Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 окт 2024 : Профессиональное видео с выступления AXEL RUDI PEL...
22 май 2024 : Новое видео AXEL RUDI PELL
4 апр 2024 : Новая песня AXEL RUDI PELL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Axel Rudi Pell


« Magic »



Axel Rudi Pell "Magic" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


SPV
СОЮЗ

Оценка

9

/10





N Название
1Swamp castle overture (intro) 02:15
2Nightmare 05:18
3Playing with fire 04:23
4Magic 09:23
5Turned to stone 05:13
6The clown is dead 12:10
7Prisoner of the sea 05:13
8Light in the sky 04:56
9The eyes of the lost 07:03
Total playing time 58:00
Состав группы->
Jeff Scott Soto - vocals
Axel Rudi Pell - guitars
Christian Wolff - keyboards
Volker Krawczak - bass
Jorg Michael - drums
Тексты песен
Nightmare

(Pell)

Lights out, the time is late
Another night on your own
Welcome the dark, extinguish the spark
Will it happen again?

You're screaming in the night
And there's no place to hide
You're losing your mind and your soul
They will not let you go

The devil, all evil
You knСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 фев 2014
Этот и предыдущие - любимые...

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПрошло долгих двенадцать лет, разделивших выпуск этого альбома в оригинальном фирменном исполнении и его российского варианта, но эти годы ничуть не сказались на качестве данного релиза – ведь перед нами, как ни крути, лучшая работа немецкого виртуоза-гитариста с Джэффом Скоттом Сото на вокале в частности и в дискографии самого Axel Rudi Pell’a в целом. Эталонный немецкий пауэр металл с виртуозными гитарными соляками в каждом треке, бронебойными ударными Майка Терраны и идеально подходящим для такого напористого саунда вокалом Сото, были частыми гостями в плеерах на момент своего выхода. Да, ряд песен на альбоме определенно похож друг на друга и построен по схожему принципу: “Сел Иванушка на конька и поскакал и полетели во все стороны комья грязи, не обращая внимания на то, в чье лицо они попадают – благородного боярина или нечистого холопа” – но это не делает их менее значимыми и желательными для прослушивания. Ну и, конечно же, главное убойное оружие – монументальная как гранитная скала, многогранная заглавная “Magic”, к которой Пелл шел начиная еще с 91 года, воплотив таки все свои наработки в одном треке и две блестящие баллады – 12-ти (!!!) минутная “The Clown Is Dead”, сокрушающая своим трагизмом всех и вся и построенная практически полностью на силе и харизме голоса Джэффа финальная “The Eyes Of The Lost” делают “Magic” обязательным альбомом в коллекции не только любого поклонника Axel’a, но и всех тех, кто неравнодушен к жанру в принципе – релизов такого уровня в нем, как ни крути, не так и много.
P.S. Как показало время, превзойти “Magic” мог только “Ocean Of Time”, идеальный в инструментальном плане, но несколько проваленный неспособностью Джиолли петь быстрые композиции. В дальнейшем замедление темпа станет неотъемлемой чертой Axel’a, постепенно убивающего группу бесчисленными повторениями… (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июл 2009

Давним 1997 годом немецкого гитарного волшебника Акселя Руди Пелла озарила мысль выпустить свой самый лучший и самый тяжёлый альбом! Интересно то что удалось ему это сделать только тогда, когда он полностью отказался от хард рока и взошёл на путь скоростного хеви метала, напрямую граничащего с пауэр металом. «Magic» является самым быстрым альбомом в дискографии группы, а также последним диском с Джефом Скотом Сото на вокале. Всё самое лучшее в рамках жанра собрано на этой пластинке: отчаянно-смелая ритм секция, несущаяся на скорости света, неповторимая эпичность, беспощадные и грозные гитарные риффы, напряжённый драматизм и неподвластный времени, волнующий вокал Джеффа. Отмечу также красочную и приятную для зрения обложку. Диск стартует классическим и типичным образом: сначала холодящее душу интро «Swamp Castle Overture», далее мы слышим громкие и непрерывные риффы к которым подключается вихрь ударных – так представляет себя великолепный боевик «Nightmare». Ещё один настойчивый и ураганный номер «Playing With Fire» радует цепляющим и хитовым припевом. Затем следует заглавная композиция «Magic» в привычном для Акселя Руди Пелла размеренном ритме, однако с неожиданно выдвинутыми вперёд партиями клавиш. Нужно заметить что в песне «Magic» Аксель создал чрезвычайно красивую и впечатляющую соло партию, не уступающую гитарной виртуозностью ни Ингви Мальмстину, ни Ричи Блекмору. Настоящий гитарный шквал и жесточайшие гитарные рифы ждут слушателя на бесподобной песней «Turned To Stone», в которой Аксель выложился на все сто, она просто выше всяческих похвал, таких тяжёлых песен у группы ещё никогда не было! Заветная баллада «The Clown Is Dead» хоть и страдает немного из-за своей затянутости, однако под впечатлением от общего материала можно это простить. И ещё два ударных боевика «Light In The Sky» и «Prisoner Of The Sea», пусть не гениальных, но стабильно качественных, явно располагают к себе. И закрывает альбом печальная и красивая акустическая баллада «The Eyes Of The Lost». Да, это действительно великий и потрясающий альбом. Всенепременно советую ознакомиться всем поклонникам мелодичного метала с «Magic». Самым идеальным способом начать своё знакомство с этим отличным коллективом будет как раз с этого диска. А для поклонников группы – «Magic» самое лучшее, что мог сделать когда-либо Аксель. Браво!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июл 2006

Помнится, я начал увлечение дискографией Акселя с альбома "The Masquerade Ball", и получив массу положительных эмоций начал двигаться в сторону более раннего материала. Первое, что очень выделяется на "Magic", так это более агрессивное и мрачное, я бы даже сказал - местами безбашенное звучание, что понемногу будет растворяться в поздних альбомах. Получается такая картина, что на альбомах 97-00 годов Пелл со своей бандой каждый раз поднимал планку качества - местами в скорости, местами в мягкости и красоте песен. Вернёмся к "Магии". Это действительно "Магия" во всём, песни не воспринимаются как набор рандомно склеенных кусочков пазла. Я бы сказал, всё очень продуманно. Отлично выдержан баланс между яростными боевиками и медленными треками. Вокал Сото отлично передаёт заложенную в музыке атмосферу, хотя иногда и кажется, что в сравнении с Джиоэли он не так лихо поёт высокие партии, но в общую картину голос Джеффа идеально вписывается. Очень порадовало более чистое звучание песен, нежели в "Black Moon Pyramid", отчего тот альбом я всего один раз немного послушал и отложил в дальний ящик именно из-за "высушенного звучания". Что можно сказать в итоге? Здесь нет песен "для количества" и такого плана альбомы надо слушать как пластинку полностью. Постоянно отрываюсь под "Nightmare", "Playing With Fire". Это отличная работа, ставшая вершиной совместного творчества герра Пелла и Сото. Дальше Акселя понесло в мелодичность, щедро приправленную романтичностью и меланхолией (иначе описать не смог), что в итоге вылилось в ещё два эпичных творения.
Iron_Jackhammer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 янв 2020

От альбома к альбому у Пеля наметилась четкая тенденция к старению. Баллад становится больше и сами они как-то длиннее, а скоростных кусков аля Eternal Prisoner все меньше и меньше. Ну и ладно, качество все-равно остается на высоте. Безупречный альбом в лучших традициях стиля и один из лучших среди сольных групп разных гитаристов. Новые идеи у Акселя есть и те что появились в Мэджике потом получили продолжение в 1999. Кстати, очень неплохие тексты.
Serj[ThOR]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 дек 1999

Привлекательная простота, стабильный по качеству и записи материал, всегда хороший аккомпанирующий состав смогли сделать имя этого человека и его группы весьма известными и уважаемыми в странах Европы и Азии. Вот уже второй десяток лет он продолжает играть соло, построенные на тех же гитарных клише, что и в 80-х (время в этом плане базовое и значительное), играть 5-8 аккордовые песни, писать тексты "под Дио" о проклятых рыцарях и путешествии сквозь тьму и, тем не менее, оставаться привлекательным для музыкального сообщества. Данный альбом является, тем не менее, ярким примером того, как можно из тех же элементов сделать нечто отличное. Альбом "Magic" стал последней совместной работой Акселя и Джеффа Скотта Сото (ex-Kuni, ex-Yngwie J. Malmsteen's Rising Force, ex-Takara, ex-Talisman, Soul Sirkus, Journey), после чего Джефф решил сконцентрироваться на музыке более подходящей его духу. Что же касается самого альбома, то он получился на редкость хорошим. Традиционное для немецкой металлической сцены инструментальное вступление ("Swamp Castle Overture"), очень трогающая баллада с частой сменой ритмического рисунка ("The Clown Is Dead"), мощная и комплексная заглавная композиция ("Magic"), скоростные металлические номера ("Turned To Stone","Nightmare") и неоклассический опус в завершение ("Total Eclipse (Opus#2 Allegro E Andante)) показали, насколько разнообразным и интересным может стать ретроспектива идей прошлого в новом виде.
Илья Г.8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 дек 2007

Axel Rudi Pell принадлежит к тем исполнителям, игра которых бесспорно внушительна, а вот умение сочинять музыку находится на очень среднем уровне. Музыкальный шторм, состоящий из плотного гитарного натиска, отменной ритм-секции и мощного вокала, покажется весьма приятным даже самому "прожжёному" и опытному металисту, не говоря уже о менее требовательных слушателях.
Данный альбом несомненно представляет собой добротную работу: скажем так, музыканты всё делают именно так, как это делать надо. Засчёт определённой доли скурпулёзности, с которой исполненна здесь музыка, альбом покажется очень и даже очень достойным творением. Метал так и нужно играть - прежде всего яростно и дико. Примем это за первое положительное качество альбома. Далее, когда его слушаешь, в уши врезается очень прилично записанный звук - в этом музыкантов упрекнуть нельзя... Но спешу перейти к недостаткам альбома. Во-первых, как уже упоминалось в начале рецензии, если рассматривать альбом с позиции ремесла композитора, то он оставляет желать лучшего. Ничего не хочу сказать, песни приятны, мелодичны...но... отсутсвует самобытность, какая-либо изюминка или пикантность, которая бы выделяла его на фоне других произведений данного направления. На мой взгляд, композиции имеет смысл доработать в направлении некоторых дополнительных синтезаторных эффектов (я не хочу сказать, что звучит сыро - напротив; просто не хватает полноценности, всё таки если писать музыку такую, как здесь, засчёт своей быстрой ритмичности являющуюся довольно густой и организованной, следует, по-моему, аранжировать каждый такт). Не знаю, как остальным, а у меня игра Пелла вызывает некоторую долю недоумения - большая часть композиций строится на весьма простых риффах, в то время как в соло-гитарист стремится показать свою отшлифованную технику - и серьёзно от этого проигрывает - соло абсолютно бестолковые, местами излишние и затянутые (как на композиции "Magic"), местами неуместные и нелогичные. Как гитарист Пелл вызывает уважение, только соло тоже нужно уметь писать...
Рассматривая композиции в отдельности, можно сказать, что все отмечены очень хорошим качеством. Однако, если одна половина - просто хорошие, образцовые вещи, то другая - посредственность. Под категорию просто хороших композиции первой половины опять же попадают благодаря относительной стройности звучания и постороения, а не музыкальной свежести (например, "Nightmare" или "The Clown Is Dead"). Композиции, находящиеся на противоположном полюсе, не порадовали мой слух даже мелодиями - ну как то совсем невнятно, хотя может быть я и ошибаюсь...
Какой можно сделать вывод? Данный альбом, вероятно, тяготеет к классике. Другое дело, что классика эта уже давно создана и занимает почётное место в рок-музыке. Ей можно либо подражать, имитировать её, либо развивать и преобразовывать. Мне кажется, что про данный альбом всё-таки лучше сказать первое. Он не далёк от эталона по очень простой причине: просто музыканты профессионально работают, это слышно даже "невооружённым" ухом. Нет сомнения и в том, что начинающий слушатель или просто невежда посчитает сиё творение идеальным во всех отношениях. Просто когда такой музыки слушаешь много, понимаешь, что новизной блещут всего лишь единицы. Вот этой вот новизны группе Акселя Руди Пелла и не хватает...
niksailor6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 апр 2008

Лучший альбом Пелла! На этот раз это не только хард рок и хэви, а в первую очередь - спид пауэр. Этот альбом я послушал перым из всей дискографии музыканта, после чего открыл для себя новую группу.
Высокоскоростной, сверхмелодичный и очень эмоциональный релиз, призванный удовлетворить вкус многих музыкальных гурманов! Как мне кажется, Пелл на этом альбоме проявил свой талант в полной мере! Достаточно послушать такие песни как "Nightmare", "Magic" или "The Clown Is Dead", чтобы понять это!
Если вы ещё не слушали этот альбом, то это ваша БОЛЬШАЯ ошибка!
Geo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июл 2006


~



просмотров: 39211    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом