Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 дек 2022 : Новая песня PANTHEIST
2 ноя 2021 : Новая песня PANTHEIST
2 янв 2011 : PANTHEIST подписались на Grau Records
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pantheist


« Journey Through Lands Unknown »



Pantheist "Journey Through Lands Unknown" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal


Firedoom Music

Оценка

9

/10





N Название
1Deliverance 08:59
2Unknown Land 07:43
3Dum Spiro Despero 08:39
4Haven 03:03
5Oblivion 05:44
6The Loss of Innocence 11:14
7Eternal Sorrow 12:01
8Mourning The Passing of Certainty (Despair as the Sky Turns Grey) 05:23
Total playing time: 62:46
Состав группы->
Kostas Panagiotou - Vocals, Keyboards
Ilia Rodriguez - Guitars, Vocals
Mark Bodossian - Bass, Vocals
Sterghios Moschos - Drums
Информация
"Journey through Lands Unknown" was recorded and mixed by Greg Chandler at Priory Studios, and mastered by Rik Dowding at Sonic Mastering.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вот и вышел долгожданный новый альбом одной из самых интересных doom metal-групп на современной сцене. Я намеренно опустил приставку «funeral», хотя и он тут есть. А еще тут есть…; да чего только ребята не намешали на новом альбоме! И ранее известные кучей нестандартных идей для такого достаточно узкого жанра, как funeral doom, на новом альбоме музыканты оторвались вовсю.

Самое начало альбома приводит в недоумение. Гудок паровоза - отправляемся в путешествие по землям неизвестным. Отдельные ноты, почти неуловимая мелодия. Какое-то невнятное бормотание, вступление баса и ударных. Первый трэк, хоть и длится 6 минут, по заветам doom metal'а - это интро. Спокойный размеренный ритм, периодические остановки для шепота вокалиста, потом, неожиданно, но вполне традиционно для Pantheist музыка разгоняется, барабаны стучат по дэтовому, вступают клавиши, характерные для прогрессив-рока 70-ых. После небольшой вокальной партии, ударные снова разгоняются, гитары играют напряженное тремоло. Такое чередование повторяется еще несколько раз, встречается и характерное doom'овое тягучее соло.

Песня незаметно переходит в следующую, также задумчивую... Тревога, звуки ветра, какие-то восточные нотки... К середине звучание набирает плотность, вступают гитары, играя что-то похожее на дум, но очень странный. Особенно стоит отметить интересную работу барабанщика. Да, вы не ослышались. В funeral doom'е. Вокал чередует протяжное хоровое пение с гроулингом, под конец темп снова ускоряется. И все это разнообразие незаметно переход в третью песню.

Совсем уже характерное для прогрессива и нехарактерное для дума вступление, всё те же клавишные эффекты, утробный чистый вокал. Барабанщик продолжает радовать разнообразием партий; слегка грязноватые гитары тянут свою линию. Челюсть слушателя отпадает уже к началу. Впрочем, к середине, после небольшого басово-клавишного соло, совершенно органично вступает что-то дэтовое. Это просто невероятно. Pantheist как-то умудрились органично смешать progressive rock с дэтом и атмосферным думом?

Далее, пограничным столбом между двумя частями альбома следует печальная акустическая композиция, сдобренная слегка восточным колоритом.

А следующая песня открывает вторую часть альбома. Уже никаких экспериментов - перед нами тот самый Pantheist, который поразил еще 2003 году альбомом «O Solitude». Ударные, типичные для жанра, вязкие аккорды гитары, тягучие клавишные партии, «тянучка» соло-гитары. Вокал уже целиком состоит из характерного неторопливого и спокойного гроулинга. Ближе к концу песни пробираются отдельные нотки, всё более явно чувствуется заданная с самого начала атмосфера таинственного Востока...

И так же незаметно переходит в следующую композицию. Настоящий шедевр. Продолжая восточную тему, в этой песне серьезно прибавляется эпичности, создаваемой клавишами, и характерным для группы сочетанием гроулинга и хорового вокала. Это надо слышать. Работа барабанщика опять достойна упоминания. Не обошлось и без красивого тягучего соло, а уж чего стоит хоровые запевы в кульминационный момент ближе к концу песни - мурашки по коже просто. Вот он, настоящий монолит!

Следующая композиция, пусть и не столь эпичная, и не столь думовая, но не менее интересная. В ней запоминается красивая мелодия соло-гитары, а также по-настоящему яркий хоровой вокал в припеве.

А завершением альбома становится хоровая акапелла. Несколько тягучих куплетов, пропетых хором, сменяет легкая и почти незаметная арабская мелодия, слегка выводимая вокалом Костаса. А завершается альбом эпичной, я бы даже сказал апокалиптической виршей.

Итого - самый необычный альбом года, что вполне ожидаемо для такой группы. Местами funeral doom, местами progressive, местами - этнические мотивы. И всё настолько органично, что даже даже незаметны переходы между песнями. Послушать нужно обязательно. И не раз.
epic_serj9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 дек 2008

В последнее время стало заметно проникновение элементов традиционного дума в doom/death и обратно. Такие группы как Mourning Beloveth, Funeral, Isole на своих альбомах 2008 года, My Dying Bride на "A Line of Deathless Kings", похоже, решили немного сократить число холиваров по поводу трушности дума, заметно убавив death metal-составляющую своей музыки. Присоединился к ним и Pantheist. После двух замечательных фьюнерал-думовых альбомов группа решила сменить стиль на... а вот на что именно, сказать трудно.
В первых трех треках трад-дума примерно поровну с дум-дэтом. В "Unknown Land" есть даже что-то трэшевое, а "Dum Spiro Despero" вплетением звуков хэммондовского органа в традиционный дум здорово напоминает эстонских весельчаков Taak. При этом остался гроулинг, а фирменная величественная атмосфера прошлых альбомов почти не пострадала. Разве что церковная манера пения исчезла. При первых прослушиваниях такое начало альбома немного шокирует. Но лично мне эксперимент понравился.
После полуакустической "Haven" со звуками губной гармошки (!) начинает звучать более ожидаемая от Pantheist музыка. Даже слишком ожидаемая... Композицию "Oblivion" можно поставить вслед за "Don't Mourn" с дебютного полноформатника и принять за ее продолжение. "The Loss of Innocence" звучит более оригинально, но начинается этот трек уж слишком неторопливо. Первые 5 минут не содержат ничего интересного, зато вторая половина композиции определенно порадует поклонников группы. Звуки синтезированной флейты, акустической гитары, ритуальный ритм ударных и чистоголосый хор, пришедшийся бы к месту в викинг-метале, придают этой и заключительной композициям налет народности. "Eternal Sorrow" - это уже элемент поклонения титанам doom/death. Но красивейшее соло портится худшим применением чистого вокала в истории группы. Тем не менее, замечательный трек.
Хотя не все композиции "Путешествия в Неведомые Земли" можно назвать удачными и легковоспринимаемыми, альбом в целом мне очень понравился, благодаря необычности первых треков и разнообразию, которого не хватало на "Amartia". Но "O Solitude" всё же остался непревзойденным...
Un4given Orc9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 июл 2010


~



просмотров: 15633    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом