|
|
|
Margenta
« Династия посвящённых II: Дети Савонаролы »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Молитва к Леонардо
|
| 2 | Варфоломеевская Ночь
|
| 3 | Отчаяние
|
| 4 | Вампир Анны
|
| 5 | Опрокинутость (В небе)
|
| 6 | Убийца Времени
|
| 7 | Мраморный Ангел (иное прочтение)
|
| 8 | Вьюнок-Саламандра
|
| 9 | Пепел (часть 1)
|
| 10 | Пепел (часть 2, ария)
|
| 11 | Дети Савонаролы
|
| 12 | Серебряный Полк
|
| | Bonus:
|
| 13 | Настроение
|
| 14 | Серебряный полк (дуэт) (иное прочтение) |
|
Вокал:
Дмитрий Борисенков - 2, 3, 6, 11
Алена Ярушина - 8, 9 (часть 1)
Михаил Серышев - 12
Андрей Лефлер - 9 (часть 1)
Артем Стыров - 4
Сергей Сергеев - 10 (ария)
Анастасия Симанская - 7
Михаил Житняков - 5
Маша Панасюк - 8
Жанна Кипелова - 13
Оксана Кочубей - 14
Надир Кулов - 14
Юля (Муза) Максимова - бридж в "Варфоломеевской Ночи"
Хоры: детская студия "Серпантин" и "Импульс" - 11 (педагог по вокалу - Жанна Кипелова)
Гитары:
Андрей Смирнов - 3, 6, 7, 11, 12, 14
Олег Изотов - 2, 4, 5, 7, 9, 10
Сергей Маврин - 5 (соло)
Игорь Кожин - 13
Бас-гитара:
И. Коршунов - 2
С.Скрипников - 3-14
Ударные:
А. Карпухин - 2, 3, 4, 5, 13
М. Олейник - 6, 7, 8, 11, 12, 14
Александр "Гипс" - 9, 10
Виолончель:
А. Кипелов - 13
Клавишные:
Ю. Плеханов - 2, 5, 9, 10
А. Дронов - 4, 6, 11
С. Скрипников - 3, 8, 12, 13, 14
Акустические гитары:
А.Смирнов - 8, 13
«Молитва к Леонардо» полностью сыграна и записана С. Скрипниковым,
Читает – М. Пушкина |
|
Продюсирование: М. Пушкина, С. Скрипников, И. Евдокимов
Звукорежиссер: Н. Венгржанович
Микс: Алик Грановский (3,4,5,6,7,8,9,10,12,13,14)
Дм. Борисенков (2,11)
Мастеринг: Н. Венгржанович
Студии: групп «Черный Обелиск», «Мастер», студия «Розенфилд» и студия МДМ
Концепция и дизайн обложки и буклета: Лекс Плотников
Официальные сайты: http://www.margenta.ru
www.dinasty-rock.com
www.mastersland.com
(c) Идея проекта, стихи – М. Пушкиной
«Варфоломеевская Ночь» - в соавторстве с В. Беловым (WB)
(с) Музыка – С. Скрипников |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Дети Савонаролы" служат очевидным опровержением общеизвестному факту, гласящему, что великое множество талантливых, но очень разных людей, собравшись вместе, не могут сотворить ничего стоящего...
Альбом выполнен в мрачной, таинственной атмосфере, уже знакомой слушателям по первой части. Но, пожалуй, "Дети Савонаролы" получился всё же более тёмным, если можно так выразиться. Я бы сравнила концепцию альбома с тёмными грозовыми тучами, между которыми всё же проглядывает местами чистое небо... При прослушивании возникает ощущение туманного омута, какой-то странной тайны и предвкушение озарения. Лучше всего эту вещь слушать безлунной душной ночью, в кругу слабо мерцающих свечей. Но...
Но начнём с лирики. Она, по большему счёту, трудна для мгновенного понимания, каждая песня содержит образы и мысли, расшифровать которые не так-то легко. Что, разумеется, делает прослушивание и дальнейшее осмысление материала гораздо интереснее... Маргарита Пушкина выложилась на полную. Нет ни одного места в текстах, где можно в чём-то упрекнуть её творческий дар. Музыка маэстро Скрипникова прекрасно соответствует стихам, создавая нужную для лучшего восприятия атмосферу. Дуэт Пушкина-Скрипников работает великолепно.
Песни распределены между немалым количеством вокалистов очень удачно - трудно представить любую из песен "Детей Савонаролы" в ином исполнении. Все вокалисты сработали прекрасно. Но особенно хотелось бы выделить Дмитрия Борисенкова, записавшего целых четыре песни, и, соответственно, являющегося лидер-вокалом на альбоме, Машу Панасюк, самую юную из участниц проекта, - её голос просто берёт за душу, и Жанну Кипелову.
Остаётся добавить удачный выбор обложки и дизайн буклета, первокласную работу музыкантов, участие в данной рискованной затее легенды отечественного тяжеляка Алика Грановского, и мы получим то, что собой являют "Дети Савонаролы". Достойное продолжение первой части - с этим не поспоришь. Конечно, музыка очень на любителя, но я почему-то не сомневаюсь, что такие любители найдутся. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом - особенный. Воплощение надежд и усилий Маргариты Пушкиной и ее товарищей по оружию aka коллектив Margenta представляет собой как раз тот случай, когда продолжение на голову выше первой части. Значим и тот факт, что релизу было суждено состояться отнюдь не без труда: "Дети" шли к появлению на свет долгим и тернистым путем.
И вот сам альбом, атмосферный, мрачноватый, пронизанный медиевистическим духом. Очень сложно говорить о его отдельных составляющих - песнях, легче воспринимать "Детей Савонаролы", как картинную галерею с единым замыслом, как ряд мощных живых полотен, говорящих о разном. Яркость образов, запечталенных в "ДП-2" вызывает восхищение. Так, "Молитва к Леонардо" заставляет представить себе каменную келью отшельника, с огнями свечей по углам; Жизнь и Сила бьют ключом во "Вьюнке-Саламандре"; мощнейшая энергетика и драйв "Мраморного ангела" в новом прочтении выше всяких похвал; эпический размах и проникновенность "Пепла" сотрясают до дрожи; безысходность "Серебряного полка" сжимает сердце...
Как результат - несомненная удача проекта Margenta, полная и безоговорочная победа. Творение, не знающее соперников в своей категории. Long live Margenta! |
|
|
| |
| | | |
| |
Хочу сразу заметить, что, по моему мнению, это один из самых сильных альбомов на российской сцене за последнее время. Чем он хорош?
Во-первых, это хороший вкус во всем - музыка, стихи, аранжировки и исполнение очень гармонично сочетаются, что, с учетом того, что музыка написана на готовые тексты, вызывает приятное удивление. Пушкина и Скрипников действительно отлично "спелись".
Далее - музыкальный материал. Здесь много неожиданных и интересных решений в плане структуры песен и аранжировок, необычное сочетание различных вокальных партий (несмотря на указанный стиль, в котором обычно преобладает женский оперный (псевдооперный) вокал, здесь много мужского вокала и есть даже детский хор). Здесь влияния различных стилей - от мелодичного хэви до готики и даже модерн-метала.
При этом все звучит очень органично и, несмотря на упомянутые эксперименты в структуре песен, достаточно хитово.
Тексты альбома весьма интересны и осмысленны (особенно на фоне последних опусов Арии и Кипелова), причем, несмотря на "готичность" настроений, которая присутствует и в текстах и в музыке, большинство композиций отличаются динамикой и приличным драйвом.
Качество записи - вообще на отлично. Возможно, что-то и не дотягивает до лучших западных образцов но воспринимается на ура; немаловажно и то, что нет слабых мест в звучании отдельных инструментов - все на хорошем, качественном уровне.
И самое главное - великолепная вокальная работа всех участников проекта.
Все на месте: профессионализм, эмоции, все отлично "вошли в роль", здесь единственный минус - новое прочтение "Мраморного ангела", после пробирающего до костей исполнения Михаила Серышева на альбоме "По ту сторону сна" этот "оперный" эксперимент не вызывает никаких эмоций.
Собственно, из-за этой композиции снимаю один балл.
P. S. : Отдельный респект Дмитрию Борисенкову - он по-новому раскрылся на этом альбоме и приятно удивил меня.
Для меня - альбом года на российской сцене. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 31825 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет