Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ostrolist - Остролист


« Сватовство к богине варваров »



Ostrolist "Сватовство к богине варваров" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Folk Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Талисманы
2Ночь Меня Оставила
3Сердце Палестины
4Королева Змей
5Кому Суждено Быть Повешенным
6Hymnus Deae Barbaricae
7Дни Здесь Плачут Дождём
8Моя Молитва
9Очарованные Дороги
10Джига Святого Брендана
bonus: Город Призрак
Состав группы->
Александр Остролист Шестаков - электрогитара, губная гармоника, вокал
Антон Корсаков - флейта
Сергей Качер - бас-гитара, тамбурин
Игорь Перебеев - барабаны

В записи также участвовали:
Максим Жупиков - скрипка
Александра Хон - скрипка
Павел Ключарев - клавиши
Сергей Василенко - клавиши
Информация
Текст песен: А. Шестаков
Музыка: А. Шестаков, А. Корсаков
Аранжировка: группа "Остролист"
Запись сделана на Студии 1.
Звукорежиссер: П. Ключарев
Дизайн альбома: К. Шестакова
Тексты песен
Талисманы.

Таинственные Племена
Таинственной Богини,
Кто ваши зовет имена,
Тот дар чудесный примет.
И бард через тысячи лет
Сияньем заворожен.
В объятьях Богини поэт
Покорен и встревожен,
И знает священные тайны,
Дарующие Талисманы.

Котел Дагда
И Меч Нуаду,
Копье Луга
И Камень ФальСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Данная работа является вторым студийным альбомом группы Остролист, согласно анонсу более тяжёлая и электрическая, нежели первенец, что позволяет отнести его жанрово к фольк-року, а не просто фольку.
В музыкальном плане питерцы придерживаются скорее западно-европейской, нежели славянской, традиции, воспроизводя саунд «средневековой Европы», чему немало способствует широкое использование флейты и скрипок. Музыка довольно разнообразна и представляет собой как жизнеутверждающие, практически танцевальные, вещи вроде «Джиги святого Брендана», так и печальные балладные композиции, и последних, пожалуй, больше.
В плане лирики печали ещё больше, поскольку даже энергичные боевики («Талисманы», «Очарованные дороги») предполагают некую тоску по несбыточному, что является объединяющей идеей (концепцией) альбома. Лирический герой, уже чувствующий свою обречённость, упорно стремится добиться благосклонности потусторонней дамы сердца, которая выступает, то в роли богини варваров, то королевы змей. А от такой любви, ясное дело, добра не будет.
При этом лирика вполне сочетается с музыкой в плане продолжения западно-европейской линии: в текстах упоминаются эльфы, языческие божества западных народов, рыцари-тамплиеры и ещё некоторые элементы западной традиции. Идеологически лирика «Сватовства» напоминает некое еретическое христианское учение, утверждающее, что бог - это любовь, и в то же время резко негативно относящееся к официальной (католической) церкви.
Да, неспроста на концерте в честь дня святого Патрика ведущий назвал песни Остролиста ересью (имея в виду в том числе изначальный смысл этого слова), а самих музыкантов еретиками. Так же необходимо отметить высокую степень символизма, то есть тексты песен вряд ли можно понять в отрыве от музыки, шире - традиции, в рамках которой песни созданы. Их надо понимать «кожей».
Лично мне такое построение лирики не очень нравится, хотя в значительной степени неприятие сглаживается за счёт романтизма в текстах и музыке. Особое внимание привлекают две песни: «Hymnus Deae Barbaricae» и «Джига святого Брендана». Первая выделяется тем, что текст её написан на латыни, что не исчерпывает её особенностей. Ритм песни очень напоминает ритм марша, и по сути это является этаким фольковым маршем. В свою очередь джига - единственный инструментал на альбоме, завершающий его.
И хотя сама по себе музыка невероятно задорная, в ней, особенно к концу, проявляется намёк на безумие, что прекрасно подводит итог концепции альбома. Отдельно стоит сказать и о бонусе. «Город Призрак» написан (и записан) к 300-летию Санкт-Петербурга, хотя, не зная этого, текст нельзя понять в полной мере. Музыкально это ещё в большей степени фольк-рок в смысле усиления роковых составляющих. Моё мнение относительно альбома: «4» из «5». Поскольку я не могу признать великолепными более половины песен.

Killing songs: «Королева змей», «Hymnus Deae Barbaricae», «Моя молитва», «Очарованные дороги», «Джига святого Брендана».
MetalForever8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 мар 2009


~



просмотров: 3974    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом