|
|
|
The Velvet Underground
« The Velvet Underground & Nico »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sunday Morning 2:54
|
| 2 | I'm Waiting for the Man 4:39
|
| 3 | Femme Fatale 2:38
|
| 4 | Venus in Furs 5:12
|
| 5 | Run Run Run 4:22
|
| 6 | All Tomorrow's Parties 6:00
|
| 7 | Heroin 7:12
|
| 8 | There She Goes Again 2:41
|
| 9 | I'll Be Your Mirror 2:14
|
| 10 | The Black Angel's Death Song 3:11
|
| 11 | European Son 7:46
|
| | Длительность - 47:51 |
|
Лу Рид — вокал, лид-гитара, страусиная гитара
Джон Кейл — электрический альт, пианино, челеста (в «Sunday Morning»), бас-гитара, бэк-вокал
Стерлинг Моррисон — лид- и ритм-гитара, бас-гитара, бэк-вокал
Морин Такер — перкуссия
Нико — вокал («Femme Fatale», «All Tomorrow’s Parties» и «I’ll Be Your Mirror»), бэк-вокал (в «Sunday Morning») |
|
Оригинальный лейбл: Verve Records
Продюсер: Энди Уорхол, Том Уилсон
Музыка и тексты всех песен написаны Лу Ридом, кроме «The Black Angel’s Death Song» (Рид-Кейл) и «European Son» (Рид-Кейл-Моррисон-Такер) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Великолепный альбом. Совершенно непередаваемая атмосфера! Velvet Underground создали просто потрясающую музыку, положив начало такому музыкальному направлению как альтернативный рок. Этот альбом как будто возник из ниоткуда; никому не подражая, музыканты просто играли свою музыку так, как будто они - первая группа на земле, предлагая заглянуть в мир Velvet Underground. Очень интересный творческий союз Лу Рида, Джона Кейла и Кристы Пэффген, которая потом из группы ушла (а жаль..), а также, очень удачная, на мой взгляд, обложка, нарисованная Энди Уорхолом. Особенно понравились "Sunday Morning", "Femme Fatale", "Venus in Furs" - наиболее спокойные и мелодичные треки. Другие, более быстрые вещи, тоже впечатления абсолютно не портят, внося необходимое разнообразие. До них такого никто не играл. И вряд ли уже кто-либо сыграет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Великий альбом великой группы, созданный великими (и не очень) людьми... но обо всем по порядку.
Группа, игравшая продолжительное время в так называемых "вазилиновых" клубах Нью-Йорка, была замечена фэшн-гуру Энди Уорхолом. Молодые люди заинтересовали художника новой волны и были приглашены играть в собственное заведение Уорхола, что и послужило началом их сотрудничества. Распространенные слухи (а может и нет), что Рид стал любовником Уорхола, также могли поспособствовать продвижению The Velvet Underground на начальном этапе.
Приглашение спеть на нескольких композициях госпоже Нико могло являться следствием её связи с Аленом Делоном, таким же светским любителем, как и Уорхол.
В плане музыки на общем невзрачном фоне выделяются несколько композиций.
"Femme Fatale" - спокойная, хипповская, миролюбивая песенка. Исполнена абсолютно безголосой Нико таким образом, что это даже придало ей особый шарм. Впечатление, что человек поставлен к микрофону с тяжелейшего похмелья или после депрессантов (кстати, что очень вероятно), и ему больно и тяжело воспроизводить открытым ртом любые звуки. Саунд композиции соответствует вокалу своей легкостью и непринужденностью.
"There She Goes Again" - бодрая, в ортодоксальном стиле 60-х, композиция. Созданная под влиянием и из различных фрагментов двух песен The Beatles "I'll Be Back" и "Every Little Thing". Здесь центральная роль отведена Риду, он пытается петь, но в конечном счете, как обычно, больше говорит. Бэк-вокал, конечно, ему не уступает, воспроизводя припев невпопад и создавая ощущение полной ненужности в композиции. Хотя возможно именно благодаря такой небрежности при записи и сформировалось новое направление в музыке - панк.
"Venus in Furs" - главная композиция и по совместительству единственная жемчужина альбома. С очень нехарактерным для того времени медленным, тягучим звуком. Видимо, в принципе одна из первых композиций показавших открыто, что такое психоделия в деле. Именно такие вещи без помощи стимуляторов не создаются, поэтому и голос Лу Рида очень притупленный и, скорее, безразличный ко всему, да и вообще, песня звучит как панихида.
Остальное всего лишь разного рода эксперименты, на которые музыканты были способны на тот момент, не более.
Да, этот альбом легенда в своем роде, но также можно сказать, что это чуть ли не самый первый рок-н-ролльный фрик-парад по всем направлениям. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14836 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет