Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Sundial


« Transition »



The Sundial "Transition" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal


Endless Desperation

Оценка

9

/10





N Название
1Sundial
2Dreamland
3A Dream
4Of Paradise & Love
5Dead Men's Love
6The spirits of the Dead
7A dream within a Dream
8The Wood
9Sleeping out: Full Moon
10The Curse (bonus, performed together with break-beat producer Mars)
Total playing time: 51:59
Состав группы->
Александр Шаблин - ударные
Алексей Смирнов - скрипка
Анастасия Кузнецова- клавишные, вокал
Дмитрий Муратов - вокал
Сергей Челяев- гитара
Максим Наумов - бас (сессионный музыкант)
Шимон Чех (Szymon Czech) - гитара (сессионный музыкант)
Информация
Саунд- инженеры альбома: Marcin Kielbaszewski и Szymon Czech (который так же присутствует на альбоме в качестве сессионного гитариста), Олег Садовский (запись баса).
Мастерингом альбома занималась Minerva Pappi (Swallow The Sun, Vanity Beach, Hatecraft etc.), студия Finnvox.


01. Sundial: музыка- The Sundial
02. Dreamland: музыка - А. Кузнецова, слова - Edgar Allan Poe
03. A Dream: музыка - А. Кузнецова, А.Смирнов, слова - Edgar Allan Poe
04. Of Paradise & Love: музыка- А. Кузнецова, слова - Edgar Allan Poe
05. Dead Men's Love: музыка- А. Смирнов, слова - Rupert Brooke
06. The spirits of the Dead: музыка- А. Кузнецова, слова - Edgar Allan Poe
07. A dream within a Dream: музыка - Д. Алтухов, слова - Edgar Allan Poe
08. The Wood: музыка- А. Смирнов, слова - Howard Phillips Lovecraft
09. Sleeping out: Full Moon: музыка- А. Кузнецова, слова - Rupert Brooke



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Группа из далёкого Калининграда, играющая в стиле gothic doom metal, выпустила альбом на лейбле, базирующемся в Ямало-Ненецком Автономном Округе... звучит угрожающе, не так ли? Вот и я тоже улыбнулся и выдал скептическое «ну-ну», но всё же поставил «Transition» на скачку, скорее для того, чтобы потом с торжеством сказать: «ага, я же говорил, что ни черта интересного там не будет!»... Ничему меня жизнь не учит. Не верил в российский funeral doom - судьба подсунула мне Ankhagram, усомнился в качестве отечественного дэт-дума - вот она, Little Dead Bertha... после ознакомления с творчеством The Sundail я окончательно зарёкся складывать мнение, не удостоверившись в его истинности, во всяком случае, касательно русского doom'а - точно.
Основная мысль альбома - сны, грёзы, переход из одной реальности в другую. Вдохновил на это всё калининградских думеров «Пикник на обочине» Стругацких, «Солярис» и ряд других произведений, схожих по теме. Как сказали сами музыканты:
«наш альбом посвящен людям, которые занимаются давно и очень серьезно всеми описанными аномальными исследованиями. Они ищут новые аномальные зоны, исследуют старые. Смысл же всей этой тематики заключается в том, чтобы показать, что столь неординарные люди, как аномальщики, могут рассчитывать на поддержку музыкантов и что последним это не вовсе чуждо, а скорее, наоборот».
Тематика эта прослеживается как минимум по названиям песен, тексты - отдельная тема: стихи Эдгара Алана По, Говарда Лавкрафта и Руперта Брука бесподобны как просто на бумаге, так и в озвучке The Sundial. Могли ли представить английские поэты XIX-XX века, что их творения будут исполняться сочным гроулингом и лающим скримингом, а также потусторонним готичным женским вокалом? Уж насчёт Эдгара По, я точно уверен, что он был бы в восторге, услышав хоть краем уха музыкальный фрагмент с «Перехода».
Ни один из исполнителей не остался в тени, все показали себя в наилучшем свете, особенно порадовали скрипка и клавишные, дающие право перед «gothic doom» приписать «sympho».
Музыкальное полотно альбома самобытно, хоть и вызывает ряд ассоциаций с Theatre оf Tragedy, ранним Within Temptation, Cradle of Filth и некоторыми другими мэтрами.
Единственное пожелание для ребят из The Sundail - это спеть хоть что-нибудь на русском языке. Хотя, учитывая то, что за границей они популярны больше, нежели на Родине, да и экстремальные техники вокала куда лучше воспринимаются на английском, это будет не очень гуманно... но всё равно хочется.
Передвигая Autumn Rain Melancholy с их "Семью шагами к бесконечности" с первого места в своём рейтинге российского готик-дума и водружая на пьедестал данный диск, искренне желаю калининградским чудотворцам успехов в дальнейшем творчестве и ставлю твёрдую «десятку».
зщшгне10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 окт 2008

Альбом "Transition" группы The Sundial - один из многочисленных отечественных релизов, которым ошибочно был привит тег "doom metal". "Инфлуенсы" последнего здесь проскакивают только мимолётно и никоим образом не могут охарактеризовать основное направление творчества коллектива. Надо сказать, меня очень впечатлила атмосфера релиза, вразрез довольно пессимистичным ожиданиям, возникшим в связи с увиденным ранее кавер-артом, который как бы ложно говорит нам о Tristania'подобном содержимом диска. У музыки оказался, в основном, на удивление малоромантичный, мрачноватый, злобненький и отнюдь не сопливо-готишный настрой. Оный, к тому же, превосходно подчёркивается очень резкой и внятной ритм-секцией, хоррорным синтезаторным симфонизмом и мужским вокалом, вполне неиллюзорно отсылающим к манере исполнения (которое варьируется в диапазоне от гроула до скрима) небезызвестного Дэни Филса, за вычетом отсутствующих здесь его фирменных ультрозвуковых визгов. Проще говоря, я бы охарактеризовал содержимое альбома примерно как материал с сильным влиянием Graveworm времён "(N)Utopia" с несколько более замедленным темпом и пониженным уровнем агрессии, который, однако, местами ничуть итальянцам во всём этом деле и не уступает, и даже является несколько более мрачным и тяжёлым. Более подходящими тегами для данного релиза скорее будут являться "agressive gothic metal", возможно отчасти "symphonic metal" и, пожалуй, даже иногда "gothic death metal". При этом блэк-метал (не только как таковой, но даже и с приставкой "симфо-") здесь искать явно не следует в связи с чётко обозначенными жёсткими риффами, соответствующим ритмическим рисунком и прозрачным, даже, практически, кристально чистым звучанием музыки в целом. Как ложку мёда в бочку дёгтя (ну, или наоборот, какая разница) следует добавить тот факт, что где-то во второй половине альбома музыканты, похоже, вспомнили о том, что в их рядах имеется адын сымпатышный дэвушк, которая у них не только для того, чтобы музыку сочинять да за клавишами стоять... Вот вам, пожалуйста, и свежеслепленная сладкоженскоголосая баллада "Духи трупа", и уже как сто лет заезженный эффект "красавицы и чудовища", а последний номер, обозначенный бонусным, так вообще был превращён неким диджеем в характерный трек для альбома "Musique" широко известных Theatre of Tragedy... В общем, субъективно меня все эти вливания немного расстроили, но, в целом, музыка релиза объективно впечатляет и располагает слушателя к себе.
Fungoid8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 май 2009


~



просмотров: 9672    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом