Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2020 : Альбомы TIAMAT выйдут на виниле
22 ноя 2018 : Переиздание "Clouds" TIAMAT выйдет зимой
17 май 2018 : TIAMAT сыграли сет из Clouds и Wildhoney
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tiamat


« Judas Christ »



Tiamat "Judas Christ" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Rock


Century Media Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Return Of The Son Of Nothing 04:59
2So Much For Suicide 04:23
3Vote For Love 04:49
4The Truth's For Sale 04:40
5Fireflower 03:47
6Summer By Night 02:37
7Love Is As Good As Soma 06:42
8Angel Holograms 03:38
9Spine 04:05
10I Am In Love With Myself 04:22
11Heaven Of High 03:52
12Too Far Gone 04:49
Total playing time 52:43
Состав группы->
Johan Edlund - vocals, guitars, keyboards, piano on "Too Far Gone"
Thomas Petersson - guitars
Anders Iwers - bass, guitars & piano on "Too Far Gone"
Lars Skold - drums, piano on "Summer By Night"

Additional musicians:
Lars Nissen - keyboards
Trille - female vocals
Информация
Cover design by Johan Edlund

Recorded at PUK, Medley and Sun studios, Denmark September-November 2001
Recorded, mixed and produced by Lars Nissen
Тексты песен
1. The Return Of The Son Of Nothing

The warrior went back to Rome
The nomads settled for solid homes
The crusader returned to heathen
The snake searched for garden of Eden

The manikin went back in her cocoon
And NASA flew back to the moon
The great white returned to the coral reef
As theСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 ноя 2016
"Разного рода экспериментатторство хорошо только до определенного момента, до тех пор пока оно не становится скучным и надуманным. Именно таким получился скелетон-скелетрон. К счастью Эдлунд достаточно серьезный музыкант, чтобы непонять этого очевидного факта"

(из отзыва Serj[ThOR])

Каких только забавностей не выудишь порой из рецензий на Дарксайде.
11 май 2019
А где эта реца-то?

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНачало - типичный Wildhoney... жду, когда-же будет щебетание птиц и т.п. штуки. Ан нет! Далее идет что-то, очнеь до боли напоминающее мэйнстримовую последнюю Кататонию (как по настроению, так и по игре). Третий трек 'Vote for love' - хит, бесспорно. Вполне подходит для клипа. Узнаю new-age Тиамат. В стиле Lucyfire готик-рок a-la Las Vegas. Хочется танцевать и подпевать. Потом идет что-то непонятное, в духе Slumber... приятно слушать, красивые мелодичные вставки в стиле ранних альбомов украшены различными эффектами (вроде посторонних шумов, криков и т.п). Таким образом, почти вся середина альбома - спокойный красивый дум. Дальше опять хиты - 'Angel Holograms','Spine'. Альбом украшает кое-где подпевки женского вокала. Особенно меня порадовали треки в конце альбома - великолепные акустические вещи: 'Heaven of high','Too Far Gone' однозначно написаны 'для себя', и больше всего меня обрадовали и приятно удивили. Вообщем все, кто боялся опопсения Тиамата и все те, кому наоборот понравились последние творения Эдлунда - останутся довольны. Альбом получился как винигрет - здесь есть кусочки всех его ранних работ, хотя все более-менее ровно. Видимо, писалось без особого энтузиазма. А может , я еще не совсем расслушал альбом ) Время покажет.
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 янв 2002

Факт: на закате лихих 90-х товарищ Эдлунд только и делал, что усердно вгонял в шоковое состояние поклонников своего таланта неожиданными решениями, резкими поворотами сюжета и, как следствие, умопомрачительными альбомами. Удивление и последующее за этим восхищение раз за разом повышало карму группы, что в итоге сделало Tiamat командой “для многих”, а не для “избранных”. Не буду вдаваться в историю, и предавать аутопсии пару предыдущих альбомов, просто скажу, что, за неизбежным изменением музыкальных структур, изобразительных средств, атмосферы, базис оставался прежним. И нет, я имею ввиду не столько доброкачественную упоротость, каковая сделала “Wildhoney” и “A Deeper Kind of Slumber” столь красочными и насыщенными образами, сколько концепцию делать альбомы разными, непохожими друг на друга, не теряя при этом своего лица. Вся история группы, начиная с дебюта - это постоянный поиск новых форм самовыражения, и в тоже время - стремление к стабильности, но не застою.

К чему весь этот скучный сказ выше? К тому, что в 2002-м году от Рождества Христова Tiamat мог запросто опростоволоситься, и в глазах многих фанатов стать форменными козлами, наподобие того, что удостоился чести стать частью оформления “Judas Christ”. Ну, вы только представьте себе: с 1994 года сплошные игры со стилями и преданностью поклонников, и 2002 году нате – брат-близнец “Skeleton Skeletron”. При первом прогоне альбома отличия действительно найти очень сложно: чистый вокал везде и всюду, лёгенькие гитары, явно не обременённые выдумкой, и схожая с предшественником атмосфера.

Но на проверку оказывается, что Йохан снова всех поимел. При общих стилистических сходствах с предшественником, изменениям подверглись подача и настроение. “Skeleton Skeletron” был очень личным альбомом, где Эдлунд наконец-то смог нормально излить свои чувства, переживания, избежав обыденного для этого описания. “Judas Christ”, в противовес этому, просто пропитан издевательским оптимизмом в музыке и едкой иронией в лирике. Нет, тут, безусловно, есть мягкие по музыке и тексту песни, просто за общим настроением их посыл несколько стирается. И стоит всё же признать, что атмосфера тут, пожалуй, одна из самых наименее насыщенных из всех творений команды. Да и чему тут удивляться, когда альбом просто нашпигован разномастными боевиками? От бесподобных снотворных тем “The Return of the Son of Nothing” и “Love is as Good as Soma”, до неприлично бодрых “Spine” и бескомпромиссного, гимноподобного призыва выбирать любовь -“Vote for Love”. Да и откровенно танцевальный угар и “альтернативный” привкус кое-где уже не вводит в замешательство, а заставляет судорожно дёргать лапками от удовольствия. Всё-таки, за столько лет экспериментов уже ничему не удивляешься, и принимаешь любые нововведения как данность.

Единственное, чего я не понимаю, так это упорных попыток поиска на альбоме отголосков славного прошлого. В частности, сравнение с “Wildhoney” - это же полный бред! “The Return of the Son of Nothing”, например, пусть и схожа по структуре с “Whatever that Hurts”, но резко отличается как атмосферой, так и банально тяжестью. Максимум – редкие переклички с “A Deeper Kind of Slumber”, из-за сонного ореола некоторых песен (“Fireflower”, “Love is as Good as Soma”). А так, самым тяжёлым треком на альбоме является не открывашка, а инструментальная “Sumer by Night”, психоделически-тёмную ткань которой разрывают непривычно жёсткие гитарные риффы. Вот её, кстати, я вполне вижу на альбоме 94-го года, как некое продолжение жуткой “25th Floor”. В остальном же альбом более чем самодостаточен и определённо способен быть независимой единицей в творчестве Tiamat, не уходя в тень былых творений.

“Prey” и “Amanethes”, вышедшие соответственно через год и 6 лет после “Judas Christ”, окончательно показали, что шведы всё-таки нашли свою нишу. Пусть “Prey” уже совсем засахарился, а “Amanethes” неожиданного оглушил слушателя плотнейшим звуком и парой жарких песен, но суть не утаивается от внимательного уха – поздняя готическая инкарнация группы есть то самое, к чему Эдлунд и компания так стремились. По-крайней мере, так кажется со стороны.

P.S. О двух бонусах (“Sixshooter” и “However You Look at it You Loose”) несколько слов. Это просто финиш. Для тех, кто считает “A Deeper Kind of Slumber” концептуально незаконченным и активно требовал продолжения нарк-банкета - после двух этих песен можно смело ставить точку и спокойно отползать в клинику. Ненавязчивый трип-хоп + совершенно повёрнутая лирика + прокуренный вокал = тихая смерть в объятиях галлюцинаций. Это вам не приятная наркотическая нега шедевра 97-го года, это – последняя стадия путешествия в никуда, обречённость, фатализм. Недаром название одной из песни переводится как “Шестизарядный пистолет”. Песни, подобных которым у группы не было ни до, ни после. И, вполне возможно, перед командой тогда стоял вопрос, как именно оканчивать обыкновенное издание альбома: акустическими “Heaven of High” и “Too far Gone”, завершающими в целом позитивный альбом на позитивной же ноте, или двумя вышеуказанными, способными резко окунуть "Judas Christ" в пучины депрессии. Я бы выбрал второй вариант.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 июн 2012

Про качество тут уже все сказали - звук просто офигенный. Что же касается "атмосферы и духовности", то я бы не сказал, что их нет; это далеко не так. То, что Эдлунд уже не мрачен - это, конечно, факт; но, как говорится, не все коту депрессия. Да и никакой готикой здесь не пахнет. Расслабуха, призыв получать удовольствие от жизни, своего рода хиппизм - вот что теперь владеет музыкантами (это и по имиджу заметно). Но, что очень важно, все это все равно осмысленно, душевно и по-тиаматовски. А альбом состоит из разнообразных по стилистике песен, пронизанных этой концепцией, начиная от своего рода ностальгии по Wildhoney и заканчивая драйвовыми метал-роковыми хитами и акустическими балладами чуть ли не с закосом под кантри. Слабых песен здесь нет - все обладают отличной непримитивной мелодией и приятными текстами. Не знаю как вам, а мне давно никакая музыка так не поднимала настроение.
Shadegrown8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 мар 2002

Если быть чесным, то альбом хорош.Отличное звучание и микширование.Но скажу одно,что не все это имеет такое значение как атмосфера и духовность альбома.На самом деле на Judas Christ их нет.Альбом представляет собой набор песен,которые сами по себе слушаются нормально ,но вкупе создают непределенную мазню,вызывающую напряжение.Стиль всего альбома скорее можно определить как готик-металл.Песни Angel Holograms,Spine,Vote for love чем-то напоминают Paradise Lost `2001 с их хитовыми запоминающимися припевами.Особого вдохновения и энтузиазма музыкантов на альбоме не прослеживается.Как мне кажется делалось это не от души.Однако есть вещи которые сильно меня зацепили:The return of The Sun of Nothing-сильнейшая вещь на альбоме,выполнеая в думовых традициях, So much for Suicide-приятная мрачная вещица и I am in love with Myself-наверноен самая искренняя вещь,от души.
Chrome7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 мар 2002

Обычно я терпеть не могу альбомы-солянки, где намешано всего по чуть-чуть. Однако либо у лысого дяди Юхана это получилось как всегда неподражаемо, либо я просто созрел для такого разношерстного диска, либо просто моя страсть к Тиамату слишком сильна, чтобы сказать, что альбом мне не понравился. Хотя нет, постойте, не люблю же я Шумерский Плач:)))). Ну а если серьезно, то Эдлунд сделал очень правильно, разделив альбом на секции-тропики. Супер альбом!!!! Проходных песен просто нет! Начинается действо с пост-думовой Son of Nothing, продолжается готической So much for Suicide и суперхитом Vote for love (кто не видел клип, встать в угол!:))). Затем – альтернативно-гранджевая Truth for Sale. После неё – три психоделичных песни, немного напоминающие Deeper kind of Slumber (особенно хочу выделить Love is as Good as Soma – потрясная музыка и очень трогательные стихи). За ними следуют три экзерсиса в стиле «грустный рок-н-ролл» - просто убойно. Просто и со вкусом. Треки 8 и 10 можно слушать лупом в течение несравненно долгого периода времени:). Завершают альбом две акустических композиции. Отпад! Не ожидал я такой сногсшибательной акустики от Тиамата. Если брать «правильный» диск, то там будет ещё два бонуса, записанных Юханом где-то в Германии, судя по всему под впечатлением от посещения местного барыги. Совершенно наркоманские треки с загробным голосом. Сильной стороной диска является лирика. Юхан просто прыгнул выше головы. Стихи полны экспрессии, стёба, всяческих переживаний и иронии (а также самоиронии). Для самых внимательных там даже есть скрытые ссылки на предыдущие тиаматовские шедевры. Строчку про silverspoon из Whatever that hurts все помнят? А water in our veins из Church of Tiamat? Вот так-то! А ещё на некоторых дисках есть видео на «Голосуй или Проиграешь»:)). Всем сдавать бутылки и бежать в магаз за диском.
NoiZZ10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2002

При условии осведомленности слушателя о былых заслугах Tiamat первые впечатления от этого альбома почти наверняка будут смешанными и не самыми приятными. "Вроде бы хорошая музыка, но где здесь Тиамат - вот в чём вопрос" - что-то вроде этого. Ещё бы, Йохан Эдлунд и его команда не на шутку расслабились - "Judas Christ" гораздо веселее и дружелюбнее даже по сравнению с предшественником "Skeleton Skeletron" (1999), который в свою очередь был таковым по отношению к более ранним работам.
Возможное тому объяснение - то, что на сей раз над материалом работала вся группа - Эдлунд не тянул одеяло на себя, как это часто случалось ранее. Песни сочинялись довольно неспешно, но легко; музыканты не стремились подолгу их дорабатывать и подгонять под те или иные стандарты.
Лирика перестала быть затейливой и непонятной. На первый взгляд таковым может показаться лишь само провокационное заглавие альбома - но это, скорее всего, просто небольшой "фак" всем недоброжелателям. За оформление релиза ответственность несёт сам бритоголовый лидер коллектива - что ж, если есть в наличии задатки художника, почему бы ими не воспользоваться?
"На выходе" получился самый настоящий сборник хитов от Tiamat. На этот раз группе удалось не перемудрить ни в одном месте, и это скорее плюс, ведь получились действительно очень приятные, спокойные, зрелые песни, совсем не требующие вдумчивого "привыкания". При этом они отнюдь не настолько скучны, чтобы быстро надоесть. Отдельно хочется отметить следующие треки:
"The Return Of The Son Of Nothing" - самая медленная и серьёзная песня альбома, напоминающая о думовом прошлом группы.
"Vote For Love" - несомненный хит и завсегдатай концертов Tiamat.
"Love Is As Good As Soma" - долгая и томная любовная баллада. Вроде бы красиво и не пошло, но мне совсем не понравилось. Похоже на чуть более интеллигентный вариант творчества группы HIM.
"Heaven Of High" & "Too Far Gone" - крайне умиротворённые номера с активным участием акустической гитары и влиянием кантри-музыки. По стилистике они скорее подошли бы сольному проекту Йохана Lucyfire, которым он как раз увлёкся в то время.
"Sixshooter" & "However You Look At It You Loose" - эту экзотику можно найти в разделе бонусов специального издания. Оказывается, Эдлунд знает толк ещё и в трип-хопе! Хотя это, конечно, вряд ли, всё сделано до предела просто и шутки ради, но для эксперимента на весьма неплохом уровне.
Как ни крути, Tiamat снова сделали правильный шаг. Не пытаясь объять необъятное и повторить неповторимое, группа записала свой самый простой и хитовый альбом.
deemon.8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 фев 2009

Начиная с 94, каждый альбом Тиамата становился чем-то принципиально новым, и здесь эта приятная традиция к сожалению нарушилась. Изменений по сравнению со Скелетоном очень мало, да и те не в лучшую сторону. Клавишные стали подобрее и помягче, а песни понуднее, да и хитовости заметно поубавилось. Похоже Эдлунд действительно решил угодить всем и пошел на компромисс. Зря.
buhlo6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 май 2002

Интерестно, интерестно. Это Skeleton - комерческая поделка, а Judas - возвращение к корням? По моему Judas слабее Skeletron'a, может быть здесь всё и сыграно профессионально, красиво, но вот атмосферы нет. Блин, скуксился товарищ Эдлунд, ну да ладно это его дело. Мне альбом не нравиться тем что нет ни идеи, ни текстов, ни музыки, одна хитовость, облегченный готик-рок. Попробуйте переубедите меня в том что Vote for Love легче(в простонародье попсовее) чем все композиции с предыдущего альбома. Да развитие тем Skeletrona, но куда приведёт эта дорожка. Короче альбом пустой как воздух, за исключением 2-3 композиций нечего слушать. На skeletone было что слушать, а на этом альбоме ничего эквивалентного "The best friend money can buy" я не нашёл.
Observer6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 май 2002

Руки почти дрожали, когда нёс этот диск домой, а еще просто разбирало от любопытства, потому что было совершенно непонятно, что ждать от Эдлунда сотоварищи на этот раз. Ура, вернулся Петтерсон - уже радость! Дальше - больше! "The Return of the Son of Nothing" - браво Эдлунд! Ждал такой песни со времен "A Deeper Kind...", не дождался ни на "Skeleton...", ни на "This Dollar Saved...", здесь наконец-то: душевная скрипка, выворачивающие душу соло-гитарные проигрыши - мощно, убедительно, серьезно! "So Much for Suicide" - злобненько, мрачно, повеселее, чем стартовая песня, но тоже очень сильно. "Ла-ла-ла"-распевки после припева отдают "Металликой" времен "Reload". "Vote for Love" - хахаха! Посерьезнее ничего придумать не могли? H.I.M. отдыхает, а клип вообще убой, вспоминаю старые психоделические видеотворения Tiamat, по лицу слёзы умиления текут - до такого дойти: плюшевое сердечко и небрежно повязанный на гитаристе галстук, на кого играем?! MTV foreva! Песня - стопроцентный хит тем не менее, что бы тут ни говорили. Три последующих творения в общем-то достаточно проходные, в "Sumer by Night" попытались вспомнить психоделические времена "Slumber..." и "Wildhoney", попытка радует, но копия всегда хуже оригинала. "Love Is As Good As Soma" - блестяще: лирика, музыкальный ряд, аранжировка. Добавить нечего. Следующие три "боевика" - еще одна сильная сторона альбома, "Angel Holograms", на мой взгляд, одна из лучших песен на диске, в "Spine", судя по буклету, засветился Петя Тагтгрен, известный по таким разноплановым коллективам, как Hypocrisy, Pain и The Abyss, в качестве кого засветился, буклет, увы, умалчивает, что очень жаль, но сама песня послабее и "Angel Holograms", и "I'm in Love with Myself" (5 баллов за самоиронию, столько же за драйв и музыку). Последние акустические треки - сладкий десерт, еще одно украшение альбома. Что-то мне очень кажется, что еще через несколько лет Эдлунд будет делать именно такую музыку. Впрочем, не исключаю, что если он будет потреблять такое же количество дури, как при записи двух бонусов (кстати, очень напоминающих композицию "The Desolate One" с "A Deeper Kind of Slumber"), то его творчество может превратиться в музыкальную смесь из последних двух треков и бонусов - тогда получится что-то типа нарко-психоделико-акустического "Wildhoney". В целом "Judas Christ" - большой шаг вперед по сравнению в двумя предыдущими не слишком выразительными работами г-на Эдлунда, что не может не радовать, но это всё же не "Дикий мёд" с "Глубочайшей дрёмой"...
Nonortodox7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 ноя 2002

В этом альбоме смешалась стилистика последних трех альбомов, и получилось в результате что-то новое, хотя вроде никаких изменений не произошло. Это и радует - что не плагиат. Местами напоминает Lucyfire, местами Sister Of Mercy, а в целом нечего сравнивать! Существует версия альбома, где есть ещё два бонуса + клип к Vote for Love. Так что берите именно этот диск... а бонусы эти удивят вас гораздо больше чем 11 и 12 трэки, да и вообще весь альбом. Там, как мне показалось, совершенно нет живых инструментов. Все записано на компьютере. Казалось бы, звучат примитивно эти примочки, но зато как они цепляют. Поёт Эдлунд там тоже немного иначе, почти шепчет. Достойный альбом.
Pasha8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 мар 2002

Очень сильный альбом. Намного лучше как Skeleton Skeletron, так и сольника Эдлунда.
Альбом разделён на четыре части:Первая Spinae, состоящая из четырёх песен, напоминает лучшие песни
Альбома 1999 года, а в Return Of The Son Of Nothing так и вообще Wildhoney проглядывается.
Вторая-Tropic Of Venus-две потрясающие баллады плюс Sumer By Night-инструментал а-ля Deeper Kind Of Slumber.
Третья-Tropic Of Capricon-очень похоже на Lucyfire.Из этой части моя любимая I Am In Love With Myself.
И, наконец, последняя - на мой взгляд самая оригинальная и интересная-casadores: Too Far Gone-одна из самых мелодичных, красивых и просто песен Эдлунда.
Итог - лучший альбом Tiamat со времён A Deeper Kind of Slumber.
Autumn Child9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 мар 2002

Приятно, сыграно красиво, но изредка пустовато и надуманно. Несмотря ни на что очень хороший альбом, оригинальное деление на части, интерестная обложка. По музыке можнл сказать, что товарищ Эдлунд стал как-то жизнерадостнее. Дажее предпоследний альбом "Skeleton Skeletron" был помрачнее этого в плане лирики. В итоге имеем Gothic Rock, легкой раслабляющей направленности. Из композиций можно отметить I am in love with myself, Love is as good as soma. Местами напоминает Skeleton, местамм Deeper Kind of Slumber Хотя лично мне больше понравились оригиналы(а может это я ещё не расслушал).
Observer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 апр 2002

Работа, несомненно, более разноплановая и интересная чем Skeleton Skeletron, к тому же приятно радует возвращение гитариста Томаса Петерсона, в связи с чем гитарные партии стали более разнообразными. Конечно, альбом не сравнится с ранними шедеврами группы, но это уже и не столь тупо коммерчески ориентированный готик-рок, как это было на "Скелетоне... " Хотя несомненный налет коммерции отсался, он довольно органично вплетается в общую ткань. Хорошо продумана концепция (альбом разделен на 4 части, в каждой из которых песни сгруппированы, так сказать "по стилистике") Несомненными хитами являются Vote For Love и I'm In Love With Myself. Оригинальный компакт-диск также снабжен бонусом - мультимедийным видеоклипом на песню Vote For Love (который, кстати, вполне можно было бы крутить по MTv - даже по российскому :) )
Grave Ericsson8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 май 2002

Альбом явился логическим продолжением "Skeleton Skeletron". Те же ненапрягающие, но от этого не менее интересные, песни. Больше всего понравились: "The Return Of The Son Of Nothing", "So Much For Suicide", "The Trust's For Sale" и медляк "Love Is As Good As Soma". А вот всеми обласканная "Vote For Love" не слишком порадовала: приторная она какая-то, что уж греха таить - попсовая.
Вообще, уже достаточно сложно сказать что-то дельное и новое про этот альбом после "Skeleton Skeletron": похоже, группа нашла-таки свой стиль и теперь долго будет выпускать подобные альбомы. А я буду честно покупать и слушать их, вспоминая о былых временах, временах "Clouds" и "Wildhoney", временах "The Sleeping Beauty" и "Whatever That Hurts"... Эх, не хотел ударяться в воспоминания, а опять не удержался :)
Marfich7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 июн 2006

Очень хитовый и запоминающийся альбом выпустили Тиамат в 2002 году... Но, к сожалению, кроме хитовости ничего не смогли предложить.
Альбом не целостный, какой-либо идеи в песнях я лично не обнаружил (всё было сыграно самимы Тиамат и другими исполнителями).
Песни делятся как бы на группы... Все треки с 1 по 5 - типичный для Тиамата готик рок, относительно серьёзный. "Summer By Night" - инструменталка, которая напоминает об альбоме "A Deeper Kind Of Slumber", далее с 7 по 10 трек идут самые спокойные треки, которые сильно напоминают проект Эдлунда Lucyfire. Следующие 2 трека - акустические баллады, которые мне не очегь нравятся из-за своей излишней примитивности и позитивности. Ну и в качестве бонуса, 13 и 14 трек - наипримитивнейшие электронные треки с бесчувственным вокалом.
Лично мне альбом показался именно "попсовым", я не люблю это слово, но в данном случае, я думаю, оно к месту. Все слишком просто и понятно и далеко не ново. Да и несерьёзно это звучит всё. Лично мне больше нравятся предыдущие 4 работы... Они были серьёзными, эта же работа не серьёзная (сыграно всё как-то по-разгильдяйски).
Kain6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 окт 2006

На мой вкус, на альбоме есть только одна по-настоящему достойная песня, "The Return Of The Son Of Nothing". Не хочется называть попсой альбом очень достойной группы, но, по большому счету, так оно и есть. Очень упростилась музыка, тексты местами скатились до уровня "лучших" образцов MTV. Особенно показательны второй и третий треки: в "So Much For Suicide" Йохан поет "Ла-ла-ла", а в "Vote For Love" - "А-а-а". И еще явный крен в сторону приторных любовных баллад ("Love Is As Good As Soma" - это просто кошмар). Из приятного - от альбома к альбому растет качество звука, и самое главное - растет вокальное мастерство Йохана.
Blacklake5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 дек 2007


~



просмотров: 36607    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом