Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 сен 2024 : Переиздание MARILLION выйдет осенью
6 май 2024 : Концертное видео MARILLION
19 мар 2024 : Трек-лист нового релиза MARILLION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Marillion


« Happiness Is the Road »



Marillion "Happiness Is the Road" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Neo Progressive Rock

Оценка

8

/10





N Название
Disc 1 (Essence)
1Dreamy Street
2This Train is My Life
3Essence
4Wrapped Up in Time
5Luquidity
6Nothing Fills The Hole
7Woke Up
8Trap The Spark
9A State of Mind
10Happiness Is The Road
11Half Empty Jam
Disc 2 (Hard Shoulder)
1Thunder Fly
2The Man From Planet Marzipan
3Asylum Satellite #1
4Older Than Me
5Throw Me Out
6Half The World
7Whatever Is Wrong With You
8Especially True
9Real Tears For Sale
Состав группы->
Steve Hogarth (aka "h") - vocals and lyrics, additional keyboards, guitars, percussion
Steve Rothery - electric and acoustic guitars
Pete Trewavas - bass guitars, backing vocals, additional guitars, samples and effects
Mark Kelly - keyboards, samples and effects, backing vocals, programming
Ian Mosley - drums, percussion



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эх, ну что еще сказать, не тот уже сейчас Мариллион, что был 20, и даже 7 лет назад. Но группа продолжает жить, и их трудолюбию и стабильности многие коллективы могут позавидовать. Не прошло и года с выпуска «Somewhere Else», как ребята презентовали новый, да еще и двойной альбом – «Happiness is the Road».
По большому счету, единственное, что порадовало в этом альбоме, так это то, что Мариллион продолжают творить и в той или иной мере развиваться... ну а вот содержимое альбома с довольно интересной обложкой... никак не радует.
На первом диске не могу ничего выделить - поп-рок, качественно сделанный, но не более. А вот вторая часть альбома все-таки поинтереснее. Тут выделю следующие композиции:
«The Man from Planet Marzipan» и «Asylum Satellite #1» - пожалуй, самые проговые вещи на альбоме. Длинные и довольно сильные композиции, запишу их в актив хогартовскому Мариллиону.
«Throw Me Out» и «Half the World» - просто хорошие поп-роковые вещи... ничего особенного, но звучат поинтереснее композиций первого диска.
«Whatever is Wrong with You» - самая тяжелая вещь на альбоме. В ней мы встречаем что-то похожее на то, что Мариллион делали 20 лет назад.
«Real Tears for Sale» - завершающая композиция. Тут Хогарт просто срывает свой голос. Трогательная, хоть и попсовенькая, но неплохая вещь.
Итак, альбом не особо порадовал, но, в общем, и не огорчил. А чего еще было ждать от нынешних Мариллион? За старания ставлю альбому твердую «шестерку».
Andy_Fripp6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 ноя 2008

Восьмидесятые годы XX века были тяжелым временем для всей прогрессивной музыки: «титаны» прошлого либо были раздавлены, либо переживали сильный творческий кризис. Некоторым, как Pink Floyd и Genesis, повезло: умудряясь качественно опопсеть, они стали наиболее продаваемыми британскими рок-группами в то десятилетие. Не потеряв музыкального очарования. Но в массе своей арт-рок как таковой отсутствовал.
Однако нашлись в Англии музыканты, которые смогли в буквальном смысле продолжить на своем первом альбоме дело Genesis 70-х, с сокращенным от названия романа известного писателя Дж. Р. Р. Толкиена «Сильмариллион», названием. Как вы догадались, естественно, это и были Marillion.
Первые четыре альбома группы – это «золотой» фонд прогрессива, причем без всяких скидок на годы. Грандиозные и трогательные композиции, интровертные и чувственные. Потом неформальный лидер группы Fish покинул коллектив и на его место взяли Стива Хогарта. Следующие лет 15 группа пыталась как могла уйти от «того» Marillion, который стал для многих культом, но увы: в большинстве своем альбомы группы в 90-х (за исключением «Brave») не то, чтобы плохи, но явно не дотягивают до того уровня.
Как не смешно, но Мариллион стали возвращаться в форму именно с возвращением к корням (простите за тавтологию). Где-то с «Marbles» качество неизменно повышалось. Предыдущий «Somewhere Else» был почти попаданием. И вот: очередной (вроде б третий) концептуальный альбом группы. Мариллион уже давно занимаются самиздатом и делают совершенно правильно. Имея весьма крепкую и, что удивительно, преданную и разнообразную фанбазу, группа создает альбомы вне какой-либо конъюнктуры. Поклонники вносят через Интернет предоплату за альбом и на эти деньги группа записывается. И так уже лет 6-7.
Красивый, глубокий и нежный альбом. Если провести параллель с Marillion из Фишевского периода, то сравнил бы с «Clutching at Straws». Если с Genesis, то на ум приходят «Wind and Withering» и «Duke». Довольно длинный двухдисковый альбом слушается на удивление легко и непринужденно.
Это блистательное возвращение в классическую форму классического британского коллектива. Любому поклоннику арт-рока такое необходимо иметь в коллекции.
TRASH8110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 фев 2009


~



просмотров: 19199    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом