Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ch'aska


« Pururauca »



Ch Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Folk Death Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Bicolour Cannibalism 4:12
2A Flower Brought me Down 8:24
3Nightcalls 6:45
4Nymph of the Lake 6:42
5Achuma 5:12
6Pictures 6:35
7Tuta Ch'aska 4:58
8Silent Notes of Agony 5:43
9Katari 3:16
10Pururauca 14:45
Состав группы->
Carlo Alonso Raffo – vocals, rhythm guitars, acoustic guitars, charango
Marcelo Huacpe – charango, pututo, quenas, zampoñas
Alan Rubina – lead guitars
Hugo Spina – bass
Paul Pinto – drums
guest musician:
Juan Cornejo – cajón peruano
Информация
Label: Mythic Metal Productions

Produced by Paul Pinto & Carlo Alfonso Raffo.
Recorded, mixed and mastered by Paul Pinto at Quarter Note Estudio in Arequipa, Peru.

Cover illustration by Diego Rondón.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Считаю не лишним выразить чуть-чуть сострадания этой группе в связи с их происхождением. В то время как какие-нибудь не самые оригинальные, предположим, европейцы удостаиваются ценных трофеев в виде посягательств на места в музыкальных чартах, растущей армии поклонников и т.д., перуанскому коллективу требуется куда больше усилий для того, чтобы быть услышанными. Перу, конечно, не Монголия какая, где с метал-индустрией знакомы, наверное, всего пару десятков человек и то понаслышке, но все же факт остается фактом. Тем не менее, уверен, что поклонники у группы уже успели появиться: при таком-то качестве материала это процесс естественный. Ну а раз мы заговорили о происхождении, то необходимо сделать оговорку: не будь CH’ASKA родом из Перу, не услышали бы мы такого альбома. Дело в том, что процентов тридцать здешней музыки основано на этническом наследии южноамериканского региона (или конкретно перуанского, не знаю). А начало ведь ничего такого не предвещало. Первые секунд тридцать открывающей «Bicolour Cannibalism» оказались вполне жестким сплавом дэта и трэша (причем неясно, чего здесь больше), пока во все это дело не вмешались народные духовые инструменты, наверняка имеющие какое-то свое специфическое название. Появление этих дудочек является переломным моментом, после чего следует еще шестьдесят шесть минут звучания, где будет чему удивляться, уж поверьте. Невероятно наполненный музыкальный рисунок то и дело преподносит приятные сюрпризы. В типичный металический забой регулярно ныряют редкой красоты фольковые мотивы, иногда вытесняя все гитары, переходя в продолжительные балладно-лирические фрагменты, но в последствии могут вновь уступить место экспрессивным и техничным солякам, тяжелой риффовой агрессии или брутальному гроулу. Вокал, кстати, представлен не только гроулом – его тут видов пять наберется, и все звучат в равной степени убедительно и, не побоюсь этого слова, профессионально. Выходит, что стиль альбома характеризуется в первую очередь как death/thrash/folk, но при этом – сейчас будет интересно – и приставка progressive выглядит совсем не чужеродной: о стандартных простых песенных структурах музыканты будто и не знают, а заглавный трек (на испанском языке, кстати) состоит из семи частей и длится почти пятнадцать минут. Лирика ничем необычным не блистает, но написана грамотно и качественно, что уже хорошо. Назвать какую-нибудь из песен лучшей я не в состоянии: «Pururauca» воспринимается, словно одна цельная, ровная композиция, сюита, если хотите, но поделенная на главы исключительно удобства ради. Ни от кого больше, признаюсь, я не слышал такой музыки, которая сочетает огромную кучу всего самого разнообразного, но в настолько правильных пропорциях, что создается баланс, близкий к идеальному. Так и хочется сказать в адрес перуанцев какой-нибудь эпитет вроде «уникальные», что я и делаю – молодцы, заслужили! Единственное, к чему могу придраться – недостаточное количество запоминающихся моментов: таких, как, например, во второй песне в отрезке 4:10 – 4:37. Будь их побольше – CH’ASKA цены бы не было. Но и без этого обстановка складывается отличная: свои нескромные задатки перуанские ребята уже в полной мере проявили и, чтобы вдарить чем-нибудь совсем уж сотрясающим, им нужно проделать даже не работу над ошибками, а лишь небольшое сглаживание шероховатостей. Ну а пока вы думаете, где бы найти этот альбом, я оформлю ему путевку в список лучших релизов 2009-го года.
Tular8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 июл 2009

Дебютный альбом перуанцев CH’ASKA оказался весьма благосклонно воспринят как критикой, так и фэнами практически во всем мире. И вполне заслуженно – музыканты продемонстрировали незаурядный потенциал, написали приличное количество «цепляющих» композиций, ловко вписали в них народные инструменты, адаптировали фольклорные индейские мелодии к звучанию современного extreme-metal, благодаря чему обрели известную долю экзотики и оригинальности… В-общем, сплошная красота и благолепие. Только вот, стоит копнуть поглубже, и за внешней мишурой и яркими национальными одеждами обнаруживается ничто иное, как ставший популярным в последние годы евро-фолк-метал a-la EQUILIBRIUM, ELUVEITIE, ENSIFERUM и прочие Е… Обкатанные многими удачливыми музыкантами заимствованные из мелодэта риффы, привычные уху среднестатистического «металлиста» соляки, легко ложащиеся на слух вполне себе нейтральные мелодии (ну, скажите, что там, к чертям, перуанского, в “Nymph of the Lake”?) – CH’ASKA делают все, чтобы понравиться как можно большему числу слушателей во всем мире и делают это с удивительным для молодой группы профессионализмом. Вот только слушать куда более примитивные, откровенно сырые и не доведенные до ума работы, например, YANA RAYMI (если говорить о Перу) или колумбийцев GUAHAIHOQUE оказывается не в пример интереснее. Просто потому, что те не теряют свою национальную идентичность в погоне за современными стандартами саунда. Как пример последнего, можно привести "Гой, Роде, гой!" АРКОНЫ, который стал для москвичей абсолютно лучшим с профессиональной точки зрения альбомом и был восторженно принят европейской публикой. Но, извините, от фолк-метал из России, а тем более Перу, я жду вовсе не европейского качества звука и уж тем более не приближения к неким канонам (кто их придумал и установил?) фолк- или пэган-метал, а, в первую очередь, национальной самобытности и вообще «самости», которая в музыке “Pururauca” встречается лишь эпизодами. Правда, эпизоды эти, порой, бывают довольно яркими (как, например, в “Achuma”, “Silent Notes of Agony” или финальном эпике), но этого слишком мало, чтобы счесть CH’ASKA настоящим открытием. Добротной и многообещающей группой – без сомнения, но эти обещания еще надо претворить в жизнь. При этом “Pururauca” останется очень хорошим альбомом, в котором найден удачный баланс между агрессией и лиризмом, тяжестью и мелодией, но… Честно говоря, я ждал немного другого и остался слегка разочарован. Бывает…
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 сен 2010


~



просмотров: 11011    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом