|
|
|
Lamb of God
« New American Gospel »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Black Label
|
| 2 | A Warning
|
| 3 | In The Absence Of The Sacred
|
| 4 | Letter To The Unborn
|
| 5 | The Black Dahlia
|
| 6 | Terror & Hubris In The House Of Frank Pollard
|
| 7 | The Subtle Arts Of Murder & Persuasion
|
| 8 | Pariah
|
| 9 | Confessional
|
| 10 | O.D.H.G.A.B.F.E.
|
| | Total playing time: 41:33 |
|
Randy Blythe – Vocals
Mark Morton – Guitar
Willie Adler – Guitar
John Campbell – Bass
Chris Adler – Drums |
|
Prosthetic/Metal Blade
September 26th, 2000
Produced by Steve Austin (Today Is The Day). Steve also does additional vocals
on "Terror And Hubris In The House of Frank Pollard".
Track 10 is an acronymn for "Officer Dick Head Gets a Black Fucking Eye".
Japanese import version (released on March 21, 2001) contains a bonus track
entitled "Nippon" (03:55) as well as slightly different packaging
A music video was made for "Black Label". It was originally released exclusivly
on the band's webite in July of 2001. Picked up for television syndication in
September of 2002. The video was directed/edited by Lamb of God, Will Carsola
and Seth Ganz.
The song "Letter to the Unborn" contains no lyrics to read in the book of the CD. The song indeed has lyrics but according to Blythe, the song is very personal concerning the death of his daughter with his ex-wife. They were written before she was born. Because of all of this, he didn't want the lyrics to be reprinted or read. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очень часто бывает в музыкальном мире, что первый альбом группы остаётся у нее единственным в своём роде и неповторимым. И бравая пятерка из Ричмонда не исключение. Если представить, что альбомы - глыбы льда, откалывающиеся от айсберга, то этот поплыл в совершенно ином направлении, нежели его последователи. Являясь одной из первых ласточек "новой волны американского хэви-метала", он казалось бы задал группе курс на все последующие альбомы. Но прошло 3 года и звучание "Божьих Агнцев" заметно поообтесалось и омэйнстримилось...плохо ли это? Думаю, в данном случае, нет, так как это не сказалось на качестве музыки. Но вернемся к предмету сегодняшнего разговора.
Этот альбом умеет удивлять. Выпячивая нарочитую жесткость и прямолинейность, он оставляет за кадром кое-что поинтереснее. За тяжелыми гитарами, сырыми ударными и удалым рёвом Рэнди Блайта скрывается нечто более экспериментальное. Недаром продюсером альбома и гостевым вокалистом вокалистом в песне "Terror and Hubris in the House of Frank Pollard" выступил Стив Остин, вокалист известных экспериментальщиков Today Is the Day - он умудрился неплохо повлиять на звучание группы. Атмосферностью и некой диковатостью TISD здесь пропитаны очень многие песни - тот же упомянутый выше трек со Стивом, "The Subtle Arts of Murder and Persuasion", "Pariah", бонусная "Nippon"...эти странные мелодии, играющие на нервах и переплетающиеся с, казалось бы, прямолинейными, неспешными риффами в духе Meshuggah, создают очень интересное настроение. Такого нет больше ни на одном альбоме LoG - злое, мрачное, грязное.
О лирике. Каждая песня по сути - маленькая история. "O.D.H.G.A.B.F.E" - о суровых копах Сан-Диего, помявших бока Рэнди при задержании; "Pariah" - о торчке из родного Ричмонда, с которым парни что-то не поделили; "Letter to the Unborn" - о мертворожденной дочери Блайта и покойной бывшей жене; "The Black Dahlia" - о знаменитом убийстве актрисы Элизабет Шорт. В общем, лирическое наполнение под стать музыкальному.
Что-то подобное Lamb Of God уже вряд ли когда-то выпустят, да и ни к чему это. Зато этот пласт агрессии и сырости всегда будет стоять особняком от остальных альбомов, напоминая о том, что было в самом начале и что могло бы быть сейчас. |
|
|
| |
| | | |
| |
История группы Lamb of God берет начало в 1990 году, когда Крис Адлер, Марк Мортон и Джон Кэмпбелл оказались соседями по общежитию в университете. Более-менее активную деятельность ребята начали в середине 1990-ых, взяв к себе вокалиста Рэнди Блайта и записав несколько демо, сплитов и один альбом под вывеской Burn the Priest. В конце 1999 года к ним присоединился гитарист Вилли Адлер (брат Криса). Название группе пришлось сменить на более привычное сегодня Lamb of God, так как прошлая вывеска вызывала затруднения при организации концертов, мол, ребят, а вы не сатанисты?
Свой дебют "New American Gospel" группа выпускает в 2000 году. Альбом очень сильно отличается от будущего творчества группы, все очень скомканно, сыровато и недоделано. Но все это не потому, что музыканты не старались, как раз наоборот. Просто обстоятельства сложились иначе. Цитирую интервью Рэнди Блайта журналу Kerrang:
"В то время меня преследовали две проблемы: нищета и пьянство. Впрочем, то же мог о себе сказать каждый участник ансамбля. Интересное было время. Если быть совершенно откровенным, я понятия не имел, чем занимаюсь и во что ввязываюсь. Мой вокал был записан за день, а весь альбом — за четыре дня. Помню, когда я записывал вокал, все толпились вокруг, глазели и повторяли: «Ну же, быстрей, деньги кончаются». Я потихоньку зверел: и так один трек за другим штампую, а им все кажется, что медленно! Но в конечном счете, получилась самая, если можно так выразиться, чистая наша пластинка. Мы ничего не ждали от нее, когда начинали, обладали минимумом средств и, думаю, из-за этого прозвучали очень честно."
Как видите, большую роль сыграли материальные проблемы и недостаток времени. Пластинка получилась тягучей, очень злой, мрачной и атмосферной. Гитарная работа получилась мощной, в духе Meshuggah и немного Pantera, соляков практически нет. Особенно меня зацепили моменты этакой психоделии, выраженной в гитарных риффах "The Black Dahlia" и "The Subtle Arts of Murder and Persuasion". Звук грязноватный, вокал немного задвинут на задний план и ничего выдающегося из себя не представляет, однако на будущих работах Рэнди Блайт покажет себя во всей красе. Барабанные партии Криса Адлера еще не впечатляют, но чувство ритма уже у парня имеется.
Главный минус альбом в его...недоступности, непонятности, что ли. Не понятно мне, что музыканты хотели показать, все сделано очень странно и немного в экспериментальном духе, однако уже чувствуется, что музыканты хотят привнести свои идеи в метал-музыку. Это очень необычная работа, отличающаяся от всего, что сделает группа впоследствии. Такого у них не было и не будет.
В заключение добавлю, что альбом имел относительный успех, получил ротацию на MTV (благодаря клипу на "Black Label"), и группа вышла в продолжавшиеся два года гастроли, выступая с такими коллективами, как Cannibal Corpse, Mushroomhead, GWAR, Six Feet Under, Killswitch Engage, Shadows Fall, Amen. Осенью 2002 года журнал «Revolver» включил "New American Gospel" в список «величайших металлических альбомов всех времен». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26199 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет