Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 окт 2023 : HYPOCRISY об "Into The Abyss"
19 окт 2023 : HYPOCRISY о Hypocrisy
8 окт 2023 : HYPOCRISY о "The Final Chapter"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hypocrisy


« Penetralia »



Hypocrisy "Penetralia" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Impotent God 03:49
2Suffering Souls 03:27
3Nightmare 04:29
4Jesus Fall 03:28
5God Is a Lie 02:59
6Left to Rot 03:34
7Burn by the Cross 04:47
8To Escape Is to Die 03:54
9Take the Throne 05:21
10Penetralia 06:34
Total playing time 42:22
Состав группы->
Masse Broberg - vocals
Peter Tagtgren - guitars, vocals on "Penetralia"
Jonas Osterberg - guitars
Mikael Hedlund - bass
Lars Szoke - drums
Информация
Produced by Peter Tagtgren
Executive producer: Markus Staiger
Recorded: Studio Rockshop

Logo by: Peter Almlof
Logo idea: Masse Broberg

Drums are credited for both Lars & Peter and varies from song to song but the rumors are that the drum tracks were actually a drum machine (explaining their odd mechanical sound).
Тексты песен
1. Impotent God

[Translated by Violator and Kristoffer Hansen]

Screaming through the soul.
You're thinking like a god.
Satan not surprised.
The darkness has arrived.
A smash between the eyes.
You're helping cure this eye.
Glibly closing in.
No one hear you.
Scream!
Impotent god!
Why Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВернувшись ОТТУДА и хорошенько усвоив, как нужно играть с каждым годом набирающий обороты смертоносный метал, Петер Тагтгрен вернулся на свою историческую родину и создал дебют, равных которому не было и у маститых дэтстеров того времени. На альбоме с гордым названием «Penetralia» представлен суровый лапидарный шведский дэт. В принципе формула легендарных дебютных альбомов этого жанра со времен «Scream Bloody Gore» Death или «Altars of Madness» Morbid Angel не сильно изменилась: неизменная сырость гитар, прямолинейные ударные с предсказуемыми сбивками и вообще простая структура композиций – и при этом постоянно сопровождающие прослушивание ощущения свежести и чистоты, честности незатейливой музыки. Пожалуй, в этом случае будет нелишним употребить выражение «мудрая простота» и тут же заметить, что она обеспечивается еще и неожиданным для дебюта качеством звука, при котором нет ничего лишнего, застилающего взор и мешающего адекватно воспринять дэтовое послание группы. Ясно различимы холодноватые, но энергичные и напористые гитары, четко прописана (или все-таки забита?) ритм-секция: о, это лакомое для слуха сочетание малого барабана и бас-бочек! Помимо соблюдения всей этой строгости линий, Тагтгрен и компания уже здесь пытаются быть мелодичными, и это им вполне удается. Соло-партии, однако, не несут в себе ничего нового и представляют собой по сути типичные для того времени шизофреничные метания. Самым выгодным образом выглядит на фоне музыки Лицемеров вообще маэстро богохульства Массе Броберг, и это одни из самых устрашающих проявлений экстремального вокала, которые только можно себе представить: кровь стынет в жилах, когда слышишь его рык в “Take the Throne” в районе 2:35. Что до песен, то визитной карточкой раннего Hypocrisy во всем его великолепии является харизматичная “The Escape Is to Die”, из которой при желании можно было бы сотворить облегченную версию «Crimson»-а, но, боюсь, сколько-нибудь смягчающие дэтовую тяжесть спокойные пассажи убили бы ее тиранический эффект на корню. Но подавать эту песню следует с заглавной “Penetralia”, дабы не разрушить и великий пафос скорости…
Принципиальный недостаток альбома не относится к представленному на нем материалу, а затрагивает исторические рамки его выхода. В 1992-ом году все дэтовые команды уже расцветали, преодолев стадию младенчества, а вот шведская братия и Тагтрен, в частности, опоздали, хотя Петер и сотворил на дебютнике нечто лишенное (при всей своей линейности) фундаментальных недостатков. Да, это совсем здорово, но, увы, совершенно не ново (простите, боги Sdm) – бравого головотяпства наслушались раньше.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 фев 2008

"Penetralia" - первая работа нашего незабвенного уфолога-исследователя Петера Тэгтгрена. Но, хочется заметить, не про НЛО. Еще не дорос Петер до таких исследований. Это будет позже... Альбом, если сказать в целом, замечательный. Все есть, все как надо. Хороший гроулинг, плотные гитары, качественный звук и сведение. Да, релиз хорошо продуман и записан. Видно ребята хорошо поработали, не просто так деньги сорвать решили. 'Penetralia', записанный в Studio Rockshop, отличается экстремально резкими гитарами, грохотом барабанов и действительно брутальным вокалом, в тоже время песни звучат молотобойно. Упаковано всё это в обложку работы культового дэтового художника Дэна Сигрэйва (Dan Seagrave). А теперь немножко истории создания... В конце 80-х в Швеции еще не было ни одной какой-либо более-менее значимой группы играющей в death metal направлении. А Петер очень хотел создать такую группу, и он направился, конечно, в Флориду, ведь именно там была большая концентрация команд играющих на этом поприще, ведь именно Флорида стала для многих людей начальной музыкальной школой. Ну, конечно, поговорив со многими музыкантами, пообщавшись, поднабравшись опыта, Петер приезжает домой. И дальше мы видим, что из этого получилось. А получилась великая и знаменитая во всем мире группа Hypocrisy и ее первый альбом "Penetralia", который, хочу заметить, попахивает классическим американским дэтом. Но не хочу уменьшать заслуги Петера и его гениальность, он сделал на этом релизе все как надо. Это образец. Это качество. Это классический death metal. Да, друзья, это он. Рекомендую.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 янв 2006

Как же плодородна шведская металлическая сцена... Почва, вскормленная кровью и гниющей мертвечиной, в начале 90-х рождала настоящих монстров дэт-металла, одними из которых стали Hypocrisy.

...Еле слышимым сердцебиением на фоне пугающих звуков начинается дебютный альбом - "Penetralia" - беззаветно покрытый тенью ранних работ адских детенышей Томаса Скогсберга из студии Sunlight, он и сегодня, по прошествии 23 лет, пугает слушателей нетронутой первобытностью, пещерной агрессией и остервенелой антирелигиозностью. Здесь, музыканты решили не отдавать весь потенциал своего творения на откуп скорости, успешно разбавляя "долбежку" размеренными проигрышами, а в некоторых композициях ("Nightmare", "Left to Rot") стоит отметить удачно вписавшиеся клавишные, добавившие атмосферности. Если попробовать задуматься о пословице "первый блин комом", то, смею вас заверить, она здесь явно не к месту! Очевидна тяга музыкантов композиционно усложнить песни, при этом, не утомляя слушателя бесконечными наворотами громоздких риффов. Всё это великолепный образец классического дэт-металла от Hypocrisy. С этого альбома началась эпопея Лицемерия, успешно длящаяся по сей день...
Tomahawk9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 окт 2015

Питер Тагтгрен известен повсюду: любители новомодных течений знают его по Pain, приверженцы традиционных течений знают его, в основном, по Hypocrisy. Этот человек как своего рода бренд, неважно, с какой группой он выпускает альбом, результат всегда будет один – отличная музыка, которую способен выпускать только Питер. Как ни странно, не выпустил ни одного плохого диска, включая дебютник Hypocrisy. В отличие от тысяч дэт-групп, которые штамповали свои дебютники по принципу «чем тупее и агрессивнее, тем лучше», наш Питер добавил в свою музыку душу, и получился «Penetralia». Ни однообразности многих альбомов того времени, ни тупого мяса здесь нет. В результате мы имеем и ту самую агрессивность, за которой гонятся многие группы, и отличный звук, который приятно воспринимать, и замечательные песни, которые, несмотря на стиль, отличаются повышенным содержанием мелодики и яркости. Да, это не melodic death, а просто death, но всё же здесь имеются хитовые композиции, ставящие группу на голову выше конкурентов. Это «Impotent God», «Left to Rot», «To Escape is to Die» и заглавная «Penetralia». Альбому с такими песнями не страшны никакие преграды, и главная из них – время. Прошло больше пятнадцати лет c момента выпуска данной работы, а она слушается всё так же актуально и эмоционально. Приятного прослушивания!
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 сен 2008


~



просмотров: 38552    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом