Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 июл 2020 : Обучающее видео от NOVEMBERS DOOM
4 июл 2020 : Обучающее видео от NOVEMBERS DOOM
29 окт 2019 : Новое видео NOVEMBERS DOOM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Novembers Doom


« Into Night's Requiem Infernal »



Novembers Doom "Into Night Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Candlelight Records
The End Records

Оценка

6

/10





N Название
1Into Night's Requiem Infernal
2Eulogy for the Living Lost
3Empathy's Greed
4The Fifth Day of March
5Lazarus Regret
6I Hurt Those I Adore
7The Harlots Lie
8When Desperation Fills the Void
Total playing time: 44:58
Состав группы->
Paul Kuhr – Vocals
Vito Marchese – Guitar
Lawrence Roberts – Guitar, Vocals
Chris Djuricic – Bass
Sasha Horn – Drums
Информация
The CD was recorded at Belle City Sound studio in Racine, Wisconsin with Chris Đuričić producing and Dan Swanö mixing at Unisound in Örebro, Sweden.
Тексты песен
1. Into Night's Requiem Infernal

2000 years, the child, the king
Taunted by the demons who prey
Beyond this day, foreseen by your God
Where is he when the darkness comes?

They come for him, hatred bound
Evil guided by the only son
Remove the one they fear the most
And only then the darknСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 сен 2011
На альбоме представлен настоящий дэт с соответствующими атрибутами - мощная ритм-секция, стена гитарного саунда, отличный гроулинг. К тому же, звучит это всё по-шведски - в очередной раз над альбомом работал Дэн Свано. Хочется сравнить Novembers Doom с Opeth - схожая атмосфера, прогрессивность, вкупе с брутальностью. Чего только стоит баллада "The Fifth Day of March", которая отходит от общей агрессивности альбома и показывает американцев с лирической стороны, здесь же хочется отметить и "When Desparation Ends" - шикарную вещь и пик эмоциональности всего альбома.

Очередной релиз американцев Novembers Doom не станет откровением, революцией в своём жанре... это просто хороший альбом, не больше, не меньше.
Пусть Вас уже перестанет смущать название коллектива - это вовсе не дум, о чём много раз говорили и сами музыканты, так что не надо ждать протяжных риффов и атмосферы соответствующей, тогда ведь и разочаровываться не придётся.
22 ноя 2015
на этом и прошлом альбомах очень хороший звук, на последующих двух полегчал, а жаль - более жирный саунд им больше идет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНачавшись в 2005 году, стилевая ломка американского коллектива Novembers Doom продолжается до сих пор. И если на предыдущих альбомах музыканты всё ещё местами играли дум, то на этой работе, получившей название "Into Night's Requiem Infernal", от того самого дума остался лишь жалкий призрак. Теперь Novembers Doom играют чистейшей воды прог-дэт, и лишь закрывающая композиция немного напоминает о корнях. Кстати говоря, Paul Kuhr не так давно вместе с другими музыкантами создал дэтовую команду These Are They — вероятно, именно этот факт мог повлиять на нынешнее звучание основного коллектива вокалиста.
А теперь о самом альбоме. Буквально с первых же секунд на слушателя обрушивается мощный шквал дэтовых риффов, причём звучание гитар очень «жирное» и плотное. Уже открывающей композицией музыканты дают понять, что альбом будет сильным и цепляющим. Ритм-секция, на предыдущих альбомах часто имевшая больше статус поддерживающей линии, теперь вышла на передний план. Ударные партии очень хороши, лучше и не придумаешь для этого диска. Если искать сравнения, то можно упомянуть об Opeth и Bloodbath, хотя и своих, новембердумовских фишек, у группы хватает.
Вокалист, к пению которого и до этого момента нельзя было придраться, сбивает своим гроулом инструментальную часть в прочный монолитный каркас, который несётся на тебя, как огромный поезд. Помимо гроулинга, на диске можно также услышать чистый вокал и скриминг. Во второй композиции был сделан контраст на вокале: когда играет акустика, то вокал рычащий, а дисторшированные гитары «покрываются» чистым пением.
Все песни имеют своё лицо и как будто выстреливают из пушки, заряженной прог-дэтовыми снарядами. И только четвёртый трек немного не вписывается в общую концепцию — это спокойная песня со слайдовыми гитарами и атмосферой прог-рока 70-х (опять возникают аналогии с Opeth).
На протяжении всего альбома я ловил себя на мысли, что идеальных дисков не бывает. Но именно эта работа, на мой взгляд, может по праву называться идеальной для Novembers Doom. Предыдущие альбомы были превосходны, но этот уделал их всех — тут тебе и звук, от которого мурашки по коже, и любимая мной пентатоника, и замечательные вокальные партии, ну а качестве записи можно даже и не упоминать. Так что если вы любите Novembers Doom, быстрее бегите слушать этот диск!
Visionaire9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 сен 2009

C Novembers Doom мне довелось иметь дело лишь один раз, на «The Pale Haunt Departure», где американцы записали длинные пятьдесят с лишним минут приторного, но ладного дэт-дума. На очередном альбоме думовой тянучки почти нет – есть мощный олдскульный дэт-метал. От эстетов и неженок Novembers Doom меньше всего ожидаешь услышать столь «старорежимную» и грозную музыку. Но мелкие детали все же выдают аристократическое происхождение коллектива: несмотря на кажущуюся неповоротливость и грубость, тяжелые риффы, низкий гроул исполнены в крайне аккуратной манере, избегая тех безумств, что часто позволяют себе экстремальные команды чистых кровей. От композиции к композиции музыканты пытаются найти баланс между тяжестью, сложными построениями и лиричными переборами струн. Так, на первой дорожке доминирует простая и незамысловатая ипостась их музыки; «The Fifth Day of March» - исключительно мягкий, почти плаксивый трэк, плохо сочетающийся с остальным материалом; середина и конец альбома – апофеоз эклектики, смешения жесткого саунда и умеренной прогрессивности.
Со старта альбома возникает ощущение, что для своего с годами завоеванного статуса Novembers Doom слишком топорны и неизощренны; и, наоборот, для поклонников более экстремальной музыки – чрезвычайно осторожны и скучны. При более детальном знакомстве подобные претензии постепенно отпадают, хотя нельзя не упрекнуть коллектив в конформизме и порой даже в самолюбовании.
Тем не менее, после многочисленных прослушиваний у меня сложилось твердое впечатление, что «Into Night's Requiem Infernal» - осторожный, неброский альбом с крайне тонким и сложным букетом музыкальных ароматов; что в очередной раз, слушая эту каноническую, на первый взгляд, музыку, не устанешь и не привыкнешь к ней.
Вникайте, наслаждайтесь красивой, профессиональной и нетривиальной работой…
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 ноя 2009

Я всегда почему-то считал, что США – страна, в которой засилье хип-хопа, попсы, всяких альтернативщиков, Evanescence и другой ширпотребной музыки, и что метал там, если и существует, то в виде разных направлений дэта. "Неужели там могут играть дум, пусть и смешанный с дэтом?", думалось мне. Видимо, данный коллектив – исключение. Люблю я эту группу, мила мне их музыка, по душе. Итак, посмотрим, чем нас порадуют на этот раз ребята, выпускающие в последнее время альбомы раз в два года – довольная приятная практика.
В музыкальном плане, американцы играют, действительно, прогрессивный дэт, но с заметным влиянием дума, я считаю. Не согласен с обозревателями, думающими, будто от дума здесь остался лишь жалкий призрак, не надо максимализировать. Только в первой композиции команда решила отойти от дума и преподнести нам крепкий боевичок. Но на мой взгляд, это и самая слабая песня на альбоме! Большинство следующих треков представляют собой интересные произведения с плотными риффами, запоминающимися куплетами, которые поются довольно неплохим чистым вокалом Пола, в отличие от куплетного повествования, где он использует сочный, фактурный гроул. Исключения составляют "Lazarus Regret" – коротенькая, но забойная дэтовая вещица; прекрасная, напоминающая чем-то Opeth баллада под названием "The Fifth Day of March"; второй трек, где вокалист под акустические куплеты рычит, а дисторшированные припевы сопровождает чистыми вокализами; последняя песня, представляющая собой грустную, тоскливую (в хорошем смысле) композицию, которая как бы хочет своим настроением сказать нам: «Жалко, что альбом подходит к концу».
Качество звука, наверное, идеально для такого материала: гитары звучат жирно, плотно, грузно; барабаны четко прописаны; бас неплохо слышен.
В целом, очень неплохой альбом, который может заинтересовать новых слушателей, а уж тем, кому нравится группа, он должен понравиться, как мне, например.
Satanislav7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 мар 2010

В своём нынешнем состоянии November’s Doom больше всего напоминают странную смесь сильно упрощённого Opeth и Amon Amarth. То, что они не вернутся к тому меланхоличному и атмосферному думу, что играли раньше, было понятно и так, но всё равно немного жаль.

Музыка на альбоме не страдает оригинальными ходами, а исполнение — особой техничностью, у песен нет «второго дна» — достаточно простые и запоминающиеся мелодии так же быстро надоедают, как начинают нравиться.
Самые интересные номера — инвертированная (послушаете — узнаете почему) "A Eulogy for the Living Lost" и, наверное, лучшая на диске "Empathy's Greed".
Также на альбоме присутствуют целых две баллады — одна откровенно примитивная и скучная, вторая чуть получше, но тоже далеко не шедевр.

Из откровенных минусов — обилие чистого вокала. Пол Кур замечательный гроулер, но как певец чистым голосом невероятно слаб. На ранних альбомах он отлично декларировал под музыку, но потом бросил это дело и, подбадриваемый словами Дэна Свано (последний нахваливает Пола в интервью и сравнивает его с Гилмором) решил пойти путём Микаэля Окерфельдта из Opeth, смешивая в примерно равных пропорциях гроулинг с традиционным пением. Вот только голосом Кур, что бы там ни говорил Свано, откровенно не вышел, и звучит совершенно непрофессионально. Не спасает и обилие гармоничных бэк-вокалов, создающих эффект этакого хора Полов Куров в припевах некоторых песен.

Есть и ещё один минус, для многих несущественный, но не для меня: слова. Трудно поверить что November’s Doom американская группа и английский — их родной язык, когда видишь такие примитивные тексты. В этом отношении никаких улучшений с прошлых альбомов замечено не было, к сожалению.

В сухом остатке имеем неплохой, в принципе, альбом, который будет приятно послушать разок-другой (а если пропускать скучнейшие баллады — то и третий) практически всем, вне зависимости от вкусовых пристрастий.
Mifnar5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 2 сен 2009

Люблю я этих американцев - всё-таки последние две работы были весьма и весьма, поэтому от этого альбома я тоже ждал чего-то интересного. Однако ж ребята выпустили на редкость скучную работу. Если раньше они играли дум\дэт с изрядным уклоном в добротный дэт, то теперь это, скорее, дэт с небольшим уклоном в дум. Почему в стиле написали прогрессив-дэт-метал, я вообще не понял, ну да Бог с ним. Причём, дэт весьма невысокого уровня: ни одной даже по-дэтовому красивой мелодии, примитивные и избитые ходы, а вокал (как гроул, так и чистый) звучит неинтересно и не соответствует статусу группы. На альбоме помимо весьма агрессивных номеров есть и две медленные композиции, которые заставляют меня порой вспомнить о британских классиках Pink Floyd, но это не значит, что они удачны, потому что одна из них вообще никакая, а другую - "When Desperation Fills the Void"- можно слушать, но нежелательно. В итоге, мы получаем неудобоваримый продукт, который можно кушать разве что в америкосовских фастфудах.
alpokus4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1015 сен 2009


~



просмотров: 26115    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом