|
|
|
Lacuna Coil
« Shallow Life »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Survive 03:34
|
| 2 | I Won't Tell You 03:47
|
| 3 | Not Enough 03:40
|
| 4 | I'm Not Afraid 03:22
|
| 5 | I Like It 03:42
|
| 6 | Underdog 03:40
|
| 7 | The Pain 04:00
|
| 8 | Spellbound 03:20
|
| 9 | Wide Awake 03:51
|
| 10 | The Maze 03:38
|
| 11 | Unchained 03:22
|
| 12 | Shallow Life 04:00
|
| | Total playing time: 41:56
|
| | Bonus tracks:
|
| 13 | Oblivion (04:09) |
|
Cristina Scabbia - lead vocals
Andrea Ferro - lead vocals
Cristiano "Pizza" Migliore - guitar
Marco "Maus" Biazzi - guitar
Marco Coti Zelati - bass
Cristiano "Criz" Mozzati - drums |
|
Release dates:
April 17 in Italy, Germany, Austria, Switzerland, Benelux
April 20 in United Kingdom, France, Greece, Denmark, Norway
April 21 in North America, Spain, Portugal
April 22 in Sweden, Finland, Hungary
The CD was recorded in September/October 2008 at NRG Studios in North
Hollywood, California with producer Don Gilmore. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Знакомство с группой Lacuna Coil началось у меня с просмотра видео на песню "Swamped". Впечатлившись не столько музыкой группы, сколько формами госпожи Скаббиа, я приобрел CD "Karmacode" ("Comalies" в продаже не было). Альбом мне приглянулся, но не настолько, чтобы прослушать его больше 4 раз. Хотя, бывало, отдельные треки я переслушивал. С момента выхода альбома "Shallow Life" прошло уже больше года, и вот только теперь я приобрел его. Особой радости, надо сказать, я не испытал после прослушивания сего произведения. Нормальный, средненький альбом с прицелом на радиоротацию в стране со звездно-полосатым флагом. Именно для этого, надо полагать, группа и записывалась в Hollywood'е. Ничего плохого я в этом не вижу. Зарабатывают, как могут. Можно сколько угодно нам с вами расхваливать предыдущие альбомы группы, но бюджет этой записи, наверняка, больше, чем сумма продаж всех альбомов группы вместе взятых.
В музыкальном плане альбом можно охарактеризовать как альтернативно-роковый, металом, как таковым, тут и не пахнет. Звук отполированный, даже, можно сказать, глянцевый - сразу слышно, фирмачи работали. После прослушивания ряда песен чувствуется, что Кристину вконец разморило калифорнийское солнце, и петь, выкладываясь по полной, она уже не в состоянии. Да и вокальных партий ей нужно было взять побольше, так как Ферро часто просто не дотягивает до определенного уровня. Чувствуется, что для музыкантов это прежде всего работа, - возможно, сроки поджимали, может, по магазинам больше хотелось пробежаться, но альбом кажется несколько непродуманным, сыроватым и довольно поспешным.
Первая же песня, я считаю, самая неудачная на альбоме. Так запороть припев, как это сделал Andrea Ferro в песне "Survive" - это надо уметь. Благодаря этой песне, я уже не могу слушать этот альбом целиком. Вообще, вторая часть альбома мне понравилась гораздо больше, чем первая. Зачем группа выпустила (после "Spellbound") в качестве сингла "I Like It" - откровенно слабую и невнятную композицию, я не понимаю. Я, наверное, много еще чего не понимаю, но выше шести баллов (и то с натяжкой) этот альбом не заслуживает. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и подоспела новая пластинка от итальянцев. Вообще оценка его зависит исключительно от вкуса и претензий слушателя. Те, кому по душе был привычный готик-метал, и те, кто не очень хорошо воспринял «Karmacode», вряд ли примут этот альбом. Ну не готика это, надо просто принять и смириться с данным фактом. Группа меняется, не стоит на месте и это похвально. Другое дело как меняется, но тут опять же, всё упирается в пресловутые на вкус и цвет все фломастеры разные... Пускай это уже альтернатива, но только хитовости и интересности материала это не отменяет. Ну да, может, конечно, музыка и не слишком глубоко проработана и где-то поверхностна, но меня это ничуть не парит. Тут главное даже и не в музыке дело, а в настроении, общей энергетике, несущей этим альбомом. А она очень позитивная и неплохо расслабляет после тяжёлого рабочего (учёбного) дня. Да и отдельные песни сами по себе своей яркостью и опять же хитовостью делают альбому всю погоду (ах насколько же избитое выражение, но иначе сложно описать). Взять хотя бы нашумевшую «Spellbound» или же «Not Enough», «I Won't Tell You». Список можно продолжать, но смысла в этом особого нет. Радует, что несмотря на мажорного продюсера, который работал с Good Charlotte, Linkin Park и какой-то там другой попсятиной, сама группа на этот путь не встала, что просто замечательно. Конечно, есть недочёты в лице, например, некоторой однообразности песен, да и вокал не очень (чувствуется всё же, что Кристина на полную не выкладывается), но тем не менее, весьма добротный релиз на мой взгляд. На звание альбома года ему не претендовать, но слушать можно и даже нужно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый и долгожданный фанатами красивой музыки с женским вокалом альбом. После «Karmacode», на котором было лишь несколько хороших песен, хотелось услышать чего-то яркого, чего-то запоминающегося. К своему удовольствию, здесь я это нашла.
Метала тут практически нет, готикой еле пахнет. В принципе, это самая легкая по звучанию работа группы. Но это не есть плохо. Группа не копирует сама себя, идет развитие и поиск чего-то нового. Да, «Shallow Life» не самая лучшая работа Lacuna Coil, мне не понятна, например, «I'm not Afraid». Этот «шедевр» вообще портит все впечатление от альбома своей блеклостью. Но в каждой другой композиции я нашла массу интересных моментов.
Гитарные соло в «Unchained», «Spellbound» показывают состоятельность и зрелость музыкантов. Красивый вокал Кристины уже давно является визитной карточкой группы. Хитовые «I won't Tell You», «Not Enough», «SpellBound», «Wide Awake», «I Like It» явно отличают эту работу от предыдущей, где самой нормальной работой являлась «Enjoy the Silence», и то это был кавер. А тут свой собственный, хороший материал. Эти трэки делают всю погоду альбому. «Survive», «Underdog» явно попахивают «Karmacode», но лучше проработаны, это уже «Shallow Life». «The Maze» отличается от всего того, что группа делала раньше. Где-то замедляется, где-то ускоряется, именно эта песня показывает, насколько группа изменила звучание с метала на рок. Для меня остается загадкой, почему такая красивая песня, как «Oblivion», была зачислена в бонус-трэк.
Этот релиз нельзя списывать со счетов, так как и фанатам, так и любителям просто качественной, красивой музыки он точно придется по душе. Lacuna Coil точно знают свой собственный стиль, и каждый раз меняясь от альбома к альбому, остаются верными себе. Это их преимущество. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом знаменитых итальянцев породил очень много жарких споров и неоднозначных оценок. Одни поставили крест на группе, другие считают, что это логическое продолжение творчества и необходимые инновации, без которых музыку Lacuna Coil обязательно назвали бы топтанием на месте. Я отношусь ко второму типу людей, посему и столь высокая оценка релизу. Да, теперь это больше альтернатива, чем готик-метал, но чему удивляться, ведь подобный курс группа взяла ещё на альбоме "Karmacode" 2006 года. Пусть музыка и потеряла некую глубину и мысль, зато приобрела более весёлую и жизнеутверждающую атмосферу в большинстве песен. Ну и очень весомый вклад вносит то, что более половины песен на альбоме - безусловные хиты. Откровенно проходной и неинтересной вещью я бы назвал лишь "The Pain", она же самая мрачная по настроению. Все остальные треки так или иначе хороши, или же просто великолепны. Лично мои фавориты - "I Won't Tell You", "I'm Not Afraid", "Spellbound" и "Wide Awake". Правда, определённые претензии всё же есть. Например, вокал. Местами откровенно слабо. Либо Кристина действительно уже что называется "не вытягивает", либо просто не выкладывается на полную. Второе, правда, вероятнее, ибо довелось видеть кое-какие отрывки с недавних лайвов группы и там вокал госпожи Скаббии звучал значительно лучше и убедительнее. К Андреа Ферро в плане вокала и исполнения претензий нет. Он просто хорошо делает свою работу, не больше и не меньше. Правда, одна песня, гениальная в плане вокала, есть. "Wide Awake" - вот где Кристина поёт потрясающе, особенно в припеве. Действительно, одна из самых красивых песен, что мне довелось слышать.
Альбом производит отличное целостное впечатление, и если не обращать внимания на микро-огрехи, можно назвать его шедевральным. В музыке есть душа, и это главное. А уж технические навороты и не всегда так важны, на самом деле. Лично мне будет куда приятней слушать что-то простенькое и сделанное с душой, нежели сухое нагромождение гипертехничных риффов. Хотя каждому своё, как говорится.
В целом, альбом бодрящий и поднимает настроение гарантированно. Практически не надоедает, каждый раз его интересно слушать по-новому, находить какие-то новые интересные грани в музыке. Что тут ещё можно добавить? Однозначный "маст-хэв". Слушайте и сами делайте выводы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Едва осилив новый альбом гот… то есть, альтернативщиков Lacuna Coil, решил написать отзыв. После смены стиля на «Karmacode» (2006) и выхода сингла «Spellbound» - примитивнейшей и до жути приставучей композиции - было наивно с моей стороны ждать чего-то приличного. Отсутствие ожиданий в полной мере оправдалось. Группа под руководством продюсера, работавшего с Avril Lavigne, выдала нечто, на мой взгляд, совершенно неприличное. Саунд идентичен почти во всех песнях – «Spellbound» может в полной мере дать представление о звучании альбома. Композиции не проработаны - я и не знал, что в трехминутную песню (да, здесь действительно нет ни одного трэка, длина которого превышает 240 секунд) можно уместить столько повторяющихся припевов и идентичных проигрышей между ними... Кристина откровенно обленилась - глубокий, эмоциональный голос теперь звучит сухо и плоско. Мелодии невыразительны, понравилась целая одна песня... Даже на «Кармакоде» были «Closer», «Enjoy the Silence» (пусть и кавер) и еще пара удобоваримых песенок, но на этом, кроме «Not Enough», нету ни-че-го. Большинство треков только вызвали отвращение: «I'm not Afraid» - нечто среднее между их же «Devoted» и линкинпарковской «Don't Stay». Нелепый гибрид получился. А благодаря «The Maze» Андреа Ферро награждается премией «Худший вокалист последнего столетия»... А я-то думал, что к нему привык. Завершающая «Shallow Life» могла бы стать хорошей, действительно хорошей песней, но отсутствие какой-либо кульминации ее убивает. Даже почти эмоциональная баллада «Wide Awake» не тронула... Грустно, в общем.
Но позитивные моменты все-таки тоже есть: «Not Enough» хоть и (как сейчас модно говорить) попсовая, но очень красивая. «I Like It» не вбивается ни в один из стилей группы, но что-то притягательное в ней для меня есть. Интересный текст «I Won't Tell You». А «Spellbound» уже не кажется такой уж ужасной на фоне всех этих «шедевров». «Shallow Life» и «Wide Awake» слушать более-менее можно (только зачем, если можно включить «Purify», «Falling Again» или «Distant Sun»?)
Черт. Вот подумал о великолепии «Distant Sun» и стало совсем грустно от того, чем стала группа. Перестав играть выдающуюся итальянскую около-готику, и переключившись на американскую альтернативу, они забили последний гвоздь в гроб, который сколотили «Кармакодом». В гробу лежит мое к ним отношение.
add от 06.05:
Практически случайно послушал бонус-трек Oblivion... Тяжелая (относительно) баллада, в которой доминирует мужской вокал. На мой взгляд: 1) лучшая песня (как по мотиву, так и по звучанию - музыка скорее в духе Comalies или Karmacode, хотя присутствуют упрощенные моменты, присущие Shallow Life. Вроде электронного интро или резкого вступления гитар после секундного молчания) альбома, 2) лучшая вокальная работа Андреа за все время существования группы.
Добавил балл за эту великолепнейшую песню. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 31922 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).