|
|
|
Iron Maiden
« Iron Maiden »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Prowler
|
| 2 | Sanctuary
|
| 3 | Remember Tomorrow
|
| 4 | Running free
|
| 5 | Phantom of the opera
|
| 6 | Transylvania
|
| 7 | Strange World
|
| 8 | Charlotte the harlot
|
| 9 | Iron Maiden |
|
Paul Di'Anno - Lead Vocals
Steve Harris - Bass & Vocals
Dave Murray - Lead & Rhythm Guitar
Dennis Stratton - Lead & Rhythm Guitar & Vocals
Clive Burr - Drums |
|
All titles composed by Steve Harris except tracks 2 & 3 (Harris & Paul Di'Anno)
and track 7 (Dave Murray). The track numbers above are on the original version,
thus not counting Sanctuary. |
|
| Prowler
(Harris)
Walking through the city
Looking, oh, so pretty
I've just got to find my way
See the ladies flashing
All their legs and lashes
I've just got to find my way
Well, you see me crawling
Through the bushes
With it open wide
What you seeing, girl?
Can't you believe t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вот я и добрался до рецензирования своей самой любимой группы всех времен и народов. Конечно, тяжело обозревать то, что уже лет восемь как заучено наизусть, а старые пластинки затерты до дыр. Но все-таки попробуем! Итак, в 1976 году, в Лондоне, Стив Харрис основал одну из самых влиятельных и успешных групп за всю историю тяжелого рока - Iron Maiden. К сожалению, в конце 70-ых в Англии царил панк, и длинноволосые музыканты, играющие совершенно новый стиль музыки, который позже получит название NWOBHM, были не в почете. И только в 1980 году группе удалось стабилизировать состав, каким то чудом подписать контракт с крупнейшей компанией EMI, и, наконец-то записать свой дебютный альбом. В этот знаменательный день в составе группы числились харизматичный вокалист Пол Ди'Энно, скромный гитарный герой Дэйв Мюррей, опытный хард роковый гитарист Деннис Стрэттон, техничный барабанщик Клайв Барр, и, разумеется, гениальный басист Стив Харрис. Ну а музыка на их дебютном альбоме представляет из себя просто классический образец той самой NWOBHM. Резкий и мгновенно запоминающийся вокал Пола, ставшие впоследствие культовыми, двойные соло гитарные сплетения, единственная и неповторимая манера игры на басе от Стива - все эти факторы сразу же привлекли к группе множество поклонников. Ну а сами песни к этому времени уже были сто раз проверены на концертах, и поэтому никак не могли оказаться слабыми. Шесть супер хитов и три отличных номера в довесок - вот как можно описать содержание этого диска. Пусть и примитивные, но зато весьма драйвовые боевики "Prowler", "Sanctuary", "Running Free", и, конечно, великий гимн всех поклонников группы - заглавный номер "Iron Maiden" сразу же вошли в золотой фонд всего хэви метала. Ну а несомненный талант и будущее огромное развитие группы можно заметить в гораздо более сложных и интересных произведениях, навроде мистической полу баллады "Remember Tomorrow", совершенно удивительной и нежной композиции "Strange World", или однозначного творческого пика всего диска - семиминутного шедевра "Phantom Of The Opera", который помимо потрясающей техники и сыгранности музыкантов, впервые продемонстрировал большую любовь Стива к интереснейшей лирике по мотивам различных классических кинофильмов или литературных произведений. Практически единственный недостаток - не шибко хорошее качество записи, но поскольку это все-таки был первый большой поход ребят в студию, и своего седьмого члена группы (шестой - конечно же, Эдди) в лице Мартина Берча они пока еще не нашли, это простительно. Оценка снижается на балл, но в целом - этот диск должны прослушать все любители хэви метала. Отличный дебют великой группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эх... ну что же можно сказать, оценивая такие альбомы? Все и так знают что это классика, и самоповторов в рецензиях не избежать. Но скажу, что «Iron Maiden» - довольно простой в исполнении и для понимания альбом. Во все «въезжаешь» с первого же прослушивания, независимо от того - сидишь ли ты и напряженно читаешь сложный научный текст с кучей формул, либо сконцентрировано вслушиваешься в каждую секунду в наушниках. К такому альбому просто невозможно остаться равнодушным. Быстрый, даже около-панковский хэви-метал подкупает отнюдь не сложностью исполнения (которой тут и быть не может, что я и заметил выше). Подкупает именно скоростью, о которой я опять-таки писал выше, и в противовес - лиричностью «Remember Tomorrow» и «Strange World» (и, собственно даже тягучестью первой). Наконец, вокалом Пола Дианно. Когда я впервые его услышал, чуть не упал со стула - голос просто великолепный. Тут нет никаких странных и часто ненужных наворотов, которыми “Мэйдены” нас начали кормить «по самое нехочу» позже. Нет ни одной лишней секунды. Все на своих местах. Именно так и надо делать музыку.
Оценка – «9». Из десяти снимаю полбала за средненькое качество записи, и полбала за то, что группа смогла-таки превзойти этот альбом, причем и не раз. Не факт, что никогда не изменю оценку на «10». К прослушиванию - обязательно! |
|
|
| |
| | | |
| |
С восьмидесятыми в совсем еще молодой тяжелой музыке началась эра хэви-метал. Драйв и энергия вышли на принципиально новый уровень, чему способствовали и поносимый всеми панк, и увеличение количества гитаристов в группах до двух, да так, чтобы каждый мог и ритм поддержать, и соло качественное запилить. Неоспорима в становлении классического heavy metal роль Джудас Прист, в конце семидесятых по сути прописавших каноны стиля, однако именно тогда, когда цифра 7 в отсчете десятилетий сменилась на 8, вышел первый альбом у давно готовых к его выпуску молодых безбашенных Iron Maiden. С 1974 года Стив Харрис писал музыкальный материал, который, выдержавшись в клубах английских рабочих кварталов и настоявшись на неминуемой агрессии, исходившей из недр пылающих душ пока не отблагодаренных достойно музыкантов, когда часовой механизм бомбы показал «0», накрыл мир взрывной волной. Такого угара не слышали рокеры земного шара, такого наплыва мощи за всего сорок минут не чувствовали ранее на себе меломаны, вставив пластинку в проигрыватель. Неостанавливаемый рокот гитар Мюррея и Стрэттона с самого начала «Prowler» вколачивает в асфальт лондонских ночных трущоб. «Бродяга» обладает незабываемым риффом и сильнейшим соляком, открывая двери жесткого и притягательного мира новых монстров рок-арены. Кто услышал это однажды и, долго пытаясь поднять отвисшую челюсть, в обалдении прослушал весь альбом, навсегда стал поклонником пока еще будущих английских грандов. «Remember Tomorrow», завораживая таинственными куплетами и расстреливая огнем припева, потрясает еще и вставкой отличающейся по ритму соло-части (соло вновь выдающееся), которая быстрее и энергичнее - Харрис всегда любил заигрывать с необычными структурами. Бесподобен вокал Пола Ди'Анно, безусловно, большой находки группы, который вложил всего себя в те два альбома Iron Maiden, где он спел. «Running Free» цепляет своим около-панковым шармом и красотой в простоте, а следующие «Phantom of the Opera» и «Transylvania», будучи бесспорной кульминацией диска, обожаемые любителями взрывного heavy metal, не дают никаких шансов остаться тем, кем ты был до их прослушивания. Еще больше поражает группа, изливая затем прекраснейшую балладу «Strange World» и, казалось бы, вновь вернувшись к драйвовым темам, перемежая «Charlotte the Harlot» еще более прекрасными лирическими фрагментами. Финальный фирменный боевик - тезка группы - завершает безупречную форму с неслыханным наполнением и оставляет нас, милые мои, сидеть с раскрытыми ртами от такого. Хэви-метал настал! |
|
|
| |
| | | |
Почитал я тут на досуге рецензии на альбомы Мэйденов и понял, что у многих любимый их альбом-Число зверя и 7й сын. Спору нет альбомы хороши, но мой фаворит их дебютник.
Скажу более с него и с "Piece of mind"-83 началось мое знакомство с Мэйденами и металлом вообще. До сих пор его слушаю и не только из-за ностальгии. Все песни просто супер разнообразны, масса идей, прекрасный вокал ДиАнно, и главное-к нему просто не подходит ныне очень модное (относящиеся к сожалению и к последнему альбомы мэйденов)определение коммерция.Этот альбом пример того, что получается когда песни идут от души, а не ради денег или контракта с лэйблом. Конечно это 80-й год и продюсирование и арранжировки соответствующие. Но сколько хитов-Prowler, Remember tomorrow, Running free... Ой! Так все назову.
Остаются только гадать, какое было бы развитие группы если бы не ушел ДиАнно черт знает куда. |
|
|
| |
| | | |
Воистину внушительный дебют - 4-е место в Британских чартах! Это я к тому, что музыка Мэйден всегда была коммерческой (в хорошем смысле этого слова), а места в хит-парадах и объемы продаж всегда чрезвычайно сильно волновали Харриса. Но, что бывает редко, это ничуть не портит музыку.
На альбоме нет ни одной слабой вещи. Еще бы, времени у группы было предостаточно - некоторые из песен были написаны за пять лет до релиза, и все это время проходили обкатку живьем. Так что здесь не просто песни, а по сути сборник хитов, и неудивительно, что сложно выбрать лучшее! Жаль только, что в альбом изначально не вошли Burning Ambition и Sanctuary (ну, этой хоть в Америке повезло), да и спродюсирован он был фактически самим музыкантами c простым звукоинженером, а не Мэлоном. Но шедевр есть шедевр, и эти мелочи просто не могут помешать ему быть таковым! |
|
|
| |
| | | |
| |
О классике говорить плохие вещи как-то не очень красиво, но всё-таки я вставлю свои пять копеек…Альбом очень даже не плох, да что там греха таить – альбом шедевр, поскольку ни одной слабой песни в нём нет, тем более большинство из них проверено временем и закалено в самых жарких и длительных боях. Но как не крути, вызывает нарекание плохое качество записи, особенно лихо прописанная бас гитара и остро режущее гитарные партии, а что там уже говорить о вокале Пола Дианно – создаётся впечатление будто мы слышим ни какого-то вокалиста супер группы, а мужика с улицы с прокуренным и пропитым голосом (наверное все поняли моё негативное отношение к нему, с технической стороны), хотя должен справедливо признать, что Пол Дианно – это отдельная глава в истории Железной Девы, правда, если бы вместо него пел господин Брюс Дикинсон – я бы, наверное, не стал так критиковать это дебютное творение и просто поставил бы его в ряд с другими опусами группы, а так получается что то, то, да не то. Собственно записать всё это можно было, и получше, вспомним хотя бы Judas Priest на дебютнике которого царила весьма впечатляющая ситуация (Гм, это если брать качество записи, но в техническом плане мэйдены опережают пристов достаточно прилично). Самыми культовыми песнями как тогда, так и сейчас являются небезызвестная «Iron Maiden» (вообще если кто не знает –само название группы пришло из фильма Человек В Железной Маске) и крутой боевичок-старичок «Running Free» – всё таки хоть композиции и отличные, но в сравнении с поздними творениями – кажутся несколько банальными и наивными. Хотел бы также отдельно выделить мою любимую песню на этом диске – «Prowler» – очень жаль, что в последнее время её несправедливо забыли, а сделай её в серьёзной обработке и в современном студийном варианте – то можно было бы ей потягаться с всякими номерами зверя и седьмыми сыновьями. Очень жуткая и мистическая на вкус баллада «Remember Tomorrow» (вспомним завтра – оригинально!) – тоже довольно редкостная вещь, как типовой образчик спокойных песен в дискографии команды. В заключении скажу что «Iron Maiden» – прекрасная и самобытная работа, но определённо для узкого круга поклонников легендарных британцев. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, дебютник Девы. Плохих песен нет. Есть только хорошие и очень. По мне, так вообще один из немногих альбомов 80-го, которые тянет слушать. По-настоящему чистого звучания тогда ещё не было ни у кого. Так что ребята продолжали искать себя. С первых нот становится ясно, что это Оно. Почерк Стива Харриса ни с кем не спутаешь. Он с самого начала знал, какую музыку хотел играть. И хотя не было ещё знаменитого продюсера. И постоянный состав ещё не набрался. Однако корень был. И им... был он. Как говорится, хороший музыкант и с плохим оборудованием не пропадет. Первый же трек “Prowler” вгоняет в неповторимое чувство безбашенности и свободы. Несомненно, один из лучших на альбоме. Соляк просто поражает своей проникновенностью. С “Running Free” та же история. Правда, там соло не очень, но ничего. Как же классно они её на концертах исполняют. Далее идущая “Phantom of the Opera” вообще одна из любимейших у меня. Яркий пример того, как нужно делать песни за 7 минут. Инструментальная её часть просто без комментариев. Гениально. “Transylvania”... Таких номеров очень мало в природе. Никакой скуки или вялости. Настоящая бомба, взрывающаяся к середине. И настолько с душой... Таинственное окончание перетекает в грустную балладу “Strange World”, ещё не один раз заставляющую вспомнить о себе. Ну и заглавная “Iron Maiden” тоже класс. Хотя вживую зажигает больше. Пол Дианно, конечно, не супер вокалист, но здесь он просто звезда. Его голос идеально подходит к двум первым студийникам Девы. Эта атмосфера свободы и юношеского задора. Он - её чистое воплощение.
В общем и целом, звучание альбома, конечно, сыровато, но... может это и есть его изюминка? Так или иначе, ясно одно – не каждому удаётся так заявить о себе. 100% оригинальность и запоминаемость. Даже если дальше – лучше. |
|
|
| |
| | | |
| |
IRON MAIDEN – одна из моих любимейших команд, тем не менее, постараюсь быть объективным. Дебют группы конечно очень сильный, слов нет. Довольно яркое и заметное явление на общем фоне того времени. Оригинальный и самобытный стиль, разнообразные и смелые композиции (смены ритмов и тому подобное). Играют, в целом, отлично. С самого начала IRON MAIDEN играют в своем легко узнаваемом вдальнейшем стиле – сильные гитарные мелодии, виртуозный булькающий бас. Однако, альбом далеко не идеален. Музыканты играют пока сыровато, мелодии не так отточены, как в дальнейшем, простоваты, местами я даже сказал бы примитивны (например, та же хитовая “Running Free” при всей своей хитовости весьма и весьма незатейлива и смахивает на простецкие песни RUNNING WAILD). Композиции местами также не вполне удачны, вокал какой-то неокрепший. Такое впечатление, что музыканты особо и не старались, и все записали с первой попытки. Но все это, конечно, не критически важно, поскольку подкупает, главное достоинство альбома – молодецкий задор, свежесть. Как верно заметил первый рецензент, – эти песни идут от души! А для дебюта этого в совокупности с умением отлично играть, вполне достаточно! Иными словами, я не могу назвать этот альбом шедевром, так же он по моему не дотягивает до альбома года. Но то, что он один из лучших альбомов, вышедших в том году – это уж точно! А, следовательно, – восьмерка. Отличное начало для группы, ставшей вдальнейшем одной из величайших в HMR! |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом Мэйден получился просто замечательным! По манере звучания диск немного отличается от того, что мы привыкли называть "классикой Мэйден". Думаю, сказывается влияние Пола ДиАнно. А вообще - просто потрясающее ранообразие песен! Начинается альбом с драйвового Prowler, следующая за ним Remember Tomorrow - просто потрясающая баллада с великолепным соло. Идущая далее Running Free на протяжении нескольких лет считалась (да и сейчас считается) одним из главных "боевиков" группы. Running Free (также как и идущие позже Sanctuary и Iron Maiden) до сих пор ребята исполняют практически на всех концертах и бутлегах. Ну а 4-ой вещью на диске идет моя любимая - 7-минутный эпос Phantom Of The Opera - потрясающе красивая и быстрая вещь с таким же прекрасным соло. Идущие следом, инструментал Transylvania и медляк Strange World - просто красивы. Ну и в конце идет очень неплохая Charlotte The Harlot (кстати, вещь 22 Accacia Avenue, что с диска 82 года, является продолжением данной песни). Те же упомянутые Sanctuary и Iron Maiden не так мелодичны и хитовы как предыдущие... Наверное из-за этого у меня и будет минус 1 балл. А посему... |
|
|
| |
| | | |
| |
Никогда не любил этот альбом. С творчеством Iron Maiden я познакомился не так давно (в этом тысячелетии) и, в первую очередь, с эпохи Дикинсона. Ничего не имею против ДиАнно, однако считаю, что Дикинсон лучше подходит группе - вокальные данные лучше, плюс отличный опыт на сцене. Но в данном случае у меня претензии не к вокалу на дебютном альбоме, а к манере исполнения и непосредственно к самой записи. Группе явно не хватало опыта работы в студии и исполнительского мастерства на тот момент. Плюс сказалось отсутствие хорошего продюсера - сей джентльмен занимался чем угодно в студии, только не процессом записи альбома Iron Maiden. К тому же гитарист Дэннис Стреттон группе не подходил. Я ненавижу "квакающую" игру на гитаре, а именно этот звук присутствует на первой песне, "Prowler" и, если память мне не изменяет, его можно услышать на альбоме ещё не раз. К счастью, на место Стреттона довольно скоро пришёл Адриан Смит, став вместе с Дэйвом Мюрреем удачным гитарным тандемом (как, например, у Judas Priest Гленн Типтон и К.К. Даунинг). Не услышав более поздних работ Iron Maiden с Дикинсоном на вокале, я бы решил, что играет обычная посредственная британская группа, наподобие Samson или Saxon. К счастью, когда мои руки добрались до дебютника, я уже стал поклонником Iron Maiden. Пару раз прослушав данный альбом я понял, что это одна из немногих работ Iron Maiden, которую я вообще больше слышать не хочу. Даже титульный трек, который группа очень часто любит играть на концертах, не впечатлил. Куда убедительнее звучит следующий альбом, "Killers" - игра музыкантов на нём заметно стала лучше, плюс наличие потенциальных хитов ("Wrathchild" и "Killers"). К тому же, начиная с "Killers" с группой сотрудничал один из лучших продюсеров - Мартин Бёрч, ранее работавший с Deep Purple, Rainbow, Whitesnake и Black Sabbath. Вокал Пола ДиАнно неплох, но если подкачала игра остальных музыкантов и сама работа была записана некачественно, то даже оперный вокал альбом не вытянет. Меня удивляет, что дебютник был популярнее альбома "Killers"; альбома, который очень быстро лёг на мой слух (как и некоторые альбомы с Дикинсоном), и в качестве которого я никогда не сомневался. Правда, группа песни с "Killers" на концертах почти не исполняет, что тоже не вполне ясно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 88594 |
Can't you believe it?
Can't you believe your eyes?
It's the real thing, girl
Got me feeling myself
And reeling around
Got me talking
But feel like walking around
Walking through the city
Looking, oh, so pretty
I've just got to find my way
See the ladies flashing
All their legs and lashes
I've just got to find my way
Well, you see me crawling
Through the bushes
With it open wide
What you seeing, girl?
Can't you believe that feeling?
Can't you believe it?
Can't you believe your eyes?
It's the real thing, girl
Got me feeling myself
And reeling around
Got me talking
But feel like walking around
Remember tomorrow
(Harris/Di'Anno)
Unchain the colours before my eyes
Yesterday's sorrows, tomorrow's white lies
Scan the horizon, the clouds take me higher
I shall return from out of the fire
Tears for remembrance and tears for joy
Tears for somebody and this lonely boy
Out in the madness, the all seeing eye
Flickers above us to light up the sky
Unchain the colours before my eyes
Yesterday's sorrows, tomorrow's white lies
Scan the horizon, the clouds take me higher
I shall return from out of the fire
Running free
(Harris/Di'Anno)
Just sixteen, a pickup truck
Out of money, out of luck
I've got nowhere to call my own
Hit the gas and here I go
I'm running free, yeah
I'm running free
I'm running free, yeah
I'm running free
Spend the night in L.A. jail
Listen to the sirens wail
But they ain't got a thing on me
I'm running wild, I'm running free
I'm running free, yeah
I'm running free
I'm running free, yeah
I'm running free
I'm running free, yeah
I'm running free
I'm running free, yeah
I'm running free
Pulled her at the Bottle Top
Whiskey dancing disco hop
Now all the boys are after me
And that's the way it's gonna be
I'm running free, yeah
I'm running free
I'm running free, yeah
I'm running free
I'm running free, yeah
I'm running free
I'm running free, yeah
I'm running free
Phantom of the opera
(Harris)
I've been looking so long for you
Now you won't get away from my grasp
You've been living so long in hiding
In hiding behind that false mask
And you know and I know
That you ain't got long now to last
Your looks and your feelings
Are just the remains of your past
You're standing in the wings there
You wait for the curtain to fall
Knowing the terror and holding
You have on us all
Yeah, I know that you're gonna scratch me
And maim me and maul
'Cause you know I'm helpless
From your mesmerising cat call
Keep your distance
Wwalk away, don't take his bait
Don't you stray
Don't fade away
Watch your step
He's out to get you, come what may
Don't you stray
From the narrow way
I'm running and hiding
In my dreams you're always there
You're the phantom of the opera
You're the devil, you're just out to scare
You damaged my mind and my soul
It just floats through the air
You haunt me, you taunt me
You torture me back at your lair
Transylvania
(Harris)
Instrumental track
Strange world
(Harris)
The only place where you can dream
Living here is not what it seems
Ship of white, light in the sky
Nobody there to reason why
Here I am, I'm not really there
Smiling faces ever so rare
Let's walk in deepest space
Living here just isn't the place
Stalks of light come from the ground
When I cry there isn't a sound
All my feelings cannot be held
I'm happy in my new strange world
Shades of green, grasses twine
Girls drinking plasma wine
A look at love, a dream unfolds
Living here, you'll never grow old
Charlotte the Harlot
(Murray)
Giving a swish with your arse in the air
Don't you know what they're saying?
Charlotte, you're so refined when you take
All the love that they're giving
Sticking with every man that you find
Don't you know what they're after?
Charlotte, you've got your legs in the air
Don't you hear all the laughter?
Charlotte the Harlot - show me your legs
Charlotte the Harlot - take me to bed
Charlotte the Harlot - let me see blood
Charlotte the Harlot - let me see love
Taking so many men to your room
Don't you feel no remorse?
You charge them a fiver, it's only for starters
And ten for the main course
And you've got no feelings, they've died long ago
Don't you care who you let in?
And don't you know you're breaking the law
With the service you're giving?
Charlotte the Harlot - show me your legs
Charlotte the Harlot - take me to bed
Charlotte the Harlot - let me see blood
Charlotte the Harlot - let me see love
There was a time when you left me standing there
Picking up pieces of love from the floor
Well, Charlotte, you left me alone in there
To make your ends as a bloody whore
Well, Charlotte, you told me you love me true
Picking up pieces of love yesterday
Well, Charlotte, you're draws are off colour too
'Cause you're making love all day
Giving a swish with your arse in the air
Don't you know what they're saying?
Charlotte, you're so refined when you take
All the love that they're giving
Sticking with every man that you find
Don't you know what they're after?
Charlotte, you've got your legs in the air
Don't you hear all the laughter?
Charlotte the Harlot - show me your legs
Charlotte the Harlot - take me to bed
Charlotte the Harlot - let me see blood
Charlotte the Harlot - let me see love
Sanctuary
(Harris/Di'Anno/Murray)
Out of the winter came a warhorse of steel
I've never killed a woman before but I know how it feels
I know you'd have gone insane
If you saw what I saw
So now I've got to look for
Sanctuary from the law
I met up with a slinger last night to keep me alive
He spends all his money on gambling and guns to survive
I know you'd have gone insane
If you saw what I saw
So now I've got to look for
Sanctuary from the law
So give me sanctuary from the law
And I'll be alright
Just give me sanctuary from the law
And love me tonight, tonight
I know you'd have gone insane
If you saw what I saw
So now I've got to look for
Sanctuary from the law
I can laugh at the wind
I can howl at the rain
Down in the canyon
Or out in the plains
I know you'd have gone insane
If you saw what I saw
So now I've got to look for
Sanctuary from the law
So give me sanctuary from the law
And I'll be alright
Just give me sanctuary from the law
And love me tonight, tonight
Love me tonight
Iron maiden
(Harris)
Won't you come into my room?
I wanna show you all my wares
I just want to see your blood
I just want to stand and stare
See the blood begin to flow
As it falls upon the floor
Iron Maiden can't be fought
Iron Maiden can't be sought
Oh, well, wherever, wherever you are
Iron Maiden's gonna get you, no matter how far
See the blood flow, watching it shed up above my head
Iron Maiden wants you for dead
Won't you come into my room?
I wanna show you all my wares
I just want to see your blood
I just want to stand and stare
See the blood begin to flow
As it falls upon the floor
Iron Maiden can't be fought
Iron Maiden can't be sought
Oh, well, wherever, wherever you are
Iron Maiden's gonna get you, no matter how far
See the blood flow, watching it shed up above my head
Iron Maiden wants you for dead
Won't you come into my room?
I wanna show you all my wares
I just want to see your blood
I just want to stand and stare
See the blood begin to flow
As it falls upon the floor
Iron Maiden can't be fought
Iron Maiden can't be sought
Oh, well, wherever, wherever you are
Iron Maiden's gonna get you, no matter how far
See the blood flow, watching it shed up above my head
Iron Maiden wants you for dead