|
Еще один однозначный шедевр американского прогрессив-трэша. Альбом просто сбивает с ног и сносит башню своим звучанием и материалом. Прослушав не более полминуты трек под №1 «Present Tense», уже понимаешь, что даже землетрясение вряд ли заставит тебя нажать на «stop» раньше, чем отзвучат последние аккорды последней песни. Anacrusis играют весьма оригинально, то слегка уходя в джаз, то рубя настоящее мясо. Но даже в этих «походах» не покидает справедливое ощущение, что слушаешь классический трэшевый альбом, и от этой классики музыканты не уходят ни на секунду, особенно по части ортодоксального трэша преуспевает гитарист, постоянно обдающий слушателя из ушата горячими трэшевыми риффами, звучащими не хуже, чем виртуознейшие соло на бешеной скорости (в исполнении все того же Хейдбредера). Если касаться личностей музыкантов группы по отдельности, то какой может быть к черту прог-трэш без настоящих виртуозов в составе? Конечно, никакой. Так вот в составе Anacrusis виртуозы без преувеличения все, но больше всего хотелось бы выделить по-своему уникального вокалиста Кенна Нарди, в совершенстве владеющего сразу несколькими видами вокала. В пределах всего одной композиции он может спуститься от невероятно лиричного, где-то печального чистого вокала, к мощному, низкому трэшовому харшу, а затем и вовсе подняться на пробирающий до костей высокий скриминг. Настолько эмоциональный (в хорошем смысле слова) вокал услышать можно нечасто. Хотя, в общем-то, похожими эпитетами можно наградить и остальных музыкантов. Результат - твердые и вечные как скала десять баллов. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).