Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 окт 2023 : Новое видео CATTLE DECAPITATION
16 май 2023 : Новый альбом CATTLE DECAPITATION доступен для прос...
12 май 2023 : Новое видео CATTLE DECAPITATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cattle Decapitation


« The Harvest Floor »



Cattle Decapitation "The Harvest Floor" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Grind Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Gardeners of Eden
2A Body Farm
3We Are Horrible People
4Tooth Enamel and Concrete
5The Ripe Beneath the Rind
6The Product Alive
7In Axestasy
8Into the Public Bath
9Harvest Floor
10Regret and the Grave
Состав группы->
Travis Ryan - vocals
Tory Oftedal - bass
Josh Elmore - guitar
David McGraw - drums

guest musicians:
Ross Sewage (Impaled/Ludicra)
Dino Sommese (Dystopia/Asunder)
Jarboe (Swans)
Jackie Perez Gratz (Grayceon/Amber Asylum)
John Wiese



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Выпустив в 2006-м году немало удививший слушателей своей экспериментальностью “Karma. Bloody. Karma” и вдоволь накатавшись по разнообразным городам и весям с концертами (между прочим, типичный их гиг на тот момент представлял из себя выступление в каком-нибудь баре человек этак для 10-30), калифорнийские вегетарианцы и борцы за права животных призадумались. Ударник думать не захотел, поэтому ему нашли замену – некий Дэвид МакГроу занял место за установкой. Что занятно, вегетарианцем он не является. Ничего удивительного в этом нет – репутация группы как озлобленных и воинствующих веганов неоправданно раздута. Фронтмен группы Трэвис Райан не раз говорил в интервью, что в реальной жизни свои взгляды он никому агрессивно навязывать не собирается.

Ну да ладно. Итак, результатом длительных раздумий, сочинения материала и аренды студии стал следующий альбом, которому было дано название «The Killing Floor». Означает данное словосочетание некую часть скотобойни, в которой с незадачливой животиной производят манипуляции, результатом которых становится её (животины) умерщвление. Впрочем, беглый взгляд на обложку дает понять, что на этот раз все не так просто.

Альбом действительно непрост. Музыка Cattle Decapitation образца 2009-го года не поддается простой и понятной классификации. С одной стороны, постоянные бласт-битовые пробежки с достойной какого-нибудь технодэта гитарной работой, не скатывающейся, однако, в сумбурное пиликанье. Со стороны другой, проявления меланхоличной приблэкованной мелодики, сопровождающейся небанальными ударными, богатыми впечатляющими сбивками и точечной игрой на тарелках. Вообще, ударные нужно выделить отдельно – появление МакГроу является однозначной удачей коллектива: техничность зашкаливает, партии выстроены грамотно и аккуратно; при прослушивании не раз и не два появляется мысль, что было бы неплохо внимательно послушать дорожку ударной установки отдельно, столько там интересных мелочей. Хотя и в итоговом миксе все слышно весьма неплохо.

Помимо упомянутых выше элементов дэта и блэка, гитарист (Джош Элмор, вегетарианец) периодически выдает задорные хардкорные риффы и соло, которые, о чудо, являют собой не бестолковые наполовину случайные наборы нот, а вполне логично смотрящиеся в канве композиции зарисовки, неплохо дополняющие этой самой композиции структуру и служащие для лучшего понимания эмоционального посыла. Альбом действительно эмоционален, что, казалось бы, для подобного жанра нонсенс: помимо упомянутых выше элементов, в создании подобного фона играет роль вокал. Райан способен издавать впечатляющую палитру звуков: от гроулинга разной степени утробности и достаточно индивидуального агрессивно-ехидного скриминга до своего ноу-хау – интереснейше звучащего немного расщепленного вокала, напоминающего, скажем, смесь Удо Диркшнайдера и велоцираптора. Ход очень изящный: подобным презабавным голосом Тревис способен выводить полноценные мелодии, что добавляет вариативности в партии и делает их хорошо запоминающимися, при этом не сбавляя болезненности и ненормальности, которыми всегда пропитано его вокалирование. Комбинирование всех этих голосов и подходов позволяет создавать завораживающий эффект, как, скажем, во второй половине открывающей «The Gardeners of Eden».

Если пройтись по хайлайтам альбома, то помимо вышеупомянутого трека, прекрасно задающего настрой, я бы выделил «A Body Farm» с её харизматичными скриминговыми тирадами, «The Product Alive» с отрывистыми риффами и запоминающимся припевом, и, разумеется, финальную связку «The Harvest Floor» и «Regret & The Grave». Одноименный трек является самым нетипичным на альбоме (спокойный инструментал и вокализ от приглашенной дамы) а последний – самым эмоциональным и исступленным. На него же был снят клип, примечательный более всего гримасами Тревиса.

Кто бы мог подумать, что этот закатывающий глаза, показывающий язык и вообще ведущий себя неадекватно человек способен написать столь неглупую лирику. Бессмысленного насилия не так уж много: далеко не все даже отвратительно и мерзко, хотя прямо-таки постмодернистская «Into the Public Bath» в одиночку способна исправить этот «недостаток». Кроме шуток, тексты в большей степени сосредоточены не на расчленении людей злобными коровами, а на месте этих самих людей в экосистеме. И последствиях их действий. Причем все подано метафорично, но достаточно прозрачно: скатываться в откровенное высасывание из пальца не придется.

Подытожу. Cattle Decapitation выпустили такой вот релиз: сложный, но доходчивый, тяжелый, но не грузящий и запоминающийся, техничный, но не бессмысленный. Впечатления он производит самые положительные. Впрочем, как выяснилось через несколько лет, они на нем только разминались и вырабатывали форму: монолиту лишь предстояло быть воздвигнутым.
Lifestalker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 мар 2013

Если быть честным, я испытываю затруднения с классификацией этой музыкальной лавы, брызжущей с четвёртого полноформатного альбома Cattle Decapitation (о да, вспомним колхозное детство и такой экстремальный вид сторта как перепиливание шей крупного скота тупыми ножами). Тут и самодовольно отрыгивающий грайнд, и брутальный скоростной дэт в его модерновой форме со всеми гитарными визгами и эпилептическим восхождением в нирвану, и техно-дэтовые развлечения, и даже (как мне показалось) блэк с меланхоличной мелодикой. Равно как и любительский забой КРС может означать и метание ножа, и паркур на весьма пересечённой местности, и бег по прямой от нежелающих погибать так глупо животин... Продукт не столь сырой, как кажется – как вулканическая лава, он словно долго вызревал под черепными коробками СD. По уровню безбашенности можно сравнить, наверное, с Cephalic Carnage. Вот в том духе и происходит движение на всём альбоме. Концентрация, надо сказать, к концу альбома падает, но думовое вступление к «Regret and the Grave» заставляет встрепенуться для последней порции звукового ультра-насилия и похоронного блэкового карканья. В общем, урожай человеческого скота пожали и вот плоды...
Хотя и улыбнуло, но не сильно удивило. Однако, зло, солидно и технично. К ознакомлению рекомендуется в любом случае.
Inner-Self6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 мар 2009


~



просмотров: 20870    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом