|
|
|
The Sundial
« Transition »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sundial
|
| 2 | Dreamland
|
| 3 | A Dream
|
| 4 | Of Paradise & Love
|
| 5 | Dead Men's Love
|
| 6 | The spirits of the Dead
|
| 7 | A dream within a Dream
|
| 8 | The Wood
|
| 9 | Sleeping out: Full Moon
|
| 10 | The Curse (bonus, performed together with break-beat producer Mars)
|
| | Total playing time: 51:59 |
|
Александр Шаблин - ударные
Алексей Смирнов - скрипка
Анастасия Кузнецова- клавишные, вокал
Дмитрий Муратов - вокал
Сергей Челяев- гитара
Максим Наумов - бас (сессионный музыкант)
Шимон Чех (Szymon Czech) - гитара (сессионный музыкант) |
|
Саунд- инженеры альбома: Marcin Kielbaszewski и Szymon Czech (который так же присутствует на альбоме в качестве сессионного гитариста), Олег Садовский (запись баса).
Мастерингом альбома занималась Minerva Pappi (Swallow The Sun, Vanity Beach, Hatecraft etc.), студия Finnvox.
01. Sundial: музыка- The Sundial
02. Dreamland: музыка - А. Кузнецова, слова - Edgar Allan Poe
03. A Dream: музыка - А. Кузнецова, А.Смирнов, слова - Edgar Allan Poe
04. Of Paradise & Love: музыка- А. Кузнецова, слова - Edgar Allan Poe
05. Dead Men's Love: музыка- А. Смирнов, слова - Rupert Brooke
06. The spirits of the Dead: музыка- А. Кузнецова, слова - Edgar Allan Poe
07. A dream within a Dream: музыка - Д. Алтухов, слова - Edgar Allan Poe
08. The Wood: музыка- А. Смирнов, слова - Howard Phillips Lovecraft
09. Sleeping out: Full Moon: музыка- А. Кузнецова, слова - Rupert Brooke |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Группа из далёкого Калининграда, играющая в стиле gothic doom metal, выпустила альбом на лейбле, базирующемся в Ямало-Ненецком Автономном Округе... звучит угрожающе, не так ли? Вот и я тоже улыбнулся и выдал скептическое «ну-ну», но всё же поставил «Transition» на скачку, скорее для того, чтобы потом с торжеством сказать: «ага, я же говорил, что ни черта интересного там не будет!»... Ничему меня жизнь не учит. Не верил в российский funeral doom - судьба подсунула мне Ankhagram, усомнился в качестве отечественного дэт-дума - вот она, Little Dead Bertha... после ознакомления с творчеством The Sundail я окончательно зарёкся складывать мнение, не удостоверившись в его истинности, во всяком случае, касательно русского doom'а - точно.
Основная мысль альбома - сны, грёзы, переход из одной реальности в другую. Вдохновил на это всё калининградских думеров «Пикник на обочине» Стругацких, «Солярис» и ряд других произведений, схожих по теме. Как сказали сами музыканты:
«наш альбом посвящен людям, которые занимаются давно и очень серьезно всеми описанными аномальными исследованиями. Они ищут новые аномальные зоны, исследуют старые. Смысл же всей этой тематики заключается в том, чтобы показать, что столь неординарные люди, как аномальщики, могут рассчитывать на поддержку музыкантов и что последним это не вовсе чуждо, а скорее, наоборот».
Тематика эта прослеживается как минимум по названиям песен, тексты - отдельная тема: стихи Эдгара Алана По, Говарда Лавкрафта и Руперта Брука бесподобны как просто на бумаге, так и в озвучке The Sundial. Могли ли представить английские поэты XIX-XX века, что их творения будут исполняться сочным гроулингом и лающим скримингом, а также потусторонним готичным женским вокалом? Уж насчёт Эдгара По, я точно уверен, что он был бы в восторге, услышав хоть краем уха музыкальный фрагмент с «Перехода».
Ни один из исполнителей не остался в тени, все показали себя в наилучшем свете, особенно порадовали скрипка и клавишные, дающие право перед «gothic doom» приписать «sympho».
Музыкальное полотно альбома самобытно, хоть и вызывает ряд ассоциаций с Theatre оf Tragedy, ранним Within Temptation, Cradle of Filth и некоторыми другими мэтрами.
Единственное пожелание для ребят из The Sundail - это спеть хоть что-нибудь на русском языке. Хотя, учитывая то, что за границей они популярны больше, нежели на Родине, да и экстремальные техники вокала куда лучше воспринимаются на английском, это будет не очень гуманно... но всё равно хочется.
Передвигая Autumn Rain Melancholy с их "Семью шагами к бесконечности" с первого места в своём рейтинге российского готик-дума и водружая на пьедестал данный диск, искренне желаю калининградским чудотворцам успехов в дальнейшем творчестве и ставлю твёрдую «десятку». |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом "Transition" группы The Sundial - один из многочисленных отечественных релизов, которым ошибочно был привит тег "doom metal". "Инфлуенсы" последнего здесь проскакивают только мимолётно и никоим образом не могут охарактеризовать основное направление творчества коллектива. Надо сказать, меня очень впечатлила атмосфера релиза, вразрез довольно пессимистичным ожиданиям, возникшим в связи с увиденным ранее кавер-артом, который как бы ложно говорит нам о Tristania'подобном содержимом диска. У музыки оказался, в основном, на удивление малоромантичный, мрачноватый, злобненький и отнюдь не сопливо-готишный настрой. Оный, к тому же, превосходно подчёркивается очень резкой и внятной ритм-секцией, хоррорным синтезаторным симфонизмом и мужским вокалом, вполне неиллюзорно отсылающим к манере исполнения (которое варьируется в диапазоне от гроула до скрима) небезызвестного Дэни Филса, за вычетом отсутствующих здесь его фирменных ультрозвуковых визгов. Проще говоря, я бы охарактеризовал содержимое альбома примерно как материал с сильным влиянием Graveworm времён "(N)Utopia" с несколько более замедленным темпом и пониженным уровнем агрессии, который, однако, местами ничуть итальянцам во всём этом деле и не уступает, и даже является несколько более мрачным и тяжёлым. Более подходящими тегами для данного релиза скорее будут являться "agressive gothic metal", возможно отчасти "symphonic metal" и, пожалуй, даже иногда "gothic death metal". При этом блэк-метал (не только как таковой, но даже и с приставкой "симфо-") здесь искать явно не следует в связи с чётко обозначенными жёсткими риффами, соответствующим ритмическим рисунком и прозрачным, даже, практически, кристально чистым звучанием музыки в целом. Как ложку мёда в бочку дёгтя (ну, или наоборот, какая разница) следует добавить тот факт, что где-то во второй половине альбома музыканты, похоже, вспомнили о том, что в их рядах имеется адын сымпатышный дэвушк, которая у них не только для того, чтобы музыку сочинять да за клавишами стоять... Вот вам, пожалуйста, и свежеслепленная сладкоженскоголосая баллада "Духи трупа", и уже как сто лет заезженный эффект "красавицы и чудовища", а последний номер, обозначенный бонусным, так вообще был превращён неким диджеем в характерный трек для альбома "Musique" широко известных Theatre of Tragedy... В общем, субъективно меня все эти вливания немного расстроили, но, в целом, музыка релиза объективно впечатляет и располагает слушателя к себе. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9672 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет