Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 июн 2011 : Новое видео DREDG
4 май 2011 : Новый альбом DREDG доступен для просслушивания
15 мар 2011 : Новая песня DREDG
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dredg


« The Pariah, the Parrot, the Delusion »



Dredg "The Pariah, the Parrot, the Delusion" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Progressive Rock

Оценка

9

/10





N Название
01Pariah
02Drunk Slide
03Ireland
04Stamp of Origin: Pessimistic
05Lightswitch
06Gathering Pebbles
07Information
08Stamp of Origin: Ocean Meets Bay
09Saviour
10R U O K ?
11I Don't Know
12Mourning This Morning
13Stamp of Origin: Take a Look Around
14Long Days and Vague Clues
15Cartoon Showroom
16Quotes
17Down to the Cellar
18Stamp of Origin: Horizon
Общее время: 59:46



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Американская dredg, наверное, является одной из самых интересных групп, работающих на стыке альтернативного и прогрессивного рока. Данная работа - уже четвертая в дискографии группы и, возможно, самая продуманная и концептуальная. Следует сразу сказать, что прогрессивного рока в его классическом понимании (Genesis, Yes, Camel и пр.) на альбоме вы не услышите. Группа не увлекается ни сложными инструментальными пассажами, ни громоздкими структурными экспериментами, делая упор на мелодику, современное звучание и экспрессивность, свойственную современному альтернативному року, наподобие Muse или Radiohead, впрочем, это сравнение весьма условное и dredg все-таки не достает ни изысканности первых, ни серьезного новаторства последних. Некоторые аналогии можно провести и с творчеством Porcupine Tree, хотя опять-таки dredg играют на несколько порядков примитивнее и поэтому их музыка кажется несколько подростковой. Впрочем, вся моя критика - это, скорее, придирки старого меломана, у ребят есть главное - свое лицо и индивидуальный подход к творчеству. Более того, альбом получился очень ярким, с обилием хитовых (да что там, почти МТВишных) композиций, высококлассной записью и сведением, отличными аранжировками и оригинальными сэмплами, а также очень красивым голосом Гэвина Хэйеса. Рекомендуется широкому кругу слушателей.
Clayrhat8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 янв 2010

Как по мне, Dredg - одна из наиболее недооцененных команд современной прог-металлической сцены. Более того, групп, которые играют что-то вроде этих американцев, почти нет. Стиль этой группы я бы охарактеризовал как progresive/alternative rock... хотя, если честно, очень трудно вместить Dredg в рамки какого-то одного стиля. Их способности позволяют им использовать все возможности музыкального спектра: всё, от rock и jazz до ambient и drum and bass. Однако, что я вам буду рассказывать, их нужно слушать.
Теперь несколько слов о самом альбоме. Честно говоря, после прекрасных предыдущих "El Cielo" (2002) и "Catch without Arms" (2005), я ожидал чего-то подобного. И мои надежды оправдались на 100%. Концептуальные альбомы эта группа умеет делать как никто другой. Прекрасный саунд и тексты, а от голоса Gavin'a Hayes'a просто мурашки по коже... Ну и, конечно, атмосфера... с ней, наверное, не может сравниться ни одна группа, просто класс. Ну умеют эти ребята играть качественную музыку.
Отдельные песни выделять не буду, потому что альбом - это одна история и выделять из нее отдельные частицы нельзя. Этот альбом очень подходит для вечерней прогулки с плеером и размышлениями о чем-то личном. Рекомендую всем.
Ну и закончить свою рецензию хотелось бы словами гитариста группы Mark'a Engles'a, которые охарактеризовывают весь Dredg: "Мы не злая группа. Наши выступления глубоко эмоциональны, но это положительные эмоции".
gambling10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 фев 2010

«The Pariah, the Parrot, the Delusion» - альбом, благодаря которому я познакомился с группой dredg. И знакомство это не разочаровало и, можно так сказать, протекало легко и ненавязчиво. Уже с первой же песни «Pariah» становится ясно, что нас ожидает если и не шедевр, то очень качественная и самобытная работа. Жанр идентифицируют как progressive alternative rock. В целом, возражений не имеется, хотя очевидно, что второго несколько больше, чем первого. По сути, нам предлагается коктейль из прог-рока а-ля Porcupine Tree ( а еще точнее – их «младших братьев» Pineapple Thief), альтернативы типа A Perfect Circle (времен "The Thirteenth Step", то бишь, наибольшей доступности и хитовости) и мэйнстримового молодежного рока вроде 30 Seconds To Mars или Hoobastank. Хотя, возможно, последнее сравнение многим придется не по душе. Как бы то ни было, данная смесь получилась весьма приятной, душевной и… доброй, что ли. Ну а о том, что альбом прямо-таки кишит хитами, и говорить не стоит. Такие песни как «Ireland», «Saviour», «I Don't Know» просто обязаны разрывать MTV, Billboard и прочие американские рок-чарты (если, конечно, им предоставят такую возможность, что лично у меня вызывает определенные сомнения). Да и остальные песни держат уровень. К тому же, парни из dredg добросовестно блюдут заветы классического арт и прог-рока, используя давний прием, известный еще со времен Jethro Tull – «Aqualung», а именно, разбавляют основные номера коротенькими околоминутными интерлюдиями, так называемыми «Stamp of Origin». Звучит это довольно-таки свежо и оригинально, хотя полноценными песнями их назвать и сложно. Казалось бы, всё идеально, но именно эта идеальность и является единственным, пусть и не очень существенным недостатком альбома. Всё настолько гладко, вылизано, песни мгновенно западают в душу, что чего-то не хватает. А не хватает послевкусия, уж слишком все песни доступны, и раскусив их однажды, слушатель сразу же открывает их суть. Да и некая попсовость нет-нет да проскакивает. Та же «Mourning This Morning» при небольшом изменении аранжировок легко вписалась бы в репертуар какого-нибудь Джорджа Майкла. Хотя песня в целом неплохая.

Ох, что-то раскритиковался я под конец, хотя общее впечатление очень даже положительное. Альбом «The Pariah, the Parrot, the Delusion» однозначно входит в ТОП-10 лучших прогрессивных ( в широком смысле этого понятия) альбомов года, а в моем личном хит-параде - так вообще в десятку лучших альбомов-2009. Долго думал, какую оценку поставить – 8, или всё же 9, и решил-таки округлить в большую сторону. Всё-таки, великолепные мелодии и прекрасный вокал Гэвина Хэйеса с лихвой компенсируют вышеуказанные минусы.
WERT19859/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 фев 2010


~



просмотров: 10436    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом