Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Paradigma


« Mare Veris »



Paradigma "Mare Veris" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal


Head Not Found Records

Оценка

7

/10





N Название
1Come Winter 05:52
2Best Regards 06:59
3Inner Chanting 04:25
4One Away From Paradise 04:20
5Sleep 05:54
6The Shadow 06:37
7Terra Mater 04:39
8Journey's End 10:13
9When the Storm Comes Down 04:14
Total playing time: 53:13
Состав группы->
Tom Kvålsvoll Guitars, Vocals
Zilla Eidskrem Vocals, Keyboards
Chris Eidskrem Bass
K. J. Lervåg Drums, Keyboards
Tom Erik Evensen Guitars, Vocals
Информация
Recorded and mixed Jan 26th - Feb 8th 1995 at Brygga Studio, Trondheim, Norway.

Lars Lien Engineering, Mixing
Craig Morris Mastering
Tom Kvålsvoll Engineering



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 июл 2019
Курган хорошо написал. альбом, разумеется, не слушал
16 июл 2019
У Кургана много дельных рецензий.
16 июл 2019
Дельных много, но зачем этот альбом он рецензировал - вообще непонятно. Как бэ эта фраза "Я такую музыку не слушаю вообще" весьма красноречива.
17 июл 2019
У Кургана часты такие заскоки.

Поиск Стили Памятка Статистика

Обычно к этой группе приходят тогда, когда прослушана уже не одна сотня часов мастеров Doom Metal, потому что группой был записан всего один полноценный CD альбом. Ранние записи выходили на аудиокассетах и до массового слушателя не могли дойти, а второй альбом записанный в 2001 году, когда волна популярности жанра уже давно спала, так и не был издан официально.

Что можно ожидать тем, кто никогда не слышал Paradigma? Альбом хоть и был записан в начале 1995-го года, но сама группа начала свой путь четырьмя годами ранее. Это, учитывая то что наряду с мужским гроулингом используется женское сопрано, ставит группу у истоков готическо-романтического подстиля Doom Metal, неофициально именуемого за это самое разноголосье - Beauty and the Beast. Уже один этот факт должен вызывать любопытство.

Да, вокал Cecilie Eidskrem не такой мощный, как у соотечественницы Liv Kristine, но это что ни есть сопрано. Музыка местами напоминает канонический первый альбом Theatre Of Tragedy, который записывался в то же самое время, но имеет и заметные отличия.
При желании можно найти целый ряд параллелей с другими группами стиля, вышедшего в то время на пик своей популярности, но несмотря на стилистические рамки ударные периодически убыстряются и даже появляются намёки на гитарное соло, а клавишные скорее можно найти на буклете, чем в звучании группы, что не только не портит привычную картину, но и создаёт своё, отличное от других звучание и атмосферу.
Для меня это не музыка на все времена, но вполне добротный альбом, без откровенных заимствований уже в силу хронологии. Альбом обязательный к прослушиванию для тех, кто решил не ограничиваться только мэтрами стиля.
Ygg7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 июл 2019

Норвежская команда Paradigma исполняет романтизированный и несколько сопливенький дум метал. Я такую музыку не слушаю вообще. Никогда и нигде. Этот релиз попал мне в руки аж в 1997 году и я его с тех пор практически и не слушал. И, честно говоря, почти забыл о его существовании. Как так случилось, что я достал его из пыли и забвения и прослушал в 2005 году – мне не ведомо. Но раз так получилось, значит это было угодно Ему. А прозреть Его мудрость мне не дано – пути Его неисповедимы. Ну что же, слушаем. Я абсолютно не являюсь знатоком подобной музыки, но даже мне очевидно, что время такой музыки давным давно прошло. Сейчас это совсем, ну совсем не актуально и даже, я бы сказал, анахронично. На дворе весна 2005 года и медленный дум с элементами дета сейчас не востребован. Безусая молодежь больше предпочитает всякие рамштайны и линкин парки. Музыка исполняемая Парадигмой была модна в период 1992 – 1994 годов. Так что норвежцы припозднились на год с выпуском «Маре Верис» (ха, звучит как название какого-нибудь молдавского вина). В принципе, это винцо выдержано в стандартах раннего творчества первопроходцев подбной музыки: Анафемы, Моей Умирающей Невесты и прочих пафосных перцев. Иногда даже веет Театром Трагедии, хотя театралы однозначно поталантливей будут. Медленно, в меру тяжело, в меру печально и в меру сопливо, иногда пафосно, часто скууууучно. Мало рыка, зато полно гнусавого мужского и женского чистого пения. В текстах много сексуально-девчачей белибердени: тени там всякие, бури какие-то, слёзы, воздыхания, грусть – печаль и прочая душевная муть. Эх, да чего я распинаюсь. Все и так поняли что за фрукт эта Парадигма. Даже и не знаю кого может заинтересовать подобная музыка сегодня. Может лысеющих ностальгирующих дядек, которые всё никак не могут забыть период своей прыщавой пуберантности и желающих вернуться туда на часок?
Kurgan6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 апр 2005


~



просмотров: 11564    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом