|
|
|
Я не всегда осознаю, где конкретно проходит та размытая линия, что отделяет музыку от бессмысленного и невменяемого звукоиспражнения. Но я точно знаю одно - данный опус находится настолько далеко "по ту сторону" этой границы, что сомнений в описании и выставляемой оценке подобному "творчеству" нет никаких. Кстати, вопреки уверениям многих, ничего мозговыносящего я тут не обнаружил. Пилящая на одном ладу гитара, запрятанная за режущую слух стену громкого и тупого бластбита + несколько перегруженных и обработанных фильтрами сэмплов воплей, неоднократно размноженных и чередующихся друг с другом = альбом "Детали Машин" от Никонова Дмитрия Альбертовича. Нет, конечно, я не разбираюсь ни в грайнд-коре, ни в нойзе, но то, что созидание музла в данных направлениях также требует определённого таланта, навыков, творческих усилий (да просто даже умения водить рукой по грифу гитары) при написании композиций - это несомненно. Здесь же рассматривается совершенно иной случай. Несколько штук таких альбомов можно записывать дома каждый вечер после тяжёлого учебного дня в захолустном "ПУЗе" даже нисколько не напрягаясь, чем, собственно, вышеупомянутый потсыэнт как раз ничтоже сумняшеся и занимается... Послушал же я данное творение (одно из нескольких десятков, если не ошибаюсь) чисто из любопытства и, в общем-то, услышал именно то, что ожидал. Почему же я сподобился на написание рецензии? Тут позволю себе небольшой оффтоп. Не так уж и редко на данном портале мы можем лицезреть "единицы" на релизы групп типа Пилигрим и Кипелов, а то даже и на Septicflesh с At the Gates. Но если ставить самые низкие баллы группам, которые производят может быть не ахти какую, но всё же музыку, а также весьма заслуженным командам, но с неудачными, по мнению некоторых рецензентов, альбомами, то что же тогда, спрашивается, ставить вот этой чепухе?! Если брать за основу официальную систему оценок и экстраполировать в отрицательную область, то я бы поставил примерно "минус три". Наверное столько же я поставил бы и записи белого шума, выдаваемого за релиз. Впрочем, тут как раз можно и поспорить со специалистами: может серо-буро-малиновый шум заслуживает ещё более низкого балла?
Кстати, у меня нет никаких сомнений в том, что данный проект - это своего рода жёсткий стёб. Ну что же, смешно... не очень! |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, парень, это жесть.
Никонов Дмитрий Альбертович прям-таки штампует альбомы, шутка ли, за 2009 год вышло более 20 (!!!) альбомов! Предполагаю, что даже самые преданные фанаты не рискнут прослушать и половину сего продукта. На альбоме можно услышать только самые брутальные и ужасные звуки, такие как изуродованный гитарный саунд, который до боли и звона режет уши, непрекращающийся, встающий стеной шума бластбит, и конечно, вокал. На тему вокала: не представляю, как НДА издает настолько сумасшедшие крики!
Про атмосферу альбома говорить не приходится: это клиника, шизофрения, не знаю, что еще, это не музыка, а, как он сам про себя говорит, антимузыка. Прослушать 2-3 песни подряд, несмотря на их небольшую длину, крайне сложно, физически сложно. Песни просто выносят твой мозг, действительно, как остроумно заметил прошлый рецензент, НДА поможет вам избавиться от избытка ума.
Отдельного упоминания заслуживают названия песен: большинство (не только на альбоме, а целиком в "творчестве") имеют названия, либо относящиеся к технике, либо связанные с высшей математикой.
Сказать по правде, сначала у меня мелькнула идея, что все это стеб, а на самом деле записана просто-напросто работа машин в цеху. Потом я вычленил гитару и ударные партии, после того, как недавно вышла трехсотая песня ДНА, я понял, что он всерьез ЭТО пишет.
Работа рассчитана на людей с нездоровой психикой, либо на высоких ценителей данного жанра. |
|
|
| |
| | | |
| |
Надо сказать, раньше нойз-грайндкор ассоциировался у меня исключительно с Anal Cunt. Этот же альбом перевернул моё представление об экстремальной музыке.
Хотите отомстить соседям? Уничтожить школу? Или, может, просто приятно отдохнуть под лёгкую ненавязчивую музыку?
Этот альбом - для вас. Прямо сейчас это произведение искусства можно нести в Палату Мер и Весов, как эталон брутальности и агрессивности.
Здесь все идеи грайндкора доведены до Абсолюта. Бесчеловечный бластбит, безумный гул, напоминающий звуки реактивного самолёта, и редкая гитара сливаются в кровавый фарш, начинённый болтами. Или в груду железа, наполненную мясом. И на сладкое -- вокал. Мне до сих пор не понятно, как НДА издаёт такие звуки.
В принципе, данный альбом можно было бы признать индастриалом, настолько он антимузыкален и напоминает записи, сделанные в машинном цеху.
Естественно, это творение получает от меня 10 баллов за предельную степень агрессивности и экстремальности.
P.S. Думаю, стоит попробовать отправить этот альбом за границу, может, мы всё-таки захватим мир... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22253 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет