|
|
|
Almah
« Fragile Equality »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Birds of Prey
|
| 2 | Beyond Tomorrow
|
| 3 | Magic Flame
|
| 4 | All I Am
|
| 5 | You ll Understand
|
| 6 | Invisible Cage
|
| 7 | Fragile Equality
|
| 8 | Torn
|
| 9 | Shade of My Soul
|
| 10 | Meaningless World |
|
Edu Falaschi - Vocals
Marcelo Barbosa - Guitrs
Paulo Schroeber - Guitars
Felipe Andreoli - Bass
Marcelo Moreira - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Power нового времени, я бы так это назвал. Фаласки с товарищами создал еще одну великолепную работу, которая отличается отменной техникой игры музыкантов, качеством материала и композиторскими решениями. Половина состава - ребята из бразильской power-формации Burning in Hell, молодые и талантливые, соответственно, они просто ну не могли приложить свою руку к этой работе, то тут, то там можно услышать технику или различные вариации композиций Burning in Hell, точнее все самые лучшие фишки группы. Ну а Фаласки добавил сюда стопроцентной Angr`ы. Альбом изобилует отличными боевиками и душещипательными балладами. Прога на альбоме тоже хоть отбавляй, есть он почти везде. В общем, на твёрдую «девятку» Эду отработал. Из композиций хочу выделить «Magic Flame» с обалденным вступительным риффом и Gamma Ray-еподобную «Meaningless World». |
|
|
| |
| | | |
| |
«Fragile Equality» - один из сильнейших метал-альбомов, которые я слышал за последние лет десять. По-моему, его уровень сопоставим с такими шедеврами, как Rage «Speak of the Dead», Masterplan «Aeronautics», Helloween «Gambling with the Devil» и т.д. Это факт. Хотя выпущен рецензируемый альбом был в конце 2008 года - во время, когда стало модно вставлять всякие там несовсем металические фишечки и т.п., - альбом именно самобытен и прекрасен в чисто классическом отношении, на нем вы не найдете модных металкоровых вставок, модернового скрима и т.п. - нет, это классический альбом. Но на нем вы найдете оригинальнейшую смесь мощного power, обоснованного progressive, даже мелодичного thrash и немного этнических тем.
При этом техника игры всех (повторяю - всех!!!) без исключения музыкантов поражает своей виртуозностью. Это тоже факт. В этой группе сосредоточены просто какие-то необычайнейшие гитарные мастера - Марсело Барбоза и Пауло Шройбер. Каждая песня альбома - это их гитарные дуэли, насыщенные невероятными пассажами и запилами, техника свипаков и двухпальцевого теппинга доведена в них до предела (аналогичную технику культивирует, например, Смольский из Rage, только Смольский - один в своей группе, а этих горячих бразильцев - двое). Сама гитарная работа - очень экспрессивна, по-южному горяча, с ней вы не заснете - это уж точно! Тройка самых жестких соляков на альбоме - в песнях «Magic Flame», «You'll Anderstand», «Thorn».
Басист Фелиппе Андреоли - это отдельно! Его пассажи тоже значительно украсили альбом (особенно в «You'll Anderstand» - такого баса в пауэр-группах редко встретишь).
Вокал Еду Фалачи искренен, чист, проникновенен (причем не только в балладах). Он мастер перевоплощений: то его голос нежен и ласков («Shade of My Soul»), то «трэшлив» («Fragile Equality») и т.д. Важно, что несмотря на то, что это пауэр-группа, вокалист Фалачи не стремится взять заоблачную ноту, не надрывается - нет, он поет мастерски на средних частотах, что придает его голосу мужественности. Повторяю: голос, сам тембр голоса Фалачи очень приятен, очень объемен, он прямо вовлекает слушателя в некий экстаз... В общем, невероятное воздействие. Если сравнивать Фалачи, то, мне кажется, его нужно сравнивать с такими харизматичными и уникальными вокалистами, как Йорн Ланде (Masterplan и мн. др.), Тони Како (Sonata Arctica), Кипелов... нет, их голоса не похожи - они просто по-своему неординарны.
Отдельная тема, о которой нельзя не упомянуть, - это идея баланса всего и во всем, заложенная и в тексты альбома, и в его музыку. С одной стороны, баланс природных сил, баланс доброго и злого начал, баланс чувств человека, что отражено в текстах песен. С другой стороны, баланс музыкальных идей (быстрая композиция сменяется медленной, пауэрная - трэшевой и/или проговой и даже этнической (самая бразильская песня – «Invisible Cage»), что придает альбому особенный колорит.
Подводя итог, можно сказать, что это одно из лучших метал-творений, в котором неважен конкретный стиль - важно послевкусие, которое остается приятнейшим после даже десятого прослушивания. Однозначно - это должен услышать каждый!
P.S. Диск должен был быть выпущен в России компанией CD-Maximum, но этого не произошло по причине кризиса, так что сие творение доступно только в оригинале, за гораздо большую плату. |
|
|
| |
| | | |
| |
Современный, в меру агрессивный, в меру техничный, в меру мелодичный, в меру… в общем, я могу продолжать очень долго, скажу лишь, что все это относится ко второму творению камрада Эдду Фаласки и его коллектива Almah. Почему я так часто говорю «в меру»? Ответ прост, этот альбом хорошо сбалансирован в рамках своего жанра, четко соблюденная золотая середина дает ему преимущество перед многими работами пауэр-металистов. Главными плюсами альбома является то, что за счет обильного добавления прогрессивности он абсолютно не кажется заезженным. При этом прогрессивность эта совершенно не нарушает тех драйва и скорости, которые присуще пауэру, спать под такую музыку явно не хочется, а от мысли как захватывающе это звучит вживую, становится завидно тем, кому посчастливилось лицезреть тур группы в поддержку этого альбома. Эду опытный музыкант и не учесть ошибок предыдущего альбома он не мог, «Fragile Equality» весьма аккуратно, без какого либо передоза насыщен нестандартными структурными ходами в песнях. Предсказать, в какой момент будут гитарные запилы, акустические вставки или же атмосферные клавишные вставки практически нереально. Сам Фаласки же не гнушается менять манеру вокала от песни к песне, его голос звучит то с немного «хардовой» хрипотцой, то с поразительно мягкой проникновенностью, либо он переходит на чистый и мощный голос. Но сразу скажу, что приевшихся срывов на фальцет вы не услышите.
В целом, общее настроение альбома имеет весьма позитивный оттенок, что вкупе с сильной композиторской работой и качественным сведением дает основание сказать, что Эду со своей работой справился. Хотя с тем, что данный материал является одним из главных шедевров металической музыки, как было сказано в рецензии выше, я не соглашусь. Работа, безусловно, крепкая, качественная, и в общем-то, поставить ее в пятерку лучших пауэр-релизов за 2008 год вполне можно. Го сказать, что это шедевр на все времена я никак не могу, увольте. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15004 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет