Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 фев 2024 : ALL SHALL PERISH возвращаются!
22 окт 2015 : В ALL SHALL PERISH вернулся вокалист
29 окт 2013 : Басист ALL SHALL PERISH: «У нас не было вариантов ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

All Shall Perish


« Awaken the Dreamers »



All Shall Perish "Awaken the Dreamers" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Core


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1When Life Meant More... - 3:01
2Black Gold Reign - 4:37
3Never... Again - 3:13
4The Ones We Left Behind - 1:09
5Awaken the Dreamers - 4:38
6Memories of a Glass Sanctuary - 2:45
7Stabbing to Purge Dissimulation - 2:38
8Gagged, Bound, Shelved and Forgotten - 3:45
9Until the End - 2:58
10From So Far Away - 2:40
11Misery's Introduction - 1:01
12Songs for the Damned - 3:38
Состав группы->
Hernan Hermida – vocals
Chris Storey – guitar
Ben Orum – guitar
Mike Tiner – bass
Matt Kuykendall – drums
Информация
Awaken the Dreamers is the upcoming third album by American deathcore band All Shall Perish, to be released in 2008. The tracks "Never... Again" and "Awaken the Dreamers" have been released onto the band's official MySpace page.
Тексты песен
1. When Life Meant More...

I witnessed your death
You gave it up to the rape of indifference
Now take those dreams to die.

So can you feel it now?
It's just that question of letting the end
Be the answer.
Now...its pulling us down
These days become years watching
Time disappear

AgainСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЧто есть движение вперед музыкального коллектива? Стремление к чему-то новому в саунде: усложнение музыкальной структуры, попытки смешения всего и вся? А может лишь улучшение ранее найденного стиля, оттачивание гитарных рифов, более серьезная работа в студии? А может резкая смена стиля и отрицание своих корней? А может… да может быть что угодно. Никто не гарантирует, что поиски нового приведут к положительному результату, как и то, что этот результат будет отрицательный, но, как ни крути, поиски всегда лучше медленного угасания. Вдоволь позверствовав на прошлых записях, яркие представили стиля deathcore из Канады, All Shall Perish, решили попробовать на новом альбоме нечто новое: рубленые сбитые гитарные рифы уступили место (пусть и не в каждой песне) спокойным и мелодичным проигрышам, в середине альбома выливавшихся в чуть ли не Opeth’ образный трек “Memories of a Glass Sanctuary”. Такие изменения не могут не радовать тех, кто ценит мелодику больше первобытного угара, тех, кто любит странную и не совсем обычную музыку, и одновременно с тем, “Awakening The Dreamers” разочарует поклонников первого диска, которые лишь презрительно скривившись выдадут пассаж типа: ‘А, ну вот и эти скурвились, а вот раньше они были ого-го!’. Понимая вторых, я предпочту остаться среди тех, кому этот эксперимент понравился – альбом не так прост и бездарен, как может показаться на первый взгляд, главное выбрать под его прослушивание время и сделать это желательно вдумчиво и без предварительных ожиданий ”угарного рубилова”. Только в таком случае All Shall Perish не упадут, а вырастут в Ваших глазах. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 янв 2009

Новый, третий по счёту, альбом американских деткорщиков начинается мощным треком "When Life Meant More...", которым All Shall Perish дали понять сразу, насколько они выросли в творческом плане и насколько сложнее стала их музыка. Начало трека напоминает стартовые треки с предыдущих альбомов: обыкновенный деткор с соответствующими ритмическими сбивками и вокалом, но затем просто не успеваешь заметить, как вступает лид. гитара, которая вырисовывает потрясающие, по технике рисунки. Здесь же нестандартные ходы и структура композиции. Далее следует почти что металкоровая "Black Gold Reign", в середине которой можно услышать почти что хэви запев, заканчивающаяся грустной акустической концовкой. Альбом вообще создаёт ощущение какой-то пустоты и холода - "Never... Again", а затем и вовсе отчасти какая-то блюзовая акустическая интерлюдия "The Ones We Left Behind". Однако, словно очертив разделительную линию ровно в середине альбома, вторая акустическая "Memories of A Glass Sanctuary" внезапно обрывается довольно жёстким и хладнокровным "Stabbing To Purge Dissmulation", и здесь уже умирают вся лирика и оставшиеся чувства, с минимальным мелодизмом мы слушаем уже три трека обычного качового деткора в духе предыдущих двух альбомов. Заканчивающие же инструментал "Mistery's Introduction" и "Songs for The Damned" также оканчиваются довольно внезапно и оставляет в недоумении, где же логичное завершение?

В итоге - не знаю даже, что сказать. Только-только набравший обороты альбом после седьмого трека обрывается и получается словно незаконченным. Сбалансированности не хватает альбому и кажется из-за этого всё довольно сырым. Материал однако хорош и у группы явно есть перспективы в будущем. Очевидно, что им тесно в рамках установленного жанра, а этот альбом нечто новое и эскпериментальное.
-Maks-7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 мар 2009

Коллектив был собран в начале 2000-х годов в Оакленде, Калифорния, США. На заре становления стиля deathcore All Shall Perish сумели занять одни из первых позиций, выпустив безупречный дебют "Hate.Malice.Revenge" в 2003-м. Сменив вокалиста после столь смелого релиза, группа изменила свой путь, смешав брутальность с мелодикой метала, что прекраснее всего отражает трек "Day of Justice" с альбома "The Price Of Existence", вышедшего в 2006 году. Надо сказать, сейчас "побороться" с силачами ASP вполне способно и множество других талантливых коллективов, окрепших и желающих многое показать (впрочем, всяческая "борьба" - лишь условна, абстрактное слово, закон "на вкус и цвет" будет действовать всегда). Впрочем, и на своей родной сцене у ребят была неплохая конкуренция, благодаря чему выходили из такого естественного отбора лишь хитрые, изобретательные, а главное - талантливые.

Итак, получив представление о прошлой жизни коллектива, переходим непосредственно к релизу.
И в третий раз "периши" все еще держат марку. На этом лонгплее эксперименты с мелодией продвинулись и укоренились еще глубже: добавилось чистое пение в паре песен, да и основные темы уже не стали столь зубодробительны, словно размешавшись в хоть и не столь свирепой, но довольно колоритной палитре. Хотя и правда, немного забавно слышать лирические мотивы от коллектива с пророчеством всеобщей гибели в названии. Прекрасные гитаристы так же заслуживают уважения, но все же, на альбоме есть лишь, пожалуй, одна по-настоящему "родовая" песня - "Stabbing To Purge Dissimulation", напоминающая о прошлых зверствах американской пятерки, звуча, словно глоток свежего воздуха, будто говоря: классике творчества осталось еще место. Несколько нехватает ритмов "Wage Slaves" и "Deconstruction".
Список песен же альбома выглядит несколько странно, "полноценные" песни перемежают почему-то словно порезанные инструментал-треки, лучше бы они смотрелись в единой песне, мне кажется. А также выглядит полным недоразумением трек "Memories of a Glass Sanctuary" - блеклая, немного нудная песня с одним лишь чистым вокалом. Нет, я не против таких отступлений, но даже отдельно от всего впечатления группы песня выглядит слабо. На мой взгляд, это совсем не то, что подходит общей концепции ребят.
Впрочем, эксперименты лучше всего проявились во втором треке под названием "Black Gold Reign", не претендующем на брутальность (в котором был применен также много раз обсуждаемый вокал в стиле heavy metal), берущем "не числом, а умением".

Самый главный недостаток, считаю - некоторая потеря той грани альбома 2006 года: либо необходимо было еще сильнее развить тему мелодик дет и экспериментов, либо усилить элементы старого саунда. Тем не менее, золотое правило "не важно, что ты делаешь, главное, делай это хорошо" все еще работает.
Mordecai6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 янв 2009

Ну что тут можно написать?.. Без сомнения этот шедевр - один из самых противоречивых альбомов, что я когда - либо слышал. От разных людей можно услышать совершенно разные мнения об этой работе. И дело здесь в основном в том, что группа имеет многие тысячи фанатов. Не все из них нормально переносят эволюцию музыки от альбома к альбому. Поэтому и мнения можно делить на два основных направления. Первые - это те, кто считает, что вся эта мелодика и «потеря» старых риффов для группы является полным провалом. Они ругают и вокал, в котором ныне присутствует и чистый в том числе, и музыку, которая, соглашусь, потеряла некоторую долю своей брутальности. Вторые считают, что новый альбом - если и не шедевр, то явно очень близок к этому понятию. И именно ко второму лагерю я отношусь. Группа, без всякого сомнения, стала намного техничнее и более мелодична. И это, черт возьми, совсем не провал, а новые веха в их творчестве! Практически каждая песня лично мне запомнилась с первого раза! Исключение, пожалуй, составляет лишь «Memories of a Glass Sanctuary», которая ну совсем не вписывается в общую концепцию альбома. А так в целом - меня мало что цепляло в ушедшем году. Но «Awaken the Dreamers» относится именно к тому невеликому кругу вещей, осмысление которых может занять не один день. А может понравиться сразу... К счастью, я опять попал во вторую группу... Без сомнения это - самый интересный материал ушедшего года. По моему мнению.
CSeUs9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 янв 2009


~



просмотров: 26207    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом