|
|
|
Guns N' Roses
« Chinese Democracy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Chinese Democracy
|
| 2 | Shackler's Revenge
|
| 3 | Better
|
| 4 | Street Of Dreams
|
| 5 | If The World
|
| 6 | There Was A Time
|
| 7 | Catcher N' The Rye
|
| 8 | Scraped
|
| 9 | Riad N' The Bedouins
|
| 10 | Sorry
|
| 11 | I.R.S.
|
| 12 | Madagascar
|
| 13 | This I Love
|
| 14 | Prostitute |
|
Axl Rose – lead vocals (all tracks), backing vocals (track 7), keyboards (tracks 1, 6, 13), Producer
Robin Finck – lead guitar (all tracks), backing vocals, keyboards (tracks 3, 5)
Bumblefoot – lead guitar (all tracks)
Richard Fortus – rhythm guitar (tracks 1, 3, 4, 6, 14), backing vocals
Tommy Stinson – bass guitar (all tracks except 5), backing vocals
Dizzy Reed – keyboards, piano, percussion, backing vocals
Frank Ferrer – drums, percussion (tracks 1, 3, 5, 6, 11)
Bryan Mantia – drums, percussion (all tracks except 1)
Chris Pitman – synthesizer, programming; bass (tracks 5, 6, 12)
Former members who are featured:
Buckethead – lead guitar (all tracks except 7, 13)
Paul Tobias – rhythm guitar (all tracks except 2, 8, 13)
[/i]Additional musicians“[/i]
Sebastian Bach – backing vocals (track 10)
Bob Ludwig – Final CD Mastering @ Gateway Mastering Studios, Inc. in Portland, ME
Patti Hood – harp (track 13)
Marco Beltrami – orchestral arrangement
Paul Buckmaster – orchestral arrangement
Pete Scaturro – keyboards (track 10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Guns N' Roses - одна из самых знаковых рок-групп всех времен, это феномен. И в отличие от немалого количества других великих групп, эта так и не успела приесться, выпасть из обоймы, устареть, сдуться, и все такое. Короткая, но насыщенная ее история фактически прервалась в середине 90-х, и были все шансы на то, что она навсегда ушла бы в небытие. И вот наступает 2008 год, год нового альбома, что само по себе событие. Поэтому неверно оценивать "Китайскую демократию" просто как песчинку в море релизов, я считаю. Это просто не в ту кассу. Нужно делать поправку на имя.
Борцы "за чистоту крови" от музыки предпочли бы, чтоб группы сразу распадались после самых успешных своих альбомов. Часто можно прочитать на форумах трогательные истории о том, какие дураки эти или вон те, что продолжили существовать и писать новый материал, ибо этим они только опорочили честь самих себя n-летней давности. Действительно, насколько легче стало бы жить, если б Metallica или там Motley Crue сгинули в начале 90-х, и мы вспоминали о них только хорошее... Это какой-то музыкальный фашизм. Никому от этого лучше не станет. Ну, разве что в чьем-то больном воображении наступит мир и покой. То же и с "ганзами". Хоть сегодня это совсем другая группа, ей не надо никому ничего доказывать. Замечательно, что она до сих пор есть.
Самое главное, что есть у подобных рок-групп - это их голос. Гитарист, скажем, тоже важен, но голос - это все. Поэтому с "ганзами" произошло наименьшее зло - все ушли, а вокалист Роуз остался (ну, и клавишник Рид еще). И раз уж другие участники классического состава, особенно Слэш, не проявляют особого интереса к возвращению, то и черт с ними. Этим дядькам давно уже не 25, и естественно, что никаких вторых "Appetite for Destruction" и третьих "Use Your Illusion" быть не может в принципе. Хотя Слэш вот похвалил альбом, да и остальные "ганзы", говорят, не прочь вновь собраться вместе.
Возраст чувствуется только местами - иногда возникает ощущение, что нюх на мелодии уже не тот. Но было бы странно, если б было иначе. Не все песни доставляют удовольствие, прямо скажем, поэтому "десятку" ставить не за что. А баллом меньше поставить можно и нужно. Те песни, что удались целиком, а сюда я отнесу "Madagascar", "Better", "IRS", "If the World', "Sorry", "This I Love" и "Chinese Democracy", выдержаны в узнаваемом "ганзовском" ключе и словно сами затекают в уши. Качественный хард-рок с обилием клавишных, столь любимых Роузом, подается на этих песнях в лучшем виде под аппетитным соусом электроники и богатых аранжировок. Прочие композиции сделаны по тому же рецепту, но вызывают ощущение вчерашнего обеда. Тоже вкусно, но хочется еще раз вернуться к основному блюду.
Нынешний состав Guns N' Roses не слишком-то отстает от золотого, ни в студии, ни живьем. Скорее можно сказать, что ушедшим музыкантам Эксл нашел максимально адекватную замену. Все же он не какой-то хрен с горы, а действительно талантливый композитор, который знает, что хочет делать и как это делать. Звезданутость в запущенной стадии тут не помеха, тем более что даже это меркнет на фоне впечатляющей работоспособности мистера Роуза - трехчасовые концерты для него норма жизни. Ни к его голосу, ни к мастерству и таланту прочих музыкантов претензий не имею. Высший класс, даже несмотря на то, что не в весь материал можно сразу въехать. Первые альбомы как-то сразу передают свое настроение, в них и вникать особо не надо, но на то они и первые. А "Китайскую демократию" слушать надо с другой стороны, скажем так. Заранее уяснить, что музыка здесь немного другая, она спокойнее и взрослее, и если какой-то из представленных здесь хитов оставляет равнодушным, то это проблема слушателя. Значит, надо переслушать еще раз. Пока не понравится.
А понравился он многим. Рекорда продаж может и не установил, но сегодня этот показатель уже не настолько значим. Хотя больше 5 миллионов проданных копий и верхние позиции в чартах многих стран в минус явно не запишешь. Зато тот факт, что в дни релиза на майспейсе CD прослушали несколько миллионов раз, действительно впечатляет. Если бы эта работа вышла сразу вслед за "Иллюзиями", то был бы заметен небольшой контраст. То есть, было очень хитово, а стало не очень. Но на сегодняшний день такой проблемы нет. То, что надо, особенно после такого перерыва. Guns N' Roses ушли на высокой ноте и на ней же вернулись. Экслу - респект. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, подведем итоги. Самый дорогой альбом в истории музыки, что, кстати, никаким образом не добавляет ему чести. Но, в то же время, самый ожидаемый. Оправдал ли он ожидания? Безусловно. Кроме разве что тех, кто ждал «Appetite for Destruction #2» или вообще не знал, чего ждать. Признаюсь, у самого меня отношение к альбому весьма неоднозначное. Отчасти из-за того что слышал это все в разных обработках и что-то понравилось больше, чем в финальной версии (об этом чуть позже), а отчасти от того, что слышал все это миллионы раз. Но для тех, кто не слышал больше, чем концертных записей, это, безусловно, огромный сюрприз. Мы привыкли к тому, что Guns N' Roses - это обезбашенный бескомпромиссный хард-рок, довольно разнообразный за счет наличия панковского и блюзового оттенков, но эта музыка всегда была взрывной. Но пробежки по сцене в трусах с американским флагом уже исчерпали себя, и все перешло в немного другой формат: более взрослый и размеренный. Конечно здесь много недочетов, по сравнению со старым звучанием, на котором они сделали себе имя. Но в отличие от вышедших в этом году практически безликих «Death Magnetic» (Metallica) и «Saint of Los Angeles» (Motley Crue), на которые бы никто не обратил бы особого внимания, не будь это релизы именитых групп, «Китайская демократия» - необычный и поразительный альбом. Можно сотни раз говорить, что это шаг в пропасть, бездумный эксперимент над добрым именем Guns n' Roses, можно наоборот слепо восторгаться, но я попытаюсь исходить из впечатлений, которые я испытал, услышав все это впервые.
Однако прежде чем мы коснемся непосредственно альбома, хочется сказать пару слов о создателях. Безусловно, создать такой альбом нельзя было обычным квинтетом. Читая буклет, иногда кажется, что группа по составу больше напоминает футбольную команду, но на самом деле больше половины принимавших участие в записи музыкантов внесли свою необходимую лепту. Эксл Роуз лишний раз поразил всех своим сочинительским талантом, ведь не секрет, что альбом многие недаром называют «One man Show». Все тексты, которые ничуть не обеднели со времен 90-х, дело рук именно Эксла. Ну а второй приятный сюрприз от него это, безусловно, голос. Пробирающий до глубины души. Эксл - мастер высоких нот, и причем не просто воя на фальцете, а именно эмоционального красивого вокала. Хотя слушая «Shackler's Revenge», задумываешься, почему он не экспериментирует с грубоватыми низкими тонами. Гитаристов на альбоме мы можем услышать пятеро: Пол Тобиас, Робин Финк, Ричард Фортус, Рон «Бамфлут» Таль и Ведроголовый. И если последние двое мастера своего инструмента, то Фортус и Финк игроки весьма посредственные. Не считая нередких проблем с техникой, они не могут местами передать всю яркость гитарных соло: где-то хромают бенды, где-то вибрато. Непонятно, почему Эксл из всех музыкантов, которые могли откликнуться на его приглашение в группу, выбрал именно этих двоих. Но думаю, этот вопрос останется открытым еще надолго. Пола Тобиаса можно услышать очень редко, он работал с альбомом еще до появления Фортуса, и множество его партий были перезаписаны. Ведроголовый, несмотря на то, что в составе на сегодня он не числится, на альбоме персона вторая по значимости. На вид он странноват, ведет себя вообще уму непостижимо, но определенная харизма в нем есть. Но в первую очередь он прекрасно чувствует свою гитару… все его медленные партии просто умиляют, хотя ничего особенного в них нет, а быстрые солячки напрочь взрывают мозг. О Роне Тале мы много не узнаем, кроме того что он довольно самобытный, но при этом достойный гитарист. Ударные - слабое место GN'R в принципе. Но во времена Адлера и Соррума в них не было ничего лишнего... сейчас же существует некоторое нагромождение из всего, что накуролесили вместе Френ Феррер, Брайн и клавишник Диззи Рид со своим электронным битом. Про бас ничего сказать нельзя - на «Демократии» он не так отчетливо слышен, как в прежние времена, но вот роль Томи Стинсона в группе по слухам очень велика: говорят, он второй после Эксла организатор и лидер. Обилие клавиш удивляет. Именно клавиш, а не странного инструмента “synth”, на котором, судя по буклету, играет некто Крис Питман. В общем, теперь в группе в общей сложности три человека, умеющих обращаться с клавишными.
Само оформление альбома меня, как фана GN'R, неприятно удивило. На иностранных форумах мне не раз приходилось видеть множество вариантов дизайна «Демократии» намного симпатичнее, чем тот, что стал окончательным. И причем нехилое количество фанатов было именно с изображением велосипеда. Но это не самое важное, хотя раньше обложки как бы отражали целостность альбома, а не заставляли в ней усомниться.
Но ждали все мы не обложки. Мы ждали того что внутри. Альбома века. И планка для него была ой как высока. Открывает же альбом одноименная песня с припаянным к ней интро. В принципе, песня довольно непонятная, хотя лично мне кажется, что Эксл скорее свалял дурака, либо думал скорее о чем-то своем, чем о Китае. Довольно проходная вещь, хотя многим может показаться интересной. Затем идет взрывной винегрет под названием «Shackler's Revenge». Попытка прибавить драйва, но явно не тем путем. Как не прискорбно, песня ни о чем, которая заслуживает штамп «попса» по всем параметрам. Единственное интересное в ней: соло Ведроголового, который как всегда оказался на высоте. «Better» - полная противоположность предыдущему трэку. Очень интересная, вкусная песня, с большим смыслом. Песня знаменательная еще и тем, что тут выложился со своим соло Финк. И такое бывает. «Street of Dreams» известная фанам, как «The Blues», скорее была переименована, чтобы не было самоповтора на фоне «Shotgun Blues». Мне эта песня запомнилась с Рок-ин-Рио в 2001-м. Пусть там Эксл был довольно толст, голос был далеко не на высоте, но тогда было что-то заставившее сердце на секундочку сжаться. Здесь же это звучит уже не так душевно и красиво, но это уже скорее субъектив. После «Street оf Dreams» идет завораживающая «If the World». Не то чтобы это выдающаяся композиция, но что-то в ней притягивает. Возможно клавиши, с блюзовым отзвуком, возможно, классическая гитара. Что-то в ней определенно есть. Пафосное вступление к «There was a Time» всю её суть. Одно из самых слабых мест на альбоме. Кстати, фанам советую послушать демо от 99-го года - абсолютно другие впечатления. Номер “7” – «Catcher in the Rye». Соло к ней изначально записывал Брайн Мей из Queen, но по непонятной причине его там не оказалось. Песня хорошая, если не обращать внимания на заголовок. Такая вещь и двух страниц в одноименной книге Селинджера не стоит. «Scraped», несмотря на обилие негативных отзывов, мне понравилось. Тут четко слышно, что главный инструмент на альбоме - голос Эксла. Но в ней в отличие от «Шейклерс Ревенж», есть определенный драйв и мелодика. В «Rhiad N' Bedouins» очень красивый припев и очень некрасивый «туц-туц» во вступлении. Но в целом, песня отличная, чем-то напоминает предыдущую. «Sorry» еще раз доказывает, что коньком этого альбома являются медляки. Гитара в режиме ревибрации, размеренный голос Эксла. Красиво, безумно красиво. И наверняка пополнение в классику жанра. «IRS» - еще одна вещь, заставляющая нас вспомнить о парне с ведром из-под жареных цыплят на голове, т.е. о Ведроголовом. Признаться, в ранних демо соло звучало намного лучше, здесь слышится какая-то какофония. Но чем-то цепляют тревожные ритмы самой песни. Притаившаяся почти в самом конце пластинки «Madagascar» - лично для меня шедевр. Безмерно грустная, наполненная меланхолией отрешенности, этакий конкурент «Estranged», если бы не альбомное исполнение. Помнится, на выступлении “Ганзов” на MTV VMA в 2002-м на экранах крутили красивые душещипательные кадры, ну и Эксл со своим слабым голосом тогда выложился наполную. На альбоме же вокал звучит как вопль спросонья. Но сама песня не оставит равнодушным никого. Где-то на зарубежном форуме читал, что «Мадагаскар» передает чувства Эксла, который, будто Мадагаскар, остался маленьким островом, отделенным от чего-то большого, от «большой земли», на которую ему не попасть. Возможно это и так, но нам остается лишь догадываться. «This I Love» - песня, которая делает пол-альбома как минимум. При всем желании слова тут бесполезны, это надо ощутить. Пеня выше всяких похвал. Плохого слова не скажет никто, даже если очень сильно захочет. «Prostitute» - этакий микс, опять же не порадовавший названием. Назвав его «Message for You», “Ганзы” бы сделали отличную закрывашку. Примечательно, что вступительную партию на клавишных Эксл играл, как вступление к «Новембер Рейн» в живую, в частности это можно услышать на «Live Era». Сама песня опять же одна из козырей, не испортили её даже электронные ударные.
Из всего этого обилия смешанных чувств, радости сюрпризов и разочарований хочется поставить то очень печальный, то очень хороший вердикт. Но в итоге поставлю, пожалуй, «4» из «5» (или «8» из «10»). Все-таки, альбом нетипичный, но есть недочеты, хоть и небольшие. А всем читателям отзывов советую не доверять ни одному слову других, а купить это диво и послушать самому. |
|
|
| |
| | | |
| |
Кто бы мог подумать, что Guns n’Roses разродятся-таки новым творением! 17 лет прошло с момента выхода последнего альбома этой легендарной группы и даже не верится, что они действительно выпустили что-то новое. Но, черт возьми, это так! Это не какой-нибудь «The Best of» или сборник каверов – это целиком и полностью новый материал! Однако же, 7 лет записывать альбом – это слишком долго. И дорого. Причем, не только в денежном выражении. Судя по многим откликам в интернете, фанаты того, старого GnR, оказались разочарованы… Почему? Достаточно прослушать альбом и все станет ясно.
На альбоме представлено 14 трэков, выдержанных в стиле мощного и приятного уху хард-рока: тяжелые риффы, куча потрясных соло, прекрасный и не меняющийся голос Акселя, обилие интересных музыкальных тем и множество экспериментов – все просто отлично! Каждый раз, включая альбом, получаешь массу удовольствия, а ноги и руки так и пускаются в пляс, начиная с заглавного трэка. Но где-то после второго прослушивания начинаешь понимать: «Что-то здесь не то. Чего-то не хватает». А не хватает рок-н-ролла, нет на этом альбоме того бешеного завода, который заставляет воодушевленно вопить под «Welcome to the Jungle» или «Garden of Eden», не хватает искренности и эмоциональности, от которой просто таешь под «Don’t Cry» и «Civil War». Этот альбом – качественная работа, но не более. Иногда кажется, что музыканты, писавшие альбом, просто приходили и отыгрывали свои партии, понятия не имея о том, каким будет конечный результат. Да, это вовсе не те Guns N’ Roses… Но глядя на состав команды, понимаешь: по-другому быть и не могло.
И все же, альбом хорош. Несмотря на то, что в нем чувствуется дух коммерции, альбом обязателен к прослушиванию. И вообще, кто сказал, что коммерческая музыка не может быть хорошей? Так что, 7 баллов! |
|
|
| |
| | | |
| |
Даже затрудняюсь сказать, сколько времени общественность ждала выхода «Китайской демократии». Наконец, дождались, и что же? Гора родила мышь. Вложены огромные средства, к записи привлечен целый отряд известных музыкантов, а результат - 14 качественных, но не самых хитовых песен. В «Chinese Democracy» вы не найдете боевиков типа «Welcome to the Jungle» или «You Could Be Mine», «Yestedays» или «Civil War». Основная часть композиций альбома - хард-роковые номера крепкого среднего уровня, типа «Garden of Edem» и «Coma». Возможно, некоторые из песен можно было бы спасти, прими участие в записи Slash со своими взрывающими мозг соляками. Но его не было, а ангажированный отряд гитаристов спасти ситуацию не смог. В результате одного вокала Эксла, не утратившего былой силы и пронзительности все-таки не хватает, чтобы сделать по-настоящему «цепляющий» альбом. Если рассматривать «Chinese Democracy» как работу обычной хард-роковой команды, то это альбом без слабых мест, с интересными среднетемповыми, в меру тяжелыми композициями, отличным вокалом, техническими наворотами и небольшими заимствованиями из Aerosmith, плюс отличная баллада «Sorry» с фортепьянными вставками. Но от такой супер-группы, как Guns' n' Roses, да еще и после целой истории с выходом альбома, конечно, все ожидали большего. А так... Можно послушать несколько раз, а можно и нет. Ничего не потеряете. |
|
|
| |
| | | |
| |
Больше 15 лет молчания. Больше 15 лет забвения, затворничества и наконец это происходит - выход Chinese Democracy - долгожданного альбома великой хард-роковой группы Guns N' Roses. Я не знаю, как люди могли так долго ждать, не теряя надежды, понимая, что альбомов, записанных этой братией в полном составе уже не будет - они ждали и надеялись. И в уже далеком 2008-м году дождались.
Я не являюсь старым фанатов GN'R, я скорее из новоприбывших, естественно, пораженный магией притяжения "Appetite For Destruction", облитый с ног до головы "Ноябрьским Дождём" и прочими шедеврами этой группы, я скорее подходил к прослушиванию альбома GN'R без Слэша, Иззи, Даффа и Мэтта с неким вызовом: "Что же покажет нам Эксл Роуз? На что способен Эксл Роуз, когда рядом нет ни замечательных соло-партий Слэша, ни ритмов Стрэдлина, ни довольно интересных партий МакКэйгана?" Ответ был, казалось, простым, но надежда, та с которой жили истинные прожжёные фанаты GN'R 15 (!) лет, именно она не давала мне заранее списать альбом в утиль.
И, как по началу показалось, сделал я это совсем не зря. Открывающая заглавная "Chinese Democracy" весьма заинтриговала своим риффом и заставила ещё больше окрепнуть в мыслях, что альбом-то может быть достаточно вкусным и интересным. Именно с до сих пор играющей в голове заглавной песней я пролетел над "Shackler's Revenge", подумав, что это лишь одна из "малого" количества проходных, ничем не выделющихся песен, которые есть на каждом альбоме. И я был почти прав, но...
"Better", в которую я поначалу тяжело въехал, дала ещё больше надежд на "Happy End", а баллада "Street Of Dreams" хоть и не сродни величайшим балладам GN'R, но тоже не давала поводов расстраиваться. Четыре из четырнадцати песен были пройдены, я уже был твёрдо уверен, что этот альбом будет прекрасным во всех отношениях. В голове завертелись фразы, вроде "GN'R Alive!", "Axl Rulez!" и прочее, но...
"If The World... There Was A Time", "Catcher In The Rye", "Scraped", "Riad N' The Bedouins", "Sorry", "Madagascar" - ровно половина альбома проскочила через меня, оставив лишь тяжесть на душе - как же это всё было неживо, нудно и бесталанно. Целых семь песен и все просто впустую, если кто-то слушал альбом дома, то мог спокойно пойти, сделать себе чайку, посмотреть выпуск новостей и вернуться, и при этом он бы мало чего потерял. Эти песни не просто плохи, они ещё и отдают главным пороком, главной заразой, которой подвержен почти весь этот альбом - всё просто, "это НЕ Guns N' Roses". Эмбиенты, какие-то атмосферные ударные, куча причудливых звуков, но здесь нет главного - нет Guns N' Roses. Нет того задора "Appetite", сносящей крышу энергии, которая притягивала к альбому, заставляла нажимать кнопку "Play" снова и снова, снова и снова. Нет гениальности "Use Your Illusion", которая не до конца давала поверить, что эти "хард-роковые головорезы" за 4 года превратились в настоящих композиторов. А что чувствуется здесь - чувствуется то, что если бы этот материал и должен был когда-либо появиться на свет, то ТОЧНО НЕ ПОД МАРКОЙ Guns N' Roses.
Но... Всегда есть но. На этом альбоме я пока не упомянул, про 3 песни. И если "I.R.S. и "Prostitute" довольно неплохие композиции, присутствие которых на этом альбоме не вызывает вопросов, то баллада "This I Love" - настоящий шедевр. Великолепная мелодия на клавишных, надрывный вокал Эксла и соло.... К такой песен, кажется, нельзя написать плохое соло - тут оно всё равно будет слушаться, от скушных проходов, задобренных подтяжками, которые мы лицезреем здесь, до "шреддинга", скажем, Джона Петруччи. Вокал и клавишные вытягивают здесь ВСЁ. После этой песни понимаешь, что в пороховницах господина Роуза есть ещё порох, да порох весьма качественный. И это особенно видно, когда Эксл занимается своим делом - поёт и играет на клавишных.
После прослушивания этого альбома, меня мучал один вопрос... Кто писал этот альбом? Писал ли его полностью Эксл, считая все инструменты, или всё же его "компашка" помогала ему. И лишь поэтому для меня останется дилемма: либо дружки Эксла настолько слабы, что пишут таким гхм... "партии", либо один в поле не воин. Если дружки, то вопрос господину Роузу - зачем нужно было брать таких опять же, гхм... "музыкантов", которые что и могут написать, так монотонную, безвкусную ересь. Но если всё это писал Эксл - значит мудрость "Один в поле не войн" здесь подходит как нельзя лучше. Музыка - не война, но одному тут тоже не выстоять и не создать чего-то шедеврального. В этот раз у Эксла рядом не было его верных Guns, и он проиграл. То, что сейчас находится рядом с ним - жалкая копия, даже без претензий на оригинал. Конечно, несколько песен, и особенно, "This I Love" останутся в моей памяти и дискографии, но... это всё равно слишком мало, чтобы гордо носить вывеску Guns N' Roses. |
|
|
| |
| | | |
| |
Было бы справедливее, если бы данный альбом был не от “Ганзов”, а от Эксла Роуза лично, ибо содержание не подходит под святое имя Guns'N'Roses. Слов у меня просто нет, это разве они, легендарная Лос-анджелесская группа? В свое время отцами основателями группы были Трэйси Ганс и Эксл Роуз, первого нет давным-давно, а второй к счастью еще функционирует, но в каком-то непонятном направлении. Слэш, Даф, Иззи - эти ребята наряду с Акси и были этой славной группой, ее костяком. Сейчас помимо Эксла есть Диззи, который пришел в группу в зените ее славы, а всем остальным место в других непонятных группах типа Niclback. Так что надпись на обложке осталась, а все остальное безвозвратно пропало.
Ну да ладно, немного о музыке, представленной тут. Альбом никакой во всех отношениях. По мнению журналистов, Роуз вложил в этот релиз все свою душу и что же они хотят заставить меня поверить, что у Эксла нет души вовсе? Да нет, она у него была, но она застряла в 1991 году. Никаких красивых мелодий, саунд прямой как стрела, попытка приблизится к уровню исполнения прежнего состава группы - провалена с треском, этим соплякам не место на одной ступени с тем же Слэшем. Я пытался много раз уловить хоть что-нибудь положительное в данной работе, но безуспешно. Коммерция так и прет, но хотя может так и должен выглядеть хард-рок в 21-ом веке...
Ребята! Если есть старые поклонники группы, не слышавшие этого до сих пор, советую ознакомиться только ради интереса, всем остальным ни в коем случае не начинать знакомство с группой именно с этого альбома.
Отношение к данному релизу, похоже, будет наподобие как это было с Металликовским «St. Anger». Не ожидал, ну никак не ожидал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 79316 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).