|
|
|
Aghora
« Aghora »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Immortal Bliss
|
| 2 | Satya
|
| 3 | Transfiguration
|
| 4 | Frames
|
| 5 | Mind's Reality
|
| 6 | Kali Yuga
|
| 7 | Jivatma
|
| 8 | Existence
|
| 9 | Anugraha |
|
Danishta Rivero : Vocals
Santiago Dobles : Lead guitars, coral stir, programming
Charlie Ekendahl : Guitars
Sean Malone : Bass, piano, stick loop
Sean Reeinert : Drums, tabla, percussion
Guest musicians (Track 7):
Jason Gobel : Guitars
Mark Mantini : Dijeridu |
|
Label: Dobles Productions
Re-released in 2000 by Code666 Records in Digipak as Enhanced CD with different cover and with bonus CD-Rom material:
1. Sean Reinart (bonus video track)
2. Sean Reinart & Santiago Dobles (bonus video track)
3. Immortal Bliss (Demo Version - bonus audio track)
Recording information:
Recorded at Studio M, Miami Dade Community College, Miami, FL.
Additional recording at Capstone Music Studio, Miami, FL, Enigma Studios (S. Malone), Eugene, OR, The Hotel Room Studios (S. Reinert), Los Angeles, CA, Akashic Studios (S. Dobles), Miami, FL, World Productions, Miami, FL. |
|
| 1. Immortal Bliss
[Music by Santiago Dobles]
[Lyrics by Santiago Dobles, Danishta Rivero & Charlie Ekendahl]
In my eyes I see my life go by
Teaching me the answers to live
Kneeling down I pray
and pour myself to Him
Endlessly I pray
Questioning, questioning my place
in this state
Consc |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Представьте себе подборку песен, не попавших на альбом «Focus» (Cynic) по причине излишней агрессивности. Но с голосом Кэндис Найт (Blackmore's Night). Представили? Это примерно и будет Aghora.
Неплохой многоходовый инструментал, оригинальные басовые партии. И поверх этого ужасный, на одной ноте, писк вокалистки. Она поет без каких-либо эмоций, не попадет в такт. Вокал здесь просто убивает хорошую музыку. Также совершенно не понравились ударные, циклично повторяющие одну и ту же партию на протяжении каждой композиции (хотя это и странно - за ударными сидит один из «циников»).
Большая часть альбома представляет собой очень похожие друг на друга по стилю и композиции песни. «Восточная» гитара, соло бас-гитары, стоны вокалистки. Первое и третье, причем, строго чередуются.
Выделить можно разве что «Frames» - неплохой инструментал с агрессивной гитарой и малым количеством вокала. Потенциально лучшая песня на альбоме, но, к сожалению, излишне затянута - вторая половина песни совершенно пустая.
«Jivatma» - другая искусственно затянутая композиция. 3-минутное интро с псевдо-восточной атмосферой. Скучнейшее соло гитары на 5-6 минут. Здесь может заинтересовать разве что отсутствие вокала и непременное соло бас-гитары. |
|
|
| |
| | | |
Представьте себе, что The 3rd And The Mortal решили заиграть death... В общем-то, на этом можно было бы и закончить. :) Очень похожий вокал, сложный ритм, клавишные и акустические гитарные партии перемежаются забойнейшими металлическими вставками, и все это в свою очередь постоянно прерывается бесконечными соло. Одна одиннадцатиминутная композиция практически полностью состоит из чередующихся соло на электрогитаре и басу. Как выяснилось впоследствии, в группе играют музыканты из Cynic, они же являются кумирами основателя группы Santiago Dobles, так что сами понимаете, откуда у их музыки растут ноги. Единственный недостаток - слишком гружено, возможно этот эффект возникает из-за сравнительно небольшой доли собственно металлической музыки на альбоме. |
|
|
| |
| | | |
| |
При первом, не совсем внимательном прослушивании, напрашивается сходство с Dream Theatre, что не случайно. Отточенная техника и тому подобное, которая, в принципе, слушателя опытного, а тем более любителя завороченного прогрессив-метала, в восторг не повергнет. Да, несомненно, музыкальная изобретательность в исполнении кого бы то ни было вызывает несравненно больше положительных эмоций, чем трехриффовый стандартный номер. Но в данном случае загвоздка в другом - если подобная музыка становится чересчур серьёзной и философски направленной, то она неотвратимо начинает напрягать... разумеется, слушателя менее востребованного.
Да, от Aghora до Cynic рукой подать, даже не утруждая себя сделать лишний шаг. Та же что называется «суицидальность», «медитативность», «самозабвенность» и жгучее желание заглянуть в самые неприступные уголки своей души, чтобы ещё теснее ощутить в себе связь с природой и со всей вселенной. Пословица «Восток - дело тонкое» как нельзя кстати, по-моему, подходит к тому, что «вымузицировали» участники Эгоры (я полагаю, название группы читается так). Если у Циников в 1993 году тема расширения пространства духовной свободы и поиск путей воссоединения с миром в одно целое «я» только, пожалуй, явилась семенем, из которого вырос небольшой побег, то спустя семь лет мы наблюдаем огромный ветвистый и мощный баобаб, который так и стремится своей верхушкой к космосу... Если сравнивать данную работу с «Фокусом», то с одной стороны, она несоизмеримо выигрывает, но, с другой, является, видимо, подтверждением того, что данная музыкальная тема практически исчерпана, ибо в случае усложнения её я был бы просто в трансе. Что отличает музыкальную «мозаику» Эгоры? Во-первых, пульсирующий, скачкообразный, весьма торопливый, напоминающий местами стук сердца загнанного животного, «остроконечный», если графически изобразить его ломаную линию, бас. Так вот, с одной стороны, такая басовая техника может явно послужить наглядным пособием любому басисту, как не только воспроизводить ритм, но и внедряться в музыкальную образующую, порождая всякие хитросплетения и мелодические разветвления. Фактически именно эта особенность характеризует группу Aghora. Интересным образом строится и музыкальная мозаика - всевозможные пробелы, встречающиеся между басовыми щипками, незамедлительно заполняются техно-дэт-металическими соло, подобно тому, как потоки воды мгновенно затопляют отверстия в земле. Здесь имеет место быть такое правило, которое можно приблизительно описать так: бочка - бас - соловый элемент- бас - бочка-бочка - и так далее с бесконечным набором вариантов такой комбинации - это правило составляет основу мозаичных узоров. Если честно, то это встретишь не часто, ибо вот так искусно «вклинивать» один инструмент в другой, а третьим всё полученное обрамлять, мало кто умеет. Это безусловно говорит о высочайшем уровне музыкального воображения. Ощущение какого-то «вечного сна» не отпускает вас, пока вы не дослушаете финальный трек: здесь явно сказывается гипнотический эффект, который в немалой степени привносит вокалистка. Диссонанс между дэтоподобными гитарами и расслабляющим, ленивым звучанием клавишных инструментов заставляет ваш спящий разум постоянно нестись куда-то вперёд сквозь параллельные миры и измерения... Добавьте к этому ещё и всевозможные шумы, дисторшины, замешанные в балладном и романтически-грязном гитарном сопровождении и получите самое прямое отождествление того, что есть человеческая душа с её поиском смысла жизни. Отмечу также приджазованную насыщенность перкуссий, которые хорошенько смакуются тем же басом.
Из недостатков альбома выделю наиболее броские. Во-первых, альбому не хватает настроения, которое бы источало свет. Многие на этот аспект закроют глаза, а факт останется фактом - меланхолия не оставляет эту музыку не на шаг. Другой изъян - отдельные композиции затянуты, и поэтому начинаешь потихоньку терять нить бытия и медленно, но упорно хоронить себя где-то между миром физическим и миром духовных веществ, так и не обретя нужного просветления и, тем более, не познав, что же такое нирвана...
Соглашусь с предыдущим мною уважаемым рецензентом, что всё подобно цирку. Но я бы это скорее отнес не к цирку, а к какой-нибудь секте людей, собравшихся на медитацию и духовное выздоровление. Замечу, что секта здесь понимается мною не сборищем зомбированных утопической идеей людей, а встречей простых людей, ищущих единения с вечным космическим разумом путём погружения в себя... К такой музыке вполне также подошло бы танцевальное шоу, может быть даже и карнавал с танцевальными номерами. Да, я понимаю, что возникает антитеза: как, спросите вы, медитация связана с пестрыми костюмами и плясками? Да никак - просто музыка Эгоры настолько объёмна, настолько непредсказуема и своенравна, что представить себе можно самые противоположные образы. В заключение скажу только, что ценность данного творения двояка: это и учебник по правильной ритмической обработке и по созданию ритмической музыкальности, а также музыка, которая послужит неплохим помощником людям, всецело изучающим буддизм, так как к этому целиком располагает...
Возможно, если бы я услышал такой алмаз год назад, я бы выкатил глаза и прослезился, но только не теперь, когда ощущаешь некоторую пресыщенность, поэтому оценка субъективная выйдет. А так - шедевр, потому что альтернатив практически нет, потому что своеобразна мотивированность такой музыки, потому что у музыкантов золотые руки, потому что... впрочем, понять не всем...)
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
Если бы "5 элемент" снимали сейчас то думаю Aghora была бы к нему идеальным саундтрэком.
если я хочу как - то охарактеризовать эту музыку то первое прилагательное которое мне приходит в голову - "изящная". в таком суждении не малую роль играет очень красивый, нежный голос Danishta Rivero.
вообще с одной стороны удивительно технично-холодный метал (настоящая музыка будущего) но с другой её ммм... хрупкость, сложность и ломаность структур почему то навевает мысли о востоке, будийских храмах и медитации...
резкое низкое звучание ритм-гитары но в тоже время общее ощущение почти абсолютной эфемерности...
вообще то как она звучит это - гармония хаоса.
странная, достаточно сложная для прослушивнаия музыка... она прекрасна но прослушав альбом не возникает ощущение что её было мало и совсем не хочеться повторить...
красивый и оригинальный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15297 |
In my silence I leave my mind behind
Flying through skies
of new worlds deep inside
Breaking through chains
or karmic ties I've made
Feeling His grace
I am blessed by His flame.
Now I've learned
I've realized the truth about myself
It isn't who you are
It is what you do
It isn't what you do
It is who you are
In my silence
I leave my mind behind
Feeling His grace
I am blessed by His flame.
2. Satya
[Music & Lyrics by Santiago Dobles]
Seeing all the vanity
Rituals leaving children blind
Breeding delusive
Confusing the ancient's way of life
Seeking for their sanity
Living life with irony
It's one thing to be free from sin
And one thing to be the sin itself
Truth reveals nothing more but self
Killing all subjective holiness
Racing time ascension will take place
Granting fruits for actions made
Moving through the ageless void
Confirmed by our ignorance
Why can't we absolve our fears?
To let go and embrace our own beings.
Truth reveals nothing more but self
Killing all subjective holiness
Racing time ascension will take place
Granting fruits for actions made
To reveal the secrets
we must invoke the seeds within
conquering all our battles lifting the
awareness in man
Truth reveals nothing more but self
Killing all subjective holiness
Racing time ascension will take place
Granting fruits for actions made.
3. Transfiguration
[Music by Santiago Dobles]
[Lyrics by Santiago Dobles, Danishta Rivero & Charlie Ekendahl]
Searching through the darkest night
Waiting for her lunar signs
Darkness grows around my eyes
Can I hide my fears?
Spirits moving around in circles
Tempting me they feed my eyes
If I hold on, survival is mine
And my spirit will rise.
Feeling the presence
Is it the one I want to feel?
Can I handle the powers that grow?
Moving closer inside my mind
Chanting hymns they hypnotize
Why can't I resist this charm?
Why can't I be free?
Feeling the presence
Is it the one I want to feel?
Can I handle the powers that grow?
Now my fears are gone
Life has burned the sign in me
Immortality has begun
Awakening the god in me.
4. Frames
[Music & Lyrics by Santiago Dobles]
[Additional instruments:]
[Piano & Stick loop - Sean Malone]
Are you there to haunt me?
Imposing ways to rule my world?
Are you there guiding me?
Why do you hide?
Feel you close inside my breath
taunting me with my own eyes
secretly I hide my face
why do you stare?
Perplexed by the things you say
failing with your selfishness
can't you be the one to see
don't bother me
Jealousy ruins through your veins
blaming me for all your stains
Why do you live to die?
die to live
Caged inside form
raged by your norms
wasting life's dream
Is this what you want?
I can't believe it'd be your dream
my love won't let go
it only will be time before you see.
5. Mind's Reality
[Music by Santiago Dobles]
[Lyrics by Santiago Dobles & Danishta Rivero]
In my mind thoughts create
Cosmic fields bring new dreams
In this light I am born.
In your treason
illusion will cause you to fall
Losing freedom
the seed you have reaped
will be sowed.
With your faith life will grow
Bringing answers, blessings will flow
Sacrifice, gesture of God.
In your treason
illusion will cause you to fall
Losing freedom,
the seed you have reaped
will be sowed.
In his eyes
reflected creation unfolds
Moving spheres ethereal beings are born
Folding flesh
the melting of life takes its toll
Testing souls
delusional games have begun.
What is real is only dream
Realization brings us peace
God's gift frees your mind.
6. Kali Yuga
[Music & Lyrics by Santiago Dobles]
Born within a darkened age
microcosmic game of life
Endless cycles endless dreams
dormant beings we've become
Moving away from light
through karmic conditioning
Consciousness self repressed
unaware sustains the stress
Feeding us with ignorance
trapped by time we stay confined
Moving away from light
by carnal conditioning
"Is this real?" you ask.
The reality is locked inside.
Close your eyes.
Take a step into the abyss.
It is far greater
than the world you know.
Like the lotus in the mud,
out of darkness comes light.
Facing life
freeing minds
no more lies
fear must die
In the abyss is life
through the darkness comes light
breaking the frames of time
eternally man must rise
Rise.
7. Jivatma
[Music by Santiago Dobles & Sean Reinert]
[Percussion Programming by Santiago Dobles]
[Special Guests:]
[Jason Gobel - Guitar Textures]
[Mark Mantini - Dijeridu]
[This song is dedicated to the members of Shakti & The Mahavishnu Orchestra]
[for their example of capturing the individual soul of music by playing in the moment.]
What need have I for this
What need have I for that
I am dancing at the feet of my Lord
All is Bliss - All is Bliss
[John Maclaughlin]
8. Existence
[Music & Lyrics by Santiago Dobles]
Disillusionment surrounding my eyes
Why can't I be the one to set them free?
Through endless grace
the suffering will be joy
bringing new peace,
detaching karmic forms
Living now is my only choice
to reach within my own mind
going forth where the self is stored
to rise above my own ploys
What is there to prose?
when no one knows the truth
to all of God's secrets
The God is in the man
the man is in the God
Why do you hide?
Liberated soul is set free
to join the divine ones
Immortals like God
living through life with their love
guiding the young ones
through their cycles
continue life as we know
embracing divinity
My child, view your existence with joy
it is forever!
9. Anugraha
[Music by Santiago Dobles, Sean Reinert & Danishta Rivero]