|
|
|
Saltillo
« Ganglion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A Necessary End
|
| 2 | Giving In
|
| 3 | Remember Me
|
| 4 | A Simple Test
|
| 5 | A Hair on the Head of John the Baptist
|
| 6 | Blood and Milk
|
| 7 | The Opening
|
| 8 | Backyard Pond
|
| 9 | Grafting
|
| 10 | Praise
|
| 12 | 002 FM |
|
Menton J. Matthews - all instruments
Sarah Hubbard - vocals, lyrics |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Проект мультиинструменталиста Menton’a J.Matthews’a (одного из участников группы Sunday Munich) под названием Saltillo не является средством от повседневных раздражителей, от них никуда не денешься. «Ganglion» позволяет забыть про негатив и окунуться в атмосферу, в которой ничто не беспокоит, некуда спешить, а просто есть время, чтобы получить огромное удовольствие от соприкосновения с необычайными музыкальными колебаниями.
На создание звуковой электронной и акустической сентенции у гениального автора ушло больше 4,5 лет. В основе почти каждой песне лежат электронные ударные, но есть и свой солирующий инструмент, добавляющий буйства великолепия: виолончель, скрипка, альт, бас, гитара, пианино и банджо. Все настолько гармонично, что появляется огромное желание сделать огромную полку, на которой будет стоять только этот альбом! Ближайшим схожим по атмосфере и музыкальному направлению мне вспомнился Ulver, сказать честно, где-то Saltillo выглядят интереснее. Что касается стиля, то тут не все так просто: alternative, electronic, depressive trip-hop, idm, ambient, drum'n'bass, big beat, downtempo, classical…….
П.С. «Общая мрачная депрессивная окрашенность, звуки потерь и безграничная красота, таящая в себе отчаяние, безысходность и печаль. Мелодии, проникающие в самую глубину души. Их надо слушать в одиночестве, ранним утром, поздним вечером, сидя у моря или в уютном кресле. Неважно где и когда. Главное в одиночестве». |
|
|
| |
| | | |
| |
Скорость возбуждает, отсутствие движения успокаивает. Музыка Saltillo не просто спокойствие. Это тот момент, когда поток времени стремительно уносится вдаль и слушатель с удивлением замечает, что капли дождя зависли в воздухе, не долетев до земли. Вне временного круговорота привычные понятия теряют смысл, те вещи, которые раньше казались совершенно несовместимыми, вдруг оказываются органично вплетенными друг в друга. Невероятно плавная, совершенно лишенная острых углов мелодика, легкие переходы от величественного католического хора к хип-хопу, или от каких-то восточных напевов к эмбиенту и так далее. Альбом, от самых первых звуков виолончели в «A Necessary End», до завершающей «002 F#m», сыгранной на пианино, переполнен эмоциями. Можно сказать, что Ganglion - это музыкальная кардиограмма, колеблющаяся от красоты и точности построений классической музыки до нойзовой хаотичности.
Трудность классификации этого произведения состоит в том, что оно не тяготеет к какому-то одному стилю. Возможно, сочетание «экспериментальный неоклассический трип-хоп» (!) поможет получить представление о содержимом диска, хотя я не берусь утверждать, что автор сознательно стремился раздвинуть привычные музыкальные рамки.
В материале, кажущемся на первый взгляд порывистыми мазками ощутившего вдохновение художника, при повторных прослушиваниях обнаруживается тщательный замысел, и даже порядок композиций становится значимым – начав с «конца необходимого», произведение приходит к концу логическому. Прослушивание не оставляет на душе тяжелый осадок, но появляется чувство утраты чего-то важного…
Рекомендуется любителям спокойной, красивой и вместе с тем нестандартной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15443 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет