|
|
|
Armaga
« In the Ruins »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Time Has Come 2:24
|
| 2 | In The Ruins 3:27
|
| 3 | Fear Is Near 3:01
|
| 4 | The Left Manor 4:09
|
| 5 | Phantom 2:45
|
| 6 | Poisoned 3:48
|
| 7 | Human Plant 3:21
|
| 8 | Black River 3:35
|
| 9 | Shadows 4:14
|
| 10 | Time Has Gone 2:40
|
| | Полное время: 33:30 |
|
Ян Соболевский - вокал
Андрей Васюнин - гитары, клавиши
Евгений Щетинов - бас
Евгений Кришталь - барабаны |
|
Записано и сведено на студии "quartamusic", россия, сентябрь - ноябрь 2008, июнь - июль 2009
звукорежиссёр: илья лукашев
мастеринг "студия белый звук", россия
музыка и слова: armaga
продюсер: андрей васюнин
промоушен: dm-promo
все фото: надежда вшола
обложка и оформление: pablo the elephant
инструменты:
esp, ibanez, korg, mesa boogie, mapex, sabian, zildjian, yamaha, telefunken
armaga благодарит:
илью лукашева, валерия костина, екатерину васюнину, ангелину кипелову, pablo the elephant, арсения березовского, андрея реера, евгения john сидорова, дарта скарссона, деметра грейла, надежду
вшолу, анну vampidor, андрея корюхина, leos'a hellscreamer'a, вячеслава сизых, илью качержука, андрея коринского, олега дьяконова, концертное агенство infinity, евгения кейдж панина, васюниных к.ф. И т.Р., татьяну очкину, веру котову, кокотову л.Н., филатова в.Н., а так же всех родных и
близких |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“Красота – страшная сила” – помнить об этом нужно всегда и везде и даже в такой безопасной области, как обычные аудио компакт-диски – в конце концов, максимум, чего вы лишитесь, будет испорченное настроение и энная сумма дензнаков, потратить которую возможно с куда большей пользой. Про это утверждение напомнила новая отечественная команда Armaga, предложившая слушателям свое видение так называемого ‘dark-doom’a, поданное действительно в красивой упаковке, но на поверку оказавшееся поделкой не первой свежести. Попытка сыграть в духе My Dying Bride предпринималась многими группами, но практически для всех она оказывалась плачевной – получалось все блекло, не атмосферно и неизменно безлико. В случае с Armaga ситуация похожа – попытавшись скрестить английское наследие с финским настроением (My Dying Bride и Ajattara), на выходе получили пусть и хорошо записанный, но совершенно безынтересный продукт, коих было навалом на европейской сцене еще на рубеже веков. При том, что изначальная задумка многих композиций выглядит неплохо, да и Графа Соболевского (так зовут вокалиста группы) сложно обвинять в посредственности гроула, конечная реализация альбома подкачала и слушается он, несмотря на всю свою небольшую продолжительность в 33 минуты так, как будто идет как минимум час. Возможно, в будущем Armaga покажет, что они способны на многое, но пока остается лишь созерцать оформление буклета в тишине. Чтобы лишний раз не отвлекаться на пустяки (Диск предоставлен компанией “IronD”) |
|
|
| |
| | | |
| |
Не сказать, что я ждал релиз московской группы Armaga с большим нетерпением, но после 3 неплохих демонстрационных песен было весьма и весьма интересно. Итак, что же мы имеем на выходе? Медленный дэт\дум-метал с опущенным гитарным строем с частым использованием элементов дарка. Качество записи крайне странное: вроде и неплохое, но что-то упорно не желает укладываться в моей голове. Например, зачем так странно «подзвучили» бас-бочку? Почему иногда не сделать на гитаре гэйн чуть больше, чтобы запилы выглядели, как нормальные искусственные флажолеты, а не как оттягивание струн? Кроме этого, слишком сухой вокал Яна Соболевского невыгодно ложится на музыку, и так не отличающуюся атмосферностью (первый вокалист группы - Дарт Скарссон - слушался не в пример лучше и сочнее). Из-за такой вот «атмосферы» редкое звучание хилых подсолков и клавиш воспринимается, как глоток свежего воздуха в смоге города. Ещё один минус - редкостное однообразие песен. Хотя есть и весьма приятные трэки – «Phantom», «Human Plant», «Black River» (хотя демо-версия этой песни звучала более впечатляюще). Итог, как и всегда для русских групп - для РОССИЙСКОЙ сцены - неплохо, для МИРОВОЙ - скучно.
P.S. Послушав релизы остальных российских дум-групп, подтверждаю - альбом плохой, просто из рук вон. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не согласна с предыдущим автором – почему неплохо? Это плохо. В конце концов, у нас в России полно великолепных дум-метал-групп: Янтарные Слезы, Откровения Дождя, Comatose Vigil, Non Immemor Mei, Abstract Spirit, Wine from Tears – все эти группы играют на мировом уровне! Но есть, к сожалению, у нас оказывается и исключения в виде группы Armaga. Я тоже ожидала очень неплохого дебюта, услышав в прошлом году их демки, на которых пел еще первый вокалист Дарт Скарссон – там был сочный гроул, и музыка показалась интересной. Альбом же сильно разочаровал. По большему счету, из-за нового вокалиста Графа Соболевского, чей слабый однообразный вокал совершенно не вписывается в музыку и делает ее скучной. Теперь мы не услышим гроула – голос Графа представляет собой невыразительный полускрим-полухрип, без каких-либо вариаций. Музыка не менее однообразна, чем вокал. Хотя проблески, конечно, есть в виде тех самых песен с демки, но они сливаются с остальным материалом в единое нечто, серое и не интересное. Вообще, это сложно назвать думом – дарк-метал, более правильно. Но этот стиль, по моему мнению, должен играться с душой, должен нести глубокие чувства, тревожить, пугать, поглощать мысли – а здесь этого нет. Музыка не унесла меня в глубины сознания (как это в большинстве случаев бывает при прослушивании дум-метала), а только вызвала скукоту. И это все притом, что альбом крайне короткий, и песни не длиннее 3-х минут. Кажется, что все композиции незакончены, как какие-то наработки. Да и концептуальная история, якобы заложенная в лирику песен, совершенно никак музыкально и вокально не отображена: в текстах я не нашла никаких упоминаний о графе, графине и т.п., о чем говорится в пресс-релизе. Странно.
Единственное же, что откровенно порадовало – это оформление. На 10 баллов! Но понятно, что художнику, а не группе. А, в общем, очередной раздутый рекламой лейбла релиз, оказавшийся пустышкой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первым делом, должен сказать, что я, будучи далеко не патриотом, всегда отношусь к группам из России крайне скептически. Я почти не верю в наших музыкантов. Единственные русские альбомы, которые заслуживают упоминания (на мой взгляд, конечно) - это два альбома группы Devil-May-Care. Все остальное, произведенное в наше необъятной стране восхищения у меня, мягко говоря, не вызовет. Но каково же было мое удивление, после того, как у меня отыграли последние нотки этого материала. Но обо всем по порядку...
Думаю, начать «разбор полетов» стоит с визуального оформления, т.к. первое, что мы видим при покупке данного труда - это обложка, буклет и пр.; и уже потом мы вставляем диск в привод. Это просто восхитительно! Какое потрясающее внимание к деталям: даже какие-то травинки-цветочки прорисованы (художник, кстати, питерский)! Внутреннее оформление буклета не хуже. Сразу же хочется окунуться в эту атмосферу, для создания которой хватило бы даже и одной обложки, не то что буклета. Осталось только выяснить, поможет ли нам в этом деле, собственно, музыка.
Сразу могу сказать: мне помогла, да еще как! Потрясающие эмбиентные звуки, так сказать «живые» отлично работают на создание атмосферы заброшенного особняка, о котором и ведется речь в буклете. «Вампирско-аристократические» аранжировки и призвуки местами напоминали мне о Cradle of Filth. Так разве ж это минус? Отнюдь! Я настолько проникся этой атмосферой, что не заметил, как сей прекрасный альбом закончился. Да, друзья, да! Продолжительность альбома составляет, если мне не изменяет память, чуть больше 33 минут, что для doom очень мало, пусть и с приставкой dark. Пожалуй, это единственный минус.
Теперь о звуке с чисто технической стороны. Для отечественной группы качество саунда оказалось, на удивление, очень даже достойным! Клавишные звучат четко: не так, что ты, напрягая слух, пытаешься как бы «выслушать» их из общего звукового полотна, а действительно четко. Удивил сочный БАС. Именно БАС! Он делает ритмику такой упругой, словно туго скрученная пружина, как говорит моя жена «трахательной».
Вердикт таков: всем скептикам советую пересмотреть свои взгляды насчет русских коллективов. Я лично уже пересмотрел! |
|
|
| |
| | | |
| |
Зарекалась рецензировать диск группы Armaga – хватило того, что добросердечное начальство именно по мою душу отправило работу над двумя интервью с этой командой. Со стороны однажды может показаться, что я, как у нас любят выражаться, «пиарю» коллектив. Хм, слово-то какое удобное. Значения его никто не знает, однако ж все употребляют направо и налево, но суть не в этом. А в том, что довольно забавно было видеть на сайте рецензии, написанные бывшим и несостоявшимся вокалистами группы, и все нападки на творчество коллектива, адресованные единственной (провинившейся, видимо) личности, Графу Соболевскому, на данном фоне выглядят удивительно и немного нелепо. Что ж, придется взять на себя заботу компенсировать пробел в познаниях читателя о данном диске. Итак, мы имеем в наличии альбом Armaga "In The Ruins", стиль dark-doom. Если по привычке искать сравнения и аналогии, то с музыкальной точки зрения ближе всего стоит Ajattara, с вокальной и динамической – Cradle Of Filth, с образной – что-то в духе Фрэнсиса Форда Копполы и классики голливудской vampire tragedy. Образ Арманда из «Интервью с вампиром» мне приходит в голову первым в данном контексте. Однако, в отличие от традиционной готичности, Armaga не делает упор на примитивное сочетание бочка-рабочий, четыре раза по хету, предпочитая строить сердцевинную партию на основе многосложной и синкопированной схемы, органично вплетающейся в протяжные, геометрические гитарные риффы и тяжелую, низкую басовую линию. Нарочитая простота мелодики – всего лишь допущение, позволяющее раскрыть глубину гармонических изысков. Даже обладатель абсолютного слуха не сразу понимает, какое переплетение нот собрано в немыслимые, невозможные аккорды, которые, однако, слушаются консонансом, за что автору песен огромный музыкальный респект. Отойдя от наболевшего принципа тоника-субдоминанта-доминанта-тоника, а также восходящая тире нисходящая секвенции, композитор берет за основу абсолютно неожиданные разрешения и переходы, и это не выглядит как дутая попытка показать умение складывать пальцы левой руки больше чем в две конструкции. Это выглядит и слушается как мастерское, очень талантливо исполненное владение сложной, интуитивной и нестандартной техникой сочинения. Следующий пункт, на который тоже хотелось бы обратить внимание – это live sounds, органично вкрапленные в логический ряд. История, рассказанная в буклете диска, словно оживает и обретает трепетные, чувственные формы бытия, сотканные из звуков. И, пожалуй, следует остановиться на сказанном, ибо все остальное стоит послушать самостоятельно и открыть для себя все роскошное многообразие творчества Armaga. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13354 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет