|
Изначально группа Norma Jean играла ню-метал с элементами рэп-метала, и коллектив даже назывался иначе - Luti-Kriss. Возможно, дабы не быть спутанными с одним популярным МС с ником Ludacris (есть такая теория), ребята изменили свое название на настоящее имя актрисы и секс-иконы Мэрилин Монро. Немного погодя ударник Дэниел Дэвисон объяснил, что "Норма" обозначает образец, а "Джин" - божья милость или милосердие, что при полном переводе обозначает "Образы благодати и милосердия".
В 2001 году еще под старым названием группа выпустила альбом, в котором играла более утяжеленный ню-метал с добавлением металкор-элементов с христианской лирикой. Но вот уже в 2002 году на свет вышло творение "Благословите мученика и поцелуйте дитя", где звучание коренным образом преобразилось. Здесь перед нами предстает солянка из маткора, христианского хардкора и металкора. Как уверяют музыканты, весь альбом был записан вживую с небольшим наложением друг на друга звуков, а также что запись пластинки проводилась без использования компьютеров.
Сразу же вызывает интерес трек-лист альбома. Все песни имеют разную длительность: есть короткие, полутораминутные хаотичные боевики "The Shotgun Message" и "It Was As If the Dead Man Stood Upon the Air", слушая которые неволе появляется желание устроить большой погром, так как эти песни до ужаса пестрят энергией. Есть уже признанные классические хиты группы, такие как "Memphis Will Be Laid to Waste" (советую заценить лайв 2003 года на Hellfest, там был какой-то приглашенный вокалист, одно из худших вокальных исполнений, которые я когда-либо видел) и "Face:Face", вдохновение для которой бралось из 30-ой главы Книги Притчей Соломоновых. И есть довольно-таки длинные композиции, которые можно назвать немного затянутыми, но пятнадцатиминутная "Pretty Soon, I Don't Know What, but Something is Going to Happen", помещенная аж в середину трек-листа, таковой назваться не может, потому что это очень интересный трек, который до 10 минуты наращивает свою мощь, свою экспрессию, затем в дело вступают мелодичные, полу-акустические меланхоличные отрывки, и заканчивается всё это действие тяжелым грязным риффом и истошным пронзительным вокалом Джоша Скогина. Кстати, это же был его последний альбом, затем он уйдет и поиграет еще в группе The Charlot. Звук на этом альбоме потрясный, но кому-то может показаться, что он слегка прилизанный.
Да, к слову, перед выходом этого полноформатника группа записала сплит с коллективом mewithoutyou, с которым в дальнейшем ездили в совместные туры, а как раз в хитовом "Мемфисе" вокалист Аарона Вайс был приглашенным артистом, который в своей специфичной манере (полу говорит - полу исполняет) завершил композицию эмоциональным спичем.
Драйвовый, эмоциональный, хаотичный, диссонансный и в меру разбавленный мелодичностью дебютный альбом Нормы получил очень хорошие оценки от критиков и от слушателей. Правда, в туре зачастую группа была без вокалиста и концерты проходили под пение толпы. Сами концертные выступления заслуживают внимания, так как это можно охарактеризовать лютой жестью, которая творилась на сцене. В основном это связано с поведением музыкантов, которые беспорядочно передвигались по сцене подбрасывая свои гитары вверх, а те, в свою очередь, замирая на долю секунды падали вниз словно обрушившаяся лавина, извергая громовые риффы и заряжая безумной энергией публику.
Высший балл этому творению. |
|
|
| |
Первый альбом Norma Jean под своим новым именем. Кто не знает - раньше группа именовалась Luti-Kriss. Так что по большому счету группа на этом альбоме уже не юнцы, а вполне устоявшиеся музыканты.
Песни на этом альбоме значительно менее разнообразны в плане техники исполнения по сравнению с последующими альбомами. Но это ничуть не мешает песням на альбоме полностью захватывать слушателя в его атмосферу. Естественно заглавная песня на альбоме – «Memphis will be Laid to Waste» заслуживает быть услышанной в первую очередь. Она уже играет роль своеобразной визитной карточки группы. Самая злая песня - «Face:Face». На основе нее по факту строился весь следующий альбом группы, бешеные коровые риффы, энергетика бешенная. Но есть и самая тихая песня (действительно, эти парни даже в стиле ХК могут играть медленные темы) – «Pretty Soon», «I don't Know What, but Something is Going to Happen». Песня идет ооочень долго и разгоняется так же долго, чтобы в ней прозвучали слова Макса Коэна, главного героя фильма “Пи”, затем разгон идет дальше и к концу набирает приличные обороты. Остальные песни тоже хороши на этом альбоме и не одна из них не пройдет незамеченной, любитель разных проявлений ХК и в целом тяжелой музыки найдет для себя этот альбом очень интересным.
Рекомендую к прослушиванию. Вся серьезность этой команды, вся ее тяжесть без присущей последующим альбомам высококачественной обработки звука и дополнительных эффектов представлена именно здесь. |
|
Leech with two daughters. "Give give they cry."
Her name is, she is a liar. I refuse to be hers.
A kiss from her is one of the grave. Bullets by
her mouthful an enemy at the six. She Simply will
not die.
3. Memphis Will Be Laid To Waste
Waltz around the room, with a glaze in your stare.
In your tuxedo suit. I'll give it a name. Lower
defenses. I'll lower the casket. Open the door.
Open the grave. Murder. Now you're doing the waltz with your murderer......
Waltz around the room, with a glaze in your stare.
In your tuxedo suit. I'll give it a name. Lower
defenses. I'll lower the casket. Open the door. Open the grave.
Mediocrity is the killer.
You find yourself helpless. Christ is not a fashion,
fleeting away. fashion...
He laid emeralds in her eyes, oh but I'd
already tried. a bracelet made of gold and scarlet
thread around her wrist. and everything was wrong so we
sang sentimental songs. Oh how seldom we belong but
how elegant our kiss. and we painted crooked lies but we
danced in perfect time to a love so much refined, we
know not what it is until like a dullen wine we pour
into a grief we know before but it's never quite like this. never quite like this.
All I know now is regret, it follows like a silhouette
along the cobblestone behind me, but has nothing to
say except to innocently ask, a voice as delicate as
glass, "Do you see me when we pass?" but I continue on
my way.
4. Creating Something Out Of Nothing, Only To
Your eyes, your concrete eyes. Cross crisscross
my path... Walking in circular patterns. Shoe shine
your ammo, polish your metal. I need not your wicked
weapons. My war is not with someone like you. A
string of blood that is not my own strings between.
Increase time and it will fall into place. a sword
and my heart. So much so that it makes its way through
my throat giving me thought to speak. This becomes my
pistol. This becomes my dagger of my time. Don't sell
out It all comes to. This becomes your future. Unseen
war. Your weapons are useless. Drop the gun. Golden
gun. Like bringing a knife to a gun fight.
5. Pretty Soon, I Don't Know What, But...
Time can kill the greatest of men. Even the strongest
find themselves on the floor. It Doesn't have to be
this way. Time keeps moving on and on. Fragile time
can not waste again. Fragile time can't be laid to
rest. Fragile time can lead you to the grave or
fragile time can start eternity. It kills their walk,
I watch them wash away. Its all worth while. Time
goes on.
6. The Shotgun Message
Staring at the world through the whole you put in my
hand. That was caused by a blade you gently inserted.
I did this for you, not for your religion, not for your
patterns. I did this for you. I did this for a man
like
you. Stop searching and find Me. I am stabbed by grace
and slinging blood.
7. Sometimes It's Our Mistakes That Make For...
It feels so good up to my skin. One more mile and it
is sinking in. I have tried to make mine a tree. And
not have so much of me. God has stolen my heart. So I
will write it down. I consume myself with invisible
things. Escape. Congratulations. This is my escape. A
pen and book and if the world can see what I got and
then lets all have a good look. A fortunate one.
8. I Used To Hate Cell Phones But Now I Hate Car Accidents
Run far away from what you have created.
You have created this drama.
You're Dancing around the truth.
My God rain down power.
My God rain down fire.
War.
With these diamonds you cut your throat.
Code red. Cut throat victim.
The outside looks so good.
It is so simple and yet they don't find.
It is so simple and yet they don't mind.
The tragedy is the ignorance behind the clean casket.
On the outside they look so good.
They're walking to wall street in a straight jacket.
9. It Was As If The Dead Man Stood Upon The...
Rewind the cycle. My Regret is the world i created.
Regret the kiss that sealed my fate. Rewind, rewind
it all again. Rewind the silver that was my price. I
think i will take a walk and rest my soul. A
cylindrical
head resting in the arms of a circular rope. Rewind
this
cycle endless cycle.
10. The Human Face, Divine
It is all done wrong, or so it appears. It is all done right.
Eternal eyes.
I am pressing on, no matter how it looks.
I am pressing on, no matter how it looks.
It is all planned out.
Understatement.
Lay your hands on your mouth.
Negativity.
I don't want to hear it.
Your cursed tongue.
It is all planned out.
Understatement.
This is greater than you (this is greater than you).
This is greater than me.
Flawless.
Increase time and it's all falling into place.
I don't care about surroundings.
I don't care about the way it looks.
I don't care about wicked words.
I don't care about desire.
I don't care because it is a waste of my time.
It is all planned out.
Understatement.
Don't sell out.
It all comes to these words, a battle field inside my mind.
Shall I take her or leave her.
I will set my sites north.
Increase time and it's all fall
I will not curse my tongue.
I will not feed it doubt.
I will not be cursed by doubt or a concubine wife.
11. Organized Beyond Recognition
White tie black jacket. I ain't see you in a while.
Your whites shine, black velvet. I ain't seen you in
a while. You're slick, a slick and polished mess. I
ain't seen you in a while. Lets just face the fact and
get back to the basic form.