|
|
|
Revolution Renaissance
« Age of Aquarius »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Age of Aquarius 04:38
|
| 2 | So She Wears Black 07:11
|
| 3 | Ixion's Wheel 04:25
|
| 4 | Kyrie Eleison 06:41
|
| 5 | Revolution Has Begun
|
| 6 | Sins of My Beloved 05:28
|
| 7 | Behind the Mask 02:54
|
| 8 | Ghost of Fallen Grace 04:46
|
| 9 | Children of the Future 05:01
|
| 10 | The Heart of All 06:39
|
| | Total playing time 47:41
|
| | Bonus track for Japan:
|
| 11 | So She Wears Black (Guitar Mix) |
|
Timo Tolkki - Guitar
Gus Monsanto - Vocals
Justin Biggs - Bass
Mike Khalilov - Keyboards
Bruno Agra - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ну что можно сказать, Тимо Толлки продолжает удивлять своей ВЕЛИКОЛЕПНОЙ музыкой! Своими шикарными аранжировками снова оставил позади Холопайнена (Nightwish) и других композиторов металл-сцены. Gus Monsanto отлично вписался как вокалист. Красивейший вокал на протяжении всего альбома, ничуть не уступает вокалу Котипелто (Stratovarius)... Несомненным хитом альбома является композиция "So She Wears Black" которую хочется слушать снова, снова и снова... Альбом на 9 баллов, посмотрим что смогут сделать ему впротивовес его бывшие коллеги из Stratovarius... |
|
|
| |
| | | |
| |
Кому как, а лично мне альбом показался, как минимум, интересным. Во-первых, в альбоме практически нет пауэра как такового, а условно весь лонгплей можно разделить на две составляющие. Обе являют собой довольно любопытный музыкальный эксперимент, а потому слушаются очень обособленно друг от друга.
Первая половина - эта попытка Толкки осовременить своё творчество. В итоге получилось нечто, что можно определить как progressive modern metal. Тут определяющее значение имеют мощные гитарные мелодии при редких клавишах, и множество новомодных фишек, вроде вокала с электронными наворотами ("Behind the Mask") или футуристических мелодий ("Sins of My Beloved"). И нужно заметить, в этой части Толкки оторвался на славу - 3 главных хита альбома можно смело относить в эту категорию, а именно, "Sins of My Beloved", "Behind the Mask" и, конечно, восхитительную "The Age of Aquarius".
Заглавная песня и вовсе стала, наверное, лучшей работой Толкки за последние лет 9, - отличная мелодия, восхитительный вокал и просто зубодробительное гитарное соло (которым Толкки развеял все вопросы о потере мастерства и виртуозности - талант, как-никак, не пропьёшь).
Вторая же часть, пусть и интересна в плане скрещивания симфонической музыки и вышеупомянутого модерн-прогрессива, но выглядит недоработанной. Песни явно затянуты и слушать их временами бывает по-настоящему сложно. Единственное исключение - песня "Ixion's Wheel". Хотя и тут не без косяка - основной рифф настолько заезжен, что его сравнили уже и с "Найтвиш" и ещё с кем-то, но на мой вкус Толкки его нагло спёр из своей собственной песни "Elements".
И немного особняком стоит нео-фолковая "Into the Future". Песня очень позитивная и красивая, но это если закрыть глаза на поразительно наглый плагиат с "Сонаты Арктики" (песня "Victoria's Secret")...
Из позитивных моментов отмечу отличный вокал Гуса Монтано, который, особо отмечу, СОВЕРШЕННО НЕ ПОХОЖ на вокал Котипелто! Не пойму, где слушатели нашли сходства, у вокалистов совершенно разные тембры и стили пения. И вообще, просто представьте - смог бы Котипелто спеть "Behind the Mask" своим высоким и пафосным войсом? Тут-то всё сразу встанет на свои места.
Великолепен и маэстро Толкки, его соло просто поражают своей техникой и драйвом. А учитывая, что в Revolution Renaissance нет второго гитариста, а клавишные соло отсутствуют как класс, то у финского мастера была возможность показать себя во всей красе, что он и сделал.
Альбом получился очень интересным и новаторским, особенно по меркам такого консерватора как Толкки. Но на мой взгляд, идею ещё следует отрабатывать и оттачивать - и тогда мы увидим настоящий шедевр. Главное - группа движется в правильном направлении, и если дать ей время, то она ещё покажет себя во всей красе. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вторую работу RR “Age Of Aquarius” ещё до выхода многие, в том числе и я, считали шедевром. Имена музыкантов, заявление о том, что Timo Tolkki позволил им принять участие в написание нового материала, и просто замечательная заглавная композиция – всё внушало искреннюю веру в успех новой работы.
Но хватит о надеждах и обещаниях : запускаем диск, в очередной раз, всё с тем же удовольствием слушаем заглавную песню. Заданную ей атмосферу сразу же подхватывает “Sins of my beloved”, ещё один хит альбома – здесь мягкая вокальная часть переплетена с тяжёлым, цепляющим проигрышем. В итоге песня получилась одновременно лиричной и динамичной. Следующие два трека примечательны исключительно вокальной частью. Здесь Tolkki “выпустил птичку из клетки” – предоставил Gus’у Monsanto полную свободу действий и нисколько не прогадал на этом. Обе песни выделяются агрессивностью и ритмичностью, свойственную предыдущему проекту Monsanto (напомню, что раньше он пел в прог-коллективе Adagio). Ну а после них начинается что-то совсем невнятное, и если баллада “Ghost of Fallen grace” не вызывает особого раздражения, то всё, что идёт после неё кажется “не вошедшим” на альбомы Stratovarius’ов и абсолютно не вписывается в атмосферу данной работы. “Heart of all” и “So she wears black” хорошо бы смотрелись на второй части элементов, а “Kyrie Eleison” на “Stratovarius”. Ещё одна странная тенденция, замеченная мной на второй части "Age of Aquarius" – нынешний вокалист зачем-то подражает манере пения Kotipelto. Стоит отдать ему должное – это бессмысленное занятие у него недурно получается, но опять же альбому ничего не даёт. Говоря кратко – песни под номерами 5, 6, 7 остались для меня серыми пятнами и после пятого прослушивания. А вот “Kyrie Eleison” довольно таки недурна и не так сильно выпадает из альбома. Последним номером идёт странноватая, но интересная “Into the Future”, которая лично мне напомнила замедленную “Victoria's Secret” (Sonata Arctica, 2003).
Итого мы получаем четыре отличные композиции, две средние и три абсолютно провальные + странная тенденция в вокальной части. Если Timo Tolkki на следующей пластинке продолжит курс первой половины альбома, то мы услышим что-то гениальное, а пока 7/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прошло много времени с тех пор, как Тимо Толкки выпускал последний релиз своего детища мастодонта финского power’а - Stratovarius. Много всего случилось, многое изменилось, и вот с легкой руки Тимо на свет появилась новая группа, которая на сегодняшний день в своей дискографии имеет уже два альбома.
Новинка получилась у Revolution Renaissance грустной, печальной, какой-то усталой и безумно схожей с хитами Stratovarius (особенно «Sins of My Beloved»). Казалось бы, и музыканты сыграли хорошо, и музыка приятная, и вокалер порадовал, но чего-то не хватает для полного счастья. Какой-то мелкой детали, которая не позволяет сказать это новая звезда на небосклоне power metal.
Прослушав раза четыре лиричный альбом, единственное, что с него запомнилось это свежий глоток энергичного короткого бриза «Behind the Mask». Остальные песни, однотипные и мало запоминаемые.
Работа получилась добротным средненьким power’ом. Несмотря на классическую систему построения альбома (интересное открытие - проходные песни - изюминка в центре - проходные песни - интересное закрытие), исполнен он местами неорганично: то симфонический оркестр, то хоры, то резкие соло, то месиво из клавишных. От профессионалов такого уровня ожидаешь как минимум чистой работы.
Возможно, в следующий раз группа покажет больше энергии и своего индивидуального почерка в исполнении, как музыки, так и вокальных партий. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не успели оглянуться - а уже и второй альбом вышел. Новая группа - новая жизнь. И музыка тоже новая.
Творчество группы Stratovarius всегда казалось мне чем-то лёгким, светлым и очень мелодичным. И, к большой радости, примерно то же самое было обнаружено и на первом альбоме Revolution Renaissance, «New Era». Жаль только, что с вокалами неразбериха, и замечательных клавишных не стало... Что ж, на «Age of Aquaris» эти недостатки были с успехом устранены. Приятный, отлично подходящий к музыке вокал и совсем неожиданная симфоническая аранжировка.
И вот на этом месте становится грустно. Симфоническая аранжировка - это, конечно, прекрасно. Но вряд ли, заслушавшись ею, можно не заметить, что основа тем временем помрачнела, утяжелилась и - самое страшное - куда-то делись красивые запоминающиеся мелодии. Короче говоря, пропали (хочется надеяться, что не ушли в историю) именно те составляющие, за которые многие, я уверена, Stratovarius и любили. Из-за этого на альбоме совершенно ничего не запоминается. В целом неплохо, местами, вроде, проскакивает что-то интересное, но выделить хоть одну песню я затрудняюсь.
Возможно, этот альбом попросту не оправдал моих личных ожиданий, поэтому мне всё ещё интересно, что будет дальше. А «Age of Aquaris», к сожалению, попадает только в обширную категорию «ничего особенного, но иногда послушать можно». |
|
|
| |
| | | |
Да уж, welcome to "The Age of Aquarius". Сложно оценивать работу такого великолепного композитора, как Тимо Толкки. Справившись со всеми пересудами, он попытался сделать что-то хорошее. Начну с обложки - она ужасна. В последнее время Тимо просто потерял вкус. А может, ему наплевать на обертку диска, так как имя сделает все, что нужно? Первый трек "The Age of Aquarius" - единственный хит на весь альбом, дальше случилось то же, что и на "Элементах" Stratovarius. Материал очень разношерстный и плохо скомпонован, что делает альбом сложным для восприятия. Гас Монсанто пытается петь в стилистике Котипелто, и у него это неплохо получается, однако хочется индивидуальности. Хочется думать, что Толкки еще не растерял своего таланта, однако его последние работы доказывают обратное. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20707 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вот вокал мне не особенно понравился, точнее не во всех песнях. Но в главных хитах он хорош. Во второй половине идет уж совсем усталое уныние, музыка четкая, атмосферная, плотная, но такая медленная и спящая, что пи...!
Это что угодно, но второй альбом Толки совсем не павер, это не значит плохо. Все равно понравилось.
7 из 10