Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 июн 2023 : Видео с выступления ATHEIST
14 апр 2023 : Переиздания ATHEIST выйдут летом
22 фев 2021 : Новый сингл от участников ATHEIST и JAKOB SIN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Atheist


« Piece of Time »



Atheist "Piece of Time" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

9

/10





N Название
1Piece Of Time 04:33
2Unholy War 02:18
3Room With A View 04:06
4On They Slay 03:38
5Beyond 02:59
6I Deny 04:00
7Why Bother? 02:56
8Life 03:12
9No Truth 04:28
Total playing time: 32:10
Состав группы->
Kelly Shaefer - vocals, guitars
Rand Burkey - guitars
Roger Patterson - bass
Steve Flynn - drums
Информация
Active Records 1989 in Europe
Metal Blade 1990 in USA

Produced by Atheist and Scott Burns
Executive producer: Borivoj Krgin
Engineered by Scott Burns
Recorded and mixed at Morrisound Recording, Tampa, Florida, November-December
1988
Mastered by Mike Fuller at Fullersound, Miami, Florida

Front cover illustration and logo by Ed Repka
Art direction and design by Mark Weinberg
Back cover photography by Tim Hubbard
Тексты песен
1. Piece Of Time

A blast of light is emerging, a soul prepared to learn
Its classroom, our earth, enlightment it yearns
Receiving the life and knowledge it deserves
A spectrum of warmth, a soul is life-preserved

Please don't think that when you die
You'll spend eternity up high
When what Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruAtheist был первым вырвавшимся на мировую сцену техно-дэт актом, и он же был под стать названию наиболее бескомпромиссным в плане использования трэш-дэтовой экстремальности и стыковке ее с джазом. Тот ритмический беспредел, творимый на запредельных скоростях, которым наполнили свой первый альбом Atheist, запомнится всем надолго. Такой эффект создала одна из самых крепких ритм-секций в продвинутом металле – Роджер Паттерсон и Стив Флинн. Вдвоем они выдают головокружительные финты, которые устраивают грандиозный переполох в голове неподготовленного слушателя. Но и другие участники группы нисколько не отстают от товарищей: большую роль играют несколько отстраненные и бессюжетные, а иногда и с долей шизофреничности, соло, которые затем очень эффектно сменяются целенаправленной, «умной» долбежкой или нервными джазовыми ритмами. Вокал имеет ярко выраженную хищную природу и добавляет остроты в и без того исполненную энергетикой музыку Атеиста (цепляющие припевы и скоростные речитативы).
Нужно сказать, что гитарные и басовые риффы, а также ударные имеют ощутимую милитаристскую направленность, что и обусловливает восприятие песен: они представляются полями боевых действий со стремительным их развитием. Наиболее красноречивые примеры – “Unholy War”, “On They Slay”, “Beyond”.
“I Deny” в противоположность многим другим композициям «Piece of Time» кажется даже несколько лиричной благодаря сравнительно медленному темпу, а также грустным и задумчивым гитарным запилам (но ближе к концу Атеист возвращается к своему экстремальному коньку). Вообще все номера интересны, хотя лично меня не совсем устраивают последние два. Как по мне, они чересчур непонятны и хаотичны. А “No Truth” поначалу совсем не от мира сего. Религия, с точки зрения группы Atheist, звучит не очень приятно.
Второй альбом («Unquestionable Presence») богаче, интереснее и еще более непредсказуемый, но и здесь, как вы уже, наверное, поняли, есть, что послушать. И еще: шум прибоя в открывающей заглавной песне явно не настраивает на восприятие наворотов. И любят же все играть на контрастах!
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 ноя 2006

Альбом воистину техничен, вообще не люблю я техно дэт, однако "Piece Of Time" меня заинтересовал профессиональным исполнением и отличным мастерством вокалиста. Абсолютно верно, этот альбом первый в жанре Techno Death, до этого никто не практиковал игру дэтового джаза, были только зачатки стиля, Атеист, в свою очередь, их развили до совершенства. Вокалист действительно выдаёт целые куплеты за короткий промежуток времени. Бас партии здесь и создают как раз эффект джазовой игры, хотя правильнее сказать, что бас здесь действительно джазовый. Гитаристы чисто металические, вокалист поёт в стиле Чака Шульдинера, т.е. хрипловатым скримингом читает тексты. Качество записи хорошее, даже лучше чем на последующем творении команды. Музыка нисколько не грузит, даже скорее наоборот. В общем, всем любителям техно дэта посвящается.
Saint Anger9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 мар 2006

Кто как, а я считаю этот альбом первым в жанре техно-дэт...или как говорили сами атеистовци дэт-джаз. Если ты блэкер или рэпер даже и не думай слушать это - все равно не дойдет. Супер-техника, безладовая бас-гитара, постоянные ломанные темы, душераздирающий не характерный для дэта высокий вокал....правда текст лучше читать с бумажки, потому что вокалист за 1 секунду сдает целые куплеты -)
Мастхэвный альбом.
Serj[ThOR]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 дек 1999

Первый альбом этой замечательной группы стоит для меня в одном ряду с наиболее техничными, жесткими, детовыми альбомами того года: «Testimony Of The Ancient» от Pestilence и «Human» группы Death. Причем, на мой взгляд, может легко поспорить с детищем Чака Шульдинера за второе место на этом пьедестале.
Группа впоследствии прославилась за свои очень удачные эксперименты, здесь же все сыграно довольно традиционно (разумеется, в лучших традициях того, богатого на хороший дет периода времени), но все равно - некоторые джазовые элементы, столь характерные в последующем для группы, проскальзывают и здесь.
Супертехничные гитары (очень красивые, не занудные соляки и оригинальные, необычные риффы) соседствуют с прекрасным, сочным, злым гроулингом, а на редкость продуманные, красивые композиции с мощным детовым напором. Еще отмечу барабанщика: ударные тоже очень сильны - создающие прекрасный тяжелый фон и всегда в нужный момент выходящие на первый план. И все было бы замечательно, если бы не одно маленькое "но": музыкантов немного не хватило на весь альбом - ближе к концу гениальные вещи вроде "Piece Of Time" сменяются хорошей, очень качественной, но тем не менее, несколько сумбурной музыкой.
Этот альбом - просто классика техно-дета, которую смело могу отрекомендовать любому любителю хорошего тяжелого металла.
Marfich9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 апр 2007

Исключительно мощная работа. Результат впечатляет еще больше, когда осознаешь, что это дебют совсем молодых людей.

"Частичка времени" стала одним из первых продуманных актов в дэт-метале (совместно с "Human" от Death), что вывел жанр экстремального тяжмета на совершенно иной уровень. Забудьте о мертвецах, эксгумации и вскрытии тел. Никаких традиционных тематик для брутальщиов тех лет, тут нет и в помине. Трэш-дэтовая скорость и экстремизм помножены на запредельную техничность и джаз-прог-роковую утонченность. Иногда скорость и техничность просто вводят в ступор и непонимание: как это умудрились записать в 90-м году, да еще в столь юном возрасте.

Открывающая "Piece of Time" не оставляет сомнения в том, что это - дэт нового поколения. Еще более сложные и запутанные "On They Slay" или "I Deny" вынудят полупьяного дэтстера выключить проигрыватель раз и навсегда.
"Piece of Time" убедительно доказывает, что дэт-метал - это не музыка для дебилов.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 апр 2010

C удовольствием бы приобрел фирмовый сидюк с этим альбомом. Гитарная техника на грани фантастики, ураганные композиции, очень напоминает вихрь сметающий все на своем пути. Вокал высокий и кричащий. Можно по отдельности слушать каждый инструменти восхищаться техникой исполнения. С оценкой и так все понятно!
rjh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 дек 1999

Слова Ula Gehret, цитируемые мною из буклета к этому альбому "as metal music gets older, it becomes even more difficult for bands to present something truly original. At this point, anything that can be done with a guitar, bass, drums and a singer has been done before, and in most cases, done better" заставляет слушателя насторожиться перед тем, как нажать кнопку "play".
Рубеж десятилетий, и в мире тяжёлого метала какие только просторы не исследованы. Встаёт дилемма: играть то, что привычно человеческому уху или решаться на эксперименты? Выбирая второе, музыкант, пожалуй, действительно ставит себя в ответственное положение перед слушателем; впадая в крайности при написании музыкального материала, наврядли можно сделать себе репутацию общепонятного и всеми любимого исполнителя, ограничившись самыми искушёнными и даже экстравагантными ценителями музыки. Но сделать прорыв в музыкальном мире, отдав дань уважения уже устоявшимся музыкальным тенденциям и сохранив по меньшей мере духовную связь со всеми почитаемыми грандами жанра дано не каждому. Получилось ли это у "атеистически"-направлеенной группы Atheist на дебютном альбоме (если не считать наименее ценные демо-записи)?
Technical death metal, с упором на первое определение этого направления... "Атеистическая" музыка, несколько "атеистические" тексты к отдельным песням, наполненные философским содержанием, "атеистический" гитарист Kelly Schaefer, который, будучи левшой, направлял гриф своей гитары вправо, то есть играл нестандартно (самый яркий пример - Тони Айомми из Black Sabbath), не менее "атеистичекое" построение музыкальных композиций... таковы впечатления от первого прослушивания альбома. Слушаем второй раз... Нельзя не признать, что музыка на "Piece of Time" отчасти бессюжетна, отчасти бессодержательна, слишком перегружена, бессвязна, не подлежит никакой строгой логике и слабо поддаётся собственноручной интерпретации.
Если не спешить с выводами, то можно допустить, что вся эта "сверхмузыкальная" предельно скоростная и ритмически беспорядочная смесь, имеющая какой-то техногенный и неестественный, а, может быть, слишком приторный запах, имеет полное право на существование. Почему? Потому что музыканты, воспроизводящие подобное, уж точно "не от мира сего", но в самом хорошем смысле.
Прежде всего впечатляет барабанщик Steve Flynn, который, подобно магу с его непостижимыми простому смертному колдовскими выходками, выдаёт настолько противоестесственные, контрастирующие с остальными инструментами, ритмические финты, что задаёшься вопросом - воспринимает ли сам музыкант адекватно все свои последовательности? Способен ли он в точности воспроизвести подобные структуры вживую? Или же это просто плод его воображения, который всякий новый раз будет обретать новую форму? Одним словом, что бы это ни было, своё грандиозное влияние на слух такая ритмическая неупорядоченность имеет и возводит барабанщика в ранг наиболее искусных мастеров своего дела, если ещё учесть и тот факт, на какой скорости удерживается этот "шум".
Басовая партия Roger'a Patterson'a в не меньшей степени выделена и делает из общей ритм-секции единый разветвлённый и утончённый механизм. При многократном прослушивании становится понятным, что именно ритмическая составляющая является у "Атеиста" и наиболее продуманной, и наиболее чёткой и наиболее вразумительной, если брать в расчёт человеческие чувства и их предрасположенность ко всякого рода ритмической головокружительной экстремальности.
Не знаю, но на мой слух, гитарная наслоенность получилась в меньшей степени удачной, и на это есть ряд весомых причин. В основном, объяснение состоит в том, что при столь стихийной мелодике (если музыкальная схема вообще подпадает под такой термин) добиться правильного шумообразующего, при этом размеренного соло эффекта на гитаре задача трудновыполнимая, потому что в большинстве случаев происходит смещение тональностей, гармоническая разорванность и прочее. Говоря простыми словами, все музыкальные партии всех инструментов становятся независимыми друг от друга и разобщёнными.
На "Piece of Time" примерно половина всех соло партий не вписываются в музыкальную составляющую, лишь в некоторых местах достигается идеальная взаимосвязь всех инструментов. Всё-таки слишком рискованно снабжать бесконечными хаотичными реактивными гитарными соло сложноструктурированную музыку. Не знаю, в какой степени правомерно называть такую музыку прогрессивом, но, по-моему, "атеисты" давно превзошли сам прогрессив и ушли куда далее, впрочем, я бы не сказал, что в лучшую сторону. Это скорее похоже на какой-то "переливающийся на солнце многочисленными оттенками цветной фон", ибо проследить единую мелодию невозможно, её просто нет. А что есть взамен? Местами виртуозный и удачный "джем", местами просто музыкальная "бездна". Лишь изредка музыканты вспоминают о классических трешеподобных, иногда, наверно, грайндкоровых возможностях, но используют их, надо сказать, скудно, предпочитая беспросветный хаос. Если постараться описать, как формируется музыкальная база композиции, то одна пятая здесь занята под стандартные ритмообразующие риффы, а остальная часть - неумолкаемые взрывные соло-сопровождения, непонятно, к чему относящиеся, ибо по большей части они самодостаточны, что, пожалуй, можно отнести к недостатку.
Вокалист Kelly Shaefer обладает интересной манерой петь, проглатывая слова, но честно, на меня это подействовало - есть в этом какая-то "острота" и "колкость" что ли, выражаясь более фигурально.
Итог: при всей своей вымученности, "атеистичности", нерациональности и, вероятно, высшей эстетической направлености, а может и не эстетической, а напротив, деградационной, истерической, альбом кажется продуктом весомым, утончённым, творческим и даже грациозным. Воображение по крайней мере рисует хотя и сложные, но стройные силуэты, а в душе остаётся чувство полноценности, как после какого-нибудь фантастического подвига, который, кроме тебя, мало кому удаётся совершить. Скорее интеллектуальный, нежели примитивный, приятно-брутальный, нежели подавляющий, с сущностью глубоко потаённой, нежели бесчеловечный и налицо грубый получился альбом. Он и не менее интересен для простого ознакомления, потому что как никак, а высокий уровень исполнения - являние непреходящее и заметное непременно.
Спасибо...
niksailor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 дек 2008

Самый быстрый, злобный и дэтовый альбом этой группы. Практически отсутствуют различные мелодичные вставки, столь распространенные на следующих двух альбомах. Даже если брать год выпуска этого альбома, можно точно сказать, что такого результата достигают немногие. Для КАЖДОГО немного соображающего в нормальной сложной музыке человека наличие сего альбома (как и двух других) обязательно.
SoLiTeR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 фев 2006


~



просмотров: 39304    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом