|
|
|
Излишне увлекшись процессом создания атмосферы пораженного смертельным вирусом города, дышащего миазмами грувового отравления, ученые из лаборатории Chimaira явно перехитрили самих себя – смерть наступает раньше назначенного срока и опытный образец под кодовым именем «The Infection» не проходит все стадии заранее намеченных испытаний. В вязких риффах тонешь спустя четверть часа; дальнейшая четвертинка посвящена бесплодному барахтанью и попытками высвободиться из липких бездушных пальцев трясины непонятной субстанции – но все тщетно; финал, который наступает у кого-то раньше, у кого-то позже, один – медленная смерть от неизвестного вируса. Финальная инструментальная композиция, несколько неожиданная по ходу всего альбома, если поразмыслить и рассмотреть ситуацию со всех возможных ракурсов, предельно логична – именно под эти чарующие звуки ваша измученная душа отправиться куда-то в неведомое, а ваши бренные останки окончательно скроются в недрах большого исследовательского института Chimaira. Чтобы вновь поступить на испытания годика через два – кто знает, что придумает воспаленная фантазия этой горстки ученых в следующий раз? Ведь помимо немалого количества вложенных средств в разработку, нужно как-то оправдать себя за не совсем удачную разработку прошлого образца… (Диск предоставлен компаний “Irond”) |
|
|
| |
| | | |
| |
“The Infection” можно считать четвертой ветвью в развитии Chimaira. Первая - это демо-работы, включая “This Present Darkness”, вторая - выход при-ньюметалюжного “Pass Out of Existence” и его логического продолжения в виде “The Impossibility of Reason”. Следующая ветвь - резкий поворот на “Chimaira” и выпущенный ему вдогонку “Resurrection”, на котором коллектив не только улучшил наработки предыдущего одноименного диска, но еще и умудрился намешать кучу разных стилей, включая дэт и симфо-блэк. “The Infection” - это опять-таки резкий уход в сторону. Явно следуя поговорке «Чем дальше в лес, тем больше дров», Хантер и компания на этот раз забрели в прог-дебри. Я несколько раз слышал сравнение группы с Gojira. Так вот, может сравнение с французами не совсем удачное, но, по крайней мере, дает какое-никакое представление о нынешней музыке ребят из Кливленда. Сравнение дебютника с этой работой, по-моему, неуместно, они как небо и земля. Еще на “Resurrection” коллектив отказался от драйва, сменив его на сложноструктурность и осмысленность. На “Инфекции” звук стал еще более вязким, тем самым повлияв на общую скорость композиций. Почти все треки - среднетемповые качевые композиции, благодаря чему было где развернуться музыкантам. Четкие риффы Мэтта ДеВриза, на пару с басовыми партиями Джима ЛаМарки и неплохими соло Роба Арнольда звучат, конечно же, впечатляюще. Но особо стоит отметить остальных участников. Барабанщик Эндолс Херрикс еще на предыдущем диске, после возврата в коллектив, заставил обратить на себя внимание, но в этом случае немалый акцент делается именно на ритм, и Эндолс справился со своей задачей прекрасно. Просто шикарные вступления “Frozen in Time” или “Destroy and Dominate” предоставят возможность в этом убедиться. Вокал Марка Хантера также перетерпел некоторые изменения. Если на предыдущем диске гроулинг проскакивал лишь иногда, то здесь Марк нашел ему более значительное применение. Возьмем, к примеру, треки “Coming Alive” или “Secrets of the Dead”. Конечно, гроулинг Хантера не настолько низкий и утробный, как у вокалистов дэт-метал сцены, но звучит вполне интересно и делает вокальные аранжировки немного разнообразнее. Но вот кому можно дать медаль за работу, так это электронщику Крису Спикацца. Я, думал, что после одноименной работы Chimaira по большому счету откажутся от электроники, и вскоре “Resurrection” удивил меня обратным, но данный опус Крис настолько нашпиговал сэмплами, что без разговоров можно назвать “The Infection” лучшей его работой. Роб Арнольд как-то говорил по этому поводу, что Крис чуть не светится, летит к своему пульту, когда группа начинает играть “Secrets of the Dead”. В придачу, треком номер шесть стоит тревожная электронная композиция “Impending Doom”. Так что, те, кому нравились электронные вкрапления группы, останутся довольны. В заключение привет из “The Impossibility of Reason”, превосходный инструментальный эпик “The Heart of It All”, только, соответственно, уже с нынешним звучанием кливлендцев.
Конечно, всем не угодишь. Одним нравится одно, другим другое. Это уже дело вкуса. Но факт в том, что ни один альбом "Химеры" не был похож на предыдущий. Коллектив никогда не стоял на месте, постоянно экспериментируя со своим звучанием. Считаю это только в плюс, тем более, что все эксперименты заканчивались очень удачно. Не удивлюсь, если на следующей работе они заиграют математику а-ля Meshuggah, тем более что задатки для этого весьма и весьма недурные. Еще один такой эксперимент и, бесспорно, можно будет ставить группе высший балл. |
|
|
| |
| | | |
| |
К этому творению "Кимиры" очень уж точно подходит знаменитая фраза "прос...и все полимеры". Скорость большей частью ушла в прошлое, как и гиперскоростные соляки, на корню зарублена техничность ударных партий, так что драммер, впрочем, как и второй гитарист, откровенно скучали при записи "The Infection". Мелодика и разнообразие песен также немало пострадали. Все было брошено на дело превращения грув-метала в полноценный заменитель дум-дэта, недаром Марк Хантер часто переходит на откровенный гроул. И в необходимой для релизов такого толка атмосферности недостатка нет. Впрочем, ничего сверхъестественного в очередном альбоме с лирикой, вещающей о на удивление хреновой и безысходной жизни, я не нахожу. Самое интересное, что, взятые по отдельности, треки вполне симпатичны, среди них есть даже немалое количество хитовых вещей: «The Venom Inside», «Secrets of the Dead», «The Disappearing Sun», в чем-то даже "Impending Doom", но она просто до безобразия предсказуема даже на таком предсказуемом альбоме. А вот составленные вместе, они наводят скуку и заставляют неудержимо зевать - чем не повод отказаться от покупки столь сомнительно скомпонированного альбома? Отдельного разговора заслуживает лишь финальный инструментал "The Heart of It All". В лучших традициях группы - эпично и очень ярко, даже слишком ярко для столь серого творения. Ну что ж, по крайней мере, нам дали надежду на исправление недочетов в будущем, хотя еще один столь же тягомотный альбом я группе точно не прощу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Негоже такие плохие оценки ставить такой работе, поэтому и я решил оставить свою рецензию.
Итак, начнем. Когда-то эта группа играла добротный грув вперемешку с металкором, а начинала и вовсе с ню-металла. Как многим известно, эти ребята любят поэксперементировать (в пределах разумного), и каждый раз выпускают альбом, непохожий на предыдущий, они все время наращивали тяжесть и профессиональность, пока не достигли своего пика. Но самым резким поворотом (не считая последней вышедшей работы) был альбом под названием "The Infection". Сначала многие невзлюбили это творение, а для кого-то оно стало венцом творчества "Химеры".
Это был последний студийный альбом "золотого" состава группы. Для меня это вершина их пути. Хотя когда я только знакомился с дискографией сего коллектива, мне этот опус показался самым слабым из-за более низкого темпа, чем в остальных работах.
Заглянем, что же внутри. Ребята полностью отбросили металкоровую составляющую, оставив только тяжелый и "громоздкий" грув, добавив в него немного элементов дэт-металла. Альбом наполнен вязкими риффами, которые затягивают вас с головой и не отпускают. Стоит отметить, что работа получилась одновременно и самой атмосферной, и самой качевой у группы. Соло присутствуют в намного меньшем количестве, чем в предыдущих творениях. Но это отнюдь не упрощение музыкальной составляющей. Просто здесь очень много и других "фишек", которые не дадут заскучать. Да и гитарных мелодий здесь немало, особенно на "Coming Alive", в которой, кстати, еще и соло отменное имеется, в этой песне Роб Арнольд выложился по максимуму.
Также нельзя не заметить изменившийся вокал Марка Хантера. Его чистый вокал присутствует только на двух композициях. Зато экстрим-вокал стал еще яростнее, во многом из-за добавления гроулинговых партий, которые на предыдущей работе проскальзывали лишь местами. Скрим тоже стал еще неистовей.
Следующим важным элементом является работа сэмплера-клавишника Криса Спикуззы. Если раньше, кроме как на дебютном альбоме, без его сэмплов можно было бы вполне обойтись, то здесь без них все звучало бы намного беднее. Именно они подчеркивают эту "радиоактивную" атмосферу. И именно на данном творении Крис наиболее полно раскрыл свой талант. Особенно в песне "Impending Doom", но о ней немного позже.
Хоть этот альбом и самый медленный, быстрые моменты в нем имеются в нормальном количестве, и барабанщик Эндольс Хэррик не постеснялся продемонстрировать в них бласт-биты, которые стали еще профессиональнее, чем на предыдущем творении, кое-где даже есть бласты со сбивчивым ритмом. Да и на всем альбоме его игра безупречна как никогда.
Хочется отдельно отметить композицию "Impending Doom", наполовину состоящая из электронных партий Криса, самую атмосферную и необычную песню на альбоме. Также примечательно количество чистого вокала в ней, припев же спет на драйв-вокале с очень сильной долей хрипотцы.
А закрывается сие творение мощной инструменталкой "The Heart of It All", что отсылает нас к альбому "The Impossibility of Reason", который заканчивается не менее эпичным инструменталом. Начинается всё с красивых мелодий на чистом звуке, чудесным гитарным соло, затем все это затихает, и резко врываются зубодробящие риффы. Эта композиция просто снесет вам башню!
Подведем итог: не смотря на экспериментальность этого альбома и отклонение от предыдущего направления, все выполнено в стиле "Каймиры". Это уникальная работа, в которой все участники группы максимально проявили себя. И больше группа такого никогда не выпустит. Может и выпустила бы, если бы не начались бы проблемы с составом... Ну а нам остается только любоваться этим чудовищем, именуемым Химерой, в самой его красе. |
|
|
| |
| | | |
| |
А вот мне «The Infection» очень понравился. Более того, на мой взгляд, это - самый целостный альбом в дискографии группы, как с точки зрения атмосферы, так и по построению композиций. Коллектив еще дальше отошел от трэша, все более углубляясь в дэт: это и характерные риффы, тяжелые, вязкие и давящие, и ритм-секция; скорость почти вся ушла, исключение составляет разве что 'On Broken Glass' (который, к слову, по звучанию идеально бы вписался в сет-лист того же «Resurrection»).
Гроул Марка Хантера стал еще лучше, - безусловно, на сегодняшний день это его лучшая работа. Вообще, что касается техники музыкантов, не понимаю недовольства иных рецензентов. Chimaira, кажется, всегда радовали в данном плане, а уж на «The Infection» и подавно. Например, одни ударные чего стоят; взять хотя бы бластбит в 'The Disappearing Sun', с периодично сменяющимся по скорости ритмом, который, признаться, меня приводит просто в экстаз; электроника на альбоме наконец-то в тему; если на иных работах она подчас не слишком сильно украшала музыку, или, более того, без нее там можно было бы вообще обойтись, здесь же она идеально вписывается в картину, дополняет ее, усиливает впечатление от музыки и создает особенную атмосферу. Вообще, по части концепции альбом весьма впечатляет, являя безупречное сочетание смысловой и музыкальной составляющих, создает особое настроение и постоянно сменяющиеся в голове образы.
Материал крайне силен; проходных песен нет, все они разнообразны и по-своему хороши. Но особенно хочется выделить инструментал, 'The Heart of It All'. Оный, на мой взгляд, получился даже лучше чем 'Implements of Destruction' с «The Impossibility...». Более того, данную композицию я бы вообще вписал в список моих любимых инструментальных композиций, наравне с шедеврами от Metallica и проч. Единственное, к чему после него аж пять минут тишины - по-прежнему остается для меня загадкой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нет, всё-таки эта группа плохих или проходных альбомов в своей дискографии не имеет. В этом я убедился, прослушивая "The Infection". Да, пускай тут нет драйва и скорости предыдущих релизов, но это не так уж плохо. Взамен Марк Хантер сотоварищи предлагают слушателю альбом более атмосферный, альбом настроения, я бы сказал. Мрачный, гнетущий - такое свойственно группам не этого стиля (кстати, никакой это не дэткор, и никогда им не был), а, скорее, каким-нибудь думстерам, готам и прочим депрессивным музыкантам. К тому же, сделан шаг в пользу большей продуманности материала. Опять же, не согласен с тем, что однообразно. На мой взгляд, как раз-таки достаточно разнообразно, чтобы получать удовольствие от материала, и каждый раз находить при прослушивании что-то новое и интересное. Может, и не всем придётся по душе новый альбом, особенно разочарованы будут любители молотилова и угара - тут этого нет. Группа сейчас развивается по другому вектору. Другая музыка. Не лучше и не хуже, она просто другая, и как я считаю, это все же правильнее, чем топтаться на месте, ведь как бы ни был прекрасен "Ressurection", идти по его стопам было бы лёгким путём коммерции и просто самоповтором. Но группа на это не пошла, не побоявшись сочинить что-то принципиально другое и по-своему замечательное. За что честь им и хвала и заслуженная девятка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Полное разочарование... И это детище произвела группа, выпустившая отличные «Ressurection» и «Chimaira»?! Ясное дело, что группа решила написать музыку в более грувовом ключе, хотела сделать работу более серьёзной. Но не в ущерб же мелодиям... А ведь мелодии у них были. А какие соло! Почему-то на смену этому пришла атмосферность, которая, на мой взгляд, вообще не вписывается в стиль Chimaira. Музыка потеряла свою яркость, отдав предпочтение среднетемповым грузящим композициям, которые превращаются в одну серую массу (может, потому и обложка выполнена в тех же тонах?). Это не та группа, которую я полюбил. Соответственно, это не то, что я ожидал. В отличие от грандов металкора, Chimaira по звучанию были близки к старому трэшу/груву (не надо сюда приплетать Lamb of God - это совсем другая история). Чувствовалась преемственность идей не только Pantera и Machine Head, но и Slayer с Testament. И где, чёрт возьми, на «Infection» все эти идеи? Если они и есть, то та самая «атмосфера» их загубила - восприятие музыки изменилось. Даже быстрый трэк в конце альбома не спасает положения - это не «Save Ourselves», не «Black Heart», не «Ressurection». Несомненно, сильные стороны всё равно присутствуют: риффы предельно жестки, что не может не радовать. Качество звука бесподобное. Но впечатления альбом на любителя быстрого тяжеляка всё равно не производит. Итог - нестандартная работа, единого мнения по поводу неё не будет, это уж точно. Её можно оценивать либо очень хорошо, либо никак (вкусы у людей разные). Ну и моя оценка будет низкой. |
|
|
| |
| | | |
| |
На сегодняшний день "Инфекция" - худший альбом "химеровцев". В нем напрочь отсутствуют драйв, атмосфера, цельность, элементарный баланс, в конце концов. По большей части эта работа состоит не из законченных вещей, а из сырых однотипных заготовок, которые авторы не успели/поленились довести до ума. Наглядный пример - идущая первым номером "The Venom Inside", внимания в которой заслуживает лишь вступительный проигрыш. Но он будто бы взят из другой нереализованной песни и прилеплен сюда наобум, ведь с основной частью композиции он совсем не стыкуется. И таких песен, состоящих из плохо совместимых отрезков и в результате разваливающихся на части, здесь хватает. Это, конечно, обидно, особенно если проводить сравнение с материалом предыдущего лонгплея, который был отшлифован до блеска. В итоге, действительно внятных треков здесь всего три. Это "Frozen In Time", "Destroy And Dominate" и закономерно поставленная в конец трек-листа "The Heart Of It All". В них еще чувствуются зачатки атмосферы (заслуга примененных к месту клавишных партий), загубленной в остальных треках, и наиболее удачно подогнаны риффы. Заключительная "The Heart..." - это и вовсе бриллиант альбома. Она слушается на одном дыхании, несмотря на изрядную продолжительность и вызывает в памяти ранние инструментальные опусы Metallica, такие, как "The Call Of Ktulu", оставляя приятное послевкусие.
К немногочисленным достоинствам данного творения можно также отнести предсказуемо безукоризненный звук. Хотя этого явно мало, чтобы оправдать непропеченный материал. Если и можно рекомендовать эту работу, то только в качестве пособия, как НЕ должен выглядеть современный грув-металл. К счастью, уже следующий альбом американцев исправит положение. Но это другая история. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28527 |
tried to hide
The venom inside
I tried to escape
push it away
tried to hide
The venom inside
This was nothing but moral abuse
Guess I just needed something new
What could I gain from solitude?
Or acting like a fool?
I tried to escape
push it away
tried to hide
The venom inside
I tried to escape
push it away
tried to hide
The venom inside
Disconnected, Apathetic
It's so pathetic to be this frantic
I needed help! I needed help!
Like methadone for an addict
I tried to escape
push it away
tried to hide
The venom inside
2. Frozen In Time
Suspicion growing
A feeling I cannot control
Communication
Communication low
The invasion is necessary
The dangers are secondary
This was never meant to be
A lifetime of instability
I guess I was weak
Someone please rescue me
Frozen in time
Can't control what's inside of me
Frozen in time
I left my soul behind
I'm at the end of the line
Trapped in my mind
Empty and blind
I see myself dying
All these paranoid delusions frighten me
Manipulating vitality
An unspeakable evil latches on to agony
Attacking my body impurity spreading through me
Like a parasite
Desensitized to the world while the plagues controlling
Like a fucking parasite
The same demons keep haunting
Sending their warning
It's unrelenting
This was never meant to be
A lifetime of instability
I guess I was weak
October the leaves buried me
Frozen in time
Can't control what's inside of me
Frozen in time
I left my soul behind
I'm at the end of the line
Trapped in my mind
Empty and blind
3. Coming Alive
There was a time I was afraid
Of getting close to you
Your potency was quite threatening
Fiber pure, touching scars
Feels good to finally hold you
It was my mistake
For not trusting you
It was my mistake
Well this is now
I'm no longer afraid
I'm coming alive
And no one can take it away
I'm coming alive
Unbelievable force
When you're close to my lips
When feeling the intensity you give me
I adore you
And always will
Psychoactive and delicate
It was my mistake
For not trusting you
It was my mistake
Well this is now
I'm no longer afraid
I'm coming alive
And no one can take it away
I'm coming alive
You saved me from these nightmares
You took control of me
You saved me from this heartache
And never judged me
4. Secrets Of The Dead
Faceless, subhuman
Shattered souls I feed
Experimenting
Dead eyes watching me
Bow down
Sheep to the slaughter
Bow down
Follow the creator
Into the path of the unknown
Where they must walk alone
The unholy are lifeless
Sunken eyes dripping black
The secrets of the dead
Hopeless, disgusting
Pathetic human beings
Annihilation
Of what you believe
Now you will bow down
Sheep to the slaughter
Bow down
Follow the creator
Into the path of the unknown
Where they must walk alone
The unholy are lifeless
Sunken eyes dripping black
The secrets of the dead
Take control of my every thing
Killing them systematically
My power is growing
Their blood is flowing
The unholy are lifeless
Sunken eyes dripping black
The secrets of the dead
They keep calling me back
They keep calling me back
They keep calling me back
5. The Disappearing Sun
This might be the last time you see me
But you can trust I did my best
As complex as all this seems
It's much more than a test
The sky is falling
The end is here
The final warning
The sun disappears
As my world is dying
So far from home
Been stranded in this empty abyss
Darkness surrounds me
Lifeless
The sky is falling
The end is here
The final warning
The sun disappears
Existence
Search for a new beginning
Persistent
Something always chasing me
This demon's covered in scars
Menacing
Burnt by the sun his flesh charred
Challenging, terrorizing, manipulating every single thought
As he closes in
My will must be strong
Or he'll stab you in the fucking back
I won't turn to dust
The sky is falling
The end is here
The final warning
The sun disappears
6. Impending Doom
Impending doom
Can't escape
Pitch black at the lake
The snow is falling can't escape
The evil approaches
Can't save you
[x2]
These problems don't have solutions
We're rotting inside this cell
Our bodies are like a prison
Only death will save us from this hell
Jagged stairs leading nowhere
The clock is staring at me
Running away from the pain
The evil approaches
No one to save me
These problems don't have solutions
We're rotting inside this cell
Our bodies are like a prison
Only death will save us from this hell
These problems don't have solutions
We're rotting inside this cell
Our bodies are like a prison
Only death will save us from this hell (from this hell)
Have you ever seen blood in the moonlight?
It appears quite black
Have you ever seen spiders crawling on the grave (on the grave)?
The grave that gave
The grave that gave us fear of loneliness
That turned us into hellions
We're like slugs in the sun
Tearing us apart
[x2]
These problems don't have solutions
We're rotting inside this cell
Our bodies are like a prison
Only death will save us from this hell
Only death will save us from this hell
7. On Broken Glass
It's just another sleepless night
The hunt is on
Looking for anything
To fill the void
Make me feel alive
Take me back to paradise
Cause I'm walking on broken glass
I should know good things never fucking last
The reflections of a shattered past
They keep me walking on broken glass
A thousand eyes focus
Here is your god
Which one will sacrifice
Their innocence tonight?
Don't think twice
Take me back to paradise
Cause I'm walking on broken glass
I should know good things never fucking last
The reflections of a shattered past
They keep me walking on broken glass
The nameless walking with their guide
For a chance to meet their god
And it just won't stop
Can't describe this satisfaction
Can't control the chain reaction
I employ you to fulfill this creed
Insensitive
On flesh I feed
Welcome to my hell
Make me feel alive
Take me back to paradise
Cause I'm walking on broken glass
I should know good things never fucking last
The reflections of a shattered past
They keep me walking on broken glass
8. Destroy And Dominate
I am the bastard son
The expendable one
War is in my blood
Rage is in my heart
The lone wolf inside me
No home, no family
Just wanted serenity
But you pushed
You pushed me
You pushed me
The lone wolf inside me
Needs to be set free
One by one I'll crush you all
Day by day destroy and dominate
Blood
Blood for blood
Destroy, destroy and dominate
Rejected by society
The same one that created me
And I don't care what you say anymore
I am no longer your slave
The lone wolf inside me
Has finally been set free
One by one I'll crush you all
Day by day destroy and dominate
Blood
Blood for blood
Destroy, destroy and dominate
Dominate.
One by one I'll crush you all
Day by day destroy and dominate
Blood
Blood for blood
Destroy, destroy and dominate
9. Try To Survive
A new day arises
As the city sleeps
No compromising
No promises to keep
We stand on our own again
The rain falls hard
Revealing the memories
Ten years gone
We stand on our own again
The rain falls hard
Revealing the memories
Ten years gone
The life we share
Doesn't mean anything
If we don't try to survive
Visions overloading
Pulling me through time
Back to the moment
When I realized
That our demise
Could have been caused by my hand
Been through just about everything
But we're still here
We still have much to prove
To ourselves
The life we share
Doesn't mean anything
If we don't try to survive
There is so much left for us to do
Will you join me again?
I know I haven't been reliable in the past
You have had a hard time figuring me out
But I can promise you one thing
The journey's taught me to stand strong
Never again will I
Surrender my fears
Surrender my dreams
Surrender my soul
To the infection
10. The Heart Of It All (Instrumental)
[Instrumental]
11. Revenge
[Bonus track]
I'll bring the terror
Leave you trembling
You might as well give up
Like the chosen one
All my prophecies
Will come true
I am the face of fear
You can't stop this rampage
Revenge so sweet
Satisfaction watching the defeated
Something tells me
You're never going to live through this
So I'll keep haunting you until I get my revenge
You use to be brilliant
Now you're the victim
You're just a broken soul
You
Are jaded and condescending
You're wretched and diseased
And I saw it from the start
Slowly I'm waiting
Attacking and erasing you from me
Can't pull me under
I'll do what it takes to endure this
You're ignorant and overconfident
If you think I'll come back to you
12. Warpath
[Bonus track]
What the fuck am i doing here?
4,000 miles away
The night never comes
It's too bright to escape into darkness
It's bad enough that insomnia's crippled me
Now i have to deal with you?
Am i cursed?
Every time i leave home i am affected
But this time it's going to be different
I must know I'm going to go insane
The feeling of claustrophobia setting in
So now I'm on the warpath
Drawing from every lie that you said
This could turn into a bloodbath
It's time you feel my wrath
So now I'm on the warpath
Feeding off every word that you said
This could turn into a bloodbath
It's time you feel my wrath
Too scared to say what i feel
Too scared to walk away
I've seen this face before
Am i addicted to the damage you cause?
Chest so heavy i can barely breathe
I'm choking and for what
Mind is racing at 1,000 miles per hour
I just know i can't trust anyone
Is this paranoia or reality?
Throat closing tighter
Fuck this
So now I'm on the warpath
Drawing from every lie that you said
This could turn into a bloodbath
It's time you feel my wrath
So now I'm on the warpath
Feeding off every word that you said
This could turn into a bloodbath
It's time you feel my wrath