|
|
|
Dearly Beheaded
« Temptation »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Behind the Sun
|
| 2 | Witness
|
| 3 | Temptation
|
| 4 | Between Night and Day
|
| 5 | Leaving Them Behind
|
| 6 | We Are Your Family
|
| 7 | Fuel My Hatred
|
| 8 | Break my Bones
|
| 9 | Break the Restraint
|
| 10 | No Rest |
|
Alex Creamer -Vocals
Phil Stevens - Lead Guitar
Steve Owens - Rhythm Guitar
Tim Preston - Bass
Simon Dawson - Drums |
|
All songs written by Dearly Beheaded
All songs published by Take Out Music
Produced by Colin Richardson
Engineered by Endy Sneap
Recorded at The Square Centre, Nottiingham
Mixed at Parr Street, Liverpool
Mastered at Transfermation, London |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот альбом я взял на Горбушке, в сентябре 1996. Продавец компактов сказал мне, что Dearly Beheaded похожи на Metallica, и вкрадчивым голосом сообщил о том, что эта группа признана лучшей надеждой метала в Великобритании по итогам какого-то года. На слух, быстро пробежавшись по трэкам, материал мне понравился. По приезду домой, расслушав диск, я получил громадное удовольствие и вынес твердое впечатление, что Металликой, как классического, так и оппортунистического периодов эпохи «Load», здесь и не пахнет. На альбоме в наличии влияние раннего Black Sabbath, плюс современный thrash metal. Материал великолепно записан, сведен и смикширован. У вокалиста имеется приличный голос. Все музыканты отменно владеют своими инструментами. Тягучие и вязкие гитарные рифы служат прочной основой для жестких и одновременно мелодичных линий. Темп выдерживается медленный с редкими переходами на убыстрение и ужесточение. Меня лично с первого прослушивания торкнул четвертый трэк «Between Night and Day», да и, в общем, нет здесь проходных песен. Крепко сколоченный плотный альбом. Аналогов группе, в своей фонотеке, я не обнаружил. Dearly Beheaded звучат, как Dearly Beheaded. Наверное, это высшая похвала для любого коллектива. Можно конечно покивать на некоторые заимствования из Black Sabbath, но это как раз таки и к лучшему. У команды однозначно яркий собственный почерк. Следующего и последнего полноформатного альбома я до сих пор и не слышал, за не имением возможности. Думаю, что альбом «Temptation» Dearly Beheaded недооценен металической общественностью, примерно так же, как многие современные любители железа и не подозревают о творчестве таких команд, как Coroner или Demolition Hammer. Сейчас, через 12 лет после покупки диска, твердо ставлю данному релизу девять баллов. Это штучный товар. Без комментариев. |
|
|
| |
| | | |
| |
Действительно классный альбом действительно недооценённой банды. Культурный, интеллигентный трэш (как бы, британская школа), толстый звук, мощь в каждом риффе. Тем более удивительно, что уже к середине 90-х в ходу была «муть»: помяните хоть Slayer, хоть Sepultura, хоть Testament, хоть Anthrax... О сладкой парочке Metallica / Megadeth и говорить нечего, хотя ещё возможен позитивный отсыл к такой тяжеловесной мути как «Load». Первое сравнение – поздний Whiplash. Что это должно значить более конкретно: тяжёлый рубленный среднетемповый трэш, исполненный собственного достоинства (а ля «Чёрный альбом» Metallica 1991), плюс – временами black-sabbath-овские риффы, тягучие и ядовитые. Банальная фраза, но Dearly Beheaded умудряются в середине 90-х выдать на гора такой бодрый и свежий материал, который не кажется копией Metallica или Whiplash даже при столь явных параллелях. Причём, чем дальше от начала альбома, тем прикольнее становится работа коллектива. «Пост»-ность этого молотилова заметна пока что лишь в редких соляках. Есть пара-тройка вещей, обладающих способностью въедаться в кору головного мозга, но расхваливать их по отдельности нет особого смысла – несмотря на высокое содержание грохочущего железа, в песнях полно запоминающихся риффов и мелодий.
Pay attention! Один из наиболее вразумительных продуктов агонизирующего трэша. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11114 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).