|
|
|
Marty Friedman
« Future Addict »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Barbie
|
| 2 | Simple Mystery
|
| 3 | Tornado of Souls
|
| 4 | Burn the Ground
|
| 5 | Where My Fortune Lies
|
| 6 | Breadline
|
| 7 | The Pit and the Pendulum
|
| 8 | The Killing Road
|
| 9 | Static Rain
|
| 10 | Secret of the Stars
|
| 11 | Massive
|
| 12 | Tears of an Angel |
|
Marty Friedman - all guitars, bass in 1,6,8,9,11,12, additional backup vocals in 5
Jeremy Colson - all vocals and drums except 10,12
Masaki - bass in 2,4,10
Billy Sheehan - bass in 3,5,7
Nicolas Farmakalidis - additional programming in 1, atmospheric programming in 7
Tom Azevedo - additional backup vocals in 2
Elizabeth Schall - additional backup vocals in 4
Tetsu Mukaiyama - drums in 10
Ryuichi Nishida - drums in 12
Jeff Loomis - guest guitar solo in 4 (from 3:05 to 3:36)
Jimmy Amason - additional slide guitar in 8
Takeomi Matsuura - manipulation in 7,11
Mike Lanza - sequencing in 8
Alyssa Pittaluga - bus chick in 8
Masatsugu Shinozaki - chinese erhu in 12
Yukiko Takada - piano in 12
Endre Granat, Josephine Vergara, Philip Vaiman, Susan Chatman, John Wittenberg, Bob Peterson, Roberto Cani, Kirstin Fife, Ed Stein, Rasdan Kurjuman, Alan Gruenfeld, Haim Strumm - violins in 12
John Hayhurst, Shanti Randall, Kari Prescott, Lynn Grants - violas in 12
Maurice Grants, Stefanie Fife, Mary Ann Steinberger, Martha Lippi - cellas in 12
Tom Harriman, Alan Steinberger - orchestration |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Изменений Friedman не боялся никогда, но вот удивил так удивил. Оценить этот альбом по достоинству я смог только после 3 месяцев прослушивания. Просто ждешь чего угодно, но только не этого.
Во-первых, это уже не похоже на проект гитариста, скорее это группа равноправных участников. Даже группа Мальмстина все равно воспринимается как гитарный проект, хотя равновесие между инструменталками и песнями с вокалом давно сместилось в сторону последних.
Во-вторых, это похоже на смесь Megadeath и Bullet for My Valentine, причем больше на вторых. Сама музыка выполнена в стиле индастриал-рок/метала с примесью трэша, о чем также напоминают несколько хитов Megadeth фридмановского периода, помещенные на этот диск. А вокал Jeremy Colson-а впитал в себя интонацию и манеру Дэйва Мастейна и тембр Мэтта Такка, что снова заставляет вспомнить обе вышеупомянутые группы.
Ну и, в-третьих, почему инструментал только один – «Tears of an Angel». Для Marty это несвойственно. Что это, нехватка идей?
Но на самом деле, все эти впечатления остались у меня после первых прослушиваний данного релиза. Взяв его в руки позже, я оценил совсем другие моменты. Насколько все-таки мощно, напористо, страстно и слаженно звучат инструменты. Риффы так и разрывают колонки, те же хиты Megadeth просто обрели новую жизнь. Впрочем, такая сила неудивительна, если посмотреть, какие монстры принимали участие в записи альбома. А соло, вот он тот самый фридмановский почерк (кое-где выскакивающая хроматика с легким намеком на шред) и вместе с ним ощущение лидера группы. Послушайте «Burn the Ground», «Static Rain» или «Secret of the Stars», таких соло “Буллеты” вам не сыграют, жаль только, коротки они. А инструментал пусть и один, но ради него можно простить все предыдущие ляпы. Оркестровые в сочетании с электрогитарой еще никого не подводили.
Что-то все же есть в этом альбоме, пусть многие его не оценят, как не оценят и тот факт, что в написании некоторых песен принял участие Jason Becker (в его-то состоянии!), но я думаю, Marty к этому не привыкать. Изменений Friedman не боялся никогда. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10560 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет