Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 сен 2020 : ANATHEMA уходят в бессрочный отпуск
8 окт 2019 : ANATHEMA поедут в тур "We're Here Because We're He...
1 сен 2019 : ANATHEMA подписали контракт с MASCOT LABEL GROUP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anathema


« Judgement »



Anathema "Judgement" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Deep 04:53
2Pitiless 03:11
3Forgotten Hopes 03:50
4Destiny Is Dead 01:47
5Make It Right (F.F.S.) 04:19
6One Last Goodbye 05:24
7Parisienne Moonlight 02:10
8Judgement 04:20
9Don't Look Too Far 04:57
10Emotional Winter 05:54
11Wings Of God 06:29
12Anyone, Anywhere 04:51
132000 & Gone 04:51
Total playing time 56:56
Состав группы->
Vincent Cavanagh - vocals, guitars
Danny Cavanagh - guitars, keyboards, vocals
Dave Pybus - bass
John Douglas - drums

Guest musicians:
Lee Douglas - female vocals on "Parisienne Moonlight" & "Don't Look Too Far"
Dario Patti - piano on "Anyone, Anywhere"
Информация
Produced and Engineered by Kit Woolven
Assisted by Dario ('Ki-Nell) Mollo
Recorded, Mixed and Mastered at Damage inc. Studios, Ventimiglia, Italy. 1 February - 15 April, 1999

Front cover designed by Vincent & Danny
Digital artwork by Vincent
Layout by Liam
Designed by ANATHEMA
Тексты песен
1. Deep

Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming

A fettered heart, waking
Tainted youth, fading
Leave it all behind
Delirious again
Mesmerize my senses
Souls entwine one more time

All our times will come
Searching oblivion
Leaving nothing but the memories oСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 11 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 янв 2012
Сильный альбом. Очень сильный.
веселят меня рецензии десятилетней давности, кажется люди в то время кроме пинк флойдов ничего не слушали, и в прогнозах своих о будущем команды большая часть прямо говоря облажалась
14 апр 2012
я совершенно не понимаю, откуда тут взялся пинк флойд
может я пф мало слушал, но у анафемы у их не вижу
21 мар 2013
1999 год подарил нам еще одно творение замечательной группы. Кажется, что ребята уже определили свое дальнейшее направление, поэтому уверенно идут по нему. Произошли некоторые изменения в составе группы, но как слышно, на музыку это никак не повлияло. Жаль, что группу покинул Дункан Паттерсон, я думаю, что его партии баса принесли в музыкальный материал что-то новое.
Сам альбом вызвал довольно неоднозначные впечатления, я думаю так и должно быть. Его нужно слушать только под определенное настроение, но никак не под веселье. Данная работа ─ это символ покоя и гармонии, которую не часто встретишь сегодня в музыке. Лирика песен не изменилась и несет все ту же депрессивную атмосферу, которую мелодия и красивый голос разбавляют.
Что касается самой структуры альбома он начинается достаточно тяжелой, по сравнению со следующими композициями, песней «Deep», описывающей удручающие чувства внутри самого себя. Следующая, «Pitiless», продолжает линию первой, и я бы сказал, является самой тяжелой для восприятия. «Пепл к пеплу, прах к праху» ─ так звучат последние строки данной песни. Ну а далее .... далее идет размеренная, гармоничная, спокойная часть альбома. Особенно замечательными вышли «Forgotten Hopes» (о забытых надеждах), «Make It Right (F.F.S.)», прощальная «One Last Goodbye», «Anyone, Anywhere», в которой поется: «В этой жизни нет никого, кто бы мог быть здесь со мной ».
В работе также присутствуют 2 инструментальные номера ─ это «Destiny Is Dead», короткая по продолжительности и является своеобразной прелюдией к «Make It Right (FFS)» и заключительная «2000 & Gone» с оптимистическими нотками, которые внушают самые хорошие и искренние чувства (лучшего окончания альбома и не придумаешь для такой музыки).
В группе появился новый участник ─ это вокалиста Ли Дуглас, сестра Джона Дугласа. Ее великолепный голос можно услышать на «Parisienne Moonlight» и «Don't Look Too Far». Я думаю она хорошо справилась со своей работой.
Достаточно хорошо была продумана обложка альбома. Если хорошо присмотреться можно увидеть, что помимо всего красочного хаоса, что делается вокруг, пробивается белый свет, гениально ─ это как свет в конце тоннеля, частица тепла и надежды, что согревает в середине каждого из нас.
«Приговор», собственно, стал следующим шедевром ливерпульцев.
16 сен 2014
Да при чём тут пинк флойд? Зло берёт. Этот альбом великолепен. Пожалуй нечего добавить.
4 окт 2015
"...Самым сильным альбомом у Anathema на настоящий момент для меня является "Judgement"..." соглашусь.
27 авг 2016
почитал высказывания одного уважаемого рецензента по поводу Eternity и того, что после Alternative 4 у Анафемы все очень плохо. То ли парень не слышал этого альбома, то ли со вкусом все плохо. Альбом безусловно хорош, и даже после Альтернативы.
31 авг 2016
Вот уж не знаю, что там за "уважаемый рецензент" (хотя подозрения определенные имею), но Анафема, за вычетом нескольких добротных песен с ранних ипишек, в принципе стала по-настоящему слушабельна только на Четвертой Альтернативе, а Judgement - их первый действительно великий альбом.
28 ноя 2016
Раньше этот альбом был самым любимым, но в последствии вышли другие и мне понравились они больше. Хотя, частенько я переслушиваю данный альбом. Действительно, он очень хороший!
24 апр 2017
Собственно, согласимся: после Альтернативы стало всё резко не очень.
22 авг 2019
Там, где в составе появлялся Dave Pybus - музыка группы превращалась в унылейшую прогрессивную зубную боль для интеллектуальных говноедов.
После Анафемы этот гомик офоршмачил Cradle Of Filth.
9 окт 2019
Тру_Швайне обосрался.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПо моему мнению, не претендующему на оригинальность, Anathema - это не группа, а музыкальное явление, до понимания которого многим надо расти. И дело не в том, что это интеллектуальная музыка, это музыка для души.
Самым сильным альбомом у Anathema на настоящий момент для меня является "Judgement". Многие фэны отвернулись от группы, когда она начала играть не doom (который у них получался, скажем честно, не всегда хорошим), а психоделичный эмо-рок. Отход от металлических корней начался еще на "Eternity", когда в композициях стало отчетливо видно сильное влияние Pink Floyd, но вокал еще оставался грубоватым, словно стыдливо прячущимся за псевдометаллические риффы. Ломки продолжались ровно один альбом, и следующий по счету - "Alternative 4" - четко наметил направление на эмоционализацию материала, но по качеству еще не достиг тех высот, которые покоряются шедеврами, а местами был откровенно скучен. Апогея эмо-рок от Anathema достиг именно на "Judgement", на котором выкристаллизовались те звучание, настроение и эмоции, которые близки музыкантам, и которые в течение многих лет они пытались донести до слушателя. Некоторые композиции получились настолько чувственными, что порой комок подходит к горлу при их прослушивании. Первые три вещи ("Deep", "Pitiless", "Forgotten Hopes") действительно слушаются как триптих, единый и неделимый. Особенно выделяется "Forgotten Hopes" - вещь, начинающаяся как у Pink Floyd - 'Hey you...' и музыкальным сопровождением также отдаленная напоминающая легендарных англичан (хотя и про Anathema то же самое уже можно сказать). Следом идущий инструментал ("Destiny Is Dead") готовит к грустному повествованию о скорби по ушедшему человеку. Незадолго до написания альбома у братьев Cavanagh умерла мать, ей они и посвятили очень проникновенную песню "One Last Goodbye", от которой слезы наворачиваются на глаза, особенно берет за душу соло, которым она завершается. "Make It Right", по сути, является лирической балладой. И снова о неудавшейся любви повествует следующая песня - "Parisienne Moonlight", в которой присутствует женский вокал, эмоционально дополняющий чудесную музыку. "Don't Look Too Far" красив своей простотой и вместе с тем объемностью. Начало "Emotional Winter" немного напоминает знаменитую пинкфлойдовскую "Shine On You Crazy Diamond", но продолжение идет в другом направлении, хотя и в музыкальной стилистике Дэвида Гилмора (именно его я считаю более талантливым, нежели Уотерса). Эпическая поэма "Wings Of God" также продолжает линию, которую избрали на предыдущих композициях. "Judgement" - самая жесткая (можно сказать, агрессивная) и быстрая композиция на альбоме, она напоминает о металлическом прошлом группы. Очередной виток пинкфлойдовщины появляется на "Anyone, Anywhere" - красивой эпическо-эмоциональной композиции. Заканчивается альбом двумя инструментальными вещами - "2000 & Gone" и "Transacoustic". Первая из них почти пост-роковая по сути, по настроению - мечтательно-возвышенная. Вторая - словно отправляющая нас в путешествие в глубины подсознания и вводящая в транс, акустическая, но простая до безумия.
Несмотря на то, что во многих композициях слышны пинкфлойдовские мотивы, они самодостаточны и самостоятельны как по мелодиям, так и по общему настроению и явного плагиата не заметно. Простота построения музыкального полотна идет только в плюс альбому - такая гениальная простота встречается очень редко.
"Judgement" достиг того совершенства, который Anathema преодолеть уже не способна. Хотелось бы в этом ошибаться.
Visionaire10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 янв 2006

Darkside.ruОтличный альбом. В продолжение "Alternative 4", он более ровный. Красивые мелодии, чистый вокал, хорошее качество записи, да и вообще - все супер! Это уже не классический дум, а смесь арт-рока, дума и немного готики. Всем настоятельно рекомендую его послушать.
bonez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 ноя 1999

Речь пойдёт о ливерпульской четвёрке. Как правило, музыканты из этого города не играют то же, что и в начале карьеры. То, что Anathema (надо сказать, что своё жутковатое название они перестали оправдывать уже после "The Silent Enigma", 1995) записала всего один по-настоящему дум-дэтовый альбом ("Serenades", 1993), недвусмысленно говорит о том, что doom-death просто не та музыка, где они могли полностью самовыразиться.
Итак, "Judgement". Альбом был выпущен уже после того, как главный этап эволюции был пройден: металл остался далеко позади, и музыка продолжала облегчаться. Мне кажется, что это, в общем, пошло группе на пользу. Главный миф об этом альбоме в частности и о позднем творчестве Anathema, в целом, - это то, что они копировали Pink Floyd. Ничего подобного! Творчество более именитых соотечественников их вдохновляло, спору нет, но копированием или использованием голых заимствованных идей Anathema никогда не занималась. В этом случае, половина рок-групп содрали всё с Флойдов. Эта теория выглядит просто нагло притянутой за уши теми, кто Pink Floyd знает лишь по альбому "The Wall". Собственно, о составляющих альбома. Если бы мне нужно было охарактеризовать "Judgement" в двух словах, я бы сказал "созерцательность и внутренняя энергия" (хотя среди песен есть и исключения). Собственно, об этом и тексты альбома вполне ясно сообщают. Винсент Каванах эффектно поёт то тихо и вкрадчиво, то эмоционально и бурно, а ударные подчёркивают эти смены настроения. Вокал очень хорошо дополняет и сопровождает умело и в тему настроенную ритм-гитару. Кстати, именно ритм-гитара и та жёсткость, которую она придаёт музыке, не дают права говорить, что звучание повторяет Pink Floyd. Холодная и жёсткая (жёсткая не в металлическом понимании этого слова) ритм-гитара показывает, откуда у группы растут ноги, при этом ни в коем случае не давая повода сравнить их ранние альбомы с тем самым местом, откуда ноги, вообще-то говоря, и растут... Этот слегка железный звук, оттеняемый по-буддистски умеренными клавишами и создаёт ощущение остранённости и холодной, опустошающей грусти (идеальный пример - "Make It Right"). Совсем другое можно сказать о соло-гитаре и самих соло. Они как раз переполнены эмоциями, при чём разными: лирика и боль потери в "One Last Goodbye", неистовство и желание вырваться в "Wings оf God", шизофреничность и неоднозначность эмоций в "Pitiless". Отдельно скажу о "One Last Goodbye". Её построение, прежде всего, эмоциональное соло в конце, отсылает нас к "Comfortably Numb", однако эти песни разные, так как песня Anathema построена по принципу крещендо, в ней нет припева, и соло там является высшей точкой этого крещендо, чего нельзя сказать о "Comfortably Numb". Да и мелодия другая. Здесь мы имеем дело с подражанием, а не с копированием, а это две большие разницы. Стоит сказать, что на альбоме в небольшом количестве присутствует и приятный женский вокал.

Что же мы имеем в итоге? Мы имеем зрелую и продуманную работу от музыкантов с устоявшимися вкусами и целями, отлично реализованную и полноценную. Лучший альбом Anathema, который гармонично сочетает в себе жёсткость и воздушность, и всю красоту которого я понял не сразу.
Vinter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июл 2007

Обожаю этот альбом Анафемы. Наверное он лучший. Жанр - что-то вроде псайкоделик хард рок. Все композиции не просто шикарны, порой кажется, что они идеальны. Настолько хорошо качество музыки уживается с атмосферностью и настроением альбома. Кстати, по сравнению с более поздними работами этот альбом все ещё, хоть и чуточку, но тяжёл. Но думается под него ничуть не хуже, чем под тот же Natural Disaster... Если вы хотите узнать что же такое Anathema - рекомендую вам начать с этого альбома. Вообще с великих пор Pink Floyd я знаю мало групп, которые делали что-то стоящее в этом жанре. Anathema одна из них.
Svartkladd10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 сен 2004

Очень красивая грустная вещица. Мало что можно присовокупить к этой дефениции - медленный gothic rock с вкраплениями металлического звучания и наичистейшим вокалом Vincent Cavanagh (а на одном треке есть и женский, хотя и не самый лучший), очень много акустики и клавишных. Печаль и сопряжённые с ней эмоции поданы в этой работе на окаймлённом голубым блюдечке, что может вызвать некоторое раздражение, особенно у любителей старой doom Anathema - патетика growling ранних работ начиная с Eternity заменяется на светлую грусть чистого вокала. В депрессию не вгонит, это вам не Pentecost, но над глобальными проблемами задуматься заставит (если есть, чем думать). Страшный суд, как-никак! Прогресс в разработке собственной музыкальной концепции несколько разбавлен очевидными (для меня, по крайней мере) заимствованиями у Pink Floyd (Division Bell). И всё-таки это великолепная работа.
Bereavement aka Miroslav9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 апр 2002

После “Alternative 4” стало окончательно ясно, что Anathema заиграла совершенно новую музыку, отойдя от тяжести, гроулинга в сторону облегчения звучания, став ближе к готик-року (хотя к этому шло с каждым альбомом). Тот альбом был воистину замечательным, чувственным, печальным и очень красивым. С трудом верилось, что группе удастся переплюнуть этот релиз. Но они сделали это, показав, что совершенству предела нет. “Judgement” поразил меня до глубины души с первых же звуков. Красота просто неописуемая, мелодии фантастические, звук кристально прозрачный, печаль и уныние в каждом звуке. Эмоции, и ещё раз эмоции. Здесь значительно больше гитар, чем на “Alternative 4”, где было мало соляков и много клавишных. Здесь же клавиши отошли на второй план, они чаще всего лишь создают атмосферу (хотя, это очень важно), и только изредка появляется пианино (“Parisienne Moonlight”, “Anyone, Anywhere”). Зато гитары верховодят всем, множество акустики, роковый драйв, и обилие потрясающих соло в исполнении Danny Cavanagh. На “Parisienne Moonlight” Дэнни даже поёт в дуэте с женским вокалом (красиво и очень грустно). Его голос очень похож на голос Винсента, который демонстрирует на альбоме высший вокальный пилотаж, продолжая петь отличным чистым голосом, как и на “Альтернативе”. Музыка абсолютно проста и доступна, никаких наворотов, лишних тупостей и накрученностей, обычный миннор, простые мелодии, сразу хватающие за душу и глубоко заседающие в ней надолго. Группа создала шедевр, который перекрывает все их предыдущие достижения вместе взятые! Кажется, такая неметаллическая Анафема лучше прежней, смена стиля полностью оправдала себя, музыканты просто повзрослели и вышли на новый уровень. На альбоме нет ни единого слабого трека, ни одного лишнего звука, всё слушается на одном дыхании, ни капли не наскучивая. Уже 4 года, как вышел этот альбом, но мои впечатления от него не ослабевают, он заслушан до дыр, и не надоел до сих пор. Гениальность налицо. Это музыка вне стилей, вне классификаций, просто Музыка (именно с большой буквы), которая в моём понимании, как никакая другая больше, соответствует слову “романтика”. Я тут много понаписал, а вообще всю рецензию можно было заключить в одной короткой фразе: “Самый романтичный альбом самой романтичной группы!”
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2003

Ярлык "шедевр" надо раздавать только после многолетней выдержки. Этот альбом выдержку прошёл. И не потускнел ни на йоту. И чтобы не марать бумагу ахами и охами, здраво пройдёмся по всем его достоинствам. Первое и главное - эмоциональность. Любая песня - истинная эмоциональная жемчужина. Не наигранно, не пошло и не смазливо. Абсолют грусти. Не иступлённо-кататонической ярости и не тлеющей депрессии, как в старых работах, а именно грусти. Эдакое море меланхолии. Второе - мелодика исполнения и структура подачи материала. Ливерпульцы начинают резко, триплет "Deep, Pitiless, Forgotten Hopes" уже сам по себе альбом внутри альбома. К середине темп становится более ровным и выдержанным, а на закуску - просто бриллиант, достойный ещё одного альбома и целой рецензии - "Transacoustic". Одна из лучших акустических вещей, и не только у Anathema. Становится ясно, откуда взялся "A Fine Day To Exit", просто в этом ключе делать было уже нечего, "Judgement" стал пиком, шедевром, недосягаемой вершиной, на которую Anathema уже больше не подняться. Альбом на все времена.
Observer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 янв 2005

Ну что я могу сказать? С одной стороны группа что-то приобрела, но в тоже время никак не можешь отделаться от мысли, что чего то уже в Анафеме не хватает.
Сразу что бъёт в уши, так это - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потрясающие звучание и аранжировки. Можно не любить эту группу, это направление, но признать это можно и нужно. Во всём этом чуствуется проффесиональная рука. Всё сделано граммотно и стильно, и на мой взгляд альбом может послужить прекрасным
примером для любого музыканта.
'Judgment', как мне кажется, сконсолидировал в себе многие музыкальные приёмы и поэтому уже при первом же прослушивании у людей искушённых(слушающих в большом количестве разноплановую музыку) может возникнуть впечатление, что они это где то уже слышали. Типичный пример: сравнивание Анафемы(а точнее, одной из песен) с Пинк Флойдом. У меня кстати возникла та же музыкальная ассоциация. И вот почему, просто напросто был использован следующий музыкальный приём - slide гитара с фирменным звучанием Пинк Флойда. И таких примеров можно привести можно десятки.Я так например, "услышал" там Alice in Chains c Soundgarden. И в итоге группа приобрела более коммерческий характер. Не скажу, что это плохо. Всё таки от этого меньше я слушать Анафему не стал. Но боюсь, что перестану (последующие альбомы), если развитие группы пойдёт в том же направлении. Ибо как я уже говорил, при всех приобритениях группа, что то потеряла или теряет.
А теряет она на мой взгляд некую экстремальность и отрыв от реальности, которые проявлялись начиная с текстов и заканчивая индивидуальным звучанием. Именно эти два фактора делают её сейчас более "безликой" что ли. Я имею в виду её нынешнее положение. Анафема становится более доступной, сделав своё мироощущение модой на депрессию, мелонхолию и некие писсимистично-суициидальные взгляды. К счастью клипы её, ещё не крутит МТиВи и ему подобные,а плакаты не появляются в массовых количествах в Браво,Попкорне и таких же попсовых журнальчиках МеталХаммер и Роксити.А такое я боюсь, не за горами.И в качестве наглядного пособия имеется достаточно живых примеров. Лично я за неудобную Анафему!
Диман С.10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 мар 2000

Они еще не устали играть. Они просто устали играть и петь doom. Они выросли и это хорошо, а тот кто со мной не согласен просто недоросший до такой музыки (sorry) дегенерат(правильно написано?) . Разве One Last Goodbye не одна из самых божественных композиций "вообще"? Разве походить на Pink Floyd, далеко не самую плохую группу, преступление? Текста плохие? Это просто наезд.
И вообще, каждый альбом нужно слушать, предварительно забыв о том какая музыка тебе нравиться... Ведь если рассуждать как некоторые, то получиться, что "Бах херовый doom играет, текста - отстой, вокал - говно (нету потому что)". Сравнивать Anathema c самой собой просто нельзя. Она другая, не лучше и не хуже, она другая...
Red Spice10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 янв 2001

Как всегда странный и неоднозначный альбом получился у Anathema: это не комплимент, ни упрек - просто констатация факта. Некоторая простота "Альтернативы 4" ушла в небытие, вернув нас во времена "Eternity". Только на "Judgment" все еще сложней и трудней. Теперь музыка и вовсе льется сплошным, медленным, тягучим потоком... Psychedelic rock - пожалуй, именно этот релиз группы максимально соответствует данному определению. Понравится он вам или нет сказать до его прослушивания просто невозможно. Если тот меланхоличный настрой и грустная атмосфера, которые присущи этой работе, попадут вам в настроение - повезло. Мне именно так и повезло после, наверное, десятка прослушиваний: очень хорошо я воспринял эту музыку, хотя до этого просто плевался.
В целом, могу всем без исключения рекомендовать этот диск: возможно и не понравится, но попробовать стоит - игра стоит свеч. Любителям же психоделик рока "Приговор" обязателен к ознакомлению.
Marfich7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 авг 2006

Начну с того, что это уже не металл. Отличный роковый альбом, достойный выйти из под пера талантливой банды.
По настроению альбом схож с Пинк Флойдом и Мариллионом - тоска, печаль и другие популярные нынче эмоции. Хорошо на фоне этого смотрится двенадцатиструнка.
Очень зрелый альбом. Если кому-то возжелается заявить об опопсении данной комманды, то этот кто-то окажется не прав, ибо этот альбом легче по звучанию, но никак не попсовее. Может под него особо хайром и не помахаешь, но зато гарантирует около 100-150 приятных часов прослушывания.
t0lik10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 сен 2001

Великая меланхолическая, грустная но божественно красивая музыка. Почти все композиции являются шедеврами и формируют пусть и грустные, но чистые и очень глубокие эмоции и восприятие. Этот альбом действительно как-то прочищает. Под веселое настроение его слушать нельзя (только если хочешь заснуть). Безусловно огромное влияние Pink Floyd. Ни детом ни думом ни металлом это назвать сложно. Но я уверен, что это просто гениальный альбом которых за десятилетие выходит штук 5.
Dimitrius10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 ноя 2003


~



просмотров: 59184    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом