Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 сен 2023 : Профессиональное видео с выступления ELUVEITIE
8 дек 2022 : Видео с текстом от ELUVEITIE
14 окт 2022 : Новое видео ELUVEITIE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Eluveitie


« Evocation I - The Arcane Dominion »



Eluveitie "Evocation I - The Arcane Dominion" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Acoustic Folk


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Sacrapos - At First Glance 02:00
2Brictom 04:22
3The Arcane Dominion 05:42
4A Girls Oath 01:17
5Within the Grove 01:52
6The Cauldron of Renascence 02:03
7Nata 04:03
8Omnos 03:48
9Carnutian Forest 03:16
10Dessumiis Luge 03:29
11Gobanno 03:14
12Voveso in Mori 04:09
13Memento 03:20
14Ne Regv Na 05:07
15Sacrapos - The Disparaging Last Gaze 02:42
Limited Edition bonus:
16Slania (Folk Medley)
17Omnos (Early metal version)
Состав группы->
Anna Murphy - Vocals, Hurdy Gurdy
Chrigel Glanzmann - Vocals, Acoustic Guitar, Uilleann pipes, Bodhràn, Tin and
low whistles
Ivo Henzi - Guitars
Simeon Koch - Guitars, Vocals
Kay Brem - Bass
Merlin Sutter - Drums
Meri Tadic - Fiddle, Vocals
Patrick "Päde" Kistler - Bagpipes, Whistles

Guest musicians:
Fredy Schnyder - Hammered dulcimer on "Within the Grove" and "Gobanno"
Elena "Mina The Fiddler" Konstantinidis - 5-stringed fiddle on "Within the
Grove" and "Gobanno"
Oliver "SaTyr" Pade - Celtic harp, Long-necked flute on "The Arcane Dominion"
Alan "Nemtheanga" Averill - Vocals on "Sacrapos - At First Glance" and "Nata"
Sarah Wauquiez - Shalm, Crummhorn on "Gobanno"
Информация
All music arranged by Eluveitie
Produced by Eluveitie and Arto Tuunela
Mixed in January 2009 at Finnvox Studios,
Helsinki/Finland by Arto Tuunela
Mastered in January 2009 at Finnvox Studios,
Helsinki/Finland by Mika Jussila
Drums, guitars, bass, bagpipes, fiddle,
hurdy-gurgy, flute, percussion and vocals recorded
in December 2008 at Devils studio, Vaduz /
Liechtenstein, engineered by Merlin Sutter at Oli
Frank-Zambelli. Bagpipe prerecordings by George
Necola.
Tin & low whistles, mandola, mandolin, bodhran,
hammered dulcimer, 5-stringed viola, zugerorgeli &
sound effects recorded in December 2008 in Illnau
/ Switzerland, engineered by Chrigel Glanzmann.
Microphones provided by Klaus Grimmer / Ballhorn
Studio, Winterthur / Switzerland
All photography & artwork by Manuel Vardas Lepiz
Layout by Chrigel Glanzmann.
Тексты песен
1. Sacrapos - At First Glance

[Spoken:]
In a contented manner she sits by the bonfire
Sanctimoniously thanking you for the hospitality
Her treacherous intentions as cold as the occasional gusts of wind kissing your back
You mistake the twinkle in her eyes for pure warm-heartedness, and have nСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОтлично дебютировав на крупном лейбле Nuclear Blast, швейцарские ребята из Eluveitie тут же решились на эксперименты, не испугавшись неприятия публикой их затеи по записи фолкового альбома, начисто лишенного гроулинга и тяжелых гитар. Подобное развитие событий закоренелых металлистов явно не обрадовало, однако тех, кто любит фолк, воодушевило – в том, что швейцарцы умеют обращаться с самым разным скопом экзотических инструментов и создавать с их помощью цельные и яркие произведение, все, похоже, уже свыклись. Тем не менее, итоговый результат слегка удивил – так много говоря об аутентичности материала, подчеркивая это еще и выбором мертвого языка (что они поют, все равно никто не проверит, потому что никто не знает), диск четко разбивается на две составляющие: малую и, естественно, занудную, ту самую, где эта аутентичность собрана целиком и полностью, и вторую, популярную, возглавляет которую на белом коне шикарный хит для любой радиостанции “Omnos”. Если учесть, что с популярной составляющей у них получилось лучше, чем с аутентичной, то остается только сожалеть о том, что в подобном ключе не сделали альбом целиком – те, кто не принимал диск заранее и так ничего бы не потеряли, а возможный успех по донесению фолка для домохозяек мог оказаться почти оглушающим. А там, чем черт не шутит, вышли бы и новые синглы, в которые обязательно включили ремиксы. На песню “Dessumiis Luge” в обязательном порядке и исключительно с рэперской читкой – она впишется в нее идеальным образом, а в “Voveso In Mori” русскоязычный текст из песни ‘дремлет притихший, северный город…’. Жаль, что смелости пойти до конца не хватило – хотя, пожалуй, это было бы слишком большим шоком для всех. Но и за то, что получилось – спасибо. Российское издание идентично лимитированному европейцу: 16 и 17 номером на нем идут два интересных для каждого из фэнов коллектива бонуса. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 авг 2009

В жизни любой мало-мальски уважающей себя группы появляется непременно момент, когда хочется выкинуть что-нибудь «эдакое» и отойти от начинающих набивать оскомину рамок звучания. Вот и швейцарцы, в одночасье ставшие весьма известными в тяжелом мире благодаря двум весьма неплохим альбомам, решили, что пора расти не только ввысь, но и вширь. Похвальное желание, ибо не всем же шлепать одно и то же, драйва может не хватить. Исключение составляют таланты вроде Лемми или Ангуса Янга, но они лишь подтверждают правило.
Извините, отвлекся. Итак... Данное творение представляет собой сагу, полностью спетую на галльском языке. Забудьте про зубодробительные ударные, стальной звук гитар и гроул. Зато акустики, духовых и струнных хоть отбавляй. И знаете что? Это ей только в плюс. От пластинки веет древностью, седыми мифами и тайной. Это отличный рецепт для отдыха, особенно после тяжелого трудового дня. Придите домой, погасите свет, лягте на диван, закройте глаза и вы унесетесь в другой мир под чарующие мелодии, стиль которых уже стал визитной карточкой швейцарских удальцов. И если вы не упертый металюга - то по достоинству оцените новое творение Eluveitie.
Единственный вопрос, который возник у меня при первом взгляде на пластинку - неужели ныне мода на рогатых мужиков на обложках? И если у финских собратьев Корпиклаани это весело и красиво, то тут слегка уныло и скучно. Правда я не знаю галльского, поэтому может он тут и к месту. Посему оставим дяденьку в покое и спокойно поставим творению девять. Эксперимент вышел больше чем удачным. Браво!
HellraizeR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2009

Магический, просто завораживающий альбом приготовила швейцарская команда. Чистый фолк, никаких тяжёлых гитар и именно в этом заключается вся прелесть творения. Альбом изобилует народными инструментами, красивыми мелодиями от которых пробегает мелкая дрожь по всему телу. Я пытался, честно пытался описать и дать технические характеристике этой музыке, но я не смог. Она этого не заслуживает, ею нужно наслаждаться. 15 композиций, исполненные на древнем гальском языке великолепным составом вокалистов, в который входит основной женский вокал, мужской и хоры. Этот альбом стал для меня святыней, местом, где я могу отдохнуть, набраться сил, пообщаться с природой и почувствовать единение с предками. Эта музыка не оставит равнодушным никого.
Iron Fox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июн 2009

Не знаю, почему, но когда было объявлено о том, что Eluveitie собираются выпустить акустический альбом, первым, что мне пришло на ум был "Kveldssanger" от норвежских волков Ulver, возможно, потому что данный альбом являлся для меня своеобразным эталоном акустики от металл-команды, и я, естественно, ожидал нечто подобное. Но я ошибался, и альбом получился абсолютно другим, абсолютно другой категории, другой гранью той первозданной музыки, которую играли, когда еще не знали грохота гитар и жили и чувствовали в том мире, где все подчинено древним и мистическим законам.
В отличие от "Kveldssanger", где все песни составляли единое полотно и подчинялись общему настроению, на "Evocation" мы имеем целый калейдоскоп красок кельтской музыки. Каждая композиция по своему уникальна и несет собственное настроение как в плане лирики, так и в музыкальном плане. В переплетении как традиционных, так и нео-фольковых мелодий и ритмов есть место и любви и ненависти, и ярости и печали. Музыка не стоит на месте, не застаивается на одном настроении, не давая заскучать и при этом составляя завершенный альбом, не оставляющий ощущения недосказанности. И музыканты, выпустив два великолепных альбома в стиле фольк-мелодик-дэта, выпустили не менее великолепный альбом в стиле нео-фольк, доказав тем самым, что их талант имеет множество граней, и заставив ждать вторую часть кельтской саги под названием "Evocation". Но, конечно же, после следующего альбома, который снова должен зазвучать тяжелыми гитарами. Итог - одна из лучших работ подобного рода, оригинальная как по музыкальному, так и по лирическому наполнению.
Суперковен9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 июн 2009

Швейцарцы Eluveitie всегда исполняли не самый интересный в мире фольк-метал, главной изюминкой которого являлся язык текстов песен — вымерший нынче галльский.
Новый альбом группа решила сделать акустическим, что автоматически избавило его так же и от гроула. В итоге вышло нечто скучное и до такой степени попсовое, что хоть на Евровидение посылай с чистой совестью. Нельзя фольк так вылизывать и причёсывать, он должен оставаться хоть немного, но диким, естественным и свободным.
Альбом делится на две примерно равные части: одна представляет собой те самые ужасные слащавые поп-фольковые песни, вторая же — просто невнятные короткие атмосферные проигрыши. С большим трудом я удерживался от желания перемотать их побыстрее...
Короче — не понравилось мне на этом диске абсолютно всё.
Неправильной дорогой идёте, товарищи.
Mifnar4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1017 июн 2009

Молва да хвальба народная сделали-таки свое дело: заставили меня как следует послушать швейцарскую группу Eluveitie, что, в свою очередь, сподвигло услышать и их новый альбом. И что же? Настоящий 100%-ый фолк, такой, каким релиз в этом жанре и должен быть.
Рецепт успеха? Берем отменную лирику, сочиненную на каком-нибудь древнем (лучше мертвом) языке, кладем ее на старинные мелодии (сыгранные, конечно же, на разнообразнейших народных инструментах: от знакомых всем волынок и вистлов до затейливой и сказочной колесной лиры), добавляем великолепные голоса (такие разные, такие характерные, такие приятные) талантливейших музыкантов. Перемешиваем. Со вкусом и логично расставляем композиции на пластинке.
И вот они, 50 минут волшебства. Швейцарская сказка. Сладкая, как местный шоколад. Такая сладкая, что не хочется отпускать.
v_potemkah8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 июн 2009


~



просмотров: 29955    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом