wrath to reign
And with slaves to flame
They kneeled and sealed a kiss
Plagues and pain and fiery rain
And blaspheme on his lips
Babylon's a-burning, Babylon's a-burning
Six hundred 6, 6 and 7 seals
A pale rider and his horses sing
Babylon's a-burning, Babylon's a-burning
Six hundred 6, 6 the rising beast
Bears the mark of Babylon to be
Arising with the beast a sea of men
A bloody moon of red
A whore of Babylon to bleed the seed
And make 'em take the mark upon their heads
They bowed and kneeled a mark to seal
Their souls unto a kiss
With fire and flames and with
Souls to claim
And rise from the abyss
[Revelation 13]
And I stood upon the sand of the sea
And saw a beast rise out of the sea
Having ten horns and seven heads
Ten crowns upon his head
Who is like unto the beast?
Given his mouth great things to speak
If any man has an ear
Let him hear, let him hear
4. Burn
[DEEP PURPLE cover]
The sky is red I don't understand
Past midnight I still see the land
People are sayin' the woman is damned
She makes you burn with a wave of her hand
The city's a blaze the town's on fire
The woman's flames are reachin' higher
We were fools we called her liar all I hear is burn
I didn't believe she was devil's sperm
She said curse you all you'll never learn
When I leave there's no return
The people laughed til she said burn
Warning came no one cared
Earth was shakin' we stood and stared
When it came no one was spared still I hear burn
You know we had no time we could not even try
You know we had no time
You know we had no time we could not even try
You know we had no time
The sky is red I don't understand
Past midnight I still see the land
People are sayin' the woman is damned
She makes you burn with a wave of her hand
Warning came no one cared
Earth was shakin' we stood and stared
When it came no one was spared still I hear burn burn
5. Into The Fire
Give it to me slow
Give now to me
Scream in my ear
Give it loud to me
Ooh come feel confusion
Its illusion it ain't real
Your love your lust
Could never feel
Their thief in my eyes
Oh I come to steal
Ooh I gave it all to you
Give it all to me
You gave into the fire
Don't blame it on me
Your devil's your desire now
No, ain't no shame on me
Give into the fire
Get down on your knees
And fame's your desire
Don't tell it, don't tell it to me
Your lust I can feel
don't cry my name
I don't wanna hear it
You passion, you pain
Ooh my name is fame
And I don't claim
To be real
I take it all from you
Give it all to me
You gave into the fire
Don't blame it on me
Your devil's your desire now
No, ain't no shame on me
Give into the fire
Get down on your knees
I don't want you to love me
Just give it all, give it all to me
Laid down in the fire
You gave into me
Face in desire, oh my
Shame ain't no thing to me
Led you to a liar
Never gonna see
Fed you to a lion, trying
See in me what you thought I'd be
Oh it's all about lust
Say what you will
Say it
Say fame's all you need
Say things you believe
Can you say that you don't need?
Say that you don't bleed?
You're burning up up up
Say you're up up up, take me
Up up celebrate me, made you take me
Made you break me
6. Thunder Red
There's a creature coming born
Of your pagan blessed
There is thunder coming down
Around your head
Ride the fire now momma
Thunder's come again
A soul to flame and rain down on ya
Red rider said
The hills are running red
Better hide under your bed
Hide your children mother
Thunder red
The hills are turning red
Get on your knees and beg
Thunder red's a-coming
Thunder red
You're reaping nothing more
Than your shamelessness
Then sew it all together
When he comes
Ride it down now momma
Fire's come again
Come to claim the souls to blame and
Riding off with them
The hills are running red
Better hide under your bed
Hide your children mother
Thunder red
The hills are turning red
Get on your knees and beg
Thunder red's a-coming
To get you red
Fathers and nuns, nowhere to run
Four horsemen riding on the wind
Momma hide your sons
Daddy get your gun
Four hooves of thunder's come again
Oh, run red
Red thunder's coming home
For your blamelessness
And rolling you forever in your dust
Ride the fire now momma
Thunder's coming again
Ain't no time to hide and cry, get
On your knees and beg
7. Seas Of Fire
Look out baby
Time to wake up
Make up your bed
Storm's a coming
Got a fire that's right on your head
Oh, get up, get up, get off your knees
Get up, get up and rise
The seas are on fire
Oh, get up, get up get on your feet
Get up, get up tonight
Sky's on fire
And the hills are all running red
Babies crying there's a rider come for your head
Say hello to the judgment seat
Say good night, it's all right
Say hello to a fiery sea
The stars all fall down tonight
Sky's on fire
And the hills are running red
Babies crying there's a rider come for your head
8. Godless Run
Lost on this road to be
Someone I would find
Pride for the fall to be
The heart becomes blind
I rise my eyes to see
A mirror that lied to me
Find time's gone and made me be
Afraid of the younger man
I used to be
I did not run to you
Lost on my road of ruin
I did not run to you
In my Godless run
Long had I gone to be
A slave to my eyes
Lost at that cross to kneel
Amazing grace saved my life
No, I cannot breath no more
No, I cannot breath no more
No, I cannot feel for sure
No,no I cannot breath no more
Oh how long Lord
Did I kneel at the crossroads and run
Oh, bow down now
My king, my God I come
Oh I will not run from you
Lost on my road of ruin
No I will not run from you
In my Godless run
No, no I will not run
I'll not run, I will not run
Oh no, no I will not run from you
Oh no my Godless run
9. Promised Land
[C. Berry cover]
Dig it I left my home in Norfolk Virginia
California on my mind
Straddled that Greyhound
Rode him in the Raleigh on across Caroline
We had motor trouble it turned into a struggle
Half way across Alabam
And that 'hound broke down and left us all stranded
In downtown Birmingham
Raleigh bought me a through train ticket
Ridin' cross Mississippi clean
I was on that midnight flyer out of Birmingham
Smokin' into New Orleans
Somebody help me get out of Louisiana
Just help me get to Houston town
There are people there who care a little 'bout me
And they won't let the poor boy down whoo
Sure as you're born they bought me a silk suit
Put a luggage in my hands
And I woke up high over Albuquerque
On a jet to the promised land
Workin' on a t bone steak a la carte
Flyin' over to the Golden State
And the pilot told us in thirteen minutes
He would send us to the terminal gate
Ah swing low chariot come down easy
Taxi to the terminal zone
Cut your engines and cool your wings
And let me make it to the telephone
Los Angeles give me Norfolk Virginia
Tidewater four ten o nine
Tell the folks back home this is the promised land callin'
And the poor boy's on the line
Workin' on a t bone steak a la carte
Flyin' over to the Golden State
And the pilot told us in thirteen minutes
He would send us to the terminal gate
Swing low chariot come down easy
Taxi to the terminal zone
Cut your engines and cool your wings
And let me make it to the telephone
Los Angeles give me Norfolk Virginia
Tidewater four ten o nine
Tell the folks back home this is the promised land callin'
And the poor boy's on the line whoo