|
Mirrorthrone отмочили что-то до боли невразумительное. Я даже не знаю с чего начать, и где хвалить, а где - сами знаете что. Впечатления весьма расплывчатые. Вроде есть изюминка, в лице техники, мощного гроула, и вроде альбом «Gangrene» не так и плох, но вот хочешь отметить один трэк, а не знаешь, какой.
А все почему? Песни уж очень долгие (я понимаю, что многие так делают, те же Opeth),
но надо же знать меру! Уж сделали бы одну песню - минут 40 - 50, и то лучше бы было.
Вот пример: песня «Une Existence dont plus Person». Начало хоть куда - и акустика там в кон, и риффы красивые, но после 4-ой минуты все возвращается на круги своя. Потом опять: c 10-й и до конца весьма неплохо. 6 минут играли левой ногой. И так во всех песнях. Только временные промежутки «чего-то» меняются. Итак, «Gangrene» ничего для меня не открыл, а, наоборот, усыпил чувство хорошего блэк-метала! Ах да, обложка - единственное, что мне понравилось в этой работе, накидываем балл... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Gangrene - это, в первую очередь, прогрессив-метал, и выражается это в длине и бесформенности (всех, кроме последней) композиций. Владимир имеет размах мысли прямо как у Dream Theater, что и приводит к трекам такой длины. Но есть достаточно много людей, ценящих такой размах и умеющих находить в нем эстетичность и красоту. И пока их много, умеющие так сочинять люди нужны.
Форма - прогрессив, а музыкальная основа - симфо-блэк (авангарда же здесь, как я считаю, нет). Прослушивание некоторых коллективов может быстро создать аллергию на сочетание "симфо-блэк". Умельцев наваять унылых оркестровок на ровную бочку вообще хоть отбавляй сегодня, это популярный жанр среди тех, кто пытается играть метал не имея особого музыкального таланта и не умея сочинять толковые мелодии. Но даже не в мелодиях секрет Mirrorthrone.
Я не знаю, смог ли бы Владимир заставить своего ударника, будь у него таковой, играть точь-в-точь скрупулезно прописанные партии ударных (некоторые места заставляют вообще усомниться в возможности этого). Но, в общем, не зря он это делает. Есть счетное количество фрагментов, где эти прописанные ударные кружат голову, а сердце уходит в пятки, (и как бы еще поэтично выразиться). Сочетаясь с.. несложными мелодиями они выжимают тебя как тряпку. И это еще до того, как ты снова сможешь прочувствовать весь размах материала.
В своих мелодиях Владимир играет с неоклассикой и не позволяет себе скатываться в чрезмерную сложность и шред ни одного раза. Они все - не просто заполнение времени, даже во вставках-проигрышах между частями композиций, а законченные фразы. Теплые, умиротворяющие, но не усыпляющие акустические фрагменты контрастируют с бесконечно эпичными на фоне уже упомянутых мной разрывающих ударных.
По некоторым трекам: альбом содержит один радио-формат (So Frail); длиннейшей The Fecal Rebellion (не пробуйте читать текст) проникаться нужно долго; Une Existence dont plus Personne ne Jouit являет собой вообще совершенный шедевр с только чуть слабоватой концовкой.
Итого, для тех, кто любит экстрим-прог и вдруг еще не слушал - ну вы поняли.
Редкой красоты работа.