 |
 Вы любите Hypocrisy? Я - обожаю! А при чём тут Hypocrisy? Сейчас попробуем разобраться.
Второй альбом Unmoored выпускают в 2000 году, для его записи они пользуются услугами сессионных музыкантов - Jocke Pettersson on drums, Mats Johansson on violin and Johan Åstrand on keyboards, и знаменитой шведской студией Abyss, в которой трудится трудоголик и замечательный музыкант Питер Тагтгрен. Но Unmoored продюсировал Томми Тагтгрен. Не знаю, чем объясняется столь резкий клон музыкантов в сторону стилистики Hypocrisy, но факт налицо - резкая потеря индивидуальности, но, тем не менее, красивая работа. Индивидуальность проявляется в основном в мелодических кусках, как, впрочем, и раньше. Хипокрисистость проявляется в самых тяжёлых треках в партиях и звуке гитар, вокале (ну просто один в один Питер). Однако на альбоме есть и приятные отклонения от Hypocrisy - в первую очередь, это акустические партии гитар, во-вторых, партии чистого вокала.
Наиболее сильные треки - ураганная "Feral Blaze", более спокойная "Tellurian Crown", и "Final State Part II (Last Entry)". В скрытом треке содержится нечто, чего вы никак не ожидали. Лучше послушайте сами.
Отсюда вывод: если бы Hypocrisy не было или они распались, то этот коллектив был бы по меньшей мере преемником. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет