Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2022 : "Hellfire Club": 18 мне уже!
18 июл 2017 : Концертное видео EDGUY
16 июл 2017 : Видео с текстом от EDGUY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Edguy


« Mandrake »



Edguy "Mandrake" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


AFM Records
CD-Maximum

Оценка

7

/10





N Название
1Tears Of A Mandrake
2Golden Dawn
3Jerusalem
4All The Clowns
5Nailed To The Wheel
6The Pharaon
7Wash Away The Poison
8Fallen Angels
9Painting On the Wall
10Save Us Now
11The Devil & The Savant
12Wings Of A Dream 2001
Состав группы->
Tobias Sammet - vocals, keyboards
Jens Ludwig - guitars
Dirk Sauer - guitars
Tobias "Eggi" Exxel - bass
Felix Bohnke - drums
Тексты песен
1. Tears Of A Mandrake

[Music & Lyrics: Sammet]

Gaze at the leaving clairvoyant
Predicting invasions and pain
A child cansee through the stranger...
The Watcher's eye, the noble liar

It's time for the merchant and his help for sale...
Blades to cut wicked flesh
On a merchantman he counСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Существует убеждение, что музыканты и исполнители групп стиля power metal похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы. А все вместе они похожи на Helloween. Похожи как в прямом, так и в переносном смысле…
Что ж, рациональное зерно в этом есть. Но тогда все блэкари похожи на Darkthrone, дэтстеры на Morbid Angel, трэшеры на Metallica… Хотя последнее сравнение, наверное, уже давно не совсем корректное. В любом жанре (стиле) есть свои мастера и подмастерья. И куча клонов, тянущиеся за первыми, словно вонь за народным ополчением.
Но в данном конкретном случае сравнения с Helloween и Stratovarius можно считать обоснованным комплиментом. Итак, ВИА с необычным названием Edguy (так называли в школе учителя физкультуры одного из участников группы, по-моему). Очередной павер-металлический клон. Родом из Германии (ну, кто бы сомневался!)… Однако, при всей кажущейся вторичности представленного на альбома материала Тобиаса Саммета и К, есть в нем что-то такое, чего нет на остальных работах. Какая-то магия («After the storm, when the magic is gone…»). Первая композиция – «Tears of a Mandrake» - вообще, наверное, лучшая в творчестве группы: гимноподобная, с маршевыми ударными. А вокал! Не Хэлфорд, конечно, но пробирает до дрожи на высоких нотах. Собственно, даже из-за этой эпической вещицы группу со странным названием Edguy можно было увековечить на скрижалях power metal’а, если где-то и кто-то ведет такую статистику. «Golden Dawn» - спид-металлический боевик, сделанный по кальке от Кая Хансена и Тимо Толкки так, что и не придраться. А далее группа взяла у всех понемногу: эпическая помпезность итальянских пауэрщиков («The Pharaoh»), пантерообразное рубилово («Nailed to the Wheel»), реверанс в сторону иконостаса Iron Maiden («Painting on the Wall»). Универсальный power-металлический альбом, который должен понравиться всем любителям данного стиля и не только им. В «Wash Away the Poison» столь силен закоc под «слащавого мальчика» Bon Jovi, что и сам Джонни не сразу бы понял: он это или нет… Что, впрочем, нисколько не портит балладу. И лишь последняя «Save Us Now» дает просраться всем злопыхателям Edguy – хулиганско-раздолбайский металл, на манер некоторых (немногих) песен Helloween. Эдакий power-punk! Вот тут и вышло истинное лицо группы. Но кто сказал, что сие есть плохо? Магическое очарование альбома запоминается надолго; и ведь вроде нет ничего нового, всё это уже было играно-переиграно десятками команд, а вот поди ж ты – нравится! А потому что есть мелодии, красивые и запоминающиеся. В таком стиле, как заезженный до икоты power metal, это важнейшее условие слушабельности альбома. Рекомендуется к прослушиванию всем. А особенно тем, кто долго не знал с какого именно альбома начать слушать зашедший в настоящее время в музыкальный тупик павер-метал.
Fixxxer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 май 2017

2001 год стал очень знаменательным годом и вошёл в историю пауэр металла, потому как лидер современной пауэр металл сцены Тобиас Саммет породил два жирнейших альбома – один под старой вывеской Edguy, а второй под совершенно новой и, к сожалению, временной, Avantasia. И я, как огромный поклонник и того и другого, оценил по самым наивысшим баллам эти два шедевра! Конечно, «Мэндрэйка» сложно назвать альбомом для всех металлистов, но я уверен на все сто, что настоящие эдгаеведы оценят его непременно высоко. Качество звука заметно изменилось по сравнению с предыдущим диском «The Savage Poetry» и стало намного тяжелее, и, как я уже говорил, жирнее. В этом прослеживаются влияния Авантазии. Оттуда же и были взяты некоторые партии органа и других клавиш, и, конечно же, хоры! Таких сильных и мясистых хоров у коллектива ещё никогда не было. В этом уверенно можно «обвинить» Роба Рока (ex-Impelitteri, MARS, Rob Rock), который поучаствовал в каждом припеве своим крепким и отличным голосом. Несколько удивительно смотрится буклет диска – никак не ожидал встретить внутри песочно-пустынные картины, когда снаружи главенствует глубокий тёмно-синий цвет, а также клоун на обложке, который стал уже неким символом группы. Но поскольку Эдгай - весёлая группа, то соответственно и символ у неё такой. Что касается музыкального материала непосредственно, то тут ребята вообще молодцы и дали такого жару, что мало не покажется! Просто наповал сражает своей мощью и красотой открывающий средне темповый гимн «Tears Of A Mandrake». За ним идёт ещё более угарная песня «Golden Dawn» с потрясающими соло партиями. Удивляет своей фолковой направленностью композиция «Jerusalem». «All The Clowns» – это ещё один драйвовый боевик в лучших традициях группы. Не стала исключением и эта пластинка, заимев по-настоящему овербрутальную, со сложной мелодикой, но с прямолинейной спид металлической ритм-секцией и трешевыми гитарными риффами вещь «Nailed To The Wheel». В качестве самого главного эпика выступает могущественный эпос «The Pharaoh», а баллада «Wash Away The Poison» просто разрывает изнутри своими глубокими чувствами и эмоциями. Перед выходом «Мэндрейка» был выпущен также сингл, который назывался и вмещал в себе супер хит «Painting On The Wall». А одной из наиболее сильно зацепивших меня композиций я бы назвал ураганный боевик «Fallen Angels» и два бонуса - эпик пауэр боевик «The Devil & The Savant», и переделанную на новый лад старую песню «Wings Of A Dream». В общем, альбом убивает на повал! Такого количества хитов, тем более после выхода уникальной по своему содержанию Авантазии, ну никак нельзя было ожидать даже от автора «Vain Glory Opera». Похоже, Тоби не последний раз нас удивляет!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 авг 2005

Дорогие друзья! Данный релиз – это (не побоюсь таких слов) лучшее, что написал Заммет за все существование Эдгай! Он абсолютно не такой, как предыдущие два диска (между «Оперой» и «Театром» можно было провести какие-то параллели, а здесь сложно сравнивать), но это обстоятельство пошло только на пользу. Прагматичность и еще раз прагматичность - вот как можно охарактеризовать данный релиз. Такие песни как: шикарная «Tears of a Mandrake», ураганная «Golden Dawn» (с умопомрачительной соло-партией) развеселая «All the Clowns», жесткая «Nailed to the Wheel», эпическая «The Pharaon» (главный монстр альбома, самая сложная композиция, которую Замет когда-либо писал. Великолепная атмосфера песни. Браво!), лирическая «Wash away the Poison» (вот это медляк! Очень чувственно! ИМХО, последняя красивая баллада написанная Заметом на сегодняшний день), классная «Fallen Angels» (с довольно интересным соло). Это те песни, за которые многие полюбили Эдгай, как команду, играющую качественный power metal.
Итог. Эдгайцы записали очень взрослую и продуманную работу. Это шедевр на все времена. Прошло уже сколько времени, а альбом до сих пор цепляет. Железный «маст-хэв». Эталон хэви-пауэра. Браво, Заммет!
Don Huan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 фев 2009

Данный диск все, кому не лень, сравнивают с "Авантазией", так как первая часть метал-оперы вышла одновременно с этим альбомом. А сравнивая, забывают, что оба опуса изначально находятся в разных весовых категориях, хоть и, формально, в одном стиле.
"Mandrake" - лучший релиз немцев в рамках спид-пауэра, после которого Тоби совершенно разумно решил, что выпустив "Авантазию" и "Mandrake", он сказал в классическом пауэре все, что только можно было. Иначе пришлось бы переименовываться в Rhapsody II и продолжать штамповать релизы в одном ключе.
Что имеем? Возможно, лучший вокал Саммета в "Golden Dawn", хитовую до заразительности "All the Clowns", классически кАчевую "Tears of a Mandrake" + метал-забой "Nailed to the Wheel" и "волшебного кролика" "Save Us Now". Мощный саунд, искренность подачи и явное взросление коллектива в целом. После этого выпуск "HellFire Club" и нынешнего "Tinnitus Sanctus" я воспринимаю, как нечто само собой разумеющееся.
Побейте меня за самоуверенность, но я считаю, что это лучший немецкий хэви-метал-релиз на начало XXI века. А Edguy (вместе с Kamelot и Primal Fear) - одна из лучших метал-групп современности. Тоби же - метал-Моцарт.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 окт 2009

Таак, ребята, тут уже начинается веселье!
Поприветствуйте шестой альбом бессмертных немецких пауэр-металистов!

Господа, давайте взглянем на обложку. Посмотрите на этого шута, который показывает пальцем на корень мандрагоры. Он словно говорит нам (видимо, передает слова Тобиаса Заммета) "Ребята, это весело!". В таком же ключе выполнен и весь материал альбома, обложка которого вышла первым позитивным элементом.

Альбом действительно один из самых весёлых, и дело даже не в лирической части (хотя в ней юмора тоже хватает), дело в том, что вся музыка представлена настолько позитивно, что мастерски снимает плохое настроение. Альбом можно с твердой уверенностью причислять к жанру "хэппи-пауэр". И вот ведь в чём дело - сама музыка-то не выглядит такой уж весёлой (исключение составляют разве что "All the Clowns", "Nailed to the Wheel" - эти потрясающие песни получились на альбоме одними из самых весёлых), просто альбом весь пропитан положительной атмосферой - под неё невозможно не улыбаться, особенно если знать о чём поют. И всё-таки самая позитивная песня альбома - "Fallen Angels", вот уж не знаю почему - просто мне она всегда греет душу.

Музыка стала ещё более быстрой, сочной и привлекательной, хотя, как и всегда, совершенно не воспринимается с первого раза. Песни выдержаны теперь примерно в одном стиле, но альбом от этого нисколько не проигрывает - хотя нашла себе место и потрясающая баллада "Wash away the Poison", и, как всегда - Заммет умудрился органично вставить в альбом эпик, к коим он, кажется, неравнодушен.

Несмотря на то, что музыка сего коллектива редко воспринимается сразу, этот альбом получился самым удобоваримым, и понравится не всем, но многим.

Как всегда виден прогресс - больше соло на единицу времени, больший уклон в сторону хэппи-пауэра в отличие от предыдущего (там более философские тексты и не такая весёлая атмосфера).

В итоге немцы сотворили отличный альбом, который хорош во всём!
Десять баллов!
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 фев 2010

После AVANTASIA очень ждал данный альбом. Купил лицензионный вариант с куском видеоклипа и двумя бонусами.
Послушал за несколько дней несколько раз. Мое твердое старое убеждение подтвердилось и сейчас: как Саммет не умел петь и раньше, так и не умеет петь и сейчас. Абсолютно невыразительный слабый вокал, хотя местами(!) похож на Диккинсона! В последней бонусной песне пытается исполнять (или прикалывается)под Котипелто. Вот Дерис и Мастейн тоже
не самые великие певцы, но всегда узнаваемы и как бы сказать
по интереснее что ли. Теперь по музыке. Добротные песни профессионально сыграны, т.е. придраться вроде бы не к чему.
Правда и отметить особо нечего. Ох...пусть Тобиас пишет песни, играет на клавишах, но найдет другого вокалиста.
Как выигрывает AVANTASIA из-за других голосов, таких как Киске, Хансен, Матос, ДеФейс...
Clear6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 2 ноя 2001

Слабейший альбом Edguy за все время существования группы. Сильные вещи практически отсутствуют, и наблюдается преобладание средненьких песен. Пожалуй, по уровню "цепляемости" я бы сравнил его лишь с самым первым альбомом "The Savage Poetry". Но не забывайте что тот диск, в отличие от "Mandrake" - дебютный альбом группы. После очень классной работы Тобиаса Саммета - метал-оперы "Avantasia", я, признаться, ожидал, что новый диск Edguy будет как минимум не хуже. К сожалению это не так. Действительно сильных вещей (которым я бы сделал приставку "супер"), осмелюсь сообщить, всего две. Это, в первую очередь, первая вещь - "Tears Of Mandrake" - прекрасная вещь с очень красивым припевом. Такая вещь надолго западает в душу. А дальше все идет как-то несколько безлико. Мастерство осталось на уровне, но вот "цеплять", к сожалению, стало гораздо меньше. Вся эта "нехитовость" продолжается до 6-ой песни - до 10-минутной "Pharaon". Должен сознаться, правда, что всегда испытывал некую слабость к очень длинным вещам. А вот нечто подобное "Фараону" ребята раньше еще не создавали. Очень запоминается необычный переход в середине песни. Ну а концовка альбома, к сожалению, тоже вышла несколько бледноватая. Я даже ничего выделить не могу. В общем, у меня остались не шибко радостные эмоции после прослушивания. Оформление и качество звука - как всегда выше всяких похвал, но вот "начинка", к сожалению, подвела. Не могу сказать, что мне не понравилось, все классно, но все-таки это уже несколько не то.
Stormrider7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 дек 2001

После Авантазии решил-таки ознакомиться с творчеством этого Эдгая. Не понравилось совершенно. Посредственный, серенький, невзрачный, второсортный heavy-power. Вокал Тобиаса Заммета слаб и противен, клавиш практически нет, гитарные партии тоже неинтересны. А где, спрашивается, хорошие песни? А нету их. Ну разве что Wash away the poison. А в остальном все очень скучно, да еще и песни длинные, растянутые, заразы. Нет, записано все, конечно, очень хорошо, к саунду не придерешься, но сам материал очень вял и скучен. До Авантазии этому диску как до луны.
Mr XoXoXo3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1023 мар 2003

Простенький пауэр, в духе Helloween keeper'овских времен. Естественно, на порядок (а то и два) хуже первоисточника. Внимания заслуживают только "Tears of a mandrake" и "All the clowns", но до заданного альбомом "Vain Glory Opera" уровня они явно не дотягивают. Остальное пространство заполонили совершенно пустые и невзрачные песни. Слабая работа.
Stillborn5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 ноя 2005

Итак, совсем недавно Тобиас Саммет выпустил блестящую метал-оперу Avantasia. Из-за этого, собственно, выхода нового альбома Edguy я не ждал, поскольку при всей скорострельности Саммета не ожидал столь быстрого выпуска Mandrake. Но всё по порядку. Сразу обращает на себя
внимание оформление диска. Строго в стиле Edguy - красиво и стильно! Фотки внутри - тому подтверждение. Надо сказать, что при первом прослушивании показалось, что в отличие от альбома Theatre of Salvation и Tobias Sammet's Avantasia Metal Opera, Mandrake отличается отсутствием связующей идеи - на прошлых альбомах эта идея проходила через весь диск. Но этововсе и не важно. Музыка радует. Это тот же любимый Edguy, но с довольно изменившейся
музыкой. Парадокс в том, что, держа марку и стиль, Саммет немного изменил музыку. Появились две сверхбыстрые композиции - Fallen Angels & Save Us Now. Слушается легко и непренуждённо, на одном дыхании. Кроме самого Mandrake на диске есть две бонус композиции и весёлый клип
на песню All The Clowns. Вообщем, подводя итог, отмечу,что Тобиас Саммет доказал, что Edguy на сегодня один из самых интересных представителей симфо пауер-метал сцены!!!!
Святослав Тарасенко10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 окт 2001

Вокал Тобиаса Саммета один из лучших и запоминающихся в power-metal.Материал нового альбома edguy невероятно просто запоминается уже после первого прослушивания и не отаускает меня до сих пор.На альбоме нет слабых мест- каждая вещь хороша по своему-есть и старый добрый helloween(save us now,golden dawn, all the clowns), и великолепная баллада wash away the poison.Лично для меня новый шедевр немецких power-металлистов уже встал в один ряд с keeper of the seven keys part1&2.
trooper10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 ноя 2001

Вот и я, наконец-то, решил все-таки познакомиться с этим EDGUY'ем. Давненько я не покупал никаких пауэр-групп, наивно полагая, что вырос из подобной музыки. Однако Тобиас Саммет и Ко меня в этом быстро разубедили. Отличный альбом! Такой пауер не только не раздражает, он даже нравится! "Mandrake" возвращает нас во времена, когда гремели Helloween и Iron Maiden. Ничего особенного вроде бы, революции никакой музыканты не произвели,-просто сочинили приятные, красивые и не совсем заезженные мелодии, разбавили все солячками, мощными, почти трэшевыми риффами, клавишными и хоровыми припевами. Что касается вокала, то его особенность заключается в том, что он одновременно сочетает в себе черты многих известных мастеров повизжать в микрофон. Тут вам и Киске, и Дикинсон, и еще кто-то до боли знакомый (никак не могу вспомнить, кто). В общем, все чудненько, "Mandrake" - отличный образчик классического power-heavy metal.
Gauthier8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 дек 2001

Ндааа... Не зря ж ведь говорят, что лучше меньше, да лучше!Тоби за год выпустил аж две работы, но если Авантазия подготавливалась долго и основательно, представ нам здоровым дитём, то Мандрагора больше похожа на выкидыш. Слушать на альбоме просто нечего, не цепляет ни одна композиция, прогресс нулевой абсолютно, ни одна мелодия в душу не западает. СКУЧНО. На протяжении всего альбома всё те же гимноподобные песенки, но уже абсолютно бездушные. Особенно непонятно, зачем было действительно за один год Тиби издавать два альбома? Ведь автор всех композиций и Авантазии, и Мандрагоры именно он. Я бы понял, если бы материал был сочинён остальными участниками Эдгая. А так, теперь Edguy можно смело переименовывать в Tobias Sammet's Edguy. Долго думал, что же есть Mandrake - нормальная, грамотная работа, или всё же посредственный альбом. В конце концов решил, что ничего необычного в нём нет, а грубый просчёт есть и очень серьёзный - видимая невооружённым глазом попытка срубить бабла на старых фишках в новой упаковке. Особенно примечательна в этом плане перепетая песенка Wings Of A Dream. Стиль, в котором играл Эдгай на альбоме 1997 года мне более симпатичен, тогда они звучали пусть и не драйвово, за то оригинально и свежо, а сейчас просто пытаются срубить бабла на Vain Glory Opera, part III. Ещё один серьёзный промах - кастрированный клип на All The Clouds. Будь он на диске целиком - впечатление от неплохой, в принципе, песни не было бы испорчено, а так просто бесит - всё равно, что кассета кончается посреди композиции, вызывая чувство полного облома и неудовлетворённости. Для меня Mandrake - альбом-разочарование.
Malfet3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 июл 2002


~



просмотров: 28607    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом