|
|
|
Heavens Gate
« Livin`in Hysteria »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Livin' In Hysteria
|
| 2 | We Got The Times
|
| 3 | The Never-Ending Fire
|
| 4 | Empty Way To Nowhere
|
| 5 | Fredless
|
| 6 | Can't Stop Rockin'
|
| 7 | Flashes
|
| 8 | Best Days Of My Life
|
| 9 | We Want It All
|
| 10 | Gate Of Heaven |
|
Thomas Rettke - vocals
Sascha Paeth - guitar
Bonny Bilski - guitar
Manni Jordan - bass
Thorsten Müller - drums |
|
No Remorse/Steamhammer
Japanese edition includes "More Hysteria" EP as bonustraks:
11. Thin, Fake and Bold 2:43
12. Metal Hymn 3:52
13. Sidewalk Sinner 3:53
14. Best Days of My Life (acoustic version) 4:08 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Спустя два года после дебютного «In Control» немцы Heavens Gate записали свой второй альбом. В то время как раз наступала волна грандж-рока, что для многих традиционных хард-роковых и металических групп было подобно катастрофе, поскольку такая музыка резко утратила популярность, особенно в США. «Livin' In Hysteria» стал данью уважения традиционному металу и, несмотря на трудные времена, неплохо продавался как в пределах Германии, так и в Японии, где группа получила наибольшее признание. Звук на альбоме идеален по всем статьям: сочный, чистый, явно отдающий восьмидесятыми - работа продюсера и звукорежиссера достойна самых лестных похвал. Стилистика коллектива чуть сместилась в сторону пауэр-метала, что добавило музыке много новых красок. Умеренное использование пафоса в песнях лишь сделала их возвышенными и еще более красивыми, чем раньше. Хотя и влияния корифеев металла U.D.O. и Judas Priest, конечно же, остались, хотя и стало этих влияний поменьше. Все песни сделаны с задумкой и со вкусом, благодаря чему их с удовольствием можно переслушивать не один раз. К особенно ярким можно отнести следующие композиции: бодрый и энергичный открывающий боевик «Livin' in Hysteria»; ураганный пауэр-боевик «Empty Way to Nowhere» с ярким и красивым припевом с использованием хоровых запевок; хэви-металический гимн «Can't Stop Rockin'», который мог бы сделать честь самим U.D.O. или Judas Priest (о них особенно напоминает вокал Томаса Реттке, который тут поет прямо как Роб Хэлфорд!); удивительно нежную и красивую, не совсем типичную для группы балладу «Best Days оf My Life» с партиями фортепьяно; среднетемповый хит «We Want It All», обладающий цепляющей и доступной мелодикой, которая могла бы сделать эту песню коммерческим хитом; закрывающий скоростной хэви/пауэр шедевр «Gate оf Heaven». К сожаленью, этот альбом - второй и последний большой успех Heavens Gate, после которого пошел период увлечения группы стандартным европейским «хэппи»-пауэром. А «In Control» так и останется лучшим творением коллектива и идеальным примером того, как нужно смешивать крепкий хэви-метал с энергичным пауэром. |
|
|
| |
| | | |
Чертовски отличным диском оказался второй альбом немцев. Не хуже чем дебютник, а где-то даже лучше его, если там была какая-то юношеская простота, то почти за два года музыка группы стала серьёзнее и техничнее, но всё такой же задорной и энергичной. Появились явные элементы пауэр металла а-ля Helloween, хотя они и раньше были, но всё же хэви было больше. Появилась одна замечательная баллада, в стиле Небесных Врат «Best Days Of My Life», нужно выделить также шикарные боевики «Livin In Hysteria» и «Flashes», интерес представляет песня «We Want It All» – она стала хорошим примером для подрастающего поколения в лице финской группы Twilightning , стиль которой можно лёгко представить по этой песне. Пластинка была записана с Чарли Бауэрфиндом, так что звук на высшем уровне. Данный период времени для Heavens Gate был самым успешным и лучшим, особенно они ценились в Японии. Это был расцвет сил, то, что они оставили в истории и, то за что их будут помнить все пауэр металлисты. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14064 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).