|
Очередной парадокс Benediction: новая работа англичан невероятно мощна, энергична, тяжела, быстра, но ни один из трэков толком не запоминается. Эта ли самая команда сделала свой предыдущий альбом настолько бледным и безвольным, что опустилась до монотонного и дубового трэша? Но на «Killing Music» бирмингемцы и не предпринимали жалких попыток завлечь слушателя чем-то хитовым или виртуозным. Задача этого релиза – сбить его с ног, не дать опомниться, заставить прочувствовать настоящую дэт-металическую мощь. Поправка: настоящую, жужжащую и неуклюжую, «бенедиктинскую» мощь, какой она предстала последний раз на далеком «Transcend The Rubicon» (1993), только еще более прямолинейную и устремленную вперед. Такой же простой, припанкованный дэт-метал сделал знаменитыми Entombed, но в Швеции этот стиль был куда более обильным на интересные ходы и не столь тяжелым.
Тут нет ни капли кача с последних двух работ, только щелкающие на пределе ударные, исключительно низкочастотный звук и посреди этой выжженной пустыни – несколько поразительно длинных соло за весь альбом. Вполне возможно, что именно экстра-скоростей на работе нет; но тяжесть подана настолько искусно, что убеждает в правоте поговорки – «у страха глаза велики». Риффы «Благословенных» неотесанные и давящие. Заслуживает внимания голос Дейва Ханта: зверский, колющий рык, срывающийся на хрипы и пронзительные крики. Тем не менее, сама манера пения не претерпела изменений. Хант просто перерычал своего предшественника и остановился на уровне дебютного альбома с Гринуэем на вокале. А что он сотворил в финальной композиции, дублируя гроулинг ехидным скримом!.. Только она одна и обладает своим индивидуальным лицом, а все прочие похожи скорее на бандитов в масках, решивших хорошенько отлупить слушателя. Это концентрированный Benediction, в лучшей форме, но без малейшей изобретательности, под девизом «вперед!» скрывающий многочисленные прорехи в оригинальности и увлекательности. Великолепно бодрит, но одного раза должно хватить очень надолго… |
|
|
Мощно, тяжело и быстро. Впрочем, как и всегда у бирмингемских мастеров death, чуть не дотягивающего до grind. Возвращение к сыроватому звуку начала 90-х слушается весьма приятно (разве что басов могло быть побольше). А вот вокал Ханта на «Organised Chaos» был куда более убедительным. Вот это, пожалуй, и все недостатки этого альбома. Достоинства - как всегда old school death metal высшей пробы. Пара злобных медленных трэков на альбоме тоже никоим образом не выпадают из контекста и не портят картину. Я никогда не был особым поклонником Benediction, но всегда слушал и продолжаю слушать все их альбомы с удовольствием, так что выход их очередного альбома для меня маленький праздник. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).