Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 янв 2024 : Юбилейное издание ALICE IN CHAINS
20 окт 2023 : DUFF MCKAGAN присоединился на сцене к ALICE IN CHA...
5 окт 2023 : Видео с выступления ALICE IN CHAINS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Alice in Chains


« Live Facelift »



Alice in Chains "Live Facelift" Год

1991



Формат

Video / DVD



Стиль
Grunge Metal


Sony Music

Оценка

8

/10





N Название
1Man in the Box – 4:34
2Real Thing – 3:56
3Love, Hate, Love – 6:27
4Sea of Sorrow – 5:22
5Bleed the Freak – 3:58
6We Die Young (video) – 2:32
7Man in the Box (video) – 4:27
8Sea of Sorrow (video) – 4:27
Состав группы->
Layne Staley - Vocals
Jerry Cantrell - Guitar, backing vocals
Mike Starr - Bass, backing vocals
Sean Kinney - Drums
Информация
Tracks 1~5 filmed live at the Moore Theatre, Seattle, Washington Dec. 22, 1990

Directed by Josh Taft and produced by Lisanne Dutton for Motherland Productions

Management: Silver/Curtis

Front cover photos: Rick Gould
Logo and package design: David Coleman



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Наверное, есть некая высшая справедливость в том, что чуждый всяких сантиментов и альтруизма лейбл-мэйджор Sony Music Entertainment, выпустивший в 1990 году суперуспешный дебютный альбом прежде никому не известной грандж-группы из Сиэтла, годом позже дал «зеленый свет» выходу ее небольшого (общей продолжительностью около 40 минут) концертно-клипового видео, которое, представляя собой, по сути, обычный промо-релиз, явно не сулило сверхприбылей от продаж. Ибо в итоге мы имеем возможность воочию оценить единственное официально заснятое на пленку полностью «электрическое» «живое» выступление оригинального состава одного из лучших рок-коллективов в истории, находившегося к тому же в то время практически на пике музыкальной формы и творческого потенциала (вышедший в следующем году альбом “Dirt” стал, по моему мнению, абсолютной вершиной творчества AIC). Та форма гранджа, которая подразумевает обширные экскурсы на территории депрессивной психоделии, искусно скрещиваемой с традиционным хард-энд-хэви без малейших заимствований из панка и смежных жанров в духе Nirvana и аналогичных формаций, максимально продуктивно реализовалась именно в творчестве «Алисы в кандалах» и лично для меня стала тогда своего рода свежим ветром посреди очевидным образом стагнировавшего «тяжелого» музсообщества. Востребованность релиза была очевидной: публика хотела увидеть новых кумиров, и ее желание было исполнено.

Антураж выступления никак не вяжется со статусом лейбла (концертная площадка напоминает «летний театр» в микрорайоне советских времен): обстановка, что называется, спартанская; но это и к лучшему — ничто не отвлекает от происходящего на сцене, а черно-белая цветовая гамма видеоряда только подчеркивает ставшую уже к тому времени притчей во языцех мрачновато-суицидальную направленность лирики исполняемого материала AIC. Никаких элементов шоу, никакой пиротехники, спецэффектов и прочей мишуры — на сцене четыре щупловатых паренька в рубахах, футболках и джинсах, нисколько не рисующихся, не заигрывающих с публикой, а просто с энтузиазмом делающих свое дело (ну разве что иногда картинно отбрасывая длинноволосые гривы за спину, беря очередной эффектный аккорд). Бесподобный и одновременно пугающий какой-то запредельно нечеловеческой искренностью, выворачивающий внутренности вокал Лэйна Стейли, «вязкие» и одновременно филигранные гитарные партии, изумительные по красоте соло и предельно уместные подпевки Джерри Кантрелла, подчеркнуто суховатый, но ни в коей мере не механистичный бас Майка Старра, выверенные и вместе с тем чувственные (если не сказать страстные) партии ударных Шона Кинни — всё это придает исполнению сугубо индивидуальную окраску и остается в памяти навсегда. «Вот так и делается история рок-н-ролла», — главная мысль, приходящая в голову при просмотре и прослушивании этого поистине уникального действа. Единственную мыслимую претензию к представленному концертному материалу можно сформулировать в трех словах: «Почему так мало?!»

Радует, однако, то обстоятельство, что боссы Sony Music не поскупились на практически безупречные по уровню съемки и сюжетному наполнению видеоклипы, коих тут имеется целых три. Местами реально пугающие, они эффектно дополняют мрак и обреченность лирики коллектива, подавая их в некоем эстетическом ракурсе. Единственное, что лично у меня неизменно вызывает улыбку при просмотре — цветовая гамма, в которой выдержан “Sea of Sorrow”: уж больно она совпадает с всемирно известным красно-зелено-синим логотипом Sony Music Video. Претензией это, однако, не назовешь, и это не мешает выставить релизу ту оценку, которой он по праву заслуживает.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 июл 2013


~



просмотров: 9663    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом