|
|
|
Journey
« Raised on Radio »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Girl Can't Help It - 3:50
|
| 2 | Positive Touch - 4:16
|
| 3 | Suzanne - 3:38 *
|
| 4 | Be Good to Yourself - 3:51
|
| 5 | Once You Love Somebody - 4:40
|
| 6 | Happy To Give - 3:49 *
|
| 7 | Raised On Radio - 3:49
|
| 8 | I'll Be Alright Without You - 4:49
|
| 9 | It Could Have Been You - 3:37
|
| 10 | The Eyes Of A Woman - 4:32
|
| 11 | Why Can't This Night Go On Forever - 3:43
|
| 12 | Girl Can't Help It (live) - 4:17
|
| 13 | I'll Be Alright Without You (live) - 4:57
|
| | Total playing time: 44:44 |
|
Steve Perry - lead vocals, producer
Neal Schon - guitars, vocals
Jonathan Cain - keyboards, vocals
Randy Jackson - bass, vocals
Larrie Londin - drums, percussion
Bob Glaub - bass on 2.,10. and 11.
Steve Smith - drums on 1.,10. and 11. |
|
Released May 27, 1986
Recorded Fantasy Studios, Berkeley, California 1985
Producer Steve Perry
Tracks 12 and 13 are bonus tracks on the 2006 CD reissue.
All songs written by Cain, Perry, and Schon, except where noted *, written by Cain and Perry. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Раскол в группе подобного масштаба – явление не редкое. Если в группе действительно все музыканты талантливы и равноценны, то амбиции обязательно появятся. «Совершенство» - слово синоним для Journey. Перри понимал, что львиная доля успеха группы приходится на его пение. В 1984 году он записал отличный сольник «Street Talk», Шон (совместно с Яном Хаммером) саундтрэк для “Полиции Майами”, Кейн так же стал работать на сторону. Молчание длилось аж до 1986 года, когда группу мысленно уже схоронили.
От Джорни остались только Перри, Шон и Кейн. Пришлось брать рекрутов, типа Рэнди Джексона на бас и пару барабанщиков на сессии и концерт. Странно, но в атмосфере отчуждения троицы главарей группы родился один из лучших альбомов 80-х и главный конкурент «Escape» по статусу супер-AOR-альбома. Саунд стал помягче, больше клавишных и прочих «фишек». Все это – только пошло на пользу. Послушайте «Positive Touch» и дуэль саксофона и Перри – мурашки по коже, от того, как он поет. «Once You Love Somebody» – от басовой партии, аж в груди спирает. Баллады «Happy to Give» или «The Eyes of a Woman» и то исключительно пронзительные. Альбом весь и целиком напичкан супер-хитами и выделить хоть что-то, что не дотягивает – совершенно невозможно. Однозначно шедевр.
На концерте в Аляске, во время шоу, Перри отключил усилитель Нила Шона, со словами «люди пришли послушать мой голос»… Как вы думайте, будет ли после этого новый альбом? Легенда закончилась. Все разошлись. Потом будут «Bad English», «Hardline», сольники Джимми Барнса и Перри еще будет петь. Потом они еще раз соберутся. Но это будет через 10 лет и это уже совсем другая история. |
|
|
| |
| | | |
Последний неоспоримый шедевр от группы, вышедший в 1986 году, вероятно, навечно закрепил за Journey звание классиков AOR’а. Причем, пластинка вышла даже более коммерческой, нежели предыдущий “Frontiers” (1983) – я бы сказал, что сей факт не является недостатком, скорее, наоборот. И снова ни одной проходной вещи, пластинка слушается на одном дыхании. Из наиболее ярких вещей выделю “Be Good to Yourself”, “Once You Love Somebody” (с улетной игрой на басу), “Girl Can't Help It”, “Positive Touch” (с игрой на саксофоне в середине песни), а также две чувственные баллады (куда уж без них) – “The Eyes of a Woman” и завораживающую “Happy to Give” (напоминающую “Send Her My Love” с предыдущего LP).
В общем, великолепная работа, достойная самой высокой оценки. Рекомендую всем любителям мелодичного рока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эта пластинка - эталон жанра AOR и одна из лучших работ Journey. Прослушивание вызывает самые положительные эмоции и идеально создает позитивное настроение, а от общего звучания альбома веет неповторимыми 80-ми..
Так, классическая и немного меланхоличная "Girl Can't Help It" начинается с характерных клавиш и является отличной открывающей композицией, погружающей в атмосферу альбома. "Positive Touch" отлично подойдет для спокойной вечеринки, очень трогательная и нежная "Suzanne" о чувствах лирического героя, которые он испытывает к далекой кинозвезде.
В заряженной светлым оптимизмом "Bee Good to Yourself" звенят и переливаются отголоски "Don't Stop Belivein"; "Once You Love Somebody" и "I'll Be Allright without You" - спокойные композиции, заставляющие погрузиться в воспоминания, а восхитительные баллады "Happy to Give" и "Why Can't This Night Go On Forever" способны затронуть самые потаённые струны в душе не только у тех, кто решил впервые ознакомиться с этим альбомом, но и у тех, кто уже не первый раз ставит компакт-диск в проигрыватель.
Что касается техники музыкантов, то она как всегда достойна высоких похвал, особо хочется отметить интересный, темпераментный бас и просто идеальное звучание клавишных.
Journey записали очередной великолепный диск. Он не содержит проходных и скучных песен, полон отличных музыкальных идей, атмосферен и чувственен.
Исключительно светлый, добрый альбом. Отлично подойдет для романтических вечеров при свечах, а также для тех, кто хотел бы успокоиться и на время отойти от жизненных проблем и переживаний. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22917 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).