|
|
|
Khnuth
« За порогом видений »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | Пыль
|
| 3 | Искатель
|
| 4 | За Гранью
|
| 5 | Миг Рождения и Смерти
|
| 6 | Снег
|
| 7 | Боль
|
| 8 | Осознание убожества
|
| 9 | Outro |
|
Александр “Dancer” Танцырев – vocals & all instruments |
|
Вся музыка и текст - Александр Танцырев, кроме "Искатель" и "Осознание убожества" - текст Дмитрия Конева.
Запись и сведение - Константин Фефелов.
Общая мотивация - Андрей Безгодов. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Проект KHNUTH был образован Александром Танцыревым после освобождения из мест заключения, где вместе с несколькими годами жизни за решеткой музыкантом был оставлен и созданный им в колонии ВОЛЧИЙ ИСТОЧНИК, чей единственный альбом “Ремиссия Духа” вызвал пару лет назад довольно много откликов. Теперь – другая жизнь, и другая музыка. И пусть отличия одного проекта от другого не выглядят принципиальными – все-таки они существенны. Не знаю уж, правда, настолько ли, чтобы заниматься переименованиями, но, согласитесь, причины для такого шага у Александра имелись и помимо чисто музыкальных. Итак, оставив в прошлом самобытную образность ВОЛЧЬЕГО ИСТОЧНИКА, музыкант записал куда более типичный для современного raw black metal альбом: наполненный холодом монолитного тремоло, стылой атмосферой, эфемерными мелодиями на грани восприятия и… мизантропией, которой на его тюремном альбоме, как ни странно, совершенно не ощущалось. Музыка KHNUTH буквально сочится ядом и сарказмом, бессмысленностью существования и отчаянием. Нет, “За Порогом Видений” нельзя прямо отнести к депрессивному блэку, но границу между этим поджанром и тем, что записал в этот раз Александр очень размыта. Стенающий голос призрака в духе MUTIILATION, пришедший на смену довольно четко артикулированному полускриму – пожалуй, наиболее яркая черта, отделяющая ВОЛЧИЙ ИСТОЧНИК от KHNUTH. Выйдя на свободу, музыкант словно бы пересек границу между живым и мертвым – вот только почему-то «мертвым» для него оказался наш мир. И на новом альбоме вы уже не встретите скупых, но образных мелодий, которые придавали “Ремиссии Духа” ощущение жизни и неожиданной для блэка надежды. Ремиссия оказалась недолгой, тогда как смерть, боль и мрак – всесильны: «Мне кто-то шепчет: «Ты битву проиграл / Твой дух истерзан осколками стекла / И путь без сердца, фальшивою тропой / Уводит в даль, в колючий сон». Тексты Александра по прежнему образны (хотя теперь их нельзя разобрать без буклета), но образы эти наполнены чудовищами, подобными тем, что рисовал Гойя. И столь же шипаста, колюча, неудобна созданная им музыка. Она выплескивает всю боль, весь хаос, все отчаяние автора в окружающий его мир, делая его [мир] еще чуточку темнее. В чем, собственно, и состоит изначальная функция блэк-метал. И призывать при этом Сатану и присных его вовсе не обязательно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пару лет назад среди поклонников Чёрного Метала получила хождение демо-запись «Ремиссия Духа» проекта ВОЛЧИЙ ИСТОЧНИК (WOLF'S SOURCE). Основной особенностью представленного на ней материала было то, что сочинялся и записывался он в исправительной колонии единственным участником формации Александром Танцыревым, отбывающим срок за убийство человека. По некоторым сведениям, до совершения преступления автор вообще не был осведомлён о существовании Black Metal. Несмотря на специфические условия записи, содержимое «Ремиссии Духа» оказалась вполне достойным образцом подпольного Чёрного Металла качеством ничуть не ниже среднего. Тут сложно не вспомнить последние альбомы Варга Викернеса, которому запретили иметь в камере гитару и барабаны - это к вопросу о толерантности и демократичности российских и норвежских исправительно-трудовых учреждений... нынче металерская общественность возбуждена по случаю анонса грядущей работы BURZUM, в то время как ВОЛЧИЙ ИСТОЧНИК переименовался в KHNUTH и при содействии “Nomos Dei” реализовал альбом «За Порогом Видений» - уже вроде как по эту сторону колючей проволоки...
Материал пластинки звучит так, словно записан во второй половине 90-х в российском Black Metal-подполье - монотонный стук драм-машины, обученной исполнению незамысловатых ритмических рисунков, шершавый гитарный саунд, сиплый неразборчивый скриминг и довольно мрачная атмосфера вокруг всего этого... синтезатор используется только для эмбиентно-шумового обрамления в виде интро и аутро, а мелодий не замечено вообще - если не считать мелодиями лаконичные, но при этом весьма звучные гитарные развязки. При монотонности каждой отдельно взятой пьесы альбом в целом получился в меру разнообразным: каждая дорожка имеет свой колорит и чем-нибудь да отличается от других. На мой взгляд, самыми выразительными получились второй – «Пыль» - и предпоследний – «Осознание убожества» - трэки: мрачность и колоритность составляющих их риффов концентрированы в них наиболее плотно. В целом материал ложится на слух ровно и непринуждённо, если этот самый слух способен воспринимать сырой Чёрный Метал в его андеграундной интерпретации.
Как и предыдущие релизы “Nomos Dei”, «За Порогом Видений» не предназначен для широкой аудитории, и принять его во внимание следует поклонникам прямолинейного и мрачного Чёрного Метала, не привыкшим оценивать художественную ценность музыки сугубо с точки зрения музыкальности... иными словами, идеологически правильный с андеграундной точки зрения альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9819 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет