Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 май 2014 : Новое видео LOUDBLAST
18 апр 2014 : Новая песня LOUDBLAST
26 мар 2014 : Новая песня LOUDBLAST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Loudblast


« Sublime Dementia »



Loudblast "Sublime Dementia" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Presumption 03:51
2Wisdom... (Farther On) 04:28
3Turn the Scales 04:19
4About Solitude 01:30
5Subject to Spirit 06:00
6Fire and Ice 04:12
7In Perpetual Motion 02:25
8Fancies 04:44
9Sublime Dementia 04:12
10My Last Journey 03:31
Total playing time: 39:12
Состав группы->
Stéphane Buriez - guitars, vocals
Nicolas Leclercq - guitars
François Jamin - bass
Hervé Coquerel - drums, percussions
Информация
Semetary/Futurist
October 26th, 1993

Recorded at Morrissound Studios
Тексты песен
1. My Last Journey

Why do we never see the end of the tunnel?
The purity of light seems impossible to reach

This feeling of weightlessness, so oppressive
At once so light... fleshless
At once alone... and legions
Because here illusions can't exist
No need to hold your own
Now good and evСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Equitant


21 апр 2019, 01:14
Ребята, вопрос: кто-нибудь знает, этот альбом в России кто-либо выпускал по лицензии (ну или на пиратке с буклетом, типа Monsters of Rock или Kivi)? Хочу купить, но что-то не могу найти в каталогах ни у кого.
Также буду признателен, если кто подскажет, выпускались ли у нас Znowhite "Act of God", Neolithic "For Destroy the Lament" и Horror Vacui "Return of the Empire".

rassol


21 апр 2019, 10:25
https://newartstore.ru/catalog/kompakt_diski/sublime_dementia_469462/

Equitant


21 апр 2019, 15:29
Спасибо, но фирменный за эту цену для меня сейчас дороговат )


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

В пику тем, кто сейчас вспоминает о Gojira, захотелось изложить свои впечатления о тех, с кого дэт-метал, как прогрессивный, так и самый обыкновенный, во Франции начинался. «Уууу!..» - почти наверняка взвоют поклонники всякого рода «авангардов» и «экспериментов», едва их уши войдут в соприкосновение со старообрядным, шершавым звуком Loudblast. «Ну какой же это прог-метал, когда это самый что ни на есть ветхозаветный, колкий дэт-трэш?». С полным правом на праведный гнев вопрошаю в ответ: «Ну какой же это дэт-трэш, если это-то как раз и есть настоящий прогрессивный ДЭТ-метал!». Даром что ли музыканты отказались от традиционного брутального звучания и активно внедряют в музыку несвойственную ей мелодику, отчаянно выгибая «деревянную» прежде ритм-секцию в изящные вензеля, философствуя длинными соло, нагоняя пафоса отстраненным чистым вокалом? А что музыка завернута в традиционно архаичный саунд – пусть на это ведутся те, кто настоящего, хорошо настоянного на старообрядной энергетике трэша не видел – ну, хотя бы первого альбома тех же Loudblast. Поклонники Atheist и Cynic, думается, останутся после знакомства с «Sublime Dementia» несолоно хлебавши. Те же, кто любят гармонию превыше эпатажа, а нюансы содержания – более броских экспериментов со стилем, должны оценить умение коллектива не перегибая палку, создать в музыке атмосферу меланхолии и раздумий; определить акценты, кинув россыпь редких искристых «клавиш» по углам; насытить музыку ладными соло и не утонуть при этом в соплежуйстве. Все точки над «i» для сомневающихся расставит еще четвертая композиция, в которой музыканты не побоялись границы прежде недозволенного перейти и показать всем любителям олд-скула обидную фигу, отказавшись от гроула и заменив его на восхитительное звонкое сопрано. Сопрано – это высокий певческий женский голос, кто не в курсе. А Loudblast на «Sublime Dementia» - интеллигентный, тонкий прог-метал в его экстремальной ипостаси, исполненный с чувством меры и мелодии.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 сен 2009

Значительные французы, именно с данного релиза отошедшие от олдового флоридского изложения и перешедшие в пенаты разнопланового материала (смотрите на год выхода альбома, ещё вопросы?). Группу всегда выделял такой thrash/death подход к ритму, и, по большому счёту, разухабистые сбивки всё ещё имеют место быть, но описываемый альбом располагает возросшей стройностью и чёткостью относительно прошлого материала. Почти повсеместно преобладает средний темп, поддерживаемый аккуратными бластами с подобающей уровню команды работой на "кухне". Появились некая взвешенность и солидность в каждой музыкальной фразе, подкрепляемые интересными сменами настроения. Композиционно - это всё ещё death metal, но на ступеньку выше. Стоит отметить такую немаловажную деталь, как собственное лицо, во всей красе представленное в виде чуть печальных и насыщенных эмоционально мелодий. Альбом не стремится поразить и ошарашить, но, вникнув в него, вы откроете целый мир причудливых и гармоничных образов.
CORONEROUS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 авг 2010

Пожалуй, именно 1993 год был наиболее богат на знаковые альбомы в жанре техно-дэт: Cynic, Death, Atheist, Sadist, Pestilence, Gorguts... Но для меня именно данный альбом является не только лучшей записью 1993 года в этом направлении, но и вообще краеугольным камнем всего истинного олдскульного техно-дэта. Спродюсирован он, кстати, легендарным Скоттом Бёрнсом в студии Morrisound.
В этом альбоме всё классно: и сюрреалистическая обложка (что-то посередине между Босхом и Дали), и вокал (Стефан Бюрье отлично и гроулит, и злобно хрипит, и изредка поёт чисто), и умное, интеллигентное, выверенное почти до миллиметра звучание (хотя баса можно было бы и добавить-таки), но главное - сами песни! Почти все великолепные, яркие и непохожие друг на друга. Да, лично для меня номера 1, 3 и 6 не так убойны, как остальные (ну и трек 4 полноценной песней считать нельзя), но всё равно это не умаляет сочинительских достоинств ребят. Соло все к месту и красивые, никакого гитародрочерства нет и в помине, никто из музыкантов не тянет одеяло на себя. Нет и никакого заумствования и самолюбования, какие порой были у их заокеанских коллег даже в то время (не говоря уже про нынешние творения в этом жанре), всё слушается очень легко и, я бы сказал, "честно".
В 1993 году они выпустили также и хороший миньон "Cross the Threshold", выдержанный в том же стиле, а вот после уже пошли гораздо худшие работы, к сожалению, ни в какое сравнение не идущие с обозреваемым шедевром (в т.ч. и две новые работы, вышедшие после довольно долгого молчания).
Пару баллов снимаю только из-за того, что упомянутые 3 песни, на мой взгляд, послабее остальных, и несмотря на это альбом - просто сокровище для всех ценителей жанра!
Equitant8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 апр 2019


~



просмотров: 13210    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом