|
|
|
In Flames
« The Jester Race »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Moonshield 05:01
|
| 2 | The Jester's Dance 02:08
|
| 3 | Artifacts of the Black Rain 03:14
|
| 4 | Graveland 02:45
|
| 5 | Lord Hypnos 04:01
|
| 6 | Dead Eternity 05:01
|
| 7 | The Jester Race 04:50
|
| 8 | December Flower 04:10
|
| 9 | Wayfaerer 04:40
|
| 10 | Dead God in Me 04:15
|
| | Total playing time 40:16 |
|
Anders Friden - vocals
Jesper Stromblad - guitars, keyboards
Glenn Ljungstrom - guitars
Johan Larsson - bass
Bjorn Gelotte - drums, guitars
Guest musicians:
Oscar Dronjak - narration on "Dead Eternity"
Fredrik Nordstrom - keyboards
Kasper Dahlqvist - keyboards on "Wayfaerer"
Fredrik Johansson - lead guitars on "December Flower" |
|
Recorded and mixed in Studio Fredman Nov. 95.
Produced by Fredrik Nordstrom & In Flames.
Engineered by Fredrik Nordstrom and Patrik
Hellgren.
Keyboards played by Fredrik Nordstrom.
Vocal appearance on "Dead Eternity" by Oscar
Dronjak.
Keyboards on "Wayfaerer" by Kasper Dahlqvist.
Leadguitar on "December Flower" by Fredrik
Johansson.
Logo by Glenn Ljungstrom. Artwork by Andreas
Marshall.
Bandphoto by Kenneth Johansson using Hassekblad
photo equipment.
Lyrical concept and song titles collaborated by
Niklas Sundin and Anders Friden.
Lyrics on "Dead Eternity" by Jocke Gotberg.
Mastered by Staffan Olofsson. Layout by M&A Music
art. |
|
| 1. Moonshield
Tired of dull ages, I walk the same ground,
collecting the tragedies still
Hollow ambitions in a hollow mind
carried my cross to the hill
And how I lust for the dance and the fire
deep of the nectarine sunset to drink
spill me the wind and its fire
to steal of the colors - |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Чем нас могут удивить In Flames в 1996 году? Ничем. А порадовать? Великолепнейшим образцом наимелодичнейшего дэта. Конечно же, альтернативы здесь еще нет, зато есть искренность и типичный шведский саунд. Если Вы начали слушать «The Jester Race», можете быть уверены: удивительно легкие и прозрачные мелодии не покинут Вас от начала до конца диска. И акустика на месте, и соло ностальгические и мечтательные… И в то же время и риффы дэтовские, и влияний пауэрских нет, и вокал бескомпромиссен (даже брутален в здоровых дозах). В общем, альбом удивительным образом включает в себя все составляющие безмерно талантливого, гармоничного и, в конечном счете, шедеврального продукта. Ну и еще немного об индивидуальных заслугах участников группы и чуть больше конкретности. Стромблад – действительно, великолепный соло-гитарист (примеры ищите во все альбоме), равных которому в конкурирующей фирме Dark Tranquillity нет. Фриден еще не скатился до скриминга, но даже посредством гроулинга умудряется выдавать запоминающиеся припевы (“Moonshield”, “The Jester Race”). Новый (или первый?) ударник группы Bjorn Gelotte, еще не перевоплотившийся в ритм-гитариста, стучит очень уверенно и профессинально.
Композиционное мастерство ребят тоже находится на отметке, неизмеримо далекой от нуля. Песни вовсе не прямолинейны: есть место и неожиданным риффам, и неожиданным паузам, что для SMDM по-моему не очень характерно (разве что At The Gates…).
Всему этому на «The Jester Race» поспособствовали нечастые вкрапления клавишного толка; по крайней мере, клавишное соло здесь только одно (“Wayfaerer”) – и за это музыкантов следует уважать, так как они помнят, какими средствами в первую очередь создается мелодик-дэт. И напоследок… Исходная точка всего великолепия – волшебный инструментал “The Jester's Dance”. |
|
|
| |
| | | |
Один из лучших альбомов In Flames. На нем присутствуют все вещи, которые и должны наличествовать в классическом мелодик-дэтовом альбоме: мощные гитарные риффы, мелодичные соло, рычащий вокал и дэтовая ритм-секция.
Андерс Фриден радует нас своим незабываемым истеричным рыком, Стромблад не забывает про свои соло-партии, а общую атмосферу альбома иначе как «раздолбайской» не назовёшь. Гипермелодичная музыка вкупе с контрастным вокалом и агрессивными гитарными партиями не могут оставить равнодушным, ноги так и норовят пуститься в пляс. И кто сказал, что «тяжёлая» музыка должна быть мрачной? Уж если начинать знакомство с SMDM, то непременно с этого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
Так получилось, что первые годы своей творческой деятельности три зачинателя стиля Swedish Melodic Death Metal — Dark Tranquillity, At the Gates и In Flames — провели почти бок о бок. Жили не только в одном городе, но и были знакомы друг с другом не понаслышке, причём ещё до того, как начали свою музыкальную карьеру. Поэтому споры о том, кто же «круче», не имеют особого смысла. Ровно, как и выкрики «а они были первее, потому что у них альбом на месяц раньше вышел!» не имеют веса. Дебютные работы IF и DT — "Lunar Strain" и "Skydancer" — это уже прото-SMDM. Сырой, неотёсанный, слегка кривоватый, но лицо уже видно. "Slaughter Of The Soul" за авторством At the Gates стал своеобразной переходной точкой. И, наконец, они — "The Gallery" и "The Jester Race". Тут надо сделать небольшое отступление. На последующие годы "The Gallery" определил лицо SMDM, а вот "The Jester Race" предопределил развитие и повлиял на MDM в целом, без буковки “S”. Чувствуете разницу? Так в чём же такое глобальное различие? Чтобы это выявить, придётся сравнить эти два опуса. И, увы, не в пользу последнего.
Прежде всего, пройдёмся по TTX. Увы, но по разнообразию мелодий и прочих прелестей TJR сильно проигрывает "The Gallery". Слишком ровно и стерильно всё. Ни тебе неожиданных смен ритма, ни тебе перемен темпа (они, конечно, есть, но… не будем о грустном), а плавные переходы от одной мелодии к другой крайне редки. «Двойственность» соло-гитар, столь характерная для этого жанра, (играющих обычно одну и ту же мелодию в разных тональностях) слышна заметно хуже. Бас зачастую, как и в большинстве металл-групп, звучит совершенно не самодостаточно и, увы, играет банальную роль «подпевалки». Да и многие риффы оригинальностью как-то не страдают. Если на "The Gallery" заметно сильное влияние трэша, блэка (по части работы драммера… местами, местами) и т.н. «британского металла новой волны», то на "The Jester Race" самым чудесным образом то там, то сям, неожиданно вылезают банальнейшие ходы, характерные для power metal. Обычно это проявляется в гитарных партиях и типичной для пауэра ритм-секции (пример — типичнейшее соло и стандартное пауэрное даблкросс-«молотилово» во второй трети "Artifacts Of The Black Rain"). Не то чтобы в пауэре нельзя придумать новые риффы… это скорее IF не захотели как-то их переосмыслить. Кстати, вот откуда идёт это влияние IF на появившуюся два года спустя молодую финскую команду под названием Children of Bodom (хотя на них, вероятно, изначально сильно повлиял и финский пауэр)!
Теперь по композициям. "Moonshield" — хорошее вступление, хотя присутствует некоторая затянутость акустической части во второй трети. "The Jester’s Dance" — милая, красивая, но бестолковая по своему внутреннему наполнению и слишком уж простая по структуре «инстументалка». Особо хочу выделить "Lord Hypnos", заглавную "The Jester Race" и заключительную "Dead God in Me". Фриден хорошо справляется, хотя до Станне по части выразительности (который регулярно меняет тональность голоса, чтобы подчеркнуть настроение) ему далековато. А тексты… Подумать только, их же писал Сандин! Какое совпадение! =) Хотя, конечно, они попроще, чем на "The Gallery", ибо более простая структура композиций не позволяет развернуться в полную силу. :) Но всё так же поэтичны, а трактовка всё так же неоднозначна.
В целом, альбом однозначно хорош, и, думаю, подойдёт в коллекцию любого металлиста. Несмотря на выше обозначенные минусы. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 1995-ом In Flames выжали, кажется, все, что можно было выжать из мелодик-дэта, при этом все же оставив альбом вполне в рамках «смертельного» стиля, да не просто оставив, а еще и избавившись от блэковых элементов в творчестве. Современные "The Jester Race" или вышедшие позднее альбомы либо не столь мелодичны, либо далеки от death-metal. Причем, вопреки устоявшейся традиции переходных альбомов, шведы начинают альбом с совершенно «неформатной», почти наполовину сыгранной на акустике "Moonshield", а заканчивают вполне традиционной (по музыке, но не по тексту) "Dead God In Me". Своеобразными опорами альбома являются также симметрично расположенные инструменталки "The Jester’s Dance" и "Wayfarer", вторая и предпоследняя по счету соответственно. И если под "The Jester’s Dance" действительно можно станцевать вальс, то "Wayfarer" – прямо-таки кладезь мелодий, которых иным группам хватило бы на целый альбом! Но даже все ее красоты меркнут по сравнению с одним-единственным соло из "December Flower"! Вот уж когда сердце действительно замирает!
Андерс Фриден, ныне улыбчивый парень с дрэдами, который не прочь одеть гетры в розовую полосочку для выступления, и истерично поорать в микрофон во время собственно концерта, в 95-ом рычал так, как, возможно, не рычал ни один гетеборжец с тех пор! Заглавная композиция – чудное тому подтверждение, правда, будучи отличным тяжелым боевиком, она, не считая интригующего вступления, не может предложить ничего против таких монструозных образчиков жанра, как "Artifacts of the Black Rain" или "Dead Eternity". Здесь шедевры на каждом шагу! И главное – мелодии, мелодии повсюду. Количество гитарных партий, записанных для этого альбома, невероятно велико. Конечно, пять одновременно звучащих гитар – не рекорд даже в рамках стиля, но какую же пространственность и насыщенность придают они этой музыке! Десять баллов! |
|
|
| |
| | | |
| |
Чем объясняется понятие классика жанра – это музыка, к которой ты можешь вернуться спустя десять… двадцать... пятьдесят лет, и она все равно вставит на все сто и по полной программе. Именно таким является нетленный альбом IN FLAMES. Про то, что это лучший альбом, уже все сказали, да и стиль описан во всех подробностях. В связи с этим позволю себе пофилософствовать и немного рассказать об основных элементах, которые меня тронули. Да тронули так, что не отпускает уже долгое время. Первое, что врезается в мозг – это атмосферные сверхцепляемые соляки (и клавишные в том числе). Спустя столько лет они вызывают самую настоящую НОСТАЛЬГИЮ – грустное, но приятное чувство о том далеком и красивом, которое не вернуть. Вторым не менее важным компонентом является классическая дэтовая ритм-секция – мощно и тяжело, но ни капельки не грузит. Это эталон звучания любой классики жанра – звук не должен нагружать и угнетать. И если будет достигнута такая легкость и непринужденность звучания, как здесь, то вам гарантирован так называемый «полет души». В первую очередь, такой полет у меня вызывает просто незабываемая (даже после полной амнезии) инструменталка «Wayfaerer» - лучшая вещь (вообще группы) с истинно гениальными ходами. Вокал здесь и не нужен, потому как музыка настолько сильна, что сама за себя поет. Самый кайф начинается во второй половине (а точнее в 2 мин. и 18 сек.) и продолжается вплоть до конца композиции. Такие сильные соло встречаются нечасто. Подобных лирических вкраплений на альбоме очень много. Все остальные вещи находятся на таком же уровне и стопроцентно цепляют. Разве что особенно выделю композицию «The Jester Race», которая отличается максимальным драйвом именно со стороны ритмики и бесподобного вокала.
Итог. Альбом имеет огромное душевно-эмоциональное влияние. Проявляется это так – если на душе плохо и грустно, то альбом веселит и наоборот – если слушать его с приподнятым настроением, то оно сменяется на грусть и ностальгию. Один из лучших и самых значимых альбомов в тяжелой музыке. Пропускать его просто недопустимо.
|
|
|
| |
| | | |
Самый сильный полноформатный альбом In Flames - вне всяких сомнений. Первый альбом с Фриденом и, как бы я не любил Dark Tranquillity, его гроулинг гораздо лучше подходит для подобной музыки (справедливости ради стоит отметить, что на поздних альбомах DT Станне исправится). Эталонный альбом для всего SMDM и, что самое забавное, при всей нынешней распространённости и популярности этого жанра, я не слышал ему подобных. Особенно хочется отметить красивейшие инструменталы, "Wayfaerer" - это просто шедевр melodic metal. По идеям "The Jester Race" немного уступает мини-альбому "Subterranean", зато по воплощению практически безупречен. Вторая и последняя безоговорочная десятка этим шведам. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мое знакомство с творчеством этой группы началось с аудиосборника "Beauty In Darkness vol.1" в лохматых 90-х, на котором и была представлена композиция с "The Jester Race" под названием "Moonshield". В дальнейшем, приобретя полноформатный альбом, был приятно удивлен его полной хитовостью, ибо все песни представляют из себя монолитную стену, и выпадание какого либо кирпичика только навредило бы целостности данного диска. В меру жестко, но без тупой долбежки, чем так грешат те же тру стили, и притом - альбом пронизывающе мелодичен, чем, собственно, и берет. Второй такой же диск был бы полным крахом для группы, т.е. топтанием на одном месте, но до сих пор я считаю его лучшим альбомом не только этого коллектива, но и стиля в целом. Можно, конечно, говорить о недоработках или о качестве звука, но опять же оговорюсь во всем этом и есть то очарование и прелесссть =), которая тогда взяла за душу и не отпускает до сих пор. Так что если спросить какой альбом порекомендовать для ознакомления со стилем melodic death, ответ однозначен - "The Jester Race". |
|
|
| |
| | | |
На мой взгляд, это шедевральный альбом! Мелодичный, мощный, немного грустный и в то же время позитивный, в лучших традициях melodic death metal. Даже я бы сказал, один из лучших альбомов в этом жанре. Акустические вплетения в тяжёлую гитарную музыку, великолепные мелодии и риффы - всё это не может не радовать. Чего стоит один только инструментал "The Jester's Dance"! В общем, всё здесь на уровне - и звук, и мелодии, и характер альбома. Очень рад, что этот альбом попал мне в руки, что я услышал эту музыку, ибо она достойна внимания. Работе шведов поставлю высший балл. Снизить тут не за что - даже не очень "богатое" оформление компенсируется содержанием диска. Поработали на славу ребятки! |
|
|
| |
| | | |
Лучшая работа Готенбургской школы.
Гениальнейшее и красивейшее произведение с акустико-мелодическими вставками.
В 1995 году таких работ с потрясающими музыкальными вариациями и аранжировками просто не существовало. Качественное микширование, профессиональное исполнение, а самое главное, впадающие в душу свежие динамичные мелодии подняли группу на самую вершину столь своеобразного направления (melodic death), которое спустя несколько лет стало одним из самых востребованных в мире, благодаря, конечно, усилиям такой шведской команды как In Flames. Песни этой блистательной работы навсегда останутся определенным эталоном, а альбом – настоящим мелодическим шедевром.
К сожалению как бы потом не старались музыканты таких работ они больше никогда не записывали и уже не запишут, диск так и останется лучшим, останется творением, которое создало само время, осознавая, что пришла новая эпоха.
Итак, перед вами бессмертное произведение. |
|
|
| |
| | | |
| |
И наконец, дамы и господа - “объятые пламенем”... обзавелись полноценным вокалистом, всем нам хорошо знакомым Андерсом Фриденом, который перешёл в группу из другого известного шведского коллектива под названием Dark Tranquillity (на самом деле, он успел попеть ещё в Ceremonial Oath, развалившемся основном коллективе Стрёмблада). Думаю, этой перебежкой были удовлетворены обе стороны, поскольку фэны Dark Tranquillity всегда будут признавать лучшим моментом тот день, когда Станне встал на место фронтмэна, а фанаты In Flames, соответственно, наоборот, уверены в том, что переход Фридена в пламенный состав был единственно правильным решением в этой ситуации. А так как незабвенная истина всегда где-то рядом, то можно сделать вывод о том, что все остались довольны и ничуть не жалеют о подобном повороте событий. Но ’95 год славен одним важным событием в мире тяжёлой музыки, ведь в этот день появилась знаковая работа для мелодичного дэт-метала – это красочная работа от классиков сего направления “The Gallery”, которая представляет собой художественные работы на разный вкус. Джеспер не мог остаться в стороне от праздника жизни и, заручившись поддержкой своего давнего друга, Бьорна Гелотте, приступил к написанию своего ответа на такую неслыханную дерзость коллег по цеху. Перед глазами встаёт невольно “картина Репина” или “Явление Христа народу” (на ваш выбор, собственно). Приходит, значит, Джеспер на базу к ребятам и говорит:
- “Извините мол, ребята, так и сяк, мне в Nuclear Blast контракт предлагают на выпуск альбома, я покидаю вас в общем."
Но Андерс с Бьорном оказались не лыком шиты, почувствовали они вкус славы благородной и взмолили они Джеспера, на коленях упрашивая его:
- “Возьми нас грешных, недостойных произносить имя твоё. Не за деньги идём играть к тебе, а за еду!”
Джеспер подумал-подумал, да и решил, почему бы и нет, хватит им куска хлеба ржаного да чарки вина грузинского, и занялся написанием материала для нового альбома. Так умерла Ceremonial Oath во благо хорошего дела. А пока весь металлический мир развлекался посещением галерей, тут и вспыхнул пожар в кладовке её и обозначился он на углях его ликом шута, прокладывающего путь к славе. Так, согласно древним манускриптам, найденным в пещерах Хелакс археологической группой съёмочной команды “Пути металиста”, появилась на свет знаковая работа мирового метала – “The Jester Race”.
Сразу стоит оговориться, что этот альбом представляет собой важную веху в становлении коллектива, поскольку с этой работы стали не только ясно прорисовываться устремления в творческих изысках, но и появились знаковые личности для группы (Андерс Фриден и Бьорн Гелотте), по сути, составившие костяк классического состава. Музыкальная составляющая альбома вобрала в себе изыскания своего пути, пока ещё явно не устоявшегося с предыдущего миньона группы “Subterranean”. Однако в этой работ все немного более изысканно. Наконец заиграли полноценные риффы, за которые так любят In Flames, однако в композиционном плане они еще немного однообразны в аранжировках, которые хоть и стали на порядок выше по качеству, однако всё равно немного теряются на общем фоне композиции. Мелодии обрели своё “второе дыхание”, а соло-партии выросли на порядок, по сравнению с дебютным творением. Явно лучше проведена студийная работа по сведению (чувствуется разница в классе невооружённым ухом), хотя саунд и оставляет желать немного лучшего. Несомненно только одно, что ребята пошли по верному пути, впоследствии не прогадав с этим.
Композиционная составляющая “картины” стана более разнообразна. Акустические проигрыши дополнились настоящей атмосферой хэви-метала, дух которого отчётливо поглядывает на нас из-за угла в инструментальной композиции “Wayfaerer”, которую я и выделю для себя с этого альбома. В “Dead God in Me’’ же интересен проигрыш как квинтэссенция самой композиции, очень эффектно отражающей гибель божественной сущности человека, показанную через басовые ноты, имитирующие горловое пение народов Севера с криком ребёнка как образа “духовного существа”. В общем, если вы желаете ознакомиться с творчеством группы In Flames, то смело можете начать с этого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
Конечно, если сослаться на современные реалии, то тяжесть здесь сродни обычному хэви, пауэру европейского образца, который хорошо, а зачастую не очень играет огромное множество групп. А смертельным металлом это называют из-за вокалиста Андерса Фридена, который нещадно насилует свои голосовые связки и плюс – из-за скоростных забойных участков, взятых из классического дэта. Повторюсь, что музыкальный материал шведов очень красив и самобытен, инструментами они владеют виртуозно и несмотря на то, что данному альбому уже более 10 лет (это второй альбом коллектива), он актуален до сих пор, что позволяет его причислить к классике жанра. Актуален этот альбом ещё и после так всем надоевшего дерьмового второсортного пауэра и прог-пауэра. Для людей слабонервных вокал будет абсолютно неприемлем. Меня же он перестал напрягать уже после первого прослушивания, т.к. музыка действительно стоящая. Очень приятным моментом явилось наличие на альбоме двух великолепных инструменталок, которые звучат просто впечатляюще. На каких либо отдельных композициях я останавливаться не буду, поскольку для меня это было несколько в новинку, но главное – понравилось. История группы сложилась в дальнейшем таким образом, что следующий альбом («Whoracle», 1997) стал ещё лучше, ну а следующий за ним («Colony», 1999) вообще считается лучшим в дискографии. Но об этом в новых рецензиях.
Подводя итог, хочу сказать, что может быть и не следует зацикливаться на каких-то конкретных направлениях, а слушать то, что действительно достойно и интересно. Тут как раз такой случай. Классика. |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом. После записи дебютника “Lunar Strain” из группы ушли гитарист Карл Нэслюнд и вокалист Микаэль Станне (хотя он числился участником сразу двух групп, остаться он решил в Dark Tranquillity). Новыми участниками стали Андерс Фриден (Ceremonial Oath, Dark Tranquillity) и Бьёрн Геллоте, который сперва подменил Еспера Стромблада на барабанах, а затем стал гитаристом. По части музыки видны явные улучшения, музыка стала более интересной, хоть и грешит небольшой нудноватостью. Несмотря на возросшее качество записи и быстрый темп песен, назвать музыку тяжелой у меня язык не повернётся. Она скорее воздушная, напоминает лёгкий ветерок. Альбом содержит большое количество вещей, называемых классикой мелодик-дэта. Все любители этого направления должны знать такие вещи, как “Artifacts Of The Black Rain”, “Graveland”, “Lord Hypnos”, “Dead God In Me” и, конечно, “The Jester Race”. Это классика жанра, товарищи, и все обязаны ознакомиться с нею! |
|
|
| |
| | | |
Второй и лучший альбом In Flames. Пожалуй, даже лучшее из gothenburg metal. Однозначный мастхэв. Это вам не плохонький Lunar Strain, и не самоповторный и вторичный отброс типа Colony и иже с ними. Я в корне против определения melodic death, так как дет и мелодия – понятия равноудаленные друг от друга, но этот альбом подбирается как нельзя близко к этому утопистическому понятию:)). Здесь действительно имеется недюжинная мелодия, неожиданные и непредвиденные риффы (при первом прослушивании у вас гарантированно пару рас раскроется от изумления рот), и, к тому же, альбом снабжен качественной лирикой, а не отборной дрянью, присутствующей на Колонии. Слащавостью здесь и не пахнет, это довольно серьезная музыка. Карамельный приглаженный звук и прочие прибамбасы для самых маленьких появятся позже, лишь через пару лет. Теперь по поводу сравнения DT и IF. У DT есть один замечательный альбом – the gallery – но и он проигрывает jester race. Так что сравнения неуместны |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 76167 |
Shattered hope became my guide
and grief and pain my friends
a brother pact in a blood-ink penned
declare my silent end
Naked an dying under worlds of silent stone
reaching for the moonshield that once upon us shone
2. The Jester's Dance
[instrumental]
3. Artifacts Of The Black Rain
Stood there leaning to the city moon,
casting silhouettes tall to grip her white rooms
the black-clad voyeur in his black-clad masque
in the serpentine sun of tragedy basked
Stood there cursing at the soul-dead mass
with their fabled illusions, the vain dreams that passed
splinters of a life rushing by in the whirl
alone, silent warrior in a fantasy world
He cried for night / but night could not come
so, swept in the shroud of misanthropia he went away
and fed the empty galleries
with the artifacts of the black rain
sunken into the shadows with a dry, sardonic smile
He made the footprints a part of his heart
to rouse a sacred confrontation
Stood there carving on the monument to lies
digging of the Earth, making friends with the soil
as the all-mother rises and bares her bleeding thighs
he disappears into her cold, icy womb
4. Graveland
Mankind - proud conqueror and king
swings its flag of primal glory to the winds
Titans of the power-myth that failed
Neanderthal hunger for the flesh of war so frail
So weak, so hollow-minded
the primat flock responds
the jester race submits
For each day of war is a failure for man,
enslaved in her mordial genes
Illusions bleed from their fetid cores,
bent to their rotten extremes
We, the plague of Terra Firma,
nature's grand and last mistake
plant the poisoned seed of cancer,
set the severed fruits awake
Burning like frozen relics
in god's archaic graveland
Burn the visionaire
Kill the ideaologies
Mankind must die
The doves and the angels return to their graves
with flames on their pestilent wings
while mushroom-clouds haunt their virginwhite skies
to rape their utopian dreams
Living the last days of evolution's end
from the nest of humanity, the graveland vultures rend
5. Lord Hypnos
I lie in your soothing arms, lord Hypnos
your garmet alive with your song
I lie in your soothing arms, lord Hypnos
Steep the spiral to your far abode,
in the wake of slumber, on visions I rode
and fell like history through the chasm of ages
into the charged, forbidden zones
How I have searched
through a million worlds and faces
yet unaware, I have not found
my own true face, traceless and profound
So, find me in these grandiose halls
where long ago summers eternally fall
and tune the strings of truthful longing
to the frozen music of gods
Hypnagonia's lucid horizons
play with the yearning I've quelled
as I strike towrads the Pantheon
and what therein is held
6. Dead Eternity
I bid you welcome to my world
They call me existence
You have just entered through the gate
to your journey towards eternity
This part I control
In the beginning you'll fear nothing
As I climb beside you
Time will be your master in this laborious part of
human subsistence
This part I control
Black clouds embraces your soul
Slowly passing through repeating lacunas of anguish
When time takes your life
I wil transfer you into the bare grip of thinking tranquillity
Voices frilling the emptiness of the dead floating
Seamless across the surface into chilling stillness
Nothing can help you now
You'll never be along again
You'll never die again
You'll never be born again
You'll forever be, stuck here in eternity
7. The Jester Race
Rush faster on the one-way lane
the answers so silent
Rusty gods in their machine-minds armours
grind our souls in the millstone of time
the "deathbed harvest" is dead man's banquet
of mould ridden bread and black, poisoned wine
And we go..our steps so silent
And we go..our blooded trace;
The Jester Race
Calling our to the gathered masses;
their answers so silent
And we go..
Embracing the tools of the neo-wolf age
that speak of silence and silence alone
Offering the tokens, the reliced idols
to the heirs of the newly raped ground
inferior even to the transparent winds
lesser in motion and sound
And we go..
There is no trace of me
in their altered blueprints of life
Gaia impaled on their horns and lances
to fumes from her body give case
as the throng of blind mind savour the scent,
dream-dead from prosaic and hate
Sunwind strokes the electroheart,
ignition roars through the corridors,
stream launching the binary vessels
Vanities in extreme formations
ride into tomorrow's rigid great face
The Machinery outlives the futile scripts
of our dying jester race
8. December Flower
Towards the rich archaic heavens; towards the lack diorama
you are the artist and the texture
that plays with the mantle of the Earth
When the bleakest of powders
lie rooted to the starched stones
and roots that feed the peaking trees
embrace the sleeping shores
Archaic pearls of sleep and death
the voice of December losing its breath
and the floweryard of whit and grey is haunted
White as the down of flaking snow,
the heroic emblems of life
Green is the color of my death
as the winter-guise I swoop towards teh ground
Green is the landscape of my sorrowfilled passing
We are In Flames,
towards the dead archaic heavens
We are the mantle and the texture
the alters the mantle of the Earth
9. Wayfaerer
[instrumental]
10. Dead God In Me
To slit the grinning wounds
from childhood's seven moons
the palette stained with the ejaculated passions
(of forbidden, hedonistic colors...)
Strike from omnipotence; all-seer, all-deemer
and haunt my severed country with your
dripping, secret games
You pick the unripe lilies
deflored and peeled the bleeding petals
made known to me
the grainy stains, the crimson lotus
of the Black-Ash Inheritance,
the semen feed of gods and masters
The worms still in me,
still a part of me,
racing out from leaking rooms,
swoop from broken lungs to block the transmission
to put an end to the nomad years
Father
you are the
dead god in me