Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 ноя 2019 : Видео с текстом от IN FLAMES
18 сен 2019 : Видео с текстом от IN FLAMES
2 авг 2019 : Видео с текстом от IN FLAMES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« The Jester Race »



In Flames "The Jester Race" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records

Оценка

9

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Moonshield 05:01
2The Jester's Dance 02:08
3Artifacts of the Black Rain 03:14
4Graveland 02:45
5Lord Hypnos 04:01
6Dead Eternity 05:01
7The Jester Race 04:50
8December Flower 04:10
9Wayfaerer 04:40
10Dead God in Me 04:15
Total playing time 40:16
Состав группы->
Anders Friden - vocals
Jesper Stromblad - guitars, keyboards
Glenn Ljungstrom - guitars
Johan Larsson - bass
Bjorn Gelotte - drums, guitars

Guest musicians:

Oscar Dronjak - narration on "Dead Eternity"
Fredrik Nordstrom - keyboards
Kasper Dahlqvist - keyboards on "Wayfaerer"
Fredrik Johansson - lead guitars on "December Flower"
Информация
Recorded and mixed in Studio Fredman Nov. 95.
Produced by Fredrik Nordstrom & In Flames.
Engineered by Fredrik Nordstrom and Patrik
Hellgren.
Keyboards played by Fredrik Nordstrom.
Vocal appearance on "Dead Eternity" by Oscar
Dronjak.
Keyboards on "Wayfaerer" by Kasper Dahlqvist.
Leadguitar on "December Flower" by Fredrik
Johansson.
Logo by Glenn Ljungstrom. Artwork by Andreas
Marshall.
Bandphoto by Kenneth Johansson using Hassekblad
photo equipment.
Lyrical concept and song titles collaborated by
Niklas Sundin and Anders Friden.
Lyrics on "Dead Eternity" by Jocke Gotberg.
Mastered by Staffan Olofsson. Layout by M&A Music
art.
Тексты песен
1. Moonshield

Tired of dull ages, I walk the same ground,
collecting the tragedies still
Hollow ambitions in a hollow mind
carried my cross to the hill

And how I lust for the dance and the fire
deep of the nectarine sunset to drink
spill me the wind and its fire
to steal of the colors - Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЧем нас могут удивить In Flames в 1996 году? Ничем. А порадовать? Великолепнейшим образцом наимелодичнейшего дэта. Конечно же, альтернативы здесь еще нет, зато есть искренность и типичный шведский саунд. Если Вы начали слушать «The Jester Race», можете быть уверены: удивительно легкие и прозрачные мелодии не покинут Вас от начала до конца диска. И акустика на месте, и соло ностальгические и мечтательные… И в то же время и риффы дэтовские, и влияний пауэрских нет, и вокал бескомпромиссен (даже брутален в здоровых дозах). В общем, альбом удивительным образом включает в себя все составляющие безмерно талантливого, гармоничного и, в конечном счете, шедеврального продукта. Ну и еще немного об индивидуальных заслугах участников группы и чуть больше конкретности. Стромблад – действительно, великолепный соло-гитарист (примеры ищите во все альбоме), равных которому в конкурирующей фирме Dark Tranquillity нет. Фриден еще не скатился до скриминга, но даже посредством гроулинга умудряется выдавать запоминающиеся припевы (“Moonshield”, “The Jester Race”). Новый (или первый?) ударник группы Bjorn Gelotte, еще не перевоплотившийся в ритм-гитариста, стучит очень уверенно и профессинально.
Композиционное мастерство ребят тоже находится на отметке, неизмеримо далекой от нуля. Песни вовсе не прямолинейны: есть место и неожиданным риффам, и неожиданным паузам, что для SMDM по-моему не очень характерно (разве что At The Gates…).
Всему этому на «The Jester Race» поспособствовали нечастые вкрапления клавишного толка; по крайней мере, клавишное соло здесь только одно (“Wayfaerer”) – и за это музыкантов следует уважать, так как они помнят, какими средствами в первую очередь создается мелодик-дэт. И напоследок… Исходная точка всего великолепия – волшебный инструментал “The Jester's Dance”.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 май 2006

Darkside.ruОдин из лучших альбомов In Flames. На нем присутствуют все вещи, которые и должны наличествовать в классическом мелодик-дэтовом альбоме: мощные гитарные риффы, мелодичные соло, рычащий вокал и дэтовая ритм-секция.
Андерс Фриден радует нас своим незабываемым истеричным рыком, Стромблад не забывает про свои соло-партии, а общую атмосферу альбома иначе как «раздолбайской» не назовёшь. Гипермелодичная музыка вкупе с контрастным вокалом и агрессивными гитарными партиями не могут оставить равнодушным, ноги так и норовят пуститься в пляс. И кто сказал, что «тяжёлая» музыка должна быть мрачной? Уж если начинать знакомство с SMDM, то непременно с этого альбома.
Visionaire9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 янв 2006

Так получилось, что первые годы своей творческой деятельности три зачинателя стиля Swedish Melodic Death Metal — Dark Tranquillity, At the Gates и In Flames — провели почти бок о бок. Жили не только в одном городе, но и были знакомы друг с другом не понаслышке, причём ещё до того, как начали свою музыкальную карьеру. Поэтому споры о том, кто же «круче», не имеют особого смысла. Ровно, как и выкрики «а они были первее, потому что у них альбом на месяц раньше вышел!» не имеют веса. Дебютные работы IF и DT — "Lunar Strain" и "Skydancer" — это уже прото-SMDM. Сырой, неотёсанный, слегка кривоватый, но лицо уже видно. "Slaughter Of The Soul" за авторством At the Gates стал своеобразной переходной точкой. И, наконец, они — "The Gallery" и "The Jester Race". Тут надо сделать небольшое отступление. На последующие годы "The Gallery" определил лицо SMDM, а вот "The Jester Race" предопределил развитие и повлиял на MDM в целом, без буковки “S”. Чувствуете разницу? Так в чём же такое глобальное различие? Чтобы это выявить, придётся сравнить эти два опуса. И, увы, не в пользу последнего.
Прежде всего, пройдёмся по TTX. Увы, но по разнообразию мелодий и прочих прелестей TJR сильно проигрывает "The Gallery". Слишком ровно и стерильно всё. Ни тебе неожиданных смен ритма, ни тебе перемен темпа (они, конечно, есть, но… не будем о грустном), а плавные переходы от одной мелодии к другой крайне редки. «Двойственность» соло-гитар, столь характерная для этого жанра, (играющих обычно одну и ту же мелодию в разных тональностях) слышна заметно хуже. Бас зачастую, как и в большинстве металл-групп, звучит совершенно не самодостаточно и, увы, играет банальную роль «подпевалки». Да и многие риффы оригинальностью как-то не страдают. Если на "The Gallery" заметно сильное влияние трэша, блэка (по части работы драммера… местами, местами) и т.н. «британского металла новой волны», то на "The Jester Race" самым чудесным образом то там, то сям, неожиданно вылезают банальнейшие ходы, характерные для power metal. Обычно это проявляется в гитарных партиях и типичной для пауэра ритм-секции (пример — типичнейшее соло и стандартное пауэрное даблкросс-«молотилово» во второй трети "Artifacts Of The Black Rain"). Не то чтобы в пауэре нельзя придумать новые риффы… это скорее IF не захотели как-то их переосмыслить. Кстати, вот откуда идёт это влияние IF на появившуюся два года спустя молодую финскую команду под названием Children of Bodom (хотя на них, вероятно, изначально сильно повлиял и финский пауэр)!
Теперь по композициям. "Moonshield" — хорошее вступление, хотя присутствует некоторая затянутость акустической части во второй трети. "The Jester’s Dance" — милая, красивая, но бестолковая по своему внутреннему наполнению и слишком уж простая по структуре «инстументалка». Особо хочу выделить "Lord Hypnos", заглавную "The Jester Race" и заключительную "Dead God in Me". Фриден хорошо справляется, хотя до Станне по части выразительности (который регулярно меняет тональность голоса, чтобы подчеркнуть настроение) ему далековато. А тексты… Подумать только, их же писал Сандин! Какое совпадение! =) Хотя, конечно, они попроще, чем на "The Gallery", ибо более простая структура композиций не позволяет развернуться в полную силу. :) Но всё так же поэтичны, а трактовка всё так же неоднозначна.
В целом, альбом однозначно хорош, и, думаю, подойдёт в коллекцию любого металлиста. Несмотря на выше обозначенные минусы.
Insider7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 мар 2008

В 1995-ом In Flames выжали, кажется, все, что можно было выжать из мелодик-дэта, при этом все же оставив альбом вполне в рамках «смертельного» стиля, да не просто оставив, а еще и избавившись от блэковых элементов в творчестве. Современные "The Jester Race" или вышедшие позднее альбомы либо не столь мелодичны, либо далеки от death-metal. Причем, вопреки устоявшейся традиции переходных альбомов, шведы начинают альбом с совершенно «неформатной», почти наполовину сыгранной на акустике "Moonshield", а заканчивают вполне традиционной (по музыке, но не по тексту) "Dead God In Me". Своеобразными опорами альбома являются также симметрично расположенные инструменталки "The Jester’s Dance" и "Wayfarer", вторая и предпоследняя по счету соответственно. И если под "The Jester’s Dance" действительно можно станцевать вальс, то "Wayfarer" – прямо-таки кладезь мелодий, которых иным группам хватило бы на целый альбом! Но даже все ее красоты меркнут по сравнению с одним-единственным соло из "December Flower"! Вот уж когда сердце действительно замирает!
Андерс Фриден, ныне улыбчивый парень с дрэдами, который не прочь одеть гетры в розовую полосочку для выступления, и истерично поорать в микрофон во время собственно концерта, в 95-ом рычал так, как, возможно, не рычал ни один гетеборжец с тех пор! Заглавная композиция – чудное тому подтверждение, правда, будучи отличным тяжелым боевиком, она, не считая интригующего вступления, не может предложить ничего против таких монструозных образчиков жанра, как "Artifacts of the Black Rain" или "Dead Eternity". Здесь шедевры на каждом шагу! И главное – мелодии, мелодии повсюду. Количество гитарных партий, записанных для этого альбома, невероятно велико. Конечно, пять одновременно звучащих гитар – не рекорд даже в рамках стиля, но какую же пространственность и насыщенность придают они этой музыке! Десять баллов!
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 мар 2010

Чем объясняется понятие классика жанра – это музыка, к которой ты можешь вернуться спустя десять… двадцать... пятьдесят лет, и она все равно вставит на все сто и по полной программе. Именно таким является нетленный альбом IN FLAMES. Про то, что это лучший альбом, уже все сказали, да и стиль описан во всех подробностях. В связи с этим позволю себе пофилософствовать и немного рассказать об основных элементах, которые меня тронули. Да тронули так, что не отпускает уже долгое время. Первое, что врезается в мозг – это атмосферные сверхцепляемые соляки (и клавишные в том числе). Спустя столько лет они вызывают самую настоящую НОСТАЛЬГИЮ – грустное, но приятное чувство о том далеком и красивом, которое не вернуть. Вторым не менее важным компонентом является классическая дэтовая ритм-секция – мощно и тяжело, но ни капельки не грузит. Это эталон звучания любой классики жанра – звук не должен нагружать и угнетать. И если будет достигнута такая легкость и непринужденность звучания, как здесь, то вам гарантирован так называемый «полет души». В первую очередь, такой полет у меня вызывает просто незабываемая (даже после полной амнезии) инструменталка «Wayfaerer» - лучшая вещь (вообще группы) с истинно гениальными ходами. Вокал здесь и не нужен, потому как музыка настолько сильна, что сама за себя поет. Самый кайф начинается во второй половине (а точнее в 2 мин. и 18 сек.) и продолжается вплоть до конца композиции. Такие сильные соло встречаются нечасто. Подобных лирических вкраплений на альбоме очень много. Все остальные вещи находятся на таком же уровне и стопроцентно цепляют. Разве что особенно выделю композицию «The Jester Race», которая отличается максимальным драйвом именно со стороны ритмики и бесподобного вокала.
Итог. Альбом имеет огромное душевно-эмоциональное влияние. Проявляется это так – если на душе плохо и грустно, то альбом веселит и наоборот – если слушать его с приподнятым настроением, то оно сменяется на грусть и ностальгию. Один из лучших и самых значимых альбомов в тяжелой музыке. Пропускать его просто недопустимо.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 фев 2007

Самый сильный полноформатный альбом In Flames - вне всяких сомнений. Первый альбом с Фриденом и, как бы я не любил Dark Tranquillity, его гроулинг гораздо лучше подходит для подобной музыки (справедливости ради стоит отметить, что на поздних альбомах DT Станне исправится). Эталонный альбом для всего SMDM и, что самое забавное, при всей нынешней распространённости и популярности этого жанра, я не слышал ему подобных. Особенно хочется отметить красивейшие инструменталы, "Wayfaerer" - это просто шедевр melodic metal. По идеям "The Jester Race" немного уступает мини-альбому "Subterranean", зато по воплощению практически безупречен. Вторая и последняя безоговорочная десятка этим шведам.
Svartkladd10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 янв 2006

Мое знакомство с творчеством этой группы началось с аудиосборника "Beauty In Darkness vol.1" в лохматых 90-х, на котором и была представлена композиция с "The Jester Race" под названием "Moonshield". В дальнейшем, приобретя полноформатный альбом, был приятно удивлен его полной хитовостью, ибо все песни представляют из себя монолитную стену, и выпадание какого либо кирпичика только навредило бы целостности данного диска. В меру жестко, но без тупой долбежки, чем так грешат те же тру стили, и притом - альбом пронизывающе мелодичен, чем, собственно, и берет. Второй такой же диск был бы полным крахом для группы, т.е. топтанием на одном месте, но до сих пор я считаю его лучшим альбомом не только этого коллектива, но и стиля в целом. Можно, конечно, говорить о недоработках или о качестве звука, но опять же оговорюсь во всем этом и есть то очарование и прелесссть =), которая тогда взяла за душу и не отпускает до сих пор. Так что если спросить какой альбом порекомендовать для ознакомления со стилем melodic death, ответ однозначен - "The Jester Race".
Wichitaglega Ishtima10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 май 2006

На мой взгляд, это шедевральный альбом! Мелодичный, мощный, немного грустный и в то же время позитивный, в лучших традициях melodic death metal. Даже я бы сказал, один из лучших альбомов в этом жанре. Акустические вплетения в тяжёлую гитарную музыку, великолепные мелодии и риффы - всё это не может не радовать. Чего стоит один только инструментал "The Jester's Dance"! В общем, всё здесь на уровне - и звук, и мелодии, и характер альбома. Очень рад, что этот альбом попал мне в руки, что я услышал эту музыку, ибо она достойна внимания. Работе шведов поставлю высший балл. Снизить тут не за что - даже не очень "богатое" оформление компенсируется содержанием диска. Поработали на славу ребятки!
Yozh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июл 2006

Лучшая работа Готенбургской школы.
Гениальнейшее и красивейшее произведение с акустико-мелодическими вставками.
В 1995 году таких работ с потрясающими музыкальными вариациями и аранжировками просто не существовало. Качественное микширование, профессиональное исполнение, а самое главное, впадающие в душу свежие динамичные мелодии подняли группу на самую вершину столь своеобразного направления (melodic death), которое спустя несколько лет стало одним из самых востребованных в мире, благодаря, конечно, усилиям такой шведской команды как In Flames. Песни этой блистательной работы навсегда останутся определенным эталоном, а альбом – настоящим мелодическим шедевром.
К сожалению как бы потом не старались музыканты таких работ они больше никогда не записывали и уже не запишут, диск так и останется лучшим, останется творением, которое создало само время, осознавая, что пришла новая эпоха.

Итак, перед вами бессмертное произведение.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 янв 2007

И наконец, дамы и господа - “объятые пламенем”... обзавелись полноценным вокалистом, всем нам хорошо знакомым Андерсом Фриденом, который перешёл в группу из другого известного шведского коллектива под названием Dark Tranquillity (на самом деле, он успел попеть ещё в Ceremonial Oath, развалившемся основном коллективе Стрёмблада). Думаю, этой перебежкой были удовлетворены обе стороны, поскольку фэны Dark Tranquillity всегда будут признавать лучшим моментом тот день, когда Станне встал на место фронтмэна, а фанаты In Flames, соответственно, наоборот, уверены в том, что переход Фридена в пламенный состав был единственно правильным решением в этой ситуации. А так как незабвенная истина всегда где-то рядом, то можно сделать вывод о том, что все остались довольны и ничуть не жалеют о подобном повороте событий. Но ’95 год славен одним важным событием в мире тяжёлой музыки, ведь в этот день появилась знаковая работа для мелодичного дэт-метала – это красочная работа от классиков сего направления “The Gallery”, которая представляет собой художественные работы на разный вкус. Джеспер не мог остаться в стороне от праздника жизни и, заручившись поддержкой своего давнего друга, Бьорна Гелотте, приступил к написанию своего ответа на такую неслыханную дерзость коллег по цеху. Перед глазами встаёт невольно “картина Репина” или “Явление Христа народу” (на ваш выбор, собственно). Приходит, значит, Джеспер на базу к ребятам и говорит:
- “Извините мол, ребята, так и сяк, мне в Nuclear Blast контракт предлагают на выпуск альбома, я покидаю вас в общем."
Но Андерс с Бьорном оказались не лыком шиты, почувствовали они вкус славы благородной и взмолили они Джеспера, на коленях упрашивая его:
- “Возьми нас грешных, недостойных произносить имя твоё. Не за деньги идём играть к тебе, а за еду!”
Джеспер подумал-подумал, да и решил, почему бы и нет, хватит им куска хлеба ржаного да чарки вина грузинского, и занялся написанием материала для нового альбома. Так умерла Ceremonial Oath во благо хорошего дела. А пока весь металлический мир развлекался посещением галерей, тут и вспыхнул пожар в кладовке её и обозначился он на углях его ликом шута, прокладывающего путь к славе. Так, согласно древним манускриптам, найденным в пещерах Хелакс археологической группой съёмочной команды “Пути металиста”, появилась на свет знаковая работа мирового метала – “The Jester Race”.

Сразу стоит оговориться, что этот альбом представляет собой важную веху в становлении коллектива, поскольку с этой работы стали не только ясно прорисовываться устремления в творческих изысках, но и появились знаковые личности для группы (Андерс Фриден и Бьорн Гелотте), по сути, составившие костяк классического состава. Музыкальная составляющая альбома вобрала в себе изыскания своего пути, пока ещё явно не устоявшегося с предыдущего миньона группы “Subterranean”. Однако в этой работ все немного более изысканно. Наконец заиграли полноценные риффы, за которые так любят In Flames, однако в композиционном плане они еще немного однообразны в аранжировках, которые хоть и стали на порядок выше по качеству, однако всё равно немного теряются на общем фоне композиции. Мелодии обрели своё “второе дыхание”, а соло-партии выросли на порядок, по сравнению с дебютным творением. Явно лучше проведена студийная работа по сведению (чувствуется разница в классе невооружённым ухом), хотя саунд и оставляет желать немного лучшего. Несомненно только одно, что ребята пошли по верному пути, впоследствии не прогадав с этим.

Композиционная составляющая “картины” стана более разнообразна. Акустические проигрыши дополнились настоящей атмосферой хэви-метала, дух которого отчётливо поглядывает на нас из-за угла в инструментальной композиции “Wayfaerer”, которую я и выделю для себя с этого альбома. В “Dead God in Me’’ же интересен проигрыш как квинтэссенция самой композиции, очень эффектно отражающей гибель божественной сущности человека, показанную через басовые ноты, имитирующие горловое пение народов Севера с криком ребёнка как образа “духовного существа”. В общем, если вы желаете ознакомиться с творчеством группы In Flames, то смело можете начать с этого альбома.
I Disappear7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 авг 2009

Конечно, если сослаться на современные реалии, то тяжесть здесь сродни обычному хэви, пауэру европейского образца, который хорошо, а зачастую не очень играет огромное множество групп. А смертельным металлом это называют из-за вокалиста Андерса Фридена, который нещадно насилует свои голосовые связки и плюс – из-за скоростных забойных участков, взятых из классического дэта. Повторюсь, что музыкальный материал шведов очень красив и самобытен, инструментами они владеют виртуозно и несмотря на то, что данному альбому уже более 10 лет (это второй альбом коллектива), он актуален до сих пор, что позволяет его причислить к классике жанра. Актуален этот альбом ещё и после так всем надоевшего дерьмового второсортного пауэра и прог-пауэра. Для людей слабонервных вокал будет абсолютно неприемлем. Меня же он перестал напрягать уже после первого прослушивания, т.к. музыка действительно стоящая. Очень приятным моментом явилось наличие на альбоме двух великолепных инструменталок, которые звучат просто впечатляюще. На каких либо отдельных композициях я останавливаться не буду, поскольку для меня это было несколько в новинку, но главное – понравилось. История группы сложилась в дальнейшем таким образом, что следующий альбом («Whoracle», 1997) стал ещё лучше, ну а следующий за ним («Colony», 1999) вообще считается лучшим в дискографии. Но об этом в новых рецензиях.
Подводя итог, хочу сказать, что может быть и не следует зацикливаться на каких-то конкретных направлениях, а слушать то, что действительно достойно и интересно. Тут как раз такой случай. Классика.
Санчес10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 апр 2009

Второй альбом. После записи дебютника “Lunar Strain” из группы ушли гитарист Карл Нэслюнд и вокалист Микаэль Станне (хотя он числился участником сразу двух групп, остаться он решил в Dark Tranquillity). Новыми участниками стали Андерс Фриден (Ceremonial Oath, Dark Tranquillity) и Бьёрн Геллоте, который сперва подменил Еспера Стромблада на барабанах, а затем стал гитаристом. По части музыки видны явные улучшения, музыка стала более интересной, хоть и грешит небольшой нудноватостью. Несмотря на возросшее качество записи и быстрый темп песен, назвать музыку тяжелой у меня язык не повернётся. Она скорее воздушная, напоминает лёгкий ветерок. Альбом содержит большое количество вещей, называемых классикой мелодик-дэта. Все любители этого направления должны знать такие вещи, как “Artifacts Of The Black Rain”, “Graveland”, “Lord Hypnos”, “Dead God In Me” и, конечно, “The Jester Race”. Это классика жанра, товарищи, и все обязаны ознакомиться с нею!
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 мар 2007

Второй и лучший альбом In Flames. Пожалуй, даже лучшее из gothenburg metal. Однозначный мастхэв. Это вам не плохонький Lunar Strain, и не самоповторный и вторичный отброс типа Colony и иже с ними. Я в корне против определения melodic death, так как дет и мелодия – понятия равноудаленные друг от друга, но этот альбом подбирается как нельзя близко к этому утопистическому понятию:)). Здесь действительно имеется недюжинная мелодия, неожиданные и непредвиденные риффы (при первом прослушивании у вас гарантированно пару рас раскроется от изумления рот), и, к тому же, альбом снабжен качественной лирикой, а не отборной дрянью, присутствующей на Колонии. Слащавостью здесь и не пахнет, это довольно серьезная музыка. Карамельный приглаженный звук и прочие прибамбасы для самых маленьких появятся позже, лишь через пару лет. Теперь по поводу сравнения DT и IF. У DT есть один замечательный альбом – the gallery – но и он проигрывает jester race. Так что сравнения неуместны
NoiZZ10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 ноя 2002


~



просмотров: 55058    

/\\Вверх
Iron Savior Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом