|
|
|
Vic Anselmo
« Trapped in a Dream »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Who?
|
| 2 | Beverly
|
| 3 | The Flight
|
| 4 | World from Here
|
| 5 | Put Your spell on Me
|
| 6 | Underwater
|
| 7 | Before I could breathe
|
| 8 | I cried (Tribute to Dimebag Darrell)
|
| 9 | Deadman Walks
|
| 10 | Bus Stop |
|
Vic Anselmo - singer, songwriter, acoustic guitar
Herman Rigmant - guitars, programming
George Kadolchik - keyboards
Peteris Pass - bass
Martinsh Milevskis - drums,percussions |
|
Produced by Herman Rigmant and George Kadolchik
Recorded, engineered and mixed by Gints Lundbergs
at Fenix Studio, except drums recorded at Sound
Division Studio.
Mastered by Carstcn Schmidt at Ezysoundz Studio,
(www.ezysoundz.de)
Cover art and photos by Arthur Berzinsh
(www.bcrzinsh.lv)
Printing works by Uniprinta (www.uniprinta.lv)
Guests:
Alia Pastushina - violin
AldisAbolinsh-cello |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Странная милая малышка Беверли украдкой бродит по тропам чужих сновидений и фантазий и выплескивает впечатления от увиденного в стихах. Стихи написаны с точки зрения поэтессы с незамутненным детским сознанием, а также весьма и весьма искушенной молодой особы, неплохо знающей жизнь. В ней причудливо перекликаются равновеликие черты детскости и взрослости, реальности и сказочности, веселой беззаботности и трогательного драматизма. И все это Вик Ансельмо. Прелести и трудности переходного возраста плодотворно сказались на образе и творчестве молодой певицы: и то и другое трактуется как неоднозначное и противоречивое. Художественное оформление альбома-первенца, промо-фото и имидж певицы вводят слушателя в глубокое заблуждение. Нагромождение фриковатых игрушек, заплатанных кукол и плюшевых мишек, выуженных из затхлых недр пыльных чердаков, устрашающих членовредительских приспособлений и даже бутылок с крепким алкоголем (ну а как еще показаться взрослой!?), готичные шмотки, яркий грим да малиновые пряди в черной шевелюре - это, по сути, все, что связывает Вику с темной сценой. Не попадайся на эту удочку, слушатель, наивно вообразивший что на диске играют нечто в духе Emilie Autmn, the Birthday Massacre, Леандры или Аманды Палмер! Не проходит почему-то среди меломанов дурная привычка называть готикой все подряд, без разбору. Так вот тут ее не больше чем у Nightwish, например. Пожалуй, единственная вещь, к которой могут апеллировать личности, притянувшие за уши готический ярлык к музыке Вики, это «Deadman Walks» - необычная и яркая ария с помпезными симфоническими аранжировками, словно взятая из какого-то авангардного мюзикла. Но и это никак не готик-кабаре. Странно еще, что не нашлось энтузиастов, заклеймивших музыку латвийской певицы грув-металом (вторая часть псевдонима и песня-трибьют ныне почившему гитаристу Pantera, видимо, оказались недостаточным для того основанием). И я никак не могу взять в толк почему продвижением творчества умницы Вики занимаются андерграундные лейблы, при том, что материал дебютника на 90% мэйнстримовый и имеет колоссальный коммерческий потенциал. Признаться, столь чудовищного несовпадения внешнего облика и внутреннего содержания мне еще видеть не доводилось. Новоявленная прибалтийская дива представляет очень хороший вариант альтернативного поп-рока, разнопланового и крайне нескучного. Даже если вы подобной музыкой не интересуетесь, наверняка с легкостью сможете обнаружить в музыкальных полотнах авторства Вик Ансельмо неисчислимое множество знакомых мотивов, настроений, звуков и композиционных построений. Из повлиявших, вдохновивших и схожих на первых ролях будут Bjork, Tory Amos, Natalie Imbruglia. Во втором эшелоне пойдут Alanis Morissete, Sinead O’Connor и даже Avril Lavigne (послушайте хотя бы композицию «Put Your Spell on Me»), ну и вплоть до отголосков позднего творчества голландцев The Gathering («World from Here»). Список можно с уверенностью продолжать. Десять непохожих друг на друга электроакустических композиций, сыгранных с использованием множества инструментов, главный из которых – богатый и неординарный вокал Виктории, варьирующийся от капризных детских причитаний до амплитудных джазовых распевок. Лиричность и меланхолия гармонично соседствует с резкостью и страстью. Половина песен с «Trapped in a Dream» так и просится в эфир крупных радиостанций ввиду своей неоспоримой нейтральности и хитовости и всеугодливости, так сказать. Подозрительно, но надоедают они чрезвычайно медленно и риск заслушать пластинку до дыр вполне реален.
При наличии определенной доли везения нашу героиню ждет большое будущее. Желаю ей к моменту записи второго альбома оказаться в нужном месте и с полезными людьми. Может быть, для этого нужно всего лишь одеться покажуальней, подвести глаза не так густо, да выкрасить волосы в более конформистский цвет? Но в любом случае без поклонников и слушателей Виктория никогда не останется. Если и существует музыка, которая нравится всем, то вот она.
(Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5312 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет