Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Olvy - Ольви


« Последнее небо »



Olvy "Последнее небо" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal


CD-Maximum

Оценка

6

/10





N Название
1Последнее Небо (муз. Т. Щербаков, сл. В.Белов)
2Свобода (муз. и сл. Т. Щербаков)
3Проснись (муз. С Долбнев, сл. Т. Щербаков)
4Молитва Иуды (муз. Т Щербаков, сл. М. Пушкина)
5Чёрные Птицы (муз. Т. Щербаков, сл. В. Белов)
6Тишина (муз. и сл. Т. Щербаков)
7Незнакомец (муз. С. Долбнев, сл. Т. Щербаков)
8Обманутые (муз. Т. Щербаков, сл. М. Пушкина, Т. Щербаков)
9Потерять Тебя (муз. и сл. Т. Щербаков)
10Иди и Смотри (муз.и сл. Т. Щербаков)
11Реквием По Мечте (муз. и сл. А. Разин) (bonus)
Состав группы->
Андрей «Andy Vortex» Лобашев - вокал
Тимофей Щербаков – гитара
Илья Егорычев – бас
Сергей Долбнев - гитара
Денис Золотов - барабан

в записи принимали участие:
Андрей "Andy Vortex" Лобашев - вокал, вокальные аранжировки;
Сергей Долбнев - гитара;
Илья Егорычев - бас;
Тимофей Щербаков - гитара, синтезаторы,продюсирование;
Дмитрий Кривенков - барабаны;
Андрей Смирнов - гитара (1,2,5,7,11);
Роман Гурьев - гитара (6);
Дмитрий Иванов - синтезаторы (5,7,10);
Максим Самосват - звукорежиссура, продюсирование, вокальные аранжировки, talk box, "без-те-бя!".
Информация
Дизайн и оформление:
Обложка - Yan "Orkii" Yrlund;
Дизайн и верстка буклета - Тимофей Щербаков;
Фото - Вера Голосова, Мария Захарова.

Запись и сведение - студия Dreamport, Москва, ноябрь 2007 - сентябрь 2008;
Мастеринг - Goran Finnberg, The Mastering Room, Goteborg, Sweden, декабрь 2008.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВыстрелив почти в яблочко своим вторым альбомом “Тьма и Свет”, своей третьей работы Ольви заставили ждать с нетерпением и некоторой опаской. Задержав выход “Последнего неба” на достаточно серьезный временной отрезок, выпускающий лейбл эти опасения лишь усилил и позволил, немногочисленным, увы, поклонникам вдоволь пофантазировать о причинах сложившейся ситуации. Так или иначе, но альбом вышел и… как это часто бывает, многие оказались разочарованы. Ольви действительно несколько сбавили обороты в плане выразительности своего мелодичного рисунка и цепляющих с первого раза композиций, иногда излишне увлекаясь попытками осовременить своё звучание в угоду мелодичности, но в целом справились с поставленной задачей сохранить завоеванные позиции. Тут важно понимать, что уход в сторону вовсе не означает регресса, это просто другая работа, требующая несколько иного подхода для восприятия и способная раскрыться с неожиданной стороны раза примерно с пятого. Другая составляющая первого альбома, а именно тексты, к счастью, практически не изменили свой вектор и по-прежнему радуют пусть и не всегда продуманным и выверенным, но зато искренним и циничным подходом. Нравится это далеко не всем, но на фоне приторно-пустого философствования (почти все, что идет группам не из тусовки Кипелов/Ария) поэта номер один для всех металл команд Маргариты Пушкиной последних лет, лирика Ольви производит эффект контрастного душа. С первого раза на “Последнем небе” может ‘зацепить’ прямолинейная, но очень энергичная “Свобода” (очередной вариант хэллоуиновского “Ride the Sky”), неожиданно чувственная на общем фоне, хотя и несколько банальная баллада “Потерять тебя” и похожая на арийского “Отшельника” “Иди и смотри”. Однако раза с третьего раскроет себя и “Последнее небо” (типичный Annihilator времен “Waking the Fury”) и забойный “Незнакомец” (“Матричный бог” Кипелова) и симпатичная композиция “Обманутые” (“It’s My Life” Bon Jovi) и идущая бонусом “Реквием по мечте” (переработка вышедший в оригинале в 2002 году на дебюте “Оступиться”) и удивительная по своей надрывной атмосфере эпичная “Тишина”. Единственным темным пятном на всем диске так и останется нудная и безликая “Молитва Иуды”, в которой плохо все, начиная с явно неудачной попытки использования восточной тематики и заканчивая посредственным текстом М. Пушкиной. Ну и нельзя забывать о вокале Андрея Лобашева – именно он, а не заимствованные у разных групп риффы, дает альбому шанс быть услышанным и понятым. Пусть и не всегда с первого раза (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 авг 2009

На первом своём полноформатнике Ольви показали, что у них много идей, и они могут достойно их воплотить. Следствием такого дебюта стало то, что многие, в том числе и я, стали с нетерпением ждать их новую работу. И вот, новый альбом с пафосным названием "Последнее Небо " вышел, и, признаюсь вам сразу, группе не придётся за него краснеть.
Главный плюс нового материала - тексты песен. Конечно же, не обошлось без перлов, вроде "Время порвёт нас в клочья назло всем", но в основном всё звучит красиво и искренне. Вокал Андрея Лобашева в очередной раз срывает мои аплодисменты и служит отличным дополнением к текстам.
А вот музыкальное наполнение явно не шедевр. "Иди и Смотри" - единственная песня с действительно сильной мелодией, которая запоминается и усиливает атмосферу. Исполнительский профессионализм группы заслуживает уважения, но здесь им звёзд с неба явно не хватает.
Сам альбом получился не скучным. На нём конечно есть и проходная песня "Чёрные Птицы", и попросту не цепляющая баллада "Потерять Тебя". Но на этом минусы заканчиваются и остаются три скоростных боевика, открывающие альбом, эпик "Тишина" с сильной атмосферой и четыре среднетемповые композиции с интересными текстами.
Ольви и их альбом "Последнее Небо " честно зарабатывают свои восемь баллов. Стоит ещё раз отметить, что основная ценность нового материала в текстах и вокале, а музыка здесь служит только приятным дополнением.
Min3DraW8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 мар 2009

В первую очередь хочу сказать, что мне страшно понравился первый альбом Ольви, некоторые песни я считаю шедеврами отечественного музпрома, и потому второго я ожидал со страшным нетерпением и надеялся, что он, как минимум, будет не хуже. Наконец я купил заветный диск, дрожащими от предвкушения руками вставил его в лоточек проигрывателя и приготовился к часу удовольствия. Через час я молча достал диск, убрал в коробку и выкинул в мусорное ведро - более пустого, серого и скучного альбома я никогда не держал в руках. Но обо всем по порядку.
1) Музыка во всех песнях не отличимая. Играется это все, как говорится, "на трех аккордах", ни о каких "изюминках", интересных и оригинальных ходах нет даже речи. Первые 3 быстрые песни (боевиками язык назвать не поворачивается) - настолько скучные, что ощущения после прослушивания не отличаются от тех, что после здешних медляков.
2) Вокал Энди Вортекса - один из лучших на нашей сцене, что он доказал и в Arida Vortex, и в Эльфийских Рукописях, и, само собой, на первом альбоме Ольви. Но здесь он вообще никак не раскрылся, ни одной высокой ноты не взял, а большую часть времени он даже не поет, а попросту быстро (или медленно) говорит. Ужаснейшая песня "Тишина" - тому наилучший пример.
3) О текстах нужно сказать поподробнее. О них пишут, как о гениальных, но это же просто кошмар! Фактически, хороший (но в то же время двусмысленный) текст - только в первой песне, про "пересмотр истории", хотя и там не обошлось без загибов вроде "гнил в полутьме коммунального склепа". Остальное же - попросту банальнейшие пассажи про "свободу", выдавливание из себя раба и прочее в таком духе, либо же - наборы красивых образов, условно связанных между собой рифмой. Впрочем, несомненно, фанаты найдут скрытый глубинный смысл в каждой строчке, о чем и сообщат.
Отдельно хочу отметить дурацкие звуки, напоминающие крик больного осла, в песне "Молитва Иуды", которые, по идее, должны были изображать муки обоих персонажей и нагонять атмосферу, а в результате только вызывают здоровый смех. Ребята, послушайте классику, Jesus Christ Superstar - "Cruxification", там показано, как надо создавать атмосферу мук человека. А у вас - детский сад.
Итог: сильное разочарование. Альбом точно такой же серый и унылый, как и его обложка. 2 балла.
Vers2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 9 мар 2009

Честно признаться, первый альбом Ольви меня не сильно впечатлил и я связывал определенные надежды с их вторым диском. Каково же было мое удивление, когда "Последнее Небо" оказалось сразу на несколько голов хуже предшественника.
Начнем с того, что в музыкальной составляющей абсолютно никакого прогресса не наблюдается, скорее даже регресс. Одна цепляющая мелодия на альбоме, да и то на песне 2002 года, мягко говоря, маловато. Все остальные песни представляют собой прямолинейный хэви павер, серый и безликий, написанные по традиционной приему куплет-припев-куплет-припев-соло-куплет-припев, что уже, если честно, оскомину набило. И еще один немаловажный момент - группа как-то обмолвилась о том, что на "Последнем Небе" поклонники встретят несколько пасхалок с прямыми отсылками к творчеству Арии. Скажу прямо - настолько прямые заимствования на роль смешных сюрпризиков никак не подходят. Достаточно послушать альбомы "Химера" и "Армагеддон", а потом включить "Последнее Небо", и схожесть вас неприятно (или приятно) удивит.
На предыдущем альбоме основным вкладом в положительную оценку материала являлись вполне приличные тексты, недостатки которых компенсировались музыкой и вокалом. Но на "Последнем Небе" недостатки становятся слишком очевидны, чтобы не сказать о них. Чего стоит фраза Иуды: "Я был вскормлен волчицей и волком". Странно, но мне всю жизнь казалось, что Редьярд Киплинг писал историю о Маугли, а не о библейскойм персонаже. А еще группа позволила себе то, что до них в России не позволял себе никто среди уважающих себя хэви/павер групп - вплели в тексты слова "сортир" и "засранцы". Конечно, если бы эти слова смотрелись в песне нормально - никто и слова плохого бы не сказал, наоборот - даже похвалил бы за смелость. Но все дело в том, что выпадают они из текста и каждый раз спотыкаешься о них, слушая альбом.
Еще хочется сказать о вокале. То ли так сильно голос Энди сел, то ли так задумывалось, но высоких нот на альбоме мы почти не услышим. Да и вообще пения мы услышим не очень много, скорее это быстрое проговаривание слов под музыку.
Итог-2 балла, очень посредственно и скучно.
Amadeuss2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1011 мар 2009

Этот альбом должен был выйти ещё в прошлом году. К сожалению, у группы начались проблемы с выпускающим лейблом, сроки всё отодвигались и отодвигались... Как известно, у такой ситуации есть неприятный психологический эффект: чем дольше длится ожидание, тем более высокие требования мы предъявляем к результату. Забегая вперёд скажу, что не была ничуть разочарована.
Музыку Ольви нельзя мерить по той же мерке, что и альбомы большинства молодых хэви-команд. Для многих групп стало правилом наплевательское отношение к текстам: лишь бы что-то пелось, а что - неважно. Но "Последнее Небо" невозможно воспринимать в отрыве от лирики. По сравнению с предыдущим альбомом она стала более злой и мрачной, но всё также цепляет и радует своей осмысленностью.
Мастеринг альбома осуществил Goran Finnberg, известный в основном по работе с мелодик-дэтовыми командами. К материалу, представленному на диске, созданный им жёсткий саунд подошёл как нельзя лучше!
Абсолютно каждая песня на этом альбоме заслуживает внимания. Придраться практически не к чему - драйвовая музыка, отличная ритм-секция, аранжировки выполнены со вкусом. Андрей "Andy Vortex" Лобашёв снова подтвердил свою репутацию одного из лучших российских вокалистов.
Заглавная "Последнее Небо" цепляет очень смелой лирикой. Скоростные "Свобода" и "Проснись!" наверняка станут настоящими концертными хитами. "Чёрные Птицы" - очень красивая и романтичная среднетемповая песня. Среди сильнейших отмечу ещё "Обманутые" с запоминающейся мелодией и отличным соло, а также "Иди и Смотри!" - за по-хорошему резкий текст.
Обе баллады - "Тишина" и "Потерять Тебя" мне тоже очень понравились. Особенно первая: возвышенная мелодия, хоры, шикарное соло в исполнении Романа Гурьева (Arida Vortex). И в обеих песнях - красивая трагичная лирика и пробирающий до глубины души вокал.
Единственна песня, которая лично мне не очень понравилась - "Молитва Иуды". Я не люблю тексты на библейские сюжеты, но это дело вкуса.
Оформление альбома оставляет только приятные впечатления. Нарисованная Яном Ирлундом обложка прекрасно передаёт ощущения от заглавной песни. Буклет радует красивыми фотографиями и хорошей "читаемостью" текстов - глаза не устают)
Итог - прекрасный во всех отношениях альбом. В него надо вслушаться, но он этого стоит.
InfiniteDarkness9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 мар 2009

Итак, во первых, альбом классный и качественный, что нельзя не отметить сразу. Во вторых, он контрастный, а значит к его написанию музыканты подошли с душой и записывали со стопроцентной отдачей. Ну и в третьих, это не занудный и клешеный хэви которым нас "радуют" почти все отечественные команды, а в последнее время и мэтры зарубежной сцены.
Теперь о минусах и плюсах. Я уже говорил о контрастности альбома. Но это не всегда и не везде хорошо. Например, соседство явных хитов и проходных вещей еще никому оценку не повышало. Когда слушаешь композиции, именно даже просто слушаешь, а не вслушиваешься, на верхушку сразу всплывают огрехи текстов. Хотя стихи и хороши сами по себе, в них вложено много смысла, порой даже разноликого, неявного и завуалированного, местами они просто режут слух, особенно обилием заученных каждым с детства мудростей. На мой взгляд, текст хорош тогда, когда автор цепляет каждую струну души словами, которые идут точно по адресу от его сердца к сердцу людей, а не когда изобилует тем, что родители вдалбливают нам с малолетства, пытаясь сделать правильными и послушными сынами общества. И к счастью, большинство стихов, как я уже говорил, написаны от души. Ну а примером того, как нельзя сочинять является " Молитва Иуды". Смысл песни может и не затерт пока до дыр, но выражен здесь просто ужасно, а присказки про волков вообще смешны. Современным любителям металла уже мало просто сказать "сатана" или "свобода", чтобы заставить биться в экстазе. Госпожа Пушкина, наверное, этого не знает. Вот пусть для Арии с Кипеловым и пишет. А в целом понравилось, что тексты стали мрачнее и, наверное, взрослее: больше нет призывов всех порвать и стать свободными, они скорее о человеке, как о существе, который гнется под тяжестью "последнего неба", и у каждого оно свое. И сбросить его можно только порвав свои узы с ним, преодолеть себя, быть одиноким, но остаться собой, понять себя, и только тогда встать и выпрямиться под лучами "последнего солнца". Впрочем, красной нитью проходит мысль, что не всем это дано. Так что за тексты - твердая 9.
Музыка ничего нового нам не открыла, она даже не самобытна, хотя неплоха в рамках стиля, местами всплывают воодушевляющие гитарные партии. В общем, замечательное сопровождение к стихам. Но стиль группы безусловно создает вокал. Это самое "чтение" текстов, кое-где почти скороговоркой, которое так многим не нравится, вместе с красивым и мощным вокалом в припевах - это и есть Ольви, группа, которую не спутать ни с одной другой. Лобашев как всегда на высоте. Голос звучит так, как и должен звучать голос человека, поющего про столь мрачные мысли. Ну а высокие ноты здесь, на мой взгляд, были бы уместны в паре-тройке вещей и то под большим сомнением. Хочется однако пожелать группе поменьше так называемых "боевиков". Местами они выглядят просто как нагромождение звуков под аккомпанемент трех аккордов.
Такие вещи как "Дождь", конечно, пишутся штучно и раз в несколько лет. Поэтому я ничего подобного на альбоме и не ждал, хотя и надеялся. Ну что ж, раз надеждам не суждено было сбыться , отмечу то, что имеется. Понравились в первую очередь "Реквием По Мечте", "Иди и Смотри", "Проснись". Можно выделить за атмосферность "Тишина", ну и заглавную композицию за неформат. Остальные композиции также держат уровень за исключением разве что балады "Потерять Тебя" - ужасный текст, примитивная музыка да и спето явно с неохотой.
В общем, получился альбом, имеющий как явные минусы так и характерные положительные черты, что отрадно - характерные для группы. Однако повторюсь, что альбом понравился, и от нашего "металпрома" в этом году я вряд ли могу ожидать что-то на голову сильнее. И поэтому - твердая 8.
Whitesnake8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 мар 2009


~



просмотров: 20159    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом