Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cause for Effect


« Professional 300 »



Cause for Effect "Professional 300" Год

2004



Формат

CD Single / EP



Стиль
Jazz Grind Core

Оценка

7

/10





N Название
1Barbaric Response 0:48
2P 0:49
3Dynamic Bass Boost Level Control 0:46
4The Cosmic Experience 0:43
5The Cosmic Possibility 0:48
6Cosmic and Natural 0:54
7Pulsar and Pluto 1:50
8Opus 4 0:38
9Rytmist 0:41
1013+1 0:36
11Bo Sauren 0:34
12Hermetic Division 0:43
13Special Quality and Unique Identity 0:41
14Flexible Modern 0:31
15Kpula 0:50
16Show Me the Local 1:08
17300 0:29
18Spot Is a Dog 0:39
Состав группы->
ari: drums
fave band: autopsy
other band project: mt. moses

tuomo: bassguitar and voice
played bass since 1988
music man sub sterling bass, fender jazz bass and kustom basskombo (3 x 10', 1200w)
fave band: sabot
no other bandprojects
Информация
produced by cause for effect and janne jokinen
tracks 01-15 recorded, mixed and mastered 23.-25.05.2003
tracks 16-18 recorded, mixed and mastered 07.02.2004
by janne jokinen and cause for effect at fusion reactor 1-2 tampere, finland
all music and lyrics by cause for effect 2002, 2004
line up: tuomo - bass and vocals, ari - drums
tracks 1-15 originally meant for split mcd but project cancelled
tracks 16-18 recorded at the janne's new rehearsal place
cover made by tuomo
band photos by miia-mari
the name of the recording came from pa-speakers' typename
two basses like in previous duo recordings
during the 2nd session, we recorded unseen terror's "oblivion descends" -track, never released
pressing 1000 copies
Тексты песен
01. barbaric response

massive
artillery fire
upon
the enemy

shouting
crying
earth shakes
chaos
unleashed

grinding
force of war

02. p

man
has
always
wanted
to
cover
his
crimes

under
the
false
expression

"transportation"
"resettlement" Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Грайндкор принято считать жанром-шуткой, металом, доведенным до абсурда. Уменьшаем длительность песни до минуты, орем несвязные вещи про насилие, долбим так, что пулемет покажется нерасторопным, жужжим гитарами какие-то рывки без развития. И это только маленький кусочек из всех тех стереотипов, что существуют про этот жанр. Что-то из них частично верно, что-то – абсолютная несуразица. Но как бы то ни было, в каждом жанре находятся любители экспериментов, что выворачивают всё на изнанку, причем, оставаясь с абсолютно серьезными лицами.
В грайндкоре таких масса, ибо, раз жанр – шутка, то и шутить можно как угодно, но мы остановимся только на конкретно одних шутниках. Cause for Effect и их ЕР «Professional 300» – группа, что стоя с серьезными гримасами играют смесь грайндкора и джаз-фьюжена, используя лишь вокал, барабаны да бас, абсолютно игнорируя гитары. Ну а что из этого вышло мы сейчас и узнаем.
Сразу же, без каких-либо предисловий нам в лицо кидают бласт-биты, а после сбивку, потом забойные хардкор партии, и чутка спокойных передышек. И так будет на протяжении всего альбома: грайд, сбивки, хардкорные проигрыши, джазовые проигрыши, в разном порядке и в разных пропорциях; где-то джаза могут добавить сверху грайнда/хк, где-то просто долбежка, а где-то – сыграть медленно поверх бластов. В общем, извращаются с музыкой парни как хотят, но делают это не бездумно. Почему-то, несмотря на непредсказуемость, данный ЕР не уходит в хаос. Еще удивительно – песни можно отличать друг от друга, причем, все 18. Видимо, техника позволяет не только на инструменте играть не абы как (прямо вижу, как по обоим текут местные тех-дэт формации), но и делать что-то внятное с точки зрения композиции (ха-ха, не бейте).
Теперь про звук. Он читаем, ничего не выпирает, смикшированно всё как надо. Но есть еще одна сторона звука, и вот тут всё весело. Бас тут не только без гитар, но еще и чистый. Это, конечно, забавно, и даже звучит неплохо, НО! Жира в музыке нет никакого, вот вообще. Тяжесть, напор, агрессия, часто присущие грайндкору и являющиеся его фишкой, тут отсутствуют. Но ладно еще гитар для жира нет, бог с ними, но вот жирный бас добавил бы работе сверху безумия. Впрочем, тут есть его заменитель, и это…
Абсурд. За безумным джазо-грайдом идите к Painkiller, а у нас тут именно абсурд, странная шутка. Тут абсурд царит, и его присутствие чувствуешь уже когда смотришь на сам жанр (джаз-грайнд, хотя корректнее было бы фьюжен-грайнд) и обложку (в ней нет вот вообще ничего, это просто название группы, самого ЕР и песен). Когда начинается музыка, вообще невольно начинаешь улыбаться. Что это, зачем оно есть? Ответа на эти вопросы нет, но это только играет на руку атмосфере альбома, которая, ну вроде есть, но вроде нет, ибо этот абсурд столь же явен, столько фантомен.
Но давайте все-таки посмотрим на эту работу в целом. Что же это такое? Это веселая, ненапряжная, интересная и оригинальная (джазо-грайнд вообще существует, помимо их и вышеупомянутых Painkiller?) работа; можно добавить в плей-лист, и пусть оно между треками случайно выскакивает и веселит. Слушать альбом целиком, разбирать его… можно, конечно, но не думаю, что нужно. Сколько баллов оно заслуживает? Минимум семь баллов работе поставить стоит, и вправду занятная вещь.
Gore7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 янв 2021


~



просмотров: 6832    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом