Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 июн 2020 : W.A.S.P. отменили европейский тур
14 май 2020 : Лидер W.A.S.P. о Литтл Ричарде
9 дек 2019 : Видео с выступления W.A.S.P.
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« Inside the Electric Circus »



W.A.S.P. "Inside the Electric Circus" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Capitol Records
EMI Records

Оценка

7

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1The Big Welcome 01:21
2Inside the Electric Circus 03:33
3I Don't Need No Doctor (Ray Charles Cover) 03:26
49.5.-N.A.S.T.Y. 04:47
5Restless Gypsy 04:59
6Shoot From the Hip 04:38
7I'm Alive 04:22
8Easy Living (Uriah Heep Cover) 03:10
9Sweet Cheetah 05:14
10Mantronic 04:08
11King of Sodom and Gomorrah 03:46
12The Rock Rolls On 03:50
Total playing time: 47:14
Added on the 1998 reissue:
13Flesh and Fire (4:37)
14Douche Bag Blues (3:24)
Состав группы->
Blackie Lawless - Vocals, Rhythm Guitar
Chris Holmes - Lead & Rhythm guitars
Johnny Rod - Bass
Steve Riley - Drums
Информация
Tracks 1, 2, 5-7,12, and reissue tracks by Lawless
Track 4, 9, 10, and 11 by Lawless and Holmes
Track 3 by Ashford, Simpson, and Armstead
Track 8 by Hensley (Uriah Heep)
Тексты песен
The big welcome

(Lawless)

"Ladies and gentlemen, boys and girls
And wild ones of all ages
Step right up, I welcome you to come on in
Inside the electric circus
The music is your passport, your magic key
To all the madness that awaits you
Feel the thunder and the frenzy
And see all the uСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Tomahawk


19 июл 2020, 09:08
В чём-то он мне нравится даже больше первых двух.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Третий альбом американской команды вышел довольно быстро после предыдущего "The Last Command" и сопровождался изменениями внутри коллектива. Во время записи альбома группу покинул гитарист Randy Piper, и на его место был приглашен бас-гитарист Johnny Rod (ех-King Cobra), что позволило Blackie взяться за гитару.
В музыкальном плане альбом очень схож с предыдущим, но есть и свои особенности. Простота гитарных риффов сочетается с их приятным и иногда мелодичным звучанием. Присутствуют на альбоме песни лирического характера, такие как "Restless Gypsy" и "I'm Alive", интересен кавер "Easy Living". Вокал Blackie по-прежнему великолепен, стоит отметить, что его голос звучит более мягко, без хрипотцы, иногда даже немного устало.
Вообще, данный альбом можно назвать замыкающим определенный период в истории группы, так как на последующих будет уже более серьезная лирика и более сложные по структуре и длинные песни. Лично мне этот период импонирует более всего, в это время группа имела наибольшую популярность и данный альбом вполне можно отнести к шедеврам творчества коллектива.
The Neutron Bomber9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 мар 2010

Первая половина 80-х!.. Интереснейшее время в жизни рок-музыки и всего рок-сообщества, золотая эпоха hard-n-heavy!
Art/Prog-Rock 70-х переживает забвение. Зарождается NWOBHM. Глэм-метал, как жанр, ещё не полностью сформирован. На сцене безраздельно властвуют мастодонты Judas Priest, Saxon и KISS. На пятки им наступают Scorpions и молодые Iron Maiden.
К тому времени музыкальная сцена уже была четко поделена и ничего нового, увы, не придумаешь! Музыкальные лейблы вовсю делают ставки на шоу-группы, т.к. концерты - это, в первую очередь, продажи пластинок. В обществе возникает мощный запрос на шоу рок-групп "лёгкого жанра", а-ля Whitesnake и Motley Crue. Десяткам известных ныне групп и тысячам (о которых мы никогда не узнаем) не дают покоя лавры Kiss. Их-то и выбирают ориентиром молодые и амбициозные!
Казалось бы: "Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!" ©
Однако, Blackie Lawless с компанией (цитирую классика) решили: "Мы пойдём другим путем!"
Ступив на "скользкую дорожку" глэм-сцены, очень важно не перейти ту грань, которая отделяет коммерческую AOR-группу (ещё одних англоязычных "Иванушек" в нелепом гриме и кожанках), от будущих классиков жанра. И таки W.A.S.P. - как показало время - блестяще справились с этой задачей!
К выходу этого альбома коллектив уже имел за плечами громкое имя, 3 пластинки (включая сингл '84-го), контракт с лейблом и армию поклонников.
И нужно было двигаться дальше, но... Так или иначе, а время для серьёзных экспериментов ещё не наступило. Культовый "The Headless Children" выйдет только в '89-м... На этом фоне "Электрический цирк" является логическим продолжением линии, взятой на предыдущих альбомах, а по сути - последним альбомом группы, выдержанным в чисто "глэмовых" традициях.

Здесь ещё нет тех пронзительных баллад, за которые мы все так полюбили W.A.S.P., но материал удивительно разнообразен и слушается буквально на одном дыхании!
Собственно, основную его часть составляют хитовые боевики в стиле (уже ставших классическими) "Ballсrusher" и "Widowmaker" с предыдущего диска. Перечислять все вещи особо не буду, так как здесь в принципе нет ни одного проходного трека! Особняком стоят замечательные "Restless Gypsy" и "I'm Alive" в которых уже явно наметился крен в новую стилистику, которая получит развитие на следующем альбоме, и определит курс группы на многие годы вперёд.
Нашлось место и разудалой рок-н-рольной "Shoot from the Hip" и качовым, среднетемповым вещам типа "9.5.-N.A.S.T.Y." и "King of Sodom and Gomorrah". И даже кавер "Easy Living" от Uriah Heep вписался в альбом абсолютно органично!
Оригинальная пластинка заканчивается ураганной "закрывашкой" "The Rock Rolls On". Даже не представляю насколько мощно это звучало на концерте!

Не берусь утверждать насколько "скоротечным" получился данный альбом. Возможно - торопил лейбл, возможно были другие причины. Тем не менее, выпустив 3 полноформатных альбома за три года такого высочайшего качества, группа подтвердила свою заявку надолго закрепиться в "высшей лиге" мировой рок-сцены! И будущая дискография W.A.S.P. - тому самое лучшее подтверждение!

P.S.
На CD-диске переиздания 1998 г. добавлены два бонуса - "Flesh and Fire" и "Douche Bag Blues". Вещи сами по себе неплохие, но похоже, что взяты они с сессий к более поздним альбомам, и не особо вписываются как по стилистике, так и по звучанию к остальным трекам альбома. Без них диск абсолютно ничего не потерял.
LemmiKillmister8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 июл 2020

Третий альбом американцев продолжает то направление, которое было взято группой на прошлом альбоме. Вот только он оказался менее интересным по сравнению с прошлым. Появилось меньше интересных и запоминаемых вещей, к тому же возникает ощущение некой простоты материала - ритм-гитара звучит легковато, да и проигрыши уж слишком примитивны. Группа явно поторопилась выпускать альбом, из-за чего в той или иной мере пострадала концепция и техническая сторона материала. В остальном, альбом хорош и заслуживает внимания, так как, несмотря на все вышесказанное, группа оставляет за собой гордую и оригинальную стилистику сексуальных извращенцев, представленную теперь уже в более спокойной и повзрослевшей форме. Самыми хитовыми вещами можно назвать «I Don't Need No Doctor», и кавер на Юрай Хиповскую «Easy Livin'», из которых просто струями сочится старый добрый рок’н’рольный драйв, тяжеленькую с крикливым припевом «9.5. N.A.S.T.Y.», а также запоминаемую и мелодичную «I'm Alive». Остальные вещи тоже вполне вливаются в рок’н’рольную концепцию и слушаются без отрыва от альбома, так что кто еще не успел – вперед знакомится с новой волной рок’н’рольного хард’н’хэви.
joe6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 авг 2005

Хэви-метал легенда W.A.S.P. в 1986 году выпустила аж третий по счету альбом. Такая расторопность, как и следовало ожидать, не очень хорошо сказалась на музыке - она тут ничуть не лучше (хотя и не хуже), чем на предыдущем альбоме. Качество звука хорошее, да и музыканты держат марку, но появилось ощущение излишней простоты и будто бы отход от хэви-метала в сторону глэм-рока. Я, конечно, ничего против глэма не имею, но, на мой взгляд, даже чуть приглэмованной, но все же хэви-металической группе W.A.S.P, эти эксперименты не к лицу. Классные риффы и проигрыши частенько сменяются простыми и невнятными рок-н-ролльными мотивами, что несколько портит впечатление от хорошего в целом альбома. Наиболее сильные стороны музыкальной составляющей здесь представляют отличные боевики «Inside the Electric», «I Don't Need no Doctor», «9.5 - N.A.S.T.Y.», «Restless Gypsy», «I'm Alive» и «Sweet Cheetah» - прямолинейный и мощный хэви-метал в лучших традициях первого альбома, правда, с некоторыми глэм-роковыми веяниями. Запомнился неплохой рок-н-ролльный кавер на Uriah Heep «Easy Livin'». Остальные композиции же не представляют собой чего-то особенно интересного, хотя и отвращения не вызывают - средние приглэмованные песни, которые не совсем подходят для группы с репутацией W.A.S.P. В общем, скоротечность не очень хорошо отозвалась на музыкальной составляющей этой талантливой американской группы. Большой интерес эта работа представляет для фанатов, для остальных же - по желанию.
Burning Saviour6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 сен 2008

Третий студийный диск Блэки и компании, на сей раз без ковбойской радости альбома «The Last Command», но и без яркости дебютника. Я бы сказал материал здесь агрессивный, но в то же время мелодичный. Хорошие песни «I`m Alive», «Restless Gypsy», «King Of Sodom And Gomorrah» показывают, что группа на волне и не собирается сдаваться, также неплохой в стиле Васпов кавер на Uriah Heep «Easy Livin'». В целом, ничего особенного, очередной альбом W.A.S.P. от которого ни жарко, ни холодно. Диск определённо понравиться фанам коллектива.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 янв 2005


~



просмотров: 30987    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом